ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 марта 2021 года N 72-п


О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 03.12.2014 N 468-п

Правительство Новосибирской области
     
п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 03.12.2014 N 468-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области» (далее - постановление) следующие изменения:

В государственной программе Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области» (далее - государственная программа):

1. В позиции «Объемы финансирования государственной программы» раздела I «Паспорт государственной программы Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области»:

1) абзацы с первого по четвертый изложить в следующей редакции:

«Общий объем расходов на финансирование мероприятий государственной программы за планируемый период (с учетом прогнозных показателей) составит 9 516 801,5 тыс. рублей, в том числе по источникам:

федеральный бюджет - 143 352,5 тыс. рублей;

областной бюджет - 7 616 395,9 тыс. рублей;

местные бюджеты - 1 661 061,5 тыс. рублей,»;

2) абзацы с шестьдесят второго по шестьдесят девятый изложить в следующей редакции:

«2020 год - 1 271 882,6 тыс. рублей,

в том числе:

федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области - 963 861,6 тыс. рублей;

местный бюджет - 297 819,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования - 10 202,0 тыс. рублей;

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области - 963 861,6 тыс. рублей;»;

3) абзацы с семьдесят третьего по восьмидесятый изложить в следующей редакции:

«2021 год - 878 550,7 тыс. рублей,

в том числе:

федеральный бюджет* - 0,0 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области - 699 898,7 тыс. рублей;

местный бюджет* - 170 000,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования* - 8 652,0 тыс. рублей;

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области - 699 898,7 тыс. рублей;».

2. В подразделе 1 «Краткая характеристика мероприятий государственной программы» раздела IV «Система основных мероприятий государственной программы»:

1) в абзаце шестьдесят четвертом цифры «357625» заменить цифрами «333565»;

2) абзац шестьдесят пятый изложить в следующей редакции:

«количество произведенной медийной продукции в области безопасности дорожного движения составит 6 видеороликов с охватом аудитории в количестве не менее 3 тыс. человек»;

3) в абзаце семьдесят первом цифры «231» заменить цифрами «233»;

4) в абзаце семьдесят втором цифры «54650» заменить цифрами «54233».

3. В разделе VI «Ресурсное обеспечение государственной программы»:

1) абзацы с пятнадцатого по восемнадцатый изложить в следующей редакции:

«Общий объем расходов на финансирование мероприятий государственной программы за планируемый период (с учетом прогнозных показателей) составит 9 516 801,5 тыс. рублей, в том числе по источникам:

федеральный бюджет*- 143 352,5 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области - 7 616 395,9 тыс. рублей;

местные бюджеты* - 1 661 061,5 тыс. рублей»;

2) абзацы с сорок пятого по пятьдесят третий изложить в следующей редакции:

«2020 год - 1 271 882,6 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области - 963 861,6 тыс. рублей;

местный бюджет - 297 819,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования - 10 202,0 тыс. рублей;

2021 год - 878 550,7 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* - 0,0 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области - 699 898,7 тыс. рублей;

местный бюджет* - 170 000,0 тыс. рублей»;

3) после абзаца шестьдесят девятого дополнить абзацем следующего содержания:

«*Прогнозные объемы.».

4. Приложение N 1 «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области» к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

5. Приложение N 2.1 «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области» к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

6. Приложение N 3 к государственной программе «Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области» к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.



Губернатор области
      А.А. Травников


Приложение N 1
к постановлению Правительства
 Новосибирской области
от 23.03.2021 N 72-п


«Приложение N 1
к государственной программе
Новосибирской области «Повышение
безопасности дорожного движения на
автомобильных дорогах и обеспечение
безопасности населения на транспорте
в Новосибирской области»


Цели, задачи и целевые индикаторы
государственной программы Новосибирской области

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Еди-ница изме-рения

Значение целевого индикатора, в том числе по годам

Примечание

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Государственная программа Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области»

Цель 1. Сокращение уровня смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах в Новосибирской области

1. Транспортный риск (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. единиц транспорта)

чел.

3,7

3,6

3,5

2,86

2,31

2,13

1,95

1,74

1,48

1,13

0,65

В 2013 году транспортный риск - 5,1. К концу 2024 года транспортный риск снизится на 87,25% к уровню 2013 года

2. Социальный риск (смертность от дорожно-транспортных происшествий в Новосибирской области, количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения)

чел.

16,5

16,2

15,9

11,7

8,39

9,10

8,40

7,52

6,45

4,93

2,86

В 2013 году социальный риск - 19,3. К концу 2024 года социальный риск снизится на 85,18% к уровню 2013 года

3. Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с 2013 годом)

чел.

