ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 апреля 2021 года N 121-п


О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 19.01.2015 N 10-п

Правительство Новосибирской области
     
п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 19.01.2015 N 10-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области» следующие изменения:

В государственной программе Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области»:

1. В разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области»:

1) в позиции «Цели и задачи государственной программы»:

а) абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:

«Ликвидация несанкционированных свалок отходов.»;

б) абзацы пятнадцатый и шестнадцатый признать утратившими силу;

2) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:

Объемы финансирования государственной программы

Общий объем финансирования государственной программы составляет 7 717 896,9 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 55 764,0 тыс. руб.;

2016 год - 57 791,5 тыс. руб.;

2017 год - 99 381,8 тыс. руб.;

2018 год - 27 263,6 тыс. руб.;

2019 год - 1 181 867,7 тыс. руб.*;

2020 год - 118 916,6 тыс. руб.;

2021 год - 1 605 697,6 тыс. руб.;

2022 год - 5 320 577,0 тыс. руб.;

2023 год - 16 989,0 тыс. руб.;

2024 год - 233 648,1 тыс. руб.,

в том числе по источникам финансирования:

средства областного бюджета Новосибирской области - 682 060,6 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 11 226,0 тыс. руб.;

2016 год - 27 088,2 тыс. руб.;

2017 год _ 46 077,9 тыс. руб.;

2018 год - 26 419,1 тыс. руб.;

2019 год - 173 435,5 тыс. руб.;

2020 год - 115 313,9 тыс. руб.;

2021 год - 87 207,9тыс. руб.;

2022 год - 0,0тыс. руб.;

2023 год - 0,0 тыс. руб.;

2024 год - 195 292,1 тыс. руб.,

средства местных бюджетов (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 21 303,3 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 38,0 тыс. руб.;

2016 год - 703,3 тыс. руб.;

2017 год - 1 803,9 тыс. руб.;

2018 год - 844,5 тыс. руб.;

2019 год - 8 432,2 тыс. руб.;

2020 год - 3 602,7 тыс. руб.;

2021 год - 1 500,7 тыс. руб.;

2022 год - 0,0тыс. руб.;

2023 год - 0,0 тыс. руб.;

2024 год - 4 378,0 тыс. руб.,

средства федерального бюджета (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 0,0 тыс. руб., в том числе:

2015 год _ 0,0 тыс. руб.;

2016 год _ 0,0 тыс. руб.;

2017 год - 0,0 тыс. руб.;

2018 год - 0,0 тыс. руб.;

2019 год - 0,0 тыс. руб.;

2020 год - 0,0 тыс. руб.;

2021 год - 0,0 тыс. руб.;

2022 год - 0,0 тыс. руб.;

2023 год - 0,0 тыс. руб.;

2024 год - 0,0 тыс. руб.,

внебюджетные источники - 7 014 533,0 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 44 500 тыс. руб.;

2016 год - 30 000,0 тыс. руб.;

2017 год _ 51 500,0 тыс. руб.;

2018 год - 0,0 тыс. руб.;

2019 год - 1 000 000,0 тыс. руб.*;

2020 год - 0,0 тыс. руб.;

2021 год - 1 516 989,0 тыс. руб.;

2022 год - 5 320 577,0 тыс. руб.;

2023 год - 16 989,0 тыс. руб.;

2024 год - 33 978,0 тыс. руб.

Общий объем финансирования государственной программы по государственным заказчикам, исполнителям мероприятий:

1. Государственный заказчик-координатор - министерство.

Общий объем финансирования, всего - 7 690 623,1 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 55 764,0 тыс. руб.;

2016 год - 54 769,0 тыс. руб.;

2017 год - 99 381,8 тыс. руб.;

2018 год - 17 779,6 тыс. руб.;

2019 год - 171 157,2 тыс. руб.;

2020 год - 118 916,6 тыс. руб.;

2021 год - 1 601 640,8 тыс. руб.;

2022 год - 5 320 577,0 тыс. руб.;

2023 год - 16 989,0 тыс. руб.;

2024 год - 233 648,1 тыс. руб.,

в том числе по источникам финансирования:

средства областного бюджета Новосибирской области - 656 028,1 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 11 226,0 тыс. руб.;

2016 год - 24 065,7 тыс. руб.;

2017 год _ 46 077,9 тыс. руб.;

2018 год - 17 409,1 тыс. руб.;

