ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 марта 2021 года N 50-п


О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 01.04.2015 N 126-п

Правительство Новосибирской области
     
п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 01.04.2015 N 126-п «О государственной программе Новосибирской области «Стимулирование инвестиционной активности в Новосибирской области» (далее - постановление) следующие изменения:

1. В государственной программе Новосибирской области «Стимулирование инвестиционной активности в Новосибирской области» (далее - государственная программа):

1) в разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области»

а) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить вследующей редакции:

Объемы финансирования государственной программы

Общий объем финансирования государственной программы составляет 9 023 460,6 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета - 262 332,5 тыс. рублей;

средства областного бюджета -5 930 789,4тыс. рублей;

средства местных бюджетов - 10 536,3 тыс. рублей;

средства внебюджетных источников - 2 819 802,4тыс. рублей.

Общий объем финансирования государственной программы по годам и источникам финансирования, всего:

2015 год - 3 017 840,2 тыс. рублей;

2016 год - 1 073 121,6 тыс. рублей;

2017 год - 760 973,4 тыс. рублей;

2018 год - 807 736,8 тыс. рублей;

2019 год - 936 259,6 тыс. рублей;

2020 год - 220 846,1тыс. рублей;

2021 год -448 878,6 тыс. рублей;

2022 год -98 097,3 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей;

2024 год - 237 101,0 тыс. рублей;

2025 год - 237 101,0 тыс. рублей;

2026 год - 237 101,0 тыс. рублей;

2027 год - 237 101,0 тыс. рублей;

2028 год - 237 101,0 тыс. рублей;

2029 год - 237 101,0 тыс. рублей;

2030 год - 237 101,0 тыс. рублей,

в том числе:

за счет средств федерального бюджета:

2015 год - 103 832,5 тыс. рублей;

2016 год - 0,0 тыс. рублей;

2017 год - 63 000,0 тыс. рублей;

2018 год - 95 500,0 тыс. рублей;

2019 год -0,0 тыс. рублей;

2020 год -0,0 тыс. рублей;

2021 год -0,0 тыс. рублей;

2022 год -0,0 тыс. рублей;

2023 год -0,0 тыс. рублей;

2024 год - 0,0тыс. рублей;

2025 год -0,0 тыс. рублей;

2026 год -0,0 тыс. рублей;

2027 год -0,0 тыс. рублей;

2028 год -0,0 тыс. рублей;

2029 год -0,0 тыс. рублей;

2030 год -0,0 тыс. рублей,

за счет средств областного бюджета Новосибирской области:

2015 год - 922 307,7 тыс. рублей;

2016 год - 532 421,6 тыс. рублей;

2017 год - 553 820,7 тыс. рублей;

2018 год - 627 503,4 тыс. рублей;

2019 год - 867 207,0 тыс. рублей;

2020 год - 220 846,1тыс. рублей;

2021 год - 448 878,6тыс. рублей;

2022 год - 98 097,3тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей;

2024 год - 237 101,0 тыс. рублей;

2025 год - 237 101,0 тыс. рублей;

2026 год - 237 101,0 тыс. рублей;

2027 год - 237 101,0 тыс. рублей;

2028 год - 237 101,0 тыс. рублей;

2029 год - 237 101,0 тыс. рублей;

2030 год - 237 101,0 тыс. рублей,

за счет средств местных бюджетов:

2015 год - 600,0 тыс. рублей;

2016 год - 0,0 тыс. рублей;

2017 год - 2 052,7 тыс. рублей;

2018 год - 3 831,0 тыс. рублей;

2019 год - 4 052,6 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей;

2021 год - 0,0 тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей;

2024 год - 0,0 тыс. рублей;

2025 год - 0,0 тыс. рублей;

2026 год - 0,0 тыс. рублей;

2027 год - 0,0 тыс. рублей;

2028 год - 0,0 тыс. рублей;

2029 год - 0,0 тыс. рублей;

2030 год - 0,0 тыс. рублей,

за счет средств внебюджетных источников:

2015 год - 1 991 100,0 тыс. рублей;

2016 год - 540 700,0 тыс. рублей;

2017 год - 142 100,0 тыс. рублей;

2018 год - 80 902,4 тыс. рублей;

2019 год - 65 000,0 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей;

2021 год - 0,0 тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей;

2024 год - 0,0 тыс. рублей;

2025 год - 0,0 тыс. рублей;

2026 год - 0,0 тыс. рублей;

2027 год - 0,0 тыс. рублей;

2028 год - 0,0 тыс. рублей;

2029 год - 0,0 тыс. рублей;

2030 год - 0,0 тыс. рублей.

