Правительство Новосибирской области
п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 19.01.2015 N 10-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области» следующие изменения:
В государственной программе Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области»:
1. В разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области»:
1) в позиции «Цели и задачи государственной программы»:
а) абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
«Ликвидация несанкционированных свалок отходов.»;
б) абзацы пятнадцатый и шестнадцатый признать утратившими силу;
2) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:
Объемы финансирования государственной программы | Общий объем финансирования государственной программы составляет 7 717 896,9 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 55 764,0 тыс. руб.; 2016 год - 57 791,5 тыс. руб.; 2017 год - 99 381,8 тыс. руб.; 2018 год - 27 263,6 тыс. руб.; 2019 год - 1 181 867,7 тыс. руб.*; 2020 год - 118 916,6 тыс. руб.; 2021 год - 1 605 697,6 тыс. руб.; 2022 год - 5 320 577,0 тыс. руб.; 2023 год - 16 989,0 тыс. руб.; 2024 год - 233 648,1 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования: средства областного бюджета Новосибирской области - 682 060,6 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 11 226,0 тыс. руб.; 2016 год - 27 088,2 тыс. руб.; 2017 год _ 46 077,9 тыс. руб.; 2018 год - 26 419,1 тыс. руб.; 2019 год - 173 435,5 тыс. руб.; 2020 год - 115 313,9 тыс. руб.; 2021 год - 87 207,9тыс. руб.; 2022 год - 0,0тыс. руб.; 2023 год - 0,0 тыс. руб.; 2024 год - 195 292,1 тыс. руб., средства местных бюджетов (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 21 303,3 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 38,0 тыс. руб.; 2016 год - 703,3 тыс. руб.; 2017 год - 1 803,9 тыс. руб.; 2018 год - 844,5 тыс. руб.; 2019 год - 8 432,2 тыс. руб.; 2020 год - 3 602,7 тыс. руб.; 2021 год - 1 500,7 тыс. руб.; 2022 год - 0,0тыс. руб.; 2023 год - 0,0 тыс. руб.; 2024 год - 4 378,0 тыс. руб., средства федерального бюджета (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 0,0 тыс. руб., в том числе: 2015 год _ 0,0 тыс. руб.; 2016 год _ 0,0 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.; 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2019 год - 0,0 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб.; 2021 год - 0,0 тыс. руб.; 2022 год - 0,0 тыс. руб.; 2023 год - 0,0 тыс. руб.; 2024 год - 0,0 тыс. руб., внебюджетные источники - 7 014 533,0 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 44 500 тыс. руб.; 2016 год - 30 000,0 тыс. руб.; 2017 год _ 51 500,0 тыс. руб.; 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2019 год - 1 000 000,0 тыс. руб.*; 2020 год - 0,0 тыс. руб.; 2021 год - 1 516 989,0 тыс. руб.; 2022 год - 5 320 577,0 тыс. руб.; 2023 год - 16 989,0 тыс. руб.; 2024 год - 33 978,0 тыс. руб. Общий объем финансирования государственной программы по государственным заказчикам, исполнителям мероприятий: 1. Государственный заказчик-координатор - министерство. Общий объем финансирования, всего - 7 690 623,1 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 55 764,0 тыс. руб.; 2016 год - 54 769,0 тыс. руб.; 2017 год - 99 381,8 тыс. руб.; 2018 год - 17 779,6 тыс. руб.; 2019 год - 171 157,2 тыс. руб.; 2020 год - 118 916,6 тыс. руб.; 2021 год - 1 601 640,8 тыс. руб.; 2022 год - 5 320 577,0 тыс. руб.; 2023 год - 16 989,0 тыс. руб.; 2024 год - 233 648,1 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования: средства областного бюджета Новосибирской области - 656 028,1 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 11 226,0 тыс. руб.; 2016 год - 24 065,7 тыс. руб.; 2017 год _ 46 077,9 тыс. руб.; 2018 год - 17 409,1 тыс. руб.; 2019 год - 163 435,5 тыс. руб.; 2020 год - 115 313,9 тыс. руб.; 2021 год - 83 207,9 тыс. руб.; 2022 год - 0 тыс. руб.; 2023 год - 0 тыс. руб.; 2024 год - 195 292,1 тыс. руб., средства местных бюджетов (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 20 062,0 тыс. руб., в том числе: 2015 год _ 38,0 тыс. руб.; 2016 год - 703,3 тыс. руб.; 2017 год - 1 803,9 тыс. руб.; 2018 год - 370,5 тыс. руб.; 2019 год _ 7 721,7 тыс. руб.; 