2019 год - 163 435,5 тыс. руб.;

2020 год - 115 313,9 тыс. руб.;

2021 год - 83 207,9 тыс. руб.;

2022 год - 0 тыс. руб.;

2023 год - 0 тыс. руб.;

2024 год - 195 292,1 тыс. руб.,

средства местных бюджетов (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 20 062,0 тыс. руб., в том числе:

2015 год _ 38,0 тыс. руб.;

2016 год - 703,3 тыс. руб.;

2017 год - 1 803,9 тыс. руб.;

2018 год - 370,5 тыс. руб.;

2019 год _ 7 721,7 тыс. руб.;

2020 год - 3 602,7 тыс. руб.;

2021 год - 1 443,9 тыс. руб.;

2022 год - 0 тыс. руб.;

2023 год - 0 тыс. руб.;

2024 год - 4 378,0 тыс. руб.,

средства федерального бюджета (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 0,0 тыс. руб., в том числе:

2015 год _ 0,0 тыс. руб.;

2016 год _ 0,0 тыс. руб.;

2017 год - 0,0 тыс. руб.;

2018 год _ 0,0 тыс. руб.;

2019 год - 0,0 тыс. руб.;

2020 год - 0,0 тыс. руб.;

2021 год - 0,0 тыс. руб.;

2022 год - 0,0 тыс. руб.;

2023 год - 0,0 тыс. руб.;

2024 год - 0,0 тыс. руб.,

внебюджетные источники - 6 929 588,0 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 44 500,0 тыс. руб.;

2016 год - 30 000,0 тыс. руб.;

2017 год _ 51 500,0 тыс. руб.;

2018 год _ 0,0 тыс. руб.;

2019 год - 1 000 000,0 тыс. руб.*;

2020 год - 0,0 тыс. руб.;

2021 год - 1 516 989,0 тыс. руб.;

2022 год - 5 303 588,0 тыс. руб.;

2023 год - 16 989,0 тыс. руб.;

2024 год - 33 978,0 тыс. руб.

Суммы средств, выделяемые из областного, местных бюджетов и внебюджетных источников, подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней.

В государственной программе приведена прогнозная (справочная) информация об объемах средств местных бюджетов и внебюджетных источников.

2. Государственные заказчики - департамент, министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области.

Общий объем финансирования, всего - 27 273,8 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 0,0 тыс. руб.;

2016 год - 3 022,5 тыс. руб.;

2017 год - 0,0 тыс. руб.;

2018 год - 9 484,0 тыс. руб.;

2019 год - 10 710,5 тыс. руб.;

2020 год - 0,0 тыс. руб.;

2021 год - 4 056,8 тыс. руб.;

2022 год - 0,0 тыс. руб.;

2023 год - 0,0тыс. руб.;

2024 год - 0,0 тыс. руб.,

в том числе по источникам финансирования:

средства областного бюджета Новосибирской области - 26 032,5 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 0,0 тыс. руб.;

2016 год - 3 022,5 тыс. руб.;

2017 год - 0,0 тыс. руб.;

2018 год - 9 010,0 тыс. руб.;

2019 год - 10 000,0 тыс. руб.;

2020 год - 0,0 тыс. руб.;

2021 год - 4 000,0 тыс. руб.;

2022 год - 0,0 тыс. руб.;

2023 год - 0,0 тыс. руб.;

2024 год - 0,0 тыс. руб.,

средства местных бюджетов (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 1 241,3 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 0,0 тыс. руб.;

2016 год - 0,0 тыс. руб.;

2017 год - 0,0 тыс. руб.;

2018 год - 474,0 тыс. руб.;

2019 год - 710,5 тыс. руб.;

2020 год - 0,0 тыс. руб.;

2021 год - 56,8 тыс. руб.;

2022 год - 0,0 тыс. руб.;

2023 год - 0,0 тыс. руб.;

2024 год - 0,0 тыс. руб.,

средства федерального бюджета (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 0,0 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 0,0 тыс. руб.;

2016 год - 0,0 тыс. руб.;

2017 год - 0,0 тыс. руб.;

2018 год - 0,0 тыс. руб.;

2019 год - 0,0 тыс. руб.;

2020 год - 0,0 тыс. руб.;

2021 год - 0,0 тыс. руб.;

2022 год - 0,0 тыс. руб.;

2023 год - 0,0 тыс. руб.;

2024 год - 0,0 тыс. руб.,

внебюджетные источники - 0 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 0,0 тыс. руб.;

2016 год - 0,0 тыс. руб.;

2017 год - 0,0 тыс. руб.;

2018 год - 0,0 тыс. руб.;

2019 год - 0,0 тыс. руб.;

2020 год - 0,0 тыс. руб.;

2021 год - 0,0 тыс. руб.;

2022 год - 0,0 тыс. руб.;

2023 год - 0,0 тыс. руб.;

2024 год - 0,0 тыс. руб.