73

78

83

201

255

272

291

315

345

387

445

В 2013 году в ДТП погибло 526 человек. К концу 2024 года количество погибших сократится на445 человек или на 84,6% по сравнению с 2013 годом

4. Сокращение количества детей, погибших в результате ДТП (по сравнению с 2013 годом)

%

36

40

44

48

52

53

56

60

64

68

72

В 2013 году в ДТП погибло 25 детей. К концу 2024 года количество погибших в ДТП детей снизится на 72,0% по сравнению с 2013 годом

5. Сокращение количества ДТП с пострадавшими (по сравнению с 2013 годом)

ед.

253

253

260

265

164

184

204

224

244

264

284

В 2013 году зарегистрировано 2843 ДТП с пострадавшими. К концу 2024 года количество таких ДТП снизится на 284 единицы

6. Тяжесть последствий ДТП (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших)

чел.

13,5

13,3

13,2

9,0

7,53

7,48

7,00

6,38

5,56

4,36

2,61

В 2013 году показатель тяжести последствий - 13,4. К концу 2024 года показатель снизится на 80,52% к уровню 2013 года и составит 2,61

7. Сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (сокращение количества мест концентрации ДТП в течение года)

ед.

33

5

-

-

-

-

-

-

Индикатор введен с 2017 года.
В 2017 году значение учитывает сокращение количества мест концентрации ДТП за счет средств Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Новосибирской агломерации приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» (в том числе 2 аварийно-опасных участка приведены в соответствие за счет средств, запланированных в рамках реализации настоящей госпрограммы).
С 2018 года скорректирована методика расчета показателя в части указания сокращения количества мест концентрации ДТП с учетом объемов финансирования, запланированных в рамках реализации мероприятий госпрограммы.
К концу 2018 года количество мест концентрации ДТП сократится на 7 единиц
за счет средств, запланированных в рамках реализации настоящей программы, к общему количеству мест концентрации ДТП, определенных по итогам 2016 года (в 2016 году
69 мест концентрации ДТП). С 2019 года данный целевой индикатор достигается в рамках государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области»

Задача 1.1. Развитие комплексной системы профилактики и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения

8. Количество учащихся общеобразователь-ных учреждений, принявших участие в массовых профилактических мероприятиях в области безопасности дорожного движения

чел.

5000

3000

3000

3000

10000

10000

10000

10000

10000

10000

10000

РП. К концу 2024 года будет проведено не менее 53 массовых профилактических мероприятий в области безопасности дорожного движения, в которыхпримут участие в период 2015-2017 годов не менее 3000 учащихся общеобразовательных организаций в год, а в период 2018-2024 годов - не менее 10000 учащихся общеобразовательных организаций в год

9. Количество проведенных пропагандистских и профилактических мероприятий с участниками дорожного движения, способствующих снижению количества нарушений правил дорожного движения

тыс. шт.

50,79

50,79

50,79

50,79

34,48

28,47

20,401

20,461

20,461

28,461

28,461

К концу 2024 года будет проведено не менее 333,565 тыс.пропагандистских и профилактических мероприятий с участниками дорожного движения, способствующих снижению нарушений ПДД

10. Количество произведенной медийной продукции по профилактике нарушений правил дорожного движения

ед.

24

24

24

12

12

12

25

14

14

12

12

РП. К концу 2024 года будет произведена трансляция не менее 144 телепередач и произведено 8 видеороликов по безопасности дорожного движения с охватом аудитории не менее 1,5 млн человек ежегодно, реализовано 9 социальных реклам с охватом аудитории не менее 10,0 млн человек с учетом повторного информирования

Задача 1.2. Совершенствова-ние организации дорожного движения на автомобильных дорогах Новосибирской области

11. Доля фактов нарушений правил дорожного движения, выявленных с помощью автоматических комплексов фото- и видеофиксации, от общего количества выявленных нарушений

%

50,0

59,0

63,0

-

-

-

-

-

-

-

-

К концу 2016 года доля выявляемых с помощью автоматических комплексов фото- и видеофиксации фактов нарушений правил дорожного движения составит не менее 63,0% от общего количества выявленных нарушений. С 2017 года данный целевой индикатор достигается в рамках государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области»

12. Количество нанесенной на автомобильных дорогах дорожной разметки

км

2942,0

3482,9

4144,8

3220,4

3833,6

5048,0

5056,0

4531,0

4531,0

5577,0

5577,0

Наносимое количество дорожной разметки на автомобильных дорогах будет составлять не менее 4531,0 км/год начиная с 2019 года

13. Количество законченных строительством/
реконструкцией светофорных объектов

шт.