Общий объем финансирования государственной программы по государственным заказчикам, исполнителям мероприятий:

1. Государственный заказчик-координатор - министерство экономического развития Новосибирской области.

Общий объем финансирования, всего - 6 826 046,0тыс. рублей, в томчисле по годам и источникам финансирования:

2015 год - 2 328 053,7 тыс. рублей;

2016 год - 840 154,3 тыс. рублей;

2017 год - 386 901,0 тыс. рублей;

2018 год - 456 262,4 тыс. рублей;

2019 год - 595 870,6 тыс. рублей;

2020 год - 220846,1тыс. рублей;

2021 год - 338 250,9тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей;

2024 год - 237 101,0 тыс. рублей;

2025 год - 237 101,0 тыс. рублей;

2026 год - 237 101,0 тыс. рублей;

2027 год - 237 101,0 тыс. рублей;

2028 год - 237 101,0 тыс. рублей;

2029 год - 237 101,0 тыс. рублей;

2030 год - 237 101,0 тыс. рублей,

в том числе:

за счет средств федерального бюджета:

2015 год - 96 902,5 тыс. рублей;

2016 год - 0,0 тыс. рублей;

2017 год - 0,0 тыс. рублей;

2018 год - 0,0 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей;

2021 год - 0,0 тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей;

2024 год - 0,0 тыс. рублей;

2025 год - 0,0 тыс. рублей;

2026 год - 0,0 тыс. рублей;

2027 год - 0,0 тыс. рублей;

2028 год - 0,0 тыс. рублей;

2029 год - 0,0 тыс. рублей;

2030 год - 0,0 тыс. рублей,

за счет средств областного бюджета Новосибирской области:

2015 год - 242 351,2 тыс. рублей;

2016 год - 301 454,3 тыс. рублей;

2017 год - 274 801,0 тыс. рублей;

2018 год - 425 360,0 тыс. рублей;

2019 год - 595 870,6 тыс. рублей;

2020 год - 220 846,1 тыс. рублей;

2021 год - 338 250,9 тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей;

2024 год - 237 101,0 тыс. рублей;

2025 год - 237 101,0 тыс. рублей;

2026 год - 237 101,0 тыс. рублей;

2027 год - 237 101,0 тыс. рублей;

2028 год - 237 101,0 тыс. рублей;

2029 год - 237 101,0 тыс. рублей;

2030 год - 237 101,0 тыс. рублей,

за счет средств местных бюджетов:

2015 год - 0,0 тыс. рублей;

2016 год - 0,0 тыс. рублей;

2017 год - 0,0 тыс. рублей;

2018 год - 0,0 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей;

2021 год - 0,0 тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей;

2024 год - 0,0 тыс. рублей;

2025 год - 0,0 тыс. рублей;

2026 год - 0,0 тыс. рублей;

2027 год - 0,0 тыс. рублей;

2028 год - 0,0 тыс. рублей;

2029 год - 0,0 тыс. рублей;

2030 год - 0,0 тыс. рублей,

за счет средств внебюджетных источников:

2015 год - 1 988 800,0 тыс. рублей;

2016 год - 538 700,0 тыс. рублей;

2017 год - 112 100,0 тыс. рублей;

2018 год - 30 902,4 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей;

2021 год - 0,0 тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей;

2024 год - 0,0 тыс. рублей;

2025 год - 0,0 тыс. рублей;

2026 год - 0,0 тыс. рублей;

2027 год - 0,0 тыс. рублей;

2028 год - 0,0 тыс. рублей;

2029 год - 0,0 тыс. рублей;

2030 год - 0,0 тыс. рублей.