В государственной программе приведена прогнозная (справочная) информация об объемах средств местных бюджетов и внебюджетных источников


2. В разделе III «Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы государственной программы» абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:

«ликвидация несанкционированных свалок отходов.».

3. В подразделе «Краткая характеристика мероприятий государственной программы, реализуемых с 2019 года» раздела IV «Система основных мероприятий государственной программы»:

1) абзацы сорок пятый, сорок шестой, сорок седьмой признать утратившими силу;

2) в абзаце сорок восьмом цифру «7» заменить цифрой «6».

4. В разделе VI «Ресурсное обеспечение государственной программы»:

1) в абзаце первом цифры «10 847 250,3» заменить цифрами «7 717 896,9»;

2) в абзаце втором цифры «1 198 729,0» заменить цифрами «628 060,6»;

3) в абзаце третьем цифры «36 934,7» заменить цифрами «21 303,3»;

4) в абзаце четвертом цифры «9 611 586,6» заменить цифрами «7 014 533,0».

4. Приложение N 1 «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области»изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

5. Приложение N 2.1 «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

6. Приложение N 4 «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

7. В приложении N 5 «Порядок предоставления и распределение субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области»:

1) в разделе «Общие положения» абзац девятый признать утратившим силу;

2) раздел VIII «Порядок предоставления и распределения субсидиииз областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам Новосибирской области на софинансирование проектов рекультивации земельных участков, загрязненных в результате хозяйственной и иной деятельности» признать утратившим силу;

3) в разделе XII «Заключительные положения» в пункте 53 цифры «VIII» заменить цифрами «VII»;

4) в разделе X «Порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам Новосибирской области на ликвидацию несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде»:

в абзаце третьем подпункта 2 пункта 43 слова «указанном в подпункте 4 пункта 17 настоящего Порядка» заменить словами «не менее предельных уровней софинансирования, устанавливаемых распоряжением Правительства Новосибирской области».



Губернатор области
                            А.А. Травников

Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 13.04.2021 N 121-п


«Приложение N 1
к государственной программе
Новосибирской области «Развитие системы
 обращения с отходами производства и потребления
 в Новосибирской области»

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области»

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Значение целевого индикатора

Примечание

в том числе по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Государственная программа Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области»

Цель: совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления в городских округах и муниципальных районах Новосибирской области, направленное на снижение негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду

1. Доля обезвреживаемых, используемых отходов от объема отходов, образованных в Новосибирской области (ежегодно)

%

40,36

41

61

62

63

64

65

66

67

68

69

2. Доля отходов, направляемых на захоронение, в общем объеме образованных отходов в Новосибирской области (ежегодно)

%

-

59

39

38

37

36

35

34

33

32

31

Целевой индикатор вводится с 2016 года. На 2015 год приведено базовое значение (по оценке МЖКХиЭ НСО)

3. Доля твердых коммунальных отходов, направляемых на захоронение, в общем объеме образованных твердых коммунальных отходов (ежегодно)

%

-

79

78

74

68

66

65

64

62

58

54

Целевой индикатор вводится с 2016 года. На 2015 год приведено базовое значение (по оценке МЖКХиЭ НСО)

Задача 1.

Внедрение глубокой обработки твердых коммунальных отходов, образующихся в Новосибирской области

4. Количество мусорообрабатывающих предприятий, созданных в результате реализации пилотного проекта для города Новосибирска и Новосибирской агломерации Новосибирской области (нарастающим итогом)

ед.