2020 год - 3 602,7 тыс. руб.; 2021 год - 1 443,9 тыс. руб.; 2022 год - 0 тыс. руб.; 2023 год - 0 тыс. руб.; 2024 год - 4 378,0 тыс. руб., средства федерального бюджета (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 0,0 тыс. руб., в том числе: 2015 год _ 0,0 тыс. руб.; 2016 год _ 0,0 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.; 2018 год _ 0,0 тыс. руб.; 2019 год - 0,0 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб.; 2021 год - 0,0 тыс. руб.; 2022 год - 0,0 тыс. руб.; 2023 год - 0,0 тыс. руб.; 2024 год - 0,0 тыс. руб., внебюджетные источники - 6 929 588,0 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 44 500,0 тыс. руб.; 2016 год - 30 000,0 тыс. руб.; 2017 год _ 51 500,0 тыс. руб.; 2018 год _ 0,0 тыс. руб.; 2019 год - 1 000 000,0 тыс. руб.*; 2020 год - 0,0 тыс. руб.; 2021 год - 1 516 989,0 тыс. руб.; 2022 год - 5 303 588,0 тыс. руб.; 2023 год - 16 989,0 тыс. руб.; 2024 год - 33 978,0 тыс. руб. Суммы средств, выделяемые из областного, местных бюджетов и внебюджетных источников, подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней. В государственной программе приведена прогнозная (справочная) информация об объемах средств местных бюджетов и внебюджетных источников. 2. Государственные заказчики - департамент, министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области. Общий объем финансирования, всего - 27 273,8 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 0,0 тыс. руб.; 2016 год - 3 022,5 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.; 2018 год - 9 484,0 тыс. руб.; 2019 год - 10 710,5 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб.; 2021 год - 4 056,8 тыс. руб.; 2022 год - 0,0 тыс. руб.; 2023 год - 0,0тыс. руб.; 2024 год - 0,0 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования: средства областного бюджета Новосибирской области - 26 032,5 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 0,0 тыс. руб.; 2016 год - 3 022,5 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.; 2018 год - 9 010,0 тыс. руб.; 2019 год - 10 000,0 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб.; 2021 год - 4 000,0 тыс. руб.; 2022 год - 0,0 тыс. руб.; 2023 год - 0,0 тыс. руб.; 2024 год - 0,0 тыс. руб., средства местных бюджетов (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 1 241,3 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 0,0 тыс. руб.; 2016 год - 0,0 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.; 2018 год - 474,0 тыс. руб.; 2019 год - 710,5 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб.; 2021 год - 56,8 тыс. руб.; 2022 год - 0,0 тыс. руб.; 2023 год - 0,0 тыс. руб.; 2024 год - 0,0 тыс. руб., средства федерального бюджета (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 0,0 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 0,0 тыс. руб.; 2016 год - 0,0 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.; 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2019 год - 0,0 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб.; 2021 год - 0,0 тыс. руб.; 2022 год - 0,0 тыс. руб.; 2023 год - 0,0 тыс. руб.; 2024 год - 0,0 тыс. руб., внебюджетные источники - 0 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 0,0 тыс. руб.; 2016 год - 0,0 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.; 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2019 год - 0,0 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб.; 2021 год - 0,0 тыс. руб.; 2022 год - 0,0 тыс. руб.; 2023 год - 0,0 тыс. руб.; 2024 год - 0,0 тыс. руб. В государственной программе приведена прогнозная (справочная) информация об объемах средств местных бюджетов и внебюджетных источников |
2. В разделе III «Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы государственной программы» абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
«ликвидация несанкционированных свалок отходов.».
3. В подразделе «Краткая характеристика мероприятий государственной программы, реализуемых с 2019 года» раздела IV «Система основных мероприятий государственной программы»:
1) абзацы сорок пятый, сорок шестой, сорок седьмой признать утратившими силу;
2) в абзаце сорок восьмом цифру «7» заменить цифрой «6».
