ПРАВИТЕЛЬСТВОНОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 августа 2021 года N 341-п


О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 03.12.2014 N 468-п

Правительство Новосибирской области

п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 03.12.2014 N 468-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области» следующие изменения:

В государственной программе Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области»:

1. В разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области»:

1) в позиции «Объемы финансирования государственной программы»:

а) абзацы с первого по пятый изложить в следующей редакции:

«Общий объем расходов на финансирование мероприятий государственной программы за планируемый период (с учетом прогнозных показателей) составит 8 998 017,9 тыс. рублей, в том числе по источникам:

федеральный бюджет - 143 352,5 тыс. рублей;

областной бюджет - 7 040 091,5 тыс. рублей;

местные бюджеты - 1 716 886,5 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 97 687,4 тыс. рублей,»;

б) абзацы с семьдесят третьего по семьдесят восьмой изложить вследующей редакции:

«2021 год - 872 948,6 тыс. рублей,

в том числе:

федеральный бюджет* - 0,0 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области - 724 299,1 тыс. рублей;

местный бюджет* - 138 349,5 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования* - 10 300,0 тыс. рублей,»;

в) абзац восьмидесятый изложить в следующей редакции:

«министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области - 872 948,6 тыс. рублей;»;

г) абзацы с восемьдесят третьего по восемьдесят шестой изложить в следующей редакции:

«2022 год - 1 172 887,2 тыс. рублей,

в том числе:

федеральный бюджет* - 0,0 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области - 964 437,2 тыс. рублей;»;

д) абзац девяностый изложить в следующей редакции:

«министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области - 1 172 887,2 тыс. рублей;»;

2) в позиции «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях»:

абзац третий изложить в следующей редакции:

«сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 12,8% (364 происшествия) по сравнению с количеством дорожно-транспортных происшествий, совершенных в 2013 году;».

2. В подразделе 1 «Краткая характеристика мероприятий государственной программы» раздела IV «Система основных мероприятий государственной программы»:

1) в абзаце шестьдесят четвертом цифры «333565» заменить цифрами «333596»;

2) в абзаце шестьдесят пятом цифру «6» заменить цифрой «7»;

3) в абзаце семидесятом цифры «5056,2» заменить цифрами «5065,2»;

4) в абзаце семьдесят первом цифры «230» заменить цифрами «255»;

5) в абзаце семьдесят втором цифры «56143» заменить цифрами «59143».

3. В разделе VI «Ресурсное обеспечение государственной программы»:

1) абзацы с пятнадцатого по девятнадцатый изложить в следующей редакции:

«Общий объем расходов на финансирование мероприятий государственной программы за планируемый период (с учетом прогнозных показателей) составит 8 998 017,9 тыс. рублей, в том числе по источникам:

федеральный бюджет*- 143 352,5 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области - 7 040 091,5 тыс. рублей;

местные бюджеты* - 1 716 886,5 тыс. рублей;

внебюджетные источники* - 97 687,4 тыс. рублей;»;

2) абзацы с пятидесятого по пятьдесят третий изложить в следующей редакции:

«2021 год - 872 948,6 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* - 0,0 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области - 724 299,1 тыс. рублей;

местный бюджет* - 138 349,5 тыс. рублей;»;

3) абзацы с пятьдесят пятого по пятьдесят седьмой изложить в следующей редакции:

«2022 год - 1 172 887,2 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* - 0,0 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области - 964 437,2 тыс. рублей;».

4. В разделе VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы»:

1) абзац третий изложить в следующей редакции:

«сокращение количества лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 66,35% (349 человек) по сравнению с 2013 годом;»;

2) абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 12,8% (364 происшествия) по сравнению с количеством дорожно-транспортных происшествий, совершенных в 2013 году;»;

3) в абзаце пятом цифры «87,25» заменить цифрами «68,82»;

4) в абзаце шестом цифры «85,18» заменить цифрами «67,2»;

5) в абзаце седьмом цифры «80,52» заменить цифрами «69,85».

5. Приложение N 1 «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

6. Приложение N 2.1 «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

7. Приложение N 3 «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.



Губернатор области
      А.А. Травников


Приложение N 1
к постановлению Правительства Новосибирской области
от 31.08.2021 N 341-п


«Приложение N 1
к государственной программе
Новосибирской области «Повышение
безопасности дорожного движения на
автомобильных дорогах и обеспечение
безопасности населения на транспорте
в Новосибирской области»

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
государственной программы Новосибирской области

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Значение целевого индикатора, в том числе по годам

Примечание

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Государственная программа Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области»

Цель 1. Сокращение уровня смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах в Новосибирской области

1. Транспортный риск (количество лиц, погибших врезультате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. единиц транспорта)

чел.