9

6

20

22

26

37

34

24

26

19

19

За период реализации государственной программы общее количество построенных/
реконструированных светофорных объектов будет составлять не менее233 шт.

14. Количество установленных/
замененных дорожных знаков

шт.

6304

5418

5945

6419

5046

10000

5000

5000

5000

3090

3315

За период реализации государственной программы общее количество установленных/
замененных дорожных знаков будет 54 233 шт.

Задача 1.3. Обучение навыкам оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях в целях снижения смертности в догоспитальном периоде

15. Количество прошедших обучение участников дорожного движения, не имеющих медицинского образования, а также среднего медицинского персонала

чел.

50

530

530

530

530

530

530

530

530

530

530

Количество обученных участников дорожного движения, не имеющих медицинского образования, а также среднего медицинского персонала должно составлять не менее 530 чел./год

Цель 2. Повышение степени защищенности жизни и здоровья населения на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

16. Недопущение террористических актов на объектах транспортной инфраструктуры

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

За период реализации государственной программы не будет допущено ни одного террористического акта на объектах транспортной инфраструктуры

Задача 2.1. Оснащение средствами и системами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и специалистов, отвечающих за безопасность на транспорте

17. Доля объектов транспортной инфраструктуры, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности, в процентах от общего количества категорированных объектов транспортной инфраструктуры

%

6,9

7,0

7,35

7,55

7,87

7,95

55,51

55,87

57,66

60,07

62,48

К концу 2024 года повысится до 62,48% доля объектов транспортной инфраструктуры, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности. С 2020 года уточняется методика расчета показателя в связи с вступлением в силу Федерального закона от 02.08.2019 N 270-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О транспортной безопасности» и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения транспортной безопасности»

Задача 2.2. Повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности населения на транспорте

18. Доля пассажиров, ознакомленных с действиями в случаях возникновения угрозы совершения акта незаконного вмешательства и чрезвычайных ситуаций на транспорте, от общего числа пассажиров

%

77,0

77,0

70,0

70,0

70,0

83,0

86,0

88,0

88,3

88,5

88,7

К концу 2024 года повысится до 88,7% от общего числа пассажиров доля пассажиров, ознакомленных с действиями в случае возникновения актов незаконного вмешательства и чрезвычайных ситуаций на транспорте


Применяемое сокращение:
РП - Региональный проект «Безопасность дорожного движения (Новосибирская область)».


_________».

Приложение N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 23.03.2021 N 72-п


«Приложение N 2.1
к государственной программе
Новосибирской области «Повышение
безопасности дорожного движения на
автомобильных дорогах и обеспечение
безопасности населения на транспорте
в Новосибирской области»


Основные мероприятия
государственной программы Новосибирской области

Наименование мероприятия

Наименование показателя

Код бюджетной классификации

Финансовые затраты, тыс. руб., по годам реализации

ГРБС (ответственный исполнитель)

Ожидаемый результат (краткое описание)

ГРБС

ГП

пГП

ОМ

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Цель 1: сокращение уровня смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах в Новосибирской области

Задача 1.1: развитие комплексной системы профилактики и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения

1.1.1. Региональный проект «Безопасность дорожного движения (Новосибирская область)»

областной бюджет

176

31

0

R3

3 355,3

14 000,0

4 000,0

4 000,0

4 000,0

4 000,0

Минтранс Новосибирской области, Минобразования Новосибирской области, ГКУ НСО ТУАД во взаимодействии с ГУ МВД России по Новосибирской области, УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области, ГБУ ДО НСО «АВТОМОТО-ЦЕНТР»

Проведение массовых мероприятий, повышающих уровень осведомленности населения в области безопасности дорожного движения

федеральный бюджет

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.2. Проведение мероприятий, направленных на повышение культуры поведения участников дорожного движения

областной бюджет

176

31

0

02

500,0

93 705,1

83 035,1

83 035,1

83 035,1

83 035,1

Минтранс Новосибирской области,
ГКУ НСО ТУАД во взаимодействии с ГУ МВД России по Новосибирской области,
УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области,
ГКУ НСО ЦОДД вовзаимодействии с ГУ МВД России по Новосибирской области

Обучение навыкам поведения участников дорожного движения на автомобильных дорогах

