Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 03.02.2015 N 46-п

Приложение N 12
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 30.04.2021 N 157-п


«Приложение N 15
к государственной программе
 Новосибирской области
«Культура Новосибирской области»


ПОРЯДОК
предоставления и распределения из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области субсидий на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области «Культура Новосибирской области» по модернизации муниципальных детских школ искусств по видам искусств


I. Общие положения

     

1. Настоящий порядок предоставления и распределенияиз областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет)бюджетам муниципальных образований Новосибирской области (далее - местные бюджеты) субсидий, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области «Культура Новосибирской области» (далее - государственная программа) по модернизации муниципальных детских школ искусств по видам искусств(далее соответственно - субсидия, порядок) в целях реализации региональной составляющей федерального проекта «Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры («Культурная среда») (Новосибирская область)» национального проекта «Культура»разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Новосибирской области от 03.03.2020 N 40-п «О   Правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из  областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области»(далее - Правила) и определяет процедуру предоставления и распределениясубсидиииз областного бюджета местным бюджетам.

2. Целью предоставления субсидий является софинансирование затрат местных бюджетов, возникающих в результате выполнения мероприятий по  модернизации муниципальных детских школ искусств по видам искусств(далее - муниципальные детских школы искусств) путем их реконструкции, капитального ремонта (далее - модернизация).

3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов Новосибирской области и городских округов Новосибирской области (далее - муниципальные образования) в соответствии с предусмотренными законом об областном бюджете Новосибирской области бюджетными ассигнованиями в пределах, утвержденных министерству культуры Новосибирской области (далее - Министерство) лимитов бюджетных обязательств,в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета в рамках региональной составляющей федерального проекта «Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры («Культурная среда») (Новосибирская область)» национального проекта «Культура»,на цели, указанные в пункте 2 порядка.

II. Условия предоставления субсидий


4. Субсидияпредоставляется муниципальному образованию при выполнении им следующих условий:

1) наличие правового акта муниципального образования, утверждающего порядок использования средств местного бюджета, требования о принятии которого установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения (в случае если указанные расходные обязательства софинансируются за счет средств субсидий и предусматривают предоставление из местных бюджетов межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений Новосибирской области (далее - поселения);

2) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая объем планируемых к предоставлению субсидии;

3) заключение на срок, соответствующий сроку распределения субсидии между местными бюджетами, соглашений о предоставлении субсидии, предусматривающих обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанными соглашениями обязательств, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 09.01.2020 N 1-НПА «Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета Новосибирской области бюджету муниципального образования Новосибирской области».

В случае заключения между Министерством и муниципальным образованием соглашенияо предоставлении субсидии, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, софинансирование которых полностью либо частично обеспечивается за счет целевых межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета областному бюджету, соглашение заключается в  государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» на основе типовой формы соглашения, утвержденной  приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.12.2018 N 269н «Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации»;

4) направление субсидии на цели, указанные в пункте 2 порядка;

5) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет предоставленной субсидии в соответствии с пунктом 1 и подпунктом 2 пункта 4 постановления Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п «О наделении полномочия государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы»;

6) наличие муниципальных контрактов нареализацию мероприятий государственной программы по направлениям, указанным в пункте 2 порядка;

7) наличие выполненных работ по мероприятиям государственной программы, подтвержденных унифицированными формами N КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат» (актами выполненных работ, счетами-фактурами) и (или) распорядительными документами заказчика, обосновывающими необходимость авансирования поставщиков, подрядчиков, исполнителей по контрактам и гражданско-правовым договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях приобретения материалов, комплектующих изделий и оборудования;

8) включение в соглашения о предоставлении бюджетам поселений, расположенных в границах муниципального образования, межбюджетных трансфертов в рамках установленных направлений расходования субсидии условия о централизации закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет предоставленной субсидии, в соответствии с пунктом 1 и подпунктом 2 пункта 4 постановления Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п «О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы»;

9) наличие правовых актов муниципального образования, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых осуществляется предоставление субсидии;

10) включение в соглашения о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, прочих субсидий юридическим лицам, предоставляемых из местного бюджета за счет средств субсидий, условия об отсутствии у получателей субсидий просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием (за исключением случаев, установленных местной администрацией муниципального образования);

11) наличие неиспользованного остатка субсидий, предоставленных ранее на аналогичные цели, в объеме, не превышающем 5% от общего объема субсидий, запланированных к предоставлению в соответствующем финансовом году, или его отсутствие;

12) сокращение объема субсидии в случае, если объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, установлен в местном бюджете ниже уровней, предусмотренных порядками предоставления субсидий, пропорционально снижению соответствующего уровня финансирования исполнения расходных обязательств муниципального образования за счет средств местного бюджета.

III. Порядок распределения субсидий


5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий:

1) наличие в муниципальном образовании потребности в модернизации зданий муниципальных детских школ искусств, которые находятся в аварийном состоянии или требующих капитального ремонта и не соответствующих современным требованиям к условиям предоставления услуг в сфере культуры и дополнительного образования;

2) наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации на модернизацию, имеющей положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта (далее - положительное заключение) либо гарантийное письмо главы муниципального образования, подтверждающее представление такой документации с указанием планируемой даты ее утверждения и получения положительного заключения.

Корректировка проектно-сметной документации в рамках соглашения не допускается;

3) наличие обязательства муниципального образования обеспечить за счет средств местного бюджета оснащение модернизируемых муниципальных детских школ искусств в случае необходимости.