3,7

3,6

3,5

2,86

2,31

2,13

2,06

1,93

1,81

1,68

1,59

РП. В 2013 году транспортный риск - 5,1. К концу 2024 года транспортный риск снизится на 68,82% к уровню 2013 года

2. Социальный риск (смертность от дорожно-транспортных происшествий в Новосибирской области, количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на100 тыс. населения)

чел.

16,5

16,2

15,9

11,7

8,39

9,10

8,18

7,65

7,18

6,68

6,33

РП.В 2013 году социальный риск - 19,3. Кконцу 2024 года социальный риск снизится на 67,2% к уровню 2013 года

3. Сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (по сравнению с 2013 годом)

чел.

73

78

83

201

255

272

291

312

325

339

349

В 2013 году в дорожно-транспортных происшествиях погибло 526 человек. К концу 2024 года количество погибших сократится на349 человек или на 66,35% по сравнению с 2013 годом

4. Сокращение количества детей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (по сравнению с 2013 годом)

%

36

40

44

48

52

53

56

60

64

68

72

В 2013 году в дорожно-транспортных происшествиях погибло 25 детей. К концу 2024 года количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях детей снизится на 72,0% по сравнению с 2013 годом

5. Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими (по сравнению с 2013 годом)

ед.

253

253

260

265

164

184

204

304

324

344

364

В 2013 году зарегистрировано 2843 дорожно-транспортных происшествия с пострадавшими. К концу 2024 года количество таких дорожно-транспортных происшествий снизится на 364 единицы

6. Тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших)

чел.

13,5

13,3

13,2

9,0

7,53

7,48

7,00

6,49

6,13

5,5

4,04

В 2013 году показатель тяжести последствий - 13,4. К концу 2024 года показатель снизится на 69,85% к уровню 2013 года и составит 4,04

7. Сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествийв течение года)

ед.

33

5

-

-

-

-

-

-

Индикатор введен с 2017 года.
В 2017 году значение учитывает сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий за счет средств Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Новосибирской агломерации приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» (втом числе 2 аварийно-опасных участка приведены в соответствие за счет средств, запланированных в рамках реализации настоящей госпрограммы).
С 2018 года скорректирована методика расчета показателя в части указания сокращения количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий с учетом объемов финансирования, запланированных в рамках реализации мероприятий госпрограммы.
К концу 2018 года количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествийсократится на 7 единиц за счет средств, запланированных в рамках реализации настоящей программы, к общему количеству мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, определенных по итогам 2016 года (в 2016 году 69 мест концентрации ДТП). С 2019 года данный целевой индикатор достигается в рамках государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области»

Задача 1.1. Развитие комплексной системы профилактики и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения

8. Количество учащихся общеобразовательных учреждений, принявших участие в массовых профилактических мероприятиях в области безопасности дорожного движения

чел.

5000

3000

3000

3000

10000

10000

10000

10000

10000

10000

10000

РП. К концу 2024 года будет проведено не менее 53 массовых профилактических мероприятий в области безопасности дорожного движения, в которых примут участие в период 2015-2017 годов не менее 3000 учащихся общеобразовательных организаций в год, а в период 2018-2024 годов- не менее 10000 учащихся общеобразовательных организаций в год

9. Количество проведенных пропагандистских и профилактических мероприятий с участниками дорожного движения, способствующих снижению количества нарушений правил дорожного движения

тыс. шт.

50,79

50,79

50,79

50,79

34,48

28,47

20,401

20,492

20,461

28,461

28,461

К концу 2024 года будет проведено не менее 333,596тыс.пропагандистских и профилактических мероприятий с участниками дорожного движения, способствующих снижению нарушений правил дорожного движения

10. Количество произведенной медийной продукции по профилактике нарушений правил дорожного движения

ед.

24

24

24

12

12

12

25

24

23

23

12

РП. К концу 2024 года будет произведена трансляция не менее 144 телепередач и произведено 13 видеороликов по безопасности дорожного движения с охватом аудитории не менее 1,5 млн человек ежегодно, реализовано 27 социальных реклам с охватом аудитории не менее 10,0 млн человек с учетом повторного информирования

Задача 1.2. Совершенствование организации дорожного движения на автомобильных дорогах Новосибирской области

11. Доля фактов нарушений правил дорожного движения, выявленных с помощью автоматических комплексов фото- и видеофиксации, от общего количества выявленных нарушений

%

50,0

59,0

63,0

-

-

-

-

-

-

-

-

К концу 2016 года доля выявляемых с помощью автоматических комплексов фото- и видеофиксации фактов нарушений правил дорожного движения составит не менее 63,0% от общего количества выявленных нарушений. С2017 года данный целевой индикатор достигается в рамках государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области»

12. Количество нанесенной на автомобильных дорогах дорожной разметки

км

2942,0

3482,9

4144,8

3220,4

3833,6

5048,0

5056,0

5065,2

1827,0

1805,2

1805,2

Наносимое количество дорожной разметки на автомобильных дорогах будет составлять не менее 5065,2 км в 2021 году и не менее1805,2 км начиная с 2022 года

13. Количество законченных строительством/
реконструкцией светофорных объектов

шт.