4. В разделе VI «Ресурсное обеспечение государственной программы»:
1) в абзаце первом цифры «10 847 250,3» заменить цифрами «7 717 896,9»;
2) в абзаце втором цифры «1 198 729,0» заменить цифрами «628 060,6»;
3) в абзаце третьем цифры «36 934,7» заменить цифрами «21 303,3»;
4) в абзаце четвертом цифры «9 611 586,6» заменить цифрами «7 014 533,0».
4. Приложение N 1 «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области»изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
5. Приложение N 2.1 «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
6. Приложение N 4 «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
7. В приложении N 5 «Порядок предоставления и распределение субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области»:
1) в разделе «Общие положения» абзац девятый признать утратившим силу;
2) раздел VIII «Порядок предоставления и распределения субсидиииз областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам Новосибирской области на софинансирование проектов рекультивации земельных участков, загрязненных в результате хозяйственной и иной деятельности» признать утратившим силу;
3) в разделе XII «Заключительные положения» в пункте 53 цифры «VIII» заменить цифрами «VII»;
4) в разделе X «Порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам Новосибирской области на ликвидацию несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде»:
в абзаце третьем подпункта 2 пункта 43 слова «указанном в подпункте 4 пункта 17 настоящего Порядка» заменить словами «не менее предельных уровней софинансирования, устанавливаемых распоряжением Правительства Новосибирской области».
Губернатор области
А.А. Травников
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области»
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели | Наименование целевого индикатора | Единица измерения | Значение целевого индикатора | Примечание | ||||||||||
в том числе по годам | ||||||||||||||
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Государственная программа Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области» | ||||||||||||||
Цель: совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления в городских округах и муниципальных районах Новосибирской области, направленное на снижение негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду | 1. Доля обезвреживаемых, используемых отходов от объема отходов, образованных в Новосибирской области (ежегодно) | % | 40,36 | 41 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | |
2. Доля отходов, направляемых на захоронение, в общем объеме образованных отходов в Новосибирской области (ежегодно) | % | - | 59 | 39 | 38 | 37 | 36 | 35 | 34 | 33 | 32 | 31 | Целевой индикатор вводится с 2016 года. На 2015 год приведено базовое значение (по оценке МЖКХиЭ НСО) | |
3. Доля твердых коммунальных отходов, направляемых на захоронение, в общем объеме образованных твердых коммунальных отходов (ежегодно) | % | - | 79 | 78 | 74 | 68 | 66 | 65 | 64 | 62 | 58 | 54 | Целевой индикатор вводится с 2016 года. На 2015 год приведено базовое значение (по оценке МЖКХиЭ НСО) | |
Задача 1. Внедрение глубокой обработки твердых коммунальных отходов, образующихся в Новосибирской области | 4. Количество мусорообрабатывающих предприятий, созданных в результате реализации пилотного проекта для города Новосибирска и Новосибирской агломерации Новосибирской области (нарастающим итогом) | ед. | - | - | - | - | - | - | - | - | 2 | 2 | 2 | |
5. Потенциально возможная мощность мусорообрабатывающих предприятий, созданных в результате реализации пилотного проекта для города Новосибирска и Новосибирской агломерации Новосибирской области (нарастающим итогом) | тыс. тонн отходов/ | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 800 | 800 | ||
6. Доля твердых коммунальных отходов, направленных на обработку, в общем объеме образованных твердых коммунальных отходов (нарастающим итогом) | % | - | - | - | - | 2 | 2 | 3,3 | 3,6 | 4,9 | 43,1 | 47,1 | Целевой индикатор РП введен с 2019 года. На 2018, 2019 годы приведено базовое значение. | |
Задача 2. Совершенствование системы управления в сфере обращения с отходами (сбор, накопление, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание и размещение отходов), образующимися в Новосибирской области | 7. Доля организаций в сфере обращения с отходами, деятельность которых в единой системе регулируется региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами (нарастающим итогом) | % | - | - | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