-

-

-

-

-

-

-

-

2

2

2

5. Потенциально возможная мощность мусорообрабатывающих предприятий, созданных в результате реализации пилотного проекта для города Новосибирска и Новосибирской агломерации Новосибирской области (нарастающим итогом)

тыс. тонн отходов/
год

-

-

-

-

-

-

-

-

-

800

800

6. Доля твердых коммунальных отходов, направленных на обработку, в общем объеме образованных твердых коммунальных отходов (нарастающим итогом)

%

-

-

-

-

2

2

3,3

3,6

4,9

43,1

47,1

Целевой индикатор РП введен с 2019 года. На 2018, 2019 годы приведено базовое значение.
До включения в программу затрат на реализацию соответствующего мероприятия значения приведены справочно

Задача 2.

Совершенствование системы управления в сфере обращения с отходами (сбор, накопление, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание и размещение отходов), образующимися в Новосибирской области

7. Доля организаций в сфере обращения с отходами, деятельность которых в единой системе регулируется региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами (нарастающим итогом)

%

-

-

-

-

100

100

100

100

100

100

100

7.1. Доля населения, которому предоставлена коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Новосибирской области (ежегодно)

%

-

-

-

-

-

90

91

90

90

90

90

Целевой индикатор вводится с 2020 года, в 2019 году приведено базовое значение. С 2021 года значение показателя приведено в соответствии с РП

Задача 3.

Создание условий для легитимного размещения твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области

8. Доля муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, обеспеченных полигонами твердых коммунальных отходов, отвечающими установленным требованиям, от общего количества муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (нарастающим итогом)

%

20,6

20,6

20,6

22,9

50

68,5

68,5

74,3

77,1

88,6

88,6

9. Доля твердых коммунальных отходов, захораниваемых на полигонах твердых коммунальных отходов, отвечающих установленным требованиям, от количества твердых коммунальных отходов, образующихся у населения муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (ежегодно)

%

12

14

14

25

32

65

89

90

90

96

96

10. Количество полигонов твердых коммунальных отходов, отвечающих установленным требованиям (нарастающим итогом)

шт.

7

7

7

8

12

14

14

16

16

16

16

11. Количество площадок временного накопления твердых коммунальных отходов, созданных на территории Новосибирской области (ежегодно)

шт.

-

-

-

0

0

8

3

2

-

-

2

Целевой индикатор введен с 2018 года. На 2017 год приведено базовое значение

11.1. Доля приобретенных контейнеров (емкостей) для накопления твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области от потребности (нарастающим итогом

%

-

-

-

-

0

12,6

28,3

48,8

48,8

48,8

48,8

Целевой индикатор введен с 2019 года.
На 2018 год приведено базовое значение.
До включения в программу затрат на реализацию соответствующего мероприятия значения приведены справочно

11.2. Количество приобретенных контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области (ежегодно)

ед.

-

-

-

-

-

-

5900

-

-

-

-

Целевой индикатор введен с 2020 года. До включения в программу затрат на реализацию соответствующего мероприятия значение приведено справочно

Задача 4

Создание инфраструктуры по раздельному сбору отходов

12. Количество районов города Новосибирска, обеспеченных пунктами по раздельному сбору отходов (нарастающим итогом)

ед.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

При выделении средств значения целевых показателей будут уточнены

13. Доля муниципальных районов, городских округов Новосибирской области, на территории которых имеется не менее шести мест сбора отдельных видов опасных отходов, образующихся у населения, оборудованных специализированными контейнерами для отработанных ртутьсодержащих ламп, гальванических элементов питания (батареек), от общего количества муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (кроме города Новосибирска)

%

-

-

-

0

100

97

97

97

97

97

97

Целевой индикатор введен с 2018 года. На 2017 год приведено базовое значение

Задача 5.

Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива на автомобильном транспорте специального назначения операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами

14. Количество колесной техники специального назначения (приобретенной или переоборудованной в рамках государственной программы), использующей компримированный природный газ в качестве моторного топлива (нарастающим итогом)

ед.

-

-

-

-

-

-

-

3

6

9

15

Задача 6.

Ликвидация несанкционированных свалок отходов

15. Ликвидированы выявленные на 1 января 2018 года несанкционированные свалки в границах городов (нарастающим итогом)

ед.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

2

Целевой индикатор РП введен с 2022 года

16. Доля ликвидированных несанкционированных свалок отходов от заявленного количества свалок, образовавшихся до 01.01.2019 (за исключением объектов, ликвидируемых в рамках регионального проекта «Чистые города»)

%

-

-

-

-

-

-

100

-

-

-

-

Целевой индикатор введен с 2020 года.
До включения в программу затрат на реализацию соответствующего мероприятия значения приведены справочно


Применяемые сокращения:

МЖКХиЭ НСО - министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области»;

РП - региональный проект.