федеральный бюджет

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача 1.2: совершенствование организации дорожного движения на автомобильных дорогах Новосибирской области

1.2.1. Обустройство автомобильных дорог и обеспечение условий для безопасного дорожного движения на территории Новосибирской области в соответствии с требованиями действующих отраслевых нормативов

областной бюджет

176

31

0

03

693 662,4

756 156,5

487 863,6

1 141 173,5

896 396,8

896 878,3

Минтранс Новосибирской области, ГКУ НСО ТУАД, ГБУ НСО СМЭУ во взаимодействии с мэрией города Новосибирска, ЗСЖД

Обустройство сети автомобильных дорог в Новосибирской области элементами безопасности дорожного движения, обеспечивающими условия для безопасного движения автомобильного транспорта и пешеходов

федеральный бюджет

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

230 499,9

297 819,0

170 000,0

170 000,0

150 524,5

150 524,5

внебюджетные источники

х

х

х

х

7 170,1

10 202,0

8 652,0

4 450,0

4 402,2

4 490,3

налоговые расходы

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.2. Региональный проект «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства (Новосибирская область)»

областной бюджет

176

31

0

R2

0,0

100 000,0

125 000,0

80 000,0

0,0

0,0

Минтранс Новосибирской области, ГКУ НСО ТУАД

Оборудование автомобильных дорог регионального и межмуниципаль-ного значения площадками для работы пунктов весового контроля, системами динамического контроля массы движущихся транспортных средств

федеральный бюджет

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача 1.3: обучение навыкам оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях в целях снижения смертности в догоспитальном периоде

1.3.1. Обучение участников дорожного движения, не имеющих медицинского образования (спасатели, работники государственной инспекции безопасности дорожного движения и др.), основам первой медицинской и психологической помощи пострадавшим в условиях различных чрезвычайных ситуаций, в том числе дорожно-транспортных происшествий, и повышение квалификации среднего медицинского персонала

областной бюджет

х

х

х

х

Финансовое обеспечение основного мероприятия осуществляется в рамках текущей деятельности

Минтранс Новосибирской области, Минздрав Новосибирской области, ГКУЗ НСО «Территориаль-ный центр медицины катастроф Новосибирской области», ГАПОУ НСО «Новосибирский медицинский колледж»

Получение навыков оказания первой медицинской и психологической помощи пострадавшим в условиях различных чрезвычайных ситуаций, в том числе ДТП, участниками дорожного движения, не имеющими медицинского образования, а также повышение квалификации среднего медицинского персонала

федеральный бюджет

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Цель 2: повышение степени защищенности жизни и здоровья населения на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Задача 2.1: оснащение средствами и системами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и специалистов, отвечающих за безопасность на транспорте

2.1.1. Оснащение объектов транспортной инфраструктуры инженерно-техническими средствами транспортной безопасности

областной бюджет

176

31

0

04

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Минтранс Новосибирской области во взаимодействии с субъектами транспортной инфраструктуры, органами местного самоуправления, УТ МВД России по СФО, ГУ МВД России по Новосибирской области, АО «Экспресс-Пригород»

Повышение уровня транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры за счет их оснащения оборудованием, которое будет использоваться при проведении досмотра пассажиров и багажа подразделениями транспортной безопасности

федеральный бюджет

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

4000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача 2.2: повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности населения на транспорте

2.2.1. Обеспечение проведения тематических информационно-пропагандистских мероприятий по вопросам обеспечения транспортной безопасности населения Новосибирской области

областной бюджет

х

х

х

х

Финансирование для выполнения данного мероприятия не требуется, реализация осуществляется в рамках текущей деятельности Минтранса Новосибирской области

Минтранс Новосибирской области, управление информационных проектов Новосибирской области во взаимодействии с УТ МВД России по СФО, ГУ МВД России по Новосибирской области, УФСБ России по Новосибирской области, ГУ МЧС России по Новосибирской области

В результате реализации мероприятий повысится уровень информирован-ности населения в вопросах антитеррористи-ческой защищенности, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на транспорте

федеральный бюджет

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Сумма затрат по государственной программе

областной бюджет

х

х

х

х

697 517,6

963 861,6

699 898,7

1 308 208,6

983 431,8

983 913,3

х

х

федеральный бюджет

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

230 499,9

297 819,0

170 000,0

170 000,0

150 524,5

150 524,5

внебюджетные источники

х

х

х

х

11 170,1

10 202,0

8 652,0

4 450,0

4 402,2

4 490,3

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»