7.1. Доля населения, которому предоставлена коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Новосибирской области (ежегодно) | % | - | - | - | - | - | 90 | 91 | 90 | 90 | 90 | 90 | Целевой индикатор вводится с 2020 года, в 2019 году приведено базовое значение. С 2021 года значение показателя приведено в соответствии с РП | |
Задача 3. Создание условий для легитимного размещения твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области | 8. Доля муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, обеспеченных полигонами твердых коммунальных отходов, отвечающими установленным требованиям, от общего количества муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (нарастающим итогом) | % | 20,6 | 20,6 | 20,6 | 22,9 | 50 | 68,5 | 68,5 | 74,3 | 77,1 | 88,6 | 88,6 | |
9. Доля твердых коммунальных отходов, захораниваемых на полигонах твердых коммунальных отходов, отвечающих установленным требованиям, от количества твердых коммунальных отходов, образующихся у населения муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (ежегодно) | % | 12 | 14 | 14 | 25 | 32 | 65 | 89 | 90 | 90 | 96 | 96 | ||
10. Количество полигонов твердых коммунальных отходов, отвечающих установленным требованиям (нарастающим итогом) | шт. | 7 | 7 | 7 | 8 | 12 | 14 | 14 | 16 | 16 | 16 | 16 | ||
11. Количество площадок временного накопления твердых коммунальных отходов, созданных на территории Новосибирской области (ежегодно) | шт. | - | - | - | 0 | 0 | 8 | 3 | 2 | - | - | 2 | Целевой индикатор введен с 2018 года. На 2017 год приведено базовое значение | |
11.1. Доля приобретенных контейнеров (емкостей) для накопления твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области от потребности (нарастающим итогом | % | - | - | - | - | 0 | 12,6 | 28,3 | 48,8 | 48,8 | 48,8 | 48,8 | Целевой индикатор введен с 2019 года. | |
11.2. Количество приобретенных контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области (ежегодно) | ед. | - | - | - | - | - | - | 5900 | - | - | - | - | Целевой индикатор введен с 2020 года. До включения в программу затрат на реализацию соответствующего мероприятия значение приведено справочно | |
Задача 4 Создание инфраструктуры по раздельному сбору отходов | 12. Количество районов города Новосибирска, обеспеченных пунктами по раздельному сбору отходов (нарастающим итогом) | ед. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | При выделении средств значения целевых показателей будут уточнены |
13. Доля муниципальных районов, городских округов Новосибирской области, на территории которых имеется не менее шести мест сбора отдельных видов опасных отходов, образующихся у населения, оборудованных специализированными контейнерами для отработанных ртутьсодержащих ламп, гальванических элементов питания (батареек), от общего количества муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (кроме города Новосибирска) | % | - | - | - | 0 | 100 | 97 | 97 | 97 | 97 | 97 | 97 | Целевой индикатор введен с 2018 года. На 2017 год приведено базовое значение | |
Задача 5. Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива на автомобильном транспорте специального назначения операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами | 14. Количество колесной техники специального назначения (приобретенной или переоборудованной в рамках государственной программы), использующей компримированный природный газ в качестве моторного топлива (нарастающим итогом) | ед. | - | - | - | - | - | - | - | 3 | 6 | 9 | 15 | |
Задача 6. Ликвидация несанкционированных свалок отходов | 15. Ликвидированы выявленные на 1 января 2018 года несанкционированные свалки в границах городов (нарастающим итогом) | ед. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 2 | 2 | Целевой индикатор РП введен с 2022 года |
16. Доля ликвидированных несанкционированных свалок отходов от заявленного количества свалок, образовавшихся до 01.01.2019 (за исключением объектов, ликвидируемых в рамках регионального проекта «Чистые города») | % | - | - | - | - | - | - | 100 | - | - | - | - | Целевой индикатор введен с 2020 года. |
Применяемые сокращения:
МЖКХиЭ НСО - министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области»;
РП - региональный проект.