9

6

20

22

26

37

34

45

24

22

19

За период реализации государственной программы общее количество построенных/
реконструированных светофорных объектов будет составлять не менее255 шт.

14. Количество установленных/
замененных дорожных знаков

шт.

6304

5418

5945

6419

5046

10000

5000

8000

5000

5000

3315

За период реализации государственной программы общее количество установленных/
замененных дорожных знаков будетсоставлять 59 143 шт.

Задача 1.3. Обучение навыкам оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях в целях снижения смертности в догоспитальном периоде

15. Количество прошедших обучение участников дорожного движения, не имеющих медицинского образования, атакже среднего медицинского персонала

чел.

50

530

530

530

530

530

530

530

530

530

530

Количество обученных участников дорожного движения, не имеющих медицинского образования, а также среднего медицинского персонала должно составлять не менее 530 чел./год

Цель 2. Повышение степени защищенности жизни и здоровья населения на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

16. Недопущение террористических актов на объектах транспортной инфраструктуры

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

За период реализации государственной программы не будет допущено ни одного террористического акта на объектах транспортной инфраструктуры

Задача 2.1. Оснащение средствами и системами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и специалистов, отвечающих за безопасность на транспорте

17. Доля объектов транспортной инфраструктуры, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности, в процентах от общего количества категорированных объектов транспортной инфраструктуры

%

6,9

7,0

7,35

7,55

7,87

7,95

55,51

55,87

57,66

60,07

62,48

К концу 2024 года повысится до 62,48% доля объектов транспортной инфраструктуры, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности. С 2020 года уточняется методика расчета показателя в связи с вступлением в силу Федерального закона от 02.08.2019 N 270_ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О транспортной безопасности» и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения транспортной безопасности»

Задача 2.2. Повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности населения на транспорте

18. Доля пассажиров, ознакомленных с действиями в случаях возникновения угрозы совершения акта незаконного вмешательства и чрезвычайных ситуаций на транспорте, отобщего числа пассажиров

%

77,0

77,0

70,0

70,0

70,0

83,0

86,0

88,0

88,3

88,5

88,7

К концу 2024 года повысится до 88,7% от общего числа пассажиров доля пассажиров, ознакомленных с действиями в случае возникновения актов незаконного вмешательства и чрезвычайных ситуаций на транспорте

     
     Применяемое сокращение:
     РП -региональный проект «Безопасность дорожного движения (Новосибирская область)».




_________».

Приложение N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 31.08.2021 N 341-п


«Приложение N 2.1
к государственной программе
Новосибирской области «Повышение
безопасности дорожного движения на
автомобильных дорогах и обеспечение
безопасности населения на транспорте
в Новосибирской области»

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
государственной программы Новосибирской области

Наименование мероприятия

Наименование показателя

Код бюджетной классификации

Финансовые затраты, тыс. руб., по годам реализации

ГРБС (ответственный исполнитель)

Ожидаемый результат (краткое описание)

ГРБС

ГП

пГП

ОМ

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Цель 1: сокращение уровня смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах в Новосибирской области

Задача 1.1: развитие комплексной системы профилактики и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения

1.1.1. Региональный проект «Безопасность дорожного движения (Новосибирская область)»

областной бюджет

176

31

0

R3

3 355,3

14 000,0

14 000,0

14 000,0

14 600,0

4 000,0

Минтранс Новосибирской области, Минобразования Новосибирской области, ГКУ НСО ТУАД во взаимодействии с ГУ МВД России по Новосибирской области, УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области, ГБУ ДО НСО «АВТОМОТОЦЕНТР»,
исполнители, привлекаемые в соответствии с законодательством

проведение массовых мероприятий, повышающих уровень осведомленности населения в области безопасности дорожного движения

федеральный бюджет

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.2. Проведение мероприятий, направленных на повышение культуры поведения участников дорожного движения

