Правительство Новосибирской области
п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 03.12.2014 N 468-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области» следующие изменения:
В государственной программе Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области»:
1. В разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области»:
1) в позиции «Объемы финансирования государственной программы»:
а) абзацы с первого по пятый изложить в следующей редакции:
«Общий объем расходов на финансирование мероприятий государственной программы за планируемый период (с учетом прогнозных показателей) составит 8 998 017,9 тыс. рублей, в том числе по источникам:
федеральный бюджет - 143 352,5 тыс. рублей;
областной бюджет - 7 040 091,5 тыс. рублей;
местные бюджеты - 1 716 886,5 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 97 687,4 тыс. рублей,»;
б) абзацы с семьдесят третьего по семьдесят восьмой изложить вследующей редакции:
«2021 год - 872 948,6 тыс. рублей,
в том числе:
федеральный бюджет* - 0,0 тыс. рублей;
областной бюджет Новосибирской области - 724 299,1 тыс. рублей;
местный бюджет* - 138 349,5 тыс. рублей;
внебюджетные источники финансирования* - 10 300,0 тыс. рублей,»;
в) абзац восьмидесятый изложить в следующей редакции:
«министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области - 872 948,6 тыс. рублей;»;
г) абзацы с восемьдесят третьего по восемьдесят шестой изложить в следующей редакции:
«2022 год - 1 172 887,2 тыс. рублей,
в том числе:
федеральный бюджет* - 0,0 тыс. рублей;
областной бюджет Новосибирской области - 964 437,2 тыс. рублей;»;
д) абзац девяностый изложить в следующей редакции:
«министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области - 1 172 887,2 тыс. рублей;»;
2) в позиции «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях»:
абзац третий изложить в следующей редакции:
«сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 12,8% (364 происшествия) по сравнению с количеством дорожно-транспортных происшествий, совершенных в 2013 году;».
2. В подразделе 1 «Краткая характеристика мероприятий государственной программы» раздела IV «Система основных мероприятий государственной программы»:
1) в абзаце шестьдесят четвертом цифры «333565» заменить цифрами «333596»;
2) в абзаце шестьдесят пятом цифру «6» заменить цифрой «7»;
3) в абзаце семидесятом цифры «5056,2» заменить цифрами «5065,2»;
4) в абзаце семьдесят первом цифры «230» заменить цифрами «255»;
5) в абзаце семьдесят втором цифры «56143» заменить цифрами «59143».
3. В разделе VI «Ресурсное обеспечение государственной программы»:
1) абзацы с пятнадцатого по девятнадцатый изложить в следующей редакции:
«Общий объем расходов на финансирование мероприятий государственной программы за планируемый период (с учетом прогнозных показателей) составит 8 998 017,9 тыс. рублей, в том числе по источникам:
федеральный бюджет*- 143 352,5 тыс. рублей;
областной бюджет Новосибирской области - 7 040 091,5 тыс. рублей;
местные бюджеты* - 1 716 886,5 тыс. рублей;
внебюджетные источники* - 97 687,4 тыс. рублей;»;
2) абзацы с пятидесятого по пятьдесят третий изложить в следующей редакции:
«2021 год - 872 948,6 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет* - 0,0 тыс. рублей;
областной бюджет Новосибирской области - 724 299,1 тыс. рублей;
местный бюджет* - 138 349,5 тыс. рублей;»;
3) абзацы с пятьдесят пятого по пятьдесят седьмой изложить в следующей редакции:
«2022 год - 1 172 887,2 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет* - 0,0 тыс. рублей;
областной бюджет Новосибирской области - 964 437,2 тыс. рублей;».
4. В разделе VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы»:
1) абзац третий изложить в следующей редакции:
«сокращение количества лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 66,35% (349 человек) по сравнению с 2013 годом;»;
2) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
«сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 12,8% (364 происшествия) по сравнению с количеством дорожно-транспортных происшествий, совершенных в 2013 году;»;
3) в абзаце пятом цифры «87,25» заменить цифрами «68,82»;
4) в абзаце шестом цифры «85,18» заменить цифрами «67,2»;
5) в абзаце седьмом цифры «80,52» заменить цифрами «69,85».
5. Приложение N 1 «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
6. Приложение N 2.1 «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
7. Приложение N 3 «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
Губернатор области
А.А. Травников
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
государственной программы Новосибирской области
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели | Наименование целевого индикатора | Единица измерения | Значение целевого индикатора, в том числе по годам | Примечание | ||||||||||
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Государственная программа Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области» | ||||||||||||||
Цель 1. Сокращение уровня смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах в Новосибирской области | 1. Транспортный риск (количество лиц, погибших врезультате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. единиц транспорта) | чел. | 3,7 | 3,6 | 3,5 | 2,86 | 2,31 | 2,13 | 2,06 | 1,93 | 1,81 | 1,68 | 1,59 | РП. В 2013 году транспортный риск - 5,1. К концу 2024 года транспортный риск снизится на 68,82% к уровню 2013 года |
2. Социальный риск (смертность от дорожно-транспортных происшествий в Новосибирской области, количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на100 тыс. населения) | чел. | 16,5 | 16,2 | 15,9 | 11,7 | 8,39 | 9,10 | 8,18 | 7,65 | 7,18 | 6,68 | 6,33 | РП.В 2013 году социальный риск - 19,3. Кконцу 2024 года социальный риск снизится на 67,2% к уровню 2013 года | |
3. Сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (по сравнению с 2013 годом) | чел. | 73 | 78 | 83 | 201 | 255 | 272 | 291 | 312 | 325 | 339 | 349 | В 2013 году в дорожно-транспортных происшествиях погибло 526 человек. К концу 2024 года количество погибших сократится на349 человек или на 66,35% по сравнению с 2013 годом | |
4. Сокращение количества детей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (по сравнению с 2013 годом) | % | 36 | 40 | 44 | 48 | 52 | 53 | 56 | 60 | 64 | 68 | 72 | В 2013 году в дорожно-транспортных происшествиях погибло 25 детей. К концу 2024 года количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях детей снизится на 72,0% по сравнению с 2013 годом | |
5. Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими (по сравнению с 2013 годом) | ед. | 253 | 253 | 260 | 265 | 164 | 184 | 204 | 304 | 324 | 344 | 364 | В 2013 году зарегистрировано 2843 дорожно-транспортных происшествия с пострадавшими. К концу 2024 года количество таких дорожно-транспортных происшествий снизится на 364 единицы | |
6. Тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших) | чел. | 13,5 | 13,3 | 13,2 | 9,0 | 7,53 | 7,48 | 7,00 | 6,49 | 6,13 | 5,5 | 4,04 | В 2013 году показатель тяжести последствий - 13,4. К концу 2024 года показатель снизится на 69,85% к уровню 2013 года и составит 4,04 | |
7. Сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествийв течение года) | ед. | 33 | 5 | - | - | - | - | - | - | Индикатор введен с 2017 года. | ||||
Задача 1.1. Развитие комплексной системы профилактики и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения | 8. Количество учащихся общеобразовательных учреждений, принявших участие в массовых профилактических мероприятиях в области безопасности дорожного движения | чел. | 5000 | 3000 | 3000 | 3000 | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 | РП. К концу 2024 года будет проведено не менее 53 массовых профилактических мероприятий в области безопасности дорожного движения, в которых примут участие в период 2015-2017 годов не менее 3000 учащихся общеобразовательных организаций в год, а в период 2018-2024 годов- не менее 10000 учащихся общеобразовательных организаций в год |
9. Количество проведенных пропагандистских и профилактических мероприятий с участниками дорожного движения, способствующих снижению количества нарушений правил дорожного движения | тыс. шт. | 50,79 | 50,79 | 50,79 | 50,79 | 34,48 | 28,47 | 20,401 | 20,492 | 20,461 | 28,461 | 28,461 | К концу 2024 года будет проведено не менее 333,596тыс.пропагандистских и профилактических мероприятий с участниками дорожного движения, способствующих снижению нарушений правил дорожного движения | |
10. Количество произведенной медийной продукции по профилактике нарушений правил дорожного движения | ед. | 24 | 24 | 24 | 12 | 12 | 12 | 25 | 24 | 23 | 23 | 12 | РП. К концу 2024 года будет произведена трансляция не менее 144 телепередач и произведено 13 видеороликов по безопасности дорожного движения с охватом аудитории не менее 1,5 млн человек ежегодно, реализовано 27 социальных реклам с охватом аудитории не менее 10,0 млн человек с учетом повторного информирования | |
Задача 1.2. Совершенствование организации дорожного движения на автомобильных дорогах Новосибирской области | 11. Доля фактов нарушений правил дорожного движения, выявленных с помощью автоматических комплексов фото- и видеофиксации, от общего количества выявленных нарушений | % | 50,0 | 59,0 | 63,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | К концу 2016 года доля выявляемых с помощью автоматических комплексов фото- и видеофиксации фактов нарушений правил дорожного движения составит не менее 63,0% от общего количества выявленных нарушений. С2017 года данный целевой индикатор достигается в рамках государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области» |