2. Государственный заказчик - министерство образования Новосибирской области.

С 2020 года финансирование государственному заказчику - министерству образования Новосибирской области непредусмотрено.

Общий объем финансирования, всего - 603 445,9тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования:

2015 год - 178 213,2 тыс. рублей;

2016 год - 73 917,3 тыс. рублей;

2017 год - 170 019,7 тыс. рублей;

2018 год - 179 362,0 тыс. рублей;

2019 год - 1 933,7 тыс. рублей.

в том числе:

за счет средств федерального бюджета:

2015 год - 6 930,0 тыс. рублей;

2016 год - 0,0 тыс. рублей;

2017 год - 0,0 тыс. рублей;

2018 год - 0,0 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей;

за счет средств областного бюджета Новосибирской области:

2015 год - 168 383,2 тыс. рублей;

2016 год - 71 917,3 тыс. рублей;

2017 год - 140 019,7 тыс. рублей;

2018 год - 129 362,0 тыс. рублей;

2019 год - 1 933,7 тыс. рублей,

за счет средств местных бюджетов:

2015 год - 600,0 тыс. рублей;

2016 год - 0,0 тыс. рублей;

2017 год - 0,0 тыс. рублей;

2018 год - 0,0 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей,

за счет средств внебюджетных источников:

2015 год - 2 300,0 тыс. рублей;

2016 год - 2 000,0 тыс. рублей;

2017 год - 30 000,0 тыс. рублей;

2018 год - 50 000,0 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей.

3. Государственный заказчик - министерство науки и инновационной политики Новосибирской области.

С 2020 года финансирование государственному заказчику - министерству науки и инновационной политики Новосибирской области не предусмотрено.

Общий объем финансирования, всего -257 402,7 тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования:

2019 год - 257 402,7 тыс. рублей,

в том числе:

за счет средств федерального бюджета:

2019 год - 0,0 тыс. рублей,

за счет средств областного бюджета Новосибирской области:

2019 год - 192 402,7 тыс. рублей,

за счет средств местных бюджетов:

2019 год - 0,0 тыс. рублей,

за счет средств внебюджетных источников:

2019 год - 65 000,0 тыс. рублей.

4. Государственный заказчик - департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области.

С 2018 года финансирование государственному заказчику - департаменту имущества и земельных отношений Новосибирской области не предусмотрено.

Общий объем финансирования, всего - 770 623,3тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования:

2015 год - 511 573,3 тыс. рублей;

2016 год - 159 050,0 тыс. рублей;

2017 год - 100 000,0 тыс. рублей,

в том числе:

за счет средств федерального бюджета:

2015 год - 0,0 тыс. рублей;

2016 год - 0,0 тыс. рублей;

2017 год - 0,0 тыс. рублей,

за счет средств областного бюджета Новосибирской области:

2015 год - 511 573,3 тыс. рублей;

2016 год - 159 050,0 тыс. рублей;

2017 год - 100 000,0 тыс. рублей,

за счет средств местных бюджетов:

2015 год - 0,0 тыс. рублей;

2016 год - 0,0 тыс. рублей;

2017 год - 0,0 тыс. рублей,

за счет средств внебюджетных источников:

2015 год - 0,0 тыс. рублей;

2016 год - 0,0 тыс. рублей;

2017 год - 0,0 тыс. рублей.

5. Государственный заказчик - министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области.

С 2023 года финансирование государственному заказчику - министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области не предусмотрено.

