Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 03.02.2015 N 46-п


Приложение N 4
к постановлениюПравительства
Новосибирской области
от 30.04.2021 N 157-п


«Приложение N 7
к государственной программе
 Новосибирской области
«Культура Новосибирской области»

ПОРЯДОК
предоставления и распределения из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области субсидий на реализацию мероприятийгосударственной программы Новосибирской области «Культура Новосибирской области» по сохранению памятников и других мемориальных объектов, увековечивающих память о новосибирцах - защитниках Отечества


I. Общие положения


1. Настоящий порядок предоставления и распределения из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) бюджетам муниципальных образований Новосибирской области (далее -местные бюджеты)субсидий на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области «Культура Новосибирской области» по сохранению памятников и других мемориальных объектов, увековечивающих память о новосибирцах - защитниках Отечества (далее соответственно - субсидия, государственная программа,Порядок) разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Новосибирской области от 03.03.2020 N 40-п «О Правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области» (далее - Правила) и определяет процедуру предоставления и распределениясубсидиииз областного бюджета местным бюджетам.

2. Целью предоставления субсидий является софинансирование затрат местных бюджетов, возникающих в результате реализации мероприятий по сохранению памятников и других мемориальных объектов, увековечивающих память о новосибирцах - защитниках Отечества (далее - мемориальные объекты).

3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Новосибирской области (городским и сельским поселениям Новосибирской области) (далее - муниципальные образования) по расходным обязательствам главного распорядителя средств областного бюджета -  министерства культуры Новосибирской области (далее - Главный распорядитель) в соответствии с предусмотренными законом об областном бюджете Новосибирской области бюджетными ассигнованиями в пределах утвержденных Главному распорядителю лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 2 Порядка.


II. Условия предоставления субсидий


4. Субсидия предоставляется муниципальному образованию при выполнении им следующих условий:

1) нахождение в собственности муниципального образования мемориальных объектов;

2) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая объем планируемых к предоставлению субсидии;

3) заключение на срок, соответствующий сроку распределения субсидии между местными бюджетами, соглашений о предоставлении субсидии, предусматривающих обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанными соглашениями обязательств, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 09.01.2020 N 1-НПА «Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета Новосибирской области бюджету муниципального образования Новосибирской области»;

4) направление субсидии на цели, указанные в пункте 2 Порядка;

5) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет предоставленной субсидии в соответствии с пунктом 1 и подпунктом 2 пункта 4 постановления Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п «О наделении полномочия государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы»;

6) наличие муниципальных контрактовпо капитальному ремонту, реконструкции или сооружению мемориальных объектов;

7) наличие выполненных работ по мероприятиям государственной программы, подтвержденных унифицированными  «Справка о стоимости выполненных работ и затрат» (актами выполненных работ, счетами-фактурами) и (или) распорядительными документами заказчика, обосновывающими необходимость авансирования поставщиков, подрядчиков, исполнителей по контрактам и гражданско-правовым договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях приобретения материалов, комплектующих изделий и оборудования;

8) наличие правовых актов муниципальных образований, утверждающих порядок использования средств местного бюджета, требования о принятии которых установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения (в случае если указанные расходные обязательства софинансируются за счет средств субсидий и предусматривают предоставление из местных бюджетов субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, прочих субсидий юридическим лицам);

9) включение в соглашения о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, прочих субсидий юридическим лицам, предоставляемых из местного бюджета за счет субсидии, условия об отсутствии у получателей субсидий просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием (за исключением случаев, установленных местной администрацией муниципального образования);

10) наличие правовых актов муниципального образования, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

11) наличие неиспользованного остатка субсидий, предоставленных ранее на аналогичные цели, в объеме, не превышающем 5% от общего объема субсидий, запланированных к предоставлению в соответствующем финансовом году, или его отсутствие;

12) сокращение объема субсидии в случае, если объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, установлен в местном бюджете ниже уровней, предусмотренных порядками предоставления субсидий, пропорционально снижению соответствующего уровня финансирования исполнения расходных обязательств муниципального образования за счет средств местного бюджета.

III. Порядок распределения субсидий


5. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:

1) неудовлетворительное состояние мемориальных объектов на основании результатов их обследования;

2) нахождение в собственности муниципального образования мемориальных объектов;

3) наличие проектно-сметной документации на проведение работ по капитальному ремонту, реконструкции или сооружению мемориальных объектов, получившей положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, осуществляемых за счет средств областного бюджета;

4) наличие поручения или распоряжения Губернатора Новосибирской области, наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области, отдельных поручений Законодательного Собрания Новосибирской области.

6. Корректировка качественных и количественных показателей проектно-сметной документации в рамках соглашения о предоставлении субсидии не допускается.

7. Определение муниципальных образований для включения в План реализации мероприятий государственной программы в части капитального ремонта, реконструкции или сооружения мемориальных объектов осуществляется в соответствии с заявками, поступившими Главному распорядителю,в пределах утвержденных Главному распорядителю лимитов бюджетных обязательств с учетом критериев, установленных пунктом 5 Порядка, и уровня софинансирования Новосибирской областью объема расходных обязательств муниципальных образований Новосибирской области не более предельного уровня софинансирования Новосибирской областью объема расходных обязательств муниципальных образований Новосибирской области (далее - предельный уровень софинансирования), утвержденного распоряжением Правительства Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период.