12. Количество нанесенной на автомобильных дорогах дорожной разметки | км | 2942,0 | 3482,9 | 4144,8 | 3220,4 | 3833,6 | 5048,0 | 5056,0 | 5065,2 | 1827,0 | 1805,2 | 1805,2 | Наносимое количество дорожной разметки на автомобильных дорогах будет составлять не менее 5065,2 км в 2021 году и не менее1805,2 км начиная с 2022 года | |
13. Количество законченных строительством/ | шт. | 9 | 6 | 20 | 22 | 26 | 37 | 34 | 45 | 24 | 22 | 19 | За период реализации государственной программы общее количество построенных/ | |
14. Количество установленных/ | шт. | 6304 | 5418 | 5945 | 6419 | 5046 | 10000 | 5000 | 8000 | 5000 | 5000 | 3315 | За период реализации государственной программы общее количество установленных/ | |
Задача 1.3. Обучение навыкам оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях в целях снижения смертности в догоспитальном периоде | 15. Количество прошедших обучение участников дорожного движения, не имеющих медицинского образования, атакже среднего медицинского персонала | чел. | 50 | 530 | 530 | 530 | 530 | 530 | 530 | 530 | 530 | 530 | 530 | Количество обученных участников дорожного движения, не имеющих медицинского образования, а также среднего медицинского персонала должно составлять не менее 530 чел./год |
Цель 2. Повышение степени защищенности жизни и здоровья населения на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | 16. Недопущение террористических актов на объектах транспортной инфраструктуры | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | За период реализации государственной программы не будет допущено ни одного террористического акта на объектах транспортной инфраструктуры |
Задача 2.1. Оснащение средствами и системами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и специалистов, отвечающих за безопасность на транспорте | 17. Доля объектов транспортной инфраструктуры, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности, в процентах от общего количества категорированных объектов транспортной инфраструктуры | % | 6,9 | 7,0 | 7,35 | 7,55 | 7,87 | 7,95 | 55,51 | 55,87 | 57,66 | 60,07 | 62,48 | К концу 2024 года повысится до 62,48% доля объектов транспортной инфраструктуры, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности. С 2020 года уточняется методика расчета показателя в связи с вступлением в силу Федерального закона от 02.08.2019 N 270_ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О транспортной безопасности» и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения транспортной безопасности» |
Задача 2.2. Повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности населения на транспорте | 18. Доля пассажиров, ознакомленных с действиями в случаях возникновения угрозы совершения акта незаконного вмешательства и чрезвычайных ситуаций на транспорте, отобщего числа пассажиров | % | 77,0 | 77,0 | 70,0 | 70,0 | 70,0 | 83,0 | 86,0 | 88,0 | 88,3 | 88,5 | 88,7 | К концу 2024 года повысится до 88,7% от общего числа пассажиров доля пассажиров, ознакомленных с действиями в случае возникновения актов незаконного вмешательства и чрезвычайных ситуаций на транспорте |
Применяемое сокращение:
РП -региональный проект «Безопасность дорожного движения (Новосибирская область)».
_________».
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
государственной программы Новосибирской области
Наименование мероприятия | Наименование показателя | Код бюджетной классификации | Финансовые затраты, тыс. руб., по годам реализации | ГРБС (ответственный исполнитель) | Ожидаемый результат (краткое описание) | ||||||||
ГРБС | ГП | пГП | ОМ | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Цель 1: сокращение уровня смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах в Новосибирской области | |||||||||||||
Задача 1.1: развитие комплексной системы профилактики и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения | |||||||||||||
1.1.1. Региональный проект «Безопасность дорожного движения (Новосибирская область)» | областной бюджет | 176 | 31 | 0 | R3 | 3 355,3 | 14 000,0 | 14 000,0 | 14 000,0 | 14 600,0 | 4 000,0 | Минтранс Новосибирской области, Минобразования Новосибирской области, ГКУ НСО ТУАД во взаимодействии с ГУ МВД России по Новосибирской области, УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области, ГБУ ДО НСО «АВТОМОТОЦЕНТР», | проведение массовых мероприятий, повышающих уровень осведомленности населения в области безопасности дорожного движения |
федеральный бюджет | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
1.1.2. Проведение мероприятий, направленных на повышение культуры поведения участников дорожного движения | областной бюджет | 176 | 31 | 0 | 02 | 500,0 | 93 705,1 | 102 894,5 | 96 035,1 | 110 484,6 | 83 035,1 | Минтранс Новосибирской области, | обучение навыкам поведения участников дорожного движения на автомобильных дорогах |
федеральный бюджет | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Задача 1.2: совершенствование организации дорожного движения на автомобильных дорогах Новосибирской области | |||||||||||||