Общий объем финансирования, всего - 565 942,7тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования:

2015 год - 0,0 тыс. рублей;

2016 год - 0,0 тыс. рублей;

2017 год - 104 052,7 тыс. рублей;

2018 год - 172 112,4 тыс. рублей;

2019 год - 81 052,6 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей;

2021 год - 110 627,7 тыс. рулей;

2022 год - 98 097,3 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей,

в том числе:

за счет средств федерального бюджета:

2015 год - 0,0 тыс. рублей;

2016 год - 0,0 тыс. рублей;

2017 год - 63 000,0 тыс. рублей;

2018 год - 95 500,0 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей;

2021 год - 0,0 тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей,

за счет средств областного бюджета Новосибирской области:

2015 год - 0,0 тыс. рублей;

2016 год - 0,0 тыс. рублей;

2017 год - 39 000,0 тыс. рублей;

2018 год -72 781,4 тыс. рублей;

2019 год - 77 000,0 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей;

2021 год - 110 627,7 тыс. рулей;

2022 год - 98 097,3 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей,

за счет средств местных бюджетов:

2015 год - 0,0 тыс. рублей;

2016 год - 0,0 тыс. рублей;

2017 год - 2 052,7 тыс. рублей;

2018 год - 3 831,0 тыс. рублей;

2019 год - 4 052,6 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей;

2021 год - 0,0 тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей,

за счет средств внебюджетных источников:

2015 год - 0,0 тыс. рублей;

2016 год - 0,0 тыс. рублей;

2017 год - 0,0 тыс. рублей;

2018 год - 0,0 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей;

2021 год - 0,0 тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей


б) в абзаце двенадцатом позиции «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях» слова «уже к концу 2023 года» исключить;

2) в подразделе «Краткая характеристика мероприятий государственной программы, реализуемых с 2019 года» раздела IV «Система основных мероприятий государственной программы»:

а) в абзаце восьмом пункта «1.1.1. Обеспечение комплекса мер по формированию организационно-правовых условий для улучшения инвестиционного климата Новосибирской области» цифру «9» заменить цифрами «10»;

б) после пункта «1.4.4. Создание условий для развития парковых проектов в Новосибирской области» дополнить пунктом 1.4.5 следующего содержания:

«1.4.5. Создание и реконструкция объектов инженерной, дорожно-транспортной и иной инфраструктуры Новосибирского Промышленно-логистического парка.

Мероприятие направлено на дальнейшее развитие инфраструктуры Новосибирского ПЛП и включает в себя проекты по созданию и реконструкции объектов инженерной, дорожно-транспортной и иной инфраструктуры Новосибирского ПЛП с учетом потребностей действующих и потенциальных резидентов Новосибирского ПЛП. В 2021-2022 годах на территории Новосибирского ПЛП планируется строительство:

канализационного коллектора ливневых сточных вод мощностью 300 л/сек;

трех отдельных участков межплощадочных дорог общей протяженностью 685 метров.

Мероприятие реализуется в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 28.12.2020 N 549-п «О предоставлении бюджетных инвестиций акционерному обществу «Управляющая компания «Промышленно-логистический парк».

Исполнителями по данному мероприятию являются МЭР НСО, АО «УК «ПЛП» (по согласованию), АО «АИР» (по согласованию).»;

в) абзац двенадцатый пункта «1.6.1. Создание условий для привлечения инвестиций в туристскую индустрию и формирование комфортной туристской среды на территории Новосибирской области» после слов «МЖКХиЭ НСО,» дополнить словами «ГКУ НСО «ЦРР»,»;

г) абзац первый пункта «1.8.1. Системные меры развития международной кооперации и экспорта» изложить в следующей редакции:

«1.8.1. Региональный проект «Системные меры развития международной кооперации и экспорта».»;

3) раздел V «Механизм реализации и система управления государственной программы»:

а) после абзаца девятнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«Совет по развитию экспортной деятельности на территории Новосибирской области при Губернаторе Новосибирской области;»;

б) после абзаца пятьдесят первого дополнить абзацем следующего содержания:

«Предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства акционерному обществу «Управляющая компания «Промышленно-логистический парк» осуществляется в соответствии со статьей 11 Закона Новосибирской области от 25.12.2020 N 45-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов», постановлением Правительства Новосибирской области от 28.12.2020 N 549-п «О предоставлении бюджетных инвестиций акционерному обществу «Управляющая компания «Промышленно-логистический парк»;

4) в разделе VI «Ресурсное обеспечение государственной программы»:

а) в абзаце первом цифры «9 187 787,7» заменить цифрами «9 023 460,6»;

б) в абзаце третьем цифры «6 095 116,5» заменить цифрами «5 930 789,4»;

в) в абзаце тринадцатом цифры «237 101,0» заменить цифрами «448 878,6»;

г) в абзаце четырнадцатом цифры «237 101,0» заменить цифрами «98 097,3»;

д) в абзаце пятнадцатом цифры «237 101,0» заменить цифрами «0,0»;

е) в абзаце сорок восьмом цифры «237 101,0» заменить цифрами «448 878,6»;

ж) в абзаце сорок девятом цифры «237 101,0» заменить цифрами «98 097,3»;

з) в абзаце пятидесятом цифры «237 101,0» заменить цифрами «0,0»;

5) в абзаце двенадцатом раздела VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» слова «к концу 2023 года» исключить;

6) в приложении N 1 к государственной программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Стимулирование инвестиционной активности в Новосибирской области»:

а) в строке «6. Количество соглашений, заключаемых ежегодно по итогам конгрессно-выставочных мероприятий международного и межрегионального уровней и способствующих развитию экономики Новосибирской области (ежегодно)»:

в графе «2021» цифры «11» заменить цифрой «3»;

в графе «2022» цифры «11» заменить цифрой «3»;

в графе «2023» цифры «11» заменить цифрой «3»;

б) в строке «18. Количество муниципальных образований Новосибирской области, на территории которых внедрена система туристской навигации (нарастающим итогом)»:

в графе «2021» цифры «20» заменить цифрами «13»;

в графе «2022» цифры «28» заменить цифрами «13»;

в графе «2023» цифры «35» заменить цифрами «13»;

в графе «Примечание» слова «К 2023 году туристская навигация будет внедрена во всех муниципальных образованиях Новосибирской области» исключить;

в) в строке «21. Число региональных участников внешнеэкономической деятельности, прошедших обучение по программам развития и продвижения экспортного потенциала (нарастающим итогом)»:

в графе «2021» цифры «173» заменить цифрами «221»;

в графе «2022» цифры «218» заменить цифрами «266»;

в графе «2023» цифры «263» заменить цифрами «311»;

в графе «2024» цифры «308» заменить цифрами «356»;

в графе «2025» цифры «353» заменить цифрами «401»;

в графе «2026» цифры «398» заменить цифрами «446»;

в графе «2027» цифры «443» заменить цифрами «491»;

в графе «2028» цифры «488» заменить цифрами «536»;

в графе «2029» цифры «533» заменить цифрами «581»;

в графе «2030» цифры «578» заменить цифрами «626»;

г) в графе «2023» строки «22. Количество зарубежных стран, ввыставках и бизнес-миссиях которых приняли участие региональные экспортеры (нарастающим итогом)» цифры «20» заменить цифрами «18»;

7) приложение N 2.1 к государственной программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Стимулирование инвестиционной активности в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

8) приложение N 3 к государственной программе «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области «Стимулирование инвестиционной активности в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

2. Подпункт 2 пункта 4 приложения N 1 к постановлению «Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Стимулирование инвестиционной активности в Новосибирской области» изложить в следующей редакции:

«2) предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства акционерному обществу «Управляющая компания «Промышленно-логистический парк» с целью создания и реконструкции объектов инженерной, дорожно-транспортной и иной инфраструктуры Новосибирского промышленно-логистического парка;».



Губернатор области
      А.А. Травников


Приложение N 1
к постановлениюПравительства
Новосибирской области
от 02.03.2021 N 50-п


«Приложение N 2.1
к государственной программе
Новосибирской области
«Стимулирование инвестиционной
 активности в Новосибирской области»

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
государственной программы Новосибирской области «Стимулирование инвестиционной активности в Новосибирской области»

Наименование мероприятия

Ресурсное обеспечение

ГРБС (ответственный исполнитель)

Ожидаемый результат (краткое описание)

источники

код бюджетной классификации

по годам реализации, тыс. руб.

ГРБС

ГП

пГП

ОМ

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Цель 1. Улучшение инвестиционного климата на территории Новосибирской области и активное привлечение инвестиций

Задача 1.1. Формирование организационно-правовых условий для улучшения инвестиционного климата Новосибирской области

1