_________».

Приложение N 2
к постановлению Правительства
 Новосибирской области
от 13.04.2021 N 121-п


«Приложение N 2.1
к государственной программе
 Новосибирской области «Развитие системы
 обращения с отходами производства и потребления
в Новосибирской области»

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области»

Наименование мероприятия

Ресурсное обеспечение

ГРБС (ответственный исполнитель)

Ожидаемый результат (краткое описание)

источники

код бюджетной классификации

по годам реализации тыс. руб.

ГРБС

ГП

пГП

ОМ

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Цель. Совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления в городских округах и муниципальных районах Новосибирской области, направленное на снижение негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду

1. Задача 1. Внедрение глубокой обработки ТКО, образующихся в Новосибирской области

1.1. Строительство комплексов по глубокой обработке ТКО для города Новосибирска и Новосибирской агломерации Новосибирской области (пилотный проект)

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

МЖКХиЭ НСО, мэрия г. Новосибирска, инвестиционная компания

Уменьшение доли отходов, образующихся в городе Новосибирске и Новосибирской агломерации Новосибирской области, подлежащих размещению (захоронению), до 31%

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

х

х

х

1000 000,0*

-

1 500 000,0

4 874 000,0

-

-

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

1.2.Реализация регионального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами»

областной бюджет

210

48

0

G2

-

-

-

-

-

-

МЖКХиЭ НСО, ОМС НСО

Снижение захоронения ТКО, в состав которых входят полезные компоненты.

Определение источника финансирования мероприятий возможно в 2022 году

федеральный бюджет

210

48

0

G2

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

2. Задача 2. Совершенствование системы управления в сфере обращения с отходами (сбор, накопление, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание и размещение отходов), образующимися в Новосибирской области

2.1. Возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на утилизацию твердых коммунальных отходов для нужд населения и потребителей, приравненных к населению

областной бюджет

-

0

0

0

0

0

МЖКХиЭ НСО

Обеспечение экономически обоснованного уровня возмещения доходности текущей деятельности при осуществлении регулируемых видов деятельности в области обращения с ТКО.

Объем возмещения убытков, возникших в результате государственного регулирования тарифов в сфере обращения с ТКО может быть оценен по итогам истекшего периода регулирования в 2021 году

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

2.2. Заключение контрактов с операторами по обращению с отходами, осуществляющими деятельность в сфере обращения с отходами, в целях создания единой системы управления в сфере обращения с отходами

областной бюджет

Мероприятие не требует дополнительного финансирования

Организации, определяемые заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации

Создание единой системы управления в сфере обращения с отходами

федеральный бюджет

местный бюджет

x

x

x

x

внебюджетный бюджет

x

x

x

x

налоговые расходы

2.3. Возмещение недополученных доходов концессионера

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

МЖКХиЭ НСО

Обеспечение экономически обоснованного уровня возмещения доходности текущей деятельности и используемого при осуществлении регулируемых видов деятельности в области обращения с ТКО инвестированного капитала.

Объем возмещения недополученных доходов концессионера, возникших в результате государственного регулирования тарифов в сфере обращения с ТКО может быть оценен по итогам истекшего периода регулирования после начала деятельности концессионера

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

2.4. Обеспечение наличия актуальной территориальной схемы обращения с отходами

областной бюджет

210

48

0

04

-

7 500,0

1 862,8

-

-

-

МЖКХиЭ НСО, МПР НСО, региональный оператор, ГКУ НСО «Проектная дирекция МЖКХиЭ НСО»

Актуализация ежегодно (при необходимости) данных, внесенных в территориальную схему обращения с отходами.