1.2.1. Обустройство автомобильных дорог и обеспечение условий для безопасного дорожного движения на территории Новосибирской области в соответствии с требованиями действующих отраслевых нормативов | областной бюджет | 176 | 31 | 0 | 03 | 693 662,4 | 756 156,5 | 458 256,9 | 774 402,1 | 511 413,9 | 896 878,3 | Минтранс Новосибирской области, ГКУ НСО ТУАД, мэрия города Новосибирска, ЗСЖД | обустройство сети автомобильных дорог в Новосибирской области элементами безопасности дорожного движения, обеспечивающими условия для безопасного движения автомобильного транспорта и пешеходов |
федеральный бюджет | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 230 499,9 | 297 819,0 | 138 349,5 | 204 000,0 | 204 000,0 | 150 524,5 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 7 170,1 | 10 202,0 | 10 300,0 | 4 450,0 | 4 450,0 | 4 490,3 | |||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
1.2.2. Региональный проект «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства (Новосибирская область)» | областной бюджет | 176 | 31 | 0 | R2 | 0,0 | 100 000,0 | 149 147,7 | 80 000,0 | 90 000,0 | 0,0 | Минтранс Новосибирской области, ГКУ НСО ТУАД | Оборудование автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения площадками для работы пунктов весового контроля, системами динамического контроля массы движущихся транспортных средств |
федеральный бюджет | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Задача 1.3: обучение навыкам оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях в целях снижения смертности в догоспитальном периоде | |||||||||||||
1.3.1. Обучение участников дорожного движения, не имеющих медицинского образования (спасатели, работники государственной инспекции безопасности дорожного движения и др.), основам первой медицинской и психологической помощи пострадавшим в условиях различных чрезвычайных ситуаций, в том числе дорожно-транспортных происшествий, и повышение квалификации среднего медицинского персонала | областной бюджет | х | х | х | х | финансовое обеспечение основного мероприятия осуществляется в рамках текущей деятельности | Минтранс Новосибирской области, Минздрав Новосибирской области, ГКУЗ НСО «Территориальный центр медицины катастроф Новосибирской области», ГАПОУ НСО «Новосибирский медицинский колледж» | получение навыков оказания первой медицинской и психологической помощи пострадавшим в условиях различных чрезвычайных ситуаций, в том числе ДТП, участниками дорожного движения, не имеющими медицинского образования, а также повышение квалификации среднего медицинского персонала | |||||
федеральный бюджет | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Цель 2: повышение степени защищенности жизни и здоровья населения на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | |||||||||||||
Задача 2.1: оснащение средствами и системами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и специалистов, отвечающих за безопасность на транспорте | |||||||||||||
2.1.1. Оснащение объектов транспортной инфраструктуры инженерно-техническими средствами транспортной безопасности | областной бюджет | 176 | 31 | 0 | 04 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Минтранс Новосибирской области во взаимодействии с субъектами транспортной инфраструктуры, органами местного самоуправления, УТ МВД России по СФО, ГУ МВД России по Новосибирской области, АО «Экспресс-Пригород» | повышение уровня транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры за счет их оснащения оборудованием, которое будет использоваться при проведении досмотра пассажиров и багажа подразделениями транспортной безопасности |
федеральный бюджет | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 4000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Задача 2.2: повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности населения на транспорте | |||||||||||||
2.2.1. Обеспечение проведения тематических информационно-пропагандистских мероприятий по вопросам обеспечения транспортной безопасности населения Новосибирской области | областной бюджет | х | х | х | х | финансирование для выполнения данного мероприятия не требуется, реализация осуществляется в рамках текущей деятельности Минтранса Новосибирской области | Минтранс Новосибирской области, управление информационных проектов Новосибирской области во взаимодействии с УТ МВД России по СФО, ГУ МВД России по Новосибирской области, УФСБ России по Новосибирской области, ГУ МЧС России по Новосибирской области | в результате реализации мероприятий повысится уровень информированности населения в вопросах антитеррористической защищенности, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на транспорте | |||||
федеральный бюджет | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Сумма затрат по государственной программе | областной бюджет | х | х | х | х | 697 517,6 | 963 861,6 | 724 299,1 | 964 437,2 | 726 498,5 | 983 913,3 | х | х |
федеральный бюджет | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 230 499,9 | 297 819,0 | 138 349,5 | 204 000,0 | 204 000,0 | 150 524,5 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 11 170,1 | 10 202,0 | 10 300,0 | 4 450,0 | 4 450,0 | 4 490,3 |