областной бюджет

176

31

0

02

500,0

93 705,1

102 894,5

96 035,1

110 484,6

83 035,1

Минтранс Новосибирской области,
УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области,
ГКУ НСО ЦОДД во взаимодействии с ГУ МВД России по Новосибирской области, исполнители, привлекаемые в соответствии с законодательством

обучение навыкам поведения участников дорожного движения на автомобильных дорогах

федеральный бюджет

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача 1.2: совершенствование организации дорожного движения на автомобильных дорогах Новосибирской области

1.2.1. Обустройство автомобильных дорог и обеспечение условий для безопасного дорожного движения на территории Новосибирской области в соответствии с требованиями действующих отраслевых нормативов

областной бюджет

176

31

0

03

693 662,4

756 156,5

458 256,9

774 402,1

511 413,9

896 878,3

Минтранс Новосибирской области, ГКУ НСО ТУАД, мэрия города Новосибирска, ЗСЖД

обустройство сети автомобильных дорог в Новосибирской области элементами безопасности дорожного движения, обеспечивающими условия для безопасного движения автомобильного транспорта и пешеходов

федеральный бюджет

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

230 499,9

297 819,0

138 349,5

204 000,0

204 000,0

150 524,5

внебюджетные источники

х

х

х

х

7 170,1

10 202,0

10 300,0

4 450,0

4 450,0

4 490,3

налоговые расходы

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.2. Региональный проект «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства (Новосибирская область)»

областной бюджет

176

31

0

R2

0,0

100 000,0

149 147,7

80 000,0

90 000,0

0,0

Минтранс Новосибирской области, ГКУ НСО ТУАД

Оборудование автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения площадками для работы пунктов весового контроля, системами динамического контроля массы движущихся транспортных средств

федеральный бюджет

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача 1.3: обучение навыкам оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях в целях снижения смертности в догоспитальном периоде

1.3.1. Обучение участников дорожного движения, не имеющих медицинского образования (спасатели, работники государственной инспекции безопасности дорожного движения и др.), основам первой медицинской и психологической помощи пострадавшим в условиях различных чрезвычайных ситуаций, в том числе дорожно-транспортных происшествий, и повышение квалификации среднего медицинского персонала

областной бюджет

х

х

х

х

финансовое обеспечение основного мероприятия осуществляется в рамках текущей деятельности

Минтранс Новосибирской области, Минздрав Новосибирской области, ГКУЗ НСО «Территориальный центр медицины катастроф Новосибирской области», ГАПОУ НСО «Новосибирский медицинский колледж»

получение навыков оказания первой медицинской и психологической помощи пострадавшим в условиях различных чрезвычайных ситуаций, в том числе ДТП, участниками дорожного движения, не имеющими медицинского образования, а также повышение квалификации среднего медицинского персонала

федеральный бюджет

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Цель 2: повышение степени защищенности жизни и здоровья населения на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Задача 2.1: оснащение средствами и системами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и специалистов, отвечающих за безопасность на транспорте

2.1.1. Оснащение объектов транспортной инфраструктуры инженерно-техническими средствами транспортной безопасности

областной бюджет

176

31

0

04

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Минтранс Новосибирской области во взаимодействии с субъектами транспортной инфраструктуры, органами местного самоуправления, УТ МВД России по СФО, ГУ МВД России по Новосибирской области, АО «Экспресс-Пригород»

повышение уровня транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры за счет их оснащения оборудованием, которое будет использоваться при проведении досмотра пассажиров и багажа подразделениями транспортной безопасности

федеральный бюджет

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

4000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача 2.2: повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности населения на транспорте

2.2.1. Обеспечение проведения тематических информационно-пропагандистских мероприятий по вопросам обеспечения транспортной безопасности населения Новосибирской области

областной бюджет

х

х

х

х

финансирование для выполнения данного мероприятия не требуется, реализация осуществляется в рамках текущей деятельности Минтранса Новосибирской области

Минтранс Новосибирской области, управление информационных проектов Новосибирской области во взаимодействии с УТ МВД России по СФО, ГУ МВД России по Новосибирской области, УФСБ России по Новосибирской области, ГУ МЧС России по Новосибирской области

в результате реализации мероприятий повысится уровень информированности населения в вопросах антитеррористической защищенности, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на транспорте

федеральный бюджет

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Сумма затрат по государственной программе

областной бюджет

х

х

х

х

697 517,6

963 861,6

724 299,1

964 437,2

726 498,5

983 913,3

х

х

федеральный бюджет

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

230 499,9

297 819,0

138 349,5

204 000,0

204 000,0

150 524,5

внебюджетные источники

х

х

х

х

11 170,1

10 202,0

10 300,0

4 450,0

4 450,0

4 490,3

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»