Объемы финансирования на 2022-2024 годы будут определены по итогам реализации программы в 2021 году, исходя из сложившейся необходимости

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

3. Задача 3. Создание условий для легитимного размещения ТКО на территории Новосибирской области

3.1. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на проектирование, строительство и реконструкцию полигонов твердых коммунальных отходов в городских и сельских поселениях Новосибирской области

областной бюджет

210

48

0

02

53 806,3

60 859,8

53 706,0

-

-

134 780,0

МЖКХиЭ НСО,
МО НСО, ГКУ НСО «Проектная дирекция МЖКХиЭ НСО»

Обеспечение условий для легитимного размещения ТКО путем строительства полигонов ТКО для городских и сельских поселений Новосибирской области

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

2 690,0

1 255,0

970,3

-

-

2 947,8

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

3.2. Проектирование, строительство и реконструкция полигонов твердых коммунальных отходов в городских и сельских поселениях Новосибирской области за счет внебюджетных источников

областной бюджет

-

-

0

0

0

0

инвестор

Обеспечение условий для легитимного размещения ТКО путем строительства полигонов ТКО для городских и сельских поселений Новосибирской области с привлечением внебюджетных источников

федеральный бюджет

-

-

0

0

0

0

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

0

0

0

0

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

429 588,0

-

-

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

3.3. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на проектирование и создание инфраструктуры в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами

областной бюджет

210

48

0

03

100 629,2

46 954,1

27 639,1

-

-

60 512,1

МЖКХиЭ НСО,
МО НСО, ГКУ НСО «Проектная дирекция МЖКХиЭ НСО»

Проектирование и создание площадок временного накопления ТКО согласно территориальной схеме обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства НСО от 26.09.2016 N 292-п

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

5 031,7

2 347,7

473,6

-

-

1 430,2

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

3.4. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на обустройство (создание) контейнерных площадок, в том числе приобретение контейнеров (емкостей) для накопления твердых коммунальных отходов

областной бюджет

-

0

0

-

-

-

МЖКХиЭ НСО,
МО НСО

Оборудование мест накопления ТКО контейнерами (емкостями) для накопления ТКО.

К концу 2021 года планируется оборудовать места накопления ТКО 28,6 тыс. контейнерами (емкостями).

Объемы финансирования будут уточнены в 2022 году

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

4. Задача 4. Создание инфраструктуры по раздельному сбору отходов

4.1. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на формирование инфраструктуры по раздельному сбору отходов в городе Новосибирске

областной бюджет

-

-

-

0

0

0

МЖКХиЭ НСО, мэрия г. Новосибирска

Формирование системы раздельного сбора отходов позволит на уровне пилотных проектов внедрить в 4 районах города Новосибирска раздельный сбор посредством установки пунктов приема отходов, что позволит увеличить долю вовлекаемых отходов для вторичного использования.

Объемы финансирования будут уточнены в 2022 году

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

-

0

0

0

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

5. Задача 5. Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива на автомобильном транспорте специального назначения операторов по обращению с ТКО

5.1. Мероприятия по приобретению (или переводу) колесной техники специального назначения (для сбора и транспортирования отходов), использующей компримированный природный газ в качестве моторного топлива

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

МЖКХиЭ НСО, региональный оператор, операторы по транспортированию ТКО

Внедрение и эксплуатация техники, работающей на газомоторном топливе, позволит до конца 2024 года увеличить число единиц техники операторов по обращению с ТКО, работающей на газомоторном топливе, что позволит снизить воздействие выбросов токсичных веществ в окружающую среду

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

16 989,0

16 989,0

16 989,0

33 978,0

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

6. Задача 6. Ликвидация несанкционированных свалок отходов

6.1. Реализация регионального проекта «Чистые города»

областной бюджет

130

48

0

G1

10 000,0

-

4 000,0

0

-

-

МПР НСО,
МО НСО

Сокращение количества объектов (мест) незаконного размещения ТКО в границах городов, городских округов Новосибирской области

федеральный бюджет

130

48

0

G1

-

0

0

0

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

710,5

-

56,8

0

-

-

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

0

-

-

-

-

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

6.2. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на ликвидацию несанкционированных свалок отходов, образовавшихся до 01.01.2019 (за исключением объектов, ликвидируемых в рамках регионального проекта «Чистые города»)

областной бюджет

130

48

0

06

-

0

0

0

0

0

МПР НСО,
МО НСО

Сокращение количества объектов (мест) незаконного размещения отходов на территории Новосибирской области, за исключением объектов, ликвидируемых в рамках регионального проекта «Чистые города».

Объемы финансирования будут уточнены в 2022 году

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

-

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

Итого по государственной программе

областной бюджет

173 435,5

217 479,7

87 207,9

-

-

195 292,1

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

8 432,2

6 893,6

1 500,7

-

-

4 378,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

1000 000,0*

0,0

1 516 989,0

5 320 577,0

16 989,0

33 978,0

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»