_________».
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области»
Наименование мероприятия | Ресурсное обеспечение | ГРБС (ответственный исполнитель) | Ожидаемый результат (краткое описание) | ||||||||||
источники | код бюджетной классификации | по годам реализации тыс. руб. | |||||||||||
ГРБС | ГП | пГП | ОМ | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Цель. Совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления в городских округах и муниципальных районах Новосибирской области, направленное на снижение негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду | |||||||||||||
1. Задача 1. Внедрение глубокой обработки ТКО, образующихся в Новосибирской области | |||||||||||||
1.1. Строительство комплексов по глубокой обработке ТКО для города Новосибирска и Новосибирской агломерации Новосибирской области (пилотный проект) | областной бюджет | - | - | - | - | - | - | МЖКХиЭ НСО, мэрия г. Новосибирска, инвестиционная компания | Уменьшение доли отходов, образующихся в городе Новосибирске и Новосибирской агломерации Новосибирской области, подлежащих размещению (захоронению), до 31% | ||||
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | |||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | - | х | х | х | 1000 000,0* | - | 1 500 000,0 | 4 874 000,0 | - | - | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | |||||||
1.2.Реализация регионального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» | областной бюджет | 210 | 48 | 0 | G2 | - | - | - | - | - | - | МЖКХиЭ НСО, ОМС НСО | Снижение захоронения ТКО, в состав которых входят полезные компоненты. Определение источника финансирования мероприятий возможно в 2022 году |
федеральный бюджет | 210 | 48 | 0 | G2 | - | - | - | - | - | - | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
налоговые расходы | |||||||||||||
2. Задача 2. Совершенствование системы управления в сфере обращения с отходами (сбор, накопление, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание и размещение отходов), образующимися в Новосибирской области | |||||||||||||
2.1. Возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на утилизацию твердых коммунальных отходов для нужд населения и потребителей, приравненных к населению | областной бюджет | - | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | МЖКХиЭ НСО | Обеспечение экономически обоснованного уровня возмещения доходности текущей деятельности при осуществлении регулируемых видов деятельности в области обращения с ТКО. Объем возмещения убытков, возникших в результате государственного регулирования тарифов в сфере обращения с ТКО может быть оценен по итогам истекшего периода регулирования в 2021 году | ||||
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | |||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | |||||||
2.2. Заключение контрактов с операторами по обращению с отходами, осуществляющими деятельность в сфере обращения с отходами, в целях создания единой системы управления в сфере обращения с отходами | областной бюджет | Мероприятие не требует дополнительного финансирования | Организации, определяемые заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации | Создание единой системы управления в сфере обращения с отходами | |||||||||
федеральный бюджет | |||||||||||||
местный бюджет | x | x | x | x | |||||||||
внебюджетный бюджет | x | x | x | x | |||||||||
налоговые расходы | |||||||||||||
2.3. Возмещение недополученных доходов концессионера | областной бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | МЖКХиЭ НСО | Обеспечение экономически обоснованного уровня возмещения доходности текущей деятельности и используемого при осуществлении регулируемых видов деятельности в области обращения с ТКО инвестированного капитала. Объем возмещения недополученных доходов концессионера, возникших в результате государственного регулирования тарифов в сфере обращения с ТКО может быть оценен по итогам истекшего периода регулирования после начала деятельности концессионера | ||||
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | |||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | |||||||
2.4. Обеспечение наличия актуальной территориальной схемы обращения с отходами | областной бюджет | 210 | 48 | 0 | 04 | - | 7 500,0 | 1 862,8 | - | - | - | МЖКХиЭ НСО, МПР НСО, региональный оператор, ГКУ НСО «Проектная дирекция МЖКХиЭ НСО» | Актуализация ежегодно (при необходимости) данных, внесенных в территориальную схему обращения с отходами. Объемы финансирования на 2022-2024 годы будут определены по итогам реализации программы в 2021 году, исходя из сложившейся необходимости |
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | |||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | |||||||
3. Задача 3. Создание условий для легитимного размещения ТКО на территории Новосибирской области | |||||||||||||
3.1. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на проектирование, строительство и реконструкцию полигонов твердых коммунальных отходов в городских и сельских поселениях Новосибирской области | областной бюджет | 210 | 48 | 0 | 02 | 53 806,3 | 60 859,8 | 53 706,0 | - | - | 134 780,0 | МЖКХиЭ НСО, | Обеспечение условий для легитимного размещения ТКО путем строительства полигонов ТКО для городских и сельских поселений Новосибирской области |
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | |||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | 2 690,0 | 1 255,0 | 970,3 | - | - | 2 947,8 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
налоговые расходы | |||||||||||||
3.2. Проектирование, строительство и реконструкция полигонов твердых коммунальных отходов в городских и сельских поселениях Новосибирской области за счет внебюджетных источников | областной бюджет | - | - | 0 | 0 | 0 | 0 | инвестор | Обеспечение условий для легитимного размещения ТКО путем строительства полигонов ТКО для городских и сельских поселений Новосибирской области с привлечением внебюджетных источников | ||||
федеральный бюджет | - | - | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | 429 588,0 | - | - | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | |||||||
3.3. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на проектирование и создание инфраструктуры в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами | областной бюджет | 210 | 48 | 0 | 03 | 100 629,2 | 46 954,1 | 27 639,1 | - | - | 60 512,1 | МЖКХиЭ НСО, | Проектирование и создание площадок временного накопления ТКО согласно территориальной схеме обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства НСО от 26.09.2016 N 292-п |
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | |||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | 5 031,7 | 2 347,7 | 473,6 | - | - | 1 430,2 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | |||||||
3.4. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на обустройство (создание) контейнерных площадок, в том числе приобретение контейнеров (емкостей) для накопления твердых коммунальных отходов | областной бюджет | - | 0 | 0 | - | - | - | МЖКХиЭ НСО, | Оборудование мест накопления ТКО контейнерами (емкостями) для накопления ТКО. К концу 2021 года планируется оборудовать места накопления ТКО 28,6 тыс. контейнерами (емкостями). Объемы финансирования будут уточнены в 2022 году | ||||
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | |||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | |||||||
4. Задача 4. Создание инфраструктуры по раздельному сбору отходов | |||||||||||||
4.1. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на формирование инфраструктуры по раздельному сбору отходов в городе Новосибирске | областной бюджет | - | - | - | 0 | 0 | 0 | МЖКХиЭ НСО, мэрия г. Новосибирска | Формирование системы раздельного сбора отходов позволит на уровне пилотных проектов внедрить в 4 районах города Новосибирска раздельный сбор посредством установки пунктов приема отходов, что позволит увеличить долю вовлекаемых отходов для вторичного использования. Объемы финансирования будут уточнены в 2022 году | ||||
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | |||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | - | 0 | 0 | 0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | |||||||
5. Задача 5. Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива на автомобильном транспорте специального назначения операторов по обращению с ТКО | |||||||||||||
5.1. Мероприятия по приобретению (или переводу) колесной техники специального назначения (для сбора и транспортирования отходов), использующей компримированный природный газ в качестве моторного топлива | областной бюджет | - | - | - | - | - | - | МЖКХиЭ НСО, региональный оператор, операторы по транспортированию ТКО | Внедрение и эксплуатация техники, работающей на газомоторном топливе, позволит до конца 2024 года увеличить число единиц техники операторов по обращению с ТКО, работающей на газомоторном топливе, что позволит снизить воздействие выбросов токсичных веществ в окружающую среду | ||||
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | |||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | 16 989,0 | 16 989,0 | 16 989,0 | 33 978,0 | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | |||||||
6. Задача 6. Ликвидация несанкционированных свалок отходов | |||||||||||||
6.1. Реализация регионального проекта «Чистые города» | областной бюджет | 130 | 48 | 0 | G1 | 10 000,0 | - | 4 000,0 | 0 | - | - | МПР НСО, | Сокращение количества объектов (мест) незаконного размещения ТКО в границах городов, городских округов Новосибирской области |
федеральный бюджет | 130 | 48 | 0 | G1 | - | 0 | 0 | 0 | - | - | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 710,5 | - | 56,8 | 0 | - | - | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | 0 | - | - | - | - | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | |||||||
6.2. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на ликвидацию несанкционированных свалок отходов, образовавшихся до 01.01.2019 (за исключением объектов, ликвидируемых в рамках регионального проекта «Чистые города») | областной бюджет | 130 | 48 | 0 | 06 | - | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | МПР НСО, | Сокращение количества объектов (мест) незаконного размещения отходов на территории Новосибирской области, за исключением объектов, ликвидируемых в рамках регионального проекта «Чистые города». Объемы финансирования будут уточнены в 2022 году |
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | |||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | |||||||
Итого по государственной программе | областной бюджет | 173 435,5 | 217 479,7 | 87 207,9 | - | - | 195 292,1 | ||||||
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | 8 432,2 | 6 893,6 | 1 500,7 | - | - | 4 378,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 1000 000,0* | 0,0 | 1 516 989,0 | 5 320 577,0 | 16 989,0 | 33 978,0 | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - |