Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 03.02.2015 N 46-п

Приложение N 7
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 30.04.2021 N 157-п


«Приложение N 10
к государственной программе
 Новосибирской области
«Культура Новосибирской области»


ПОРЯДОК
предоставления и распределения из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области субсидий на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области «Культура Новосибирской области» по капитальному ремонту муниципальных учреждений культуры и муниципальных организаций дополнительного образования сферы культуры


I. Общие положения

1. Настоящий порядок предоставления и распределенияиз областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области субсидий на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области «Культура Новосибирской области»по капитальному ремонту муниципальных учреждений культуры и муниципальных организаций дополнительного образования сферы культуры(далеесоответственно -государственная программа,порядок) разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Новосибирской области от 03.03.2020 N 40-п «О Правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области»(далее - Правила) и определяет процедуру предоставления и распределениясубсидийиз областного бюджета бюджетам муниципальных районов Новосибирской области (далеесоответственно- субсидии, местные бюджеты, муниципальные образования).

2. Целью предоставления субсидий является софинансирование затрат местных бюджетов, возникающих в результате реализации мероприятий по капитальному ремонту муниципальных учреждений культуры и муниципальных организаций дополнительного образования сферы культуры (далее - муниципальные детские школы искусств).

3. Субсидии предоставляются местнымбюджетам в соответствии с предусмотренными законом об областном бюджете Новосибирской области бюджетными ассигнованиями в пределах, утвержденных министерству культуры Новосибирской области (далее - Министерство) лимитов бюджетных обязательств на цель, указаннуюв пункте 2 порядка.

II. Условия предоставления субсидий


4. Субсидия предоставляется муниципальному образованию при выполнении им следующих условий:

1) наличие правового акта муниципального образования, утверждающего порядок использования средств местного бюджета, требования о принятии которого установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения (в случае если указанные расходные обязательства софинансируются за счет средств субсидий и предусматривают предоставление из местных бюджетов межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений Новосибирской области (далее - поселения);

2) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в объеме, необходимом для их исполнения, включая объем планируемых к предоставлению субсидий;

3) заключение на срок, соответствующий сроку распределения субсидии между местными бюджетами, соглашений о предоставлении субсидии, предусматривающих обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанными соглашениями обязательств, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 09.01.2020 N 1-НПА «Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета Новосибирской области бюджету муниципального образования Новосибирской области»;

4) направлениесубсидийна цель, указаннуюв пункте 2 порядка;

5) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет предоставленных субсидийв соответствии с пунктом 1 и подпунктом 2 пункта 4 постановления Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п «О наделении полномочия государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы»;

6) наличие муниципальных контрактов на капитальный ремонт муниципальных учреждений культуры и муниципальных детских школ искусств;

7) наличие выполненных работ по мероприятиям государственной программы, подтвержденных унифицированными «Справка о стоимости выполненных работ и затрат»(утверждена постановлением Государственного Комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 N 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ»), актами выполненных работ, счетами-фактурами, и (или) распорядительными документами заказчика, обосновывающими необходимость авансирования поставщиков, подрядчиков, исполнителей по контрактам и гражданско-правовым договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях приобретения материалов, комплектующих изделий и оборудования;

8) включение в соглашения о предоставлении бюджетам поселений, расположенных в границах муниципального образования, межбюджетных трансфертов в рамках установленных направлений расходования субсидии условия о централизации закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет предоставленной субсидии, в соответствии с пунктом 1 и подпунктом 2 пункта 4 постановления Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п «О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы»;

9) наличие правовых актов муниципального образования, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

10) включение в соглашения о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, прочих субсидий юридическим лицам, предоставляемых из местного бюджета за счет средств субсидий, условия об отсутствии у получателей субсидий просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием (за исключением случаев, установленных местной администрацией муниципального образования);

11) наличие неиспользованного остатка субсидий, предоставленных ранее на аналогичные цели, в объеме, не превышающем 5% от общего объема субсидий, запланированных к предоставлению в соответствующем финансовом году, или его отсутствие;

12) сокращение объема субсидии в случае, если объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, установлен в местном бюджете ниже уровней, предусмотренных порядками предоставления субсидий, пропорционально снижению соответствующего уровня финансирования исполнения расходных обязательств муниципального образования за счет средств местного бюджета.


III. Порядок распределения субсидий

5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

1) наличие в муниципальном образовании зданий муниципальных учреждений культуры, муниципальных детских школ искусств, которые находятся в аварийном состоянии или требующихкапитального ремонта, и не соответствующих современным требованиям к условиям предоставления услуг в сфере культуры и дополнительного образования;

2) наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации на капитальный ремонт, имеющей положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта (далее - положительное заключение) либо гарантийное письмо главы муниципального образования, подтверждающее получениетакой документации с указанием планируемой даты ее утверждения и получения положительного заключения.Корректировка проектно-сметной документации на капитальный ремонт в рамках соглашения не допускается;

3) наличие поручения или распоряжения Губернатора Новосибирской области, наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области,отдельных поручений Законодательного Собрания Новосибирской области.

6. Определение муниципальных образований для включения в План реализации мероприятий государственной программы в части капитального ремонта осуществляется в соответствии с заявками, поступившими в Министерство, с учетом критериев, установленных пунктом 5 порядка, и уровня софинансирования Новосибирской областью объема расходных обязательств муниципальных образований Новосибирской области не более предельного уровня софинансирования Новосибирской областью объема расходных обязательств муниципальных образований Новосибирской области (далее - предельный уровень софинансирования), утвержденного распоряжением Правительства Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период.

При предоставлении бюджету муниципального района субсидий на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований, относящихся к вопросам местного значения поселений, в целях последующего предоставления субсидий в бюджеты поселений за счет средств указанных субсидий, в соглашениях о предоставлении субсидий в бюджет муниципального района устанавливаются предельные уровни софинансирования для консолидированного бюджета муниципального района, которые не могут превышать предельные уровни софинансирования для бюджета муниципального района.

7. Общий объем субсидии (Собщ) рассчитывается в пределах объема бюджетных ассигнований областного бюджета, предусматриваемого Министерству на очередной финансовый год:

Собщ = Смкр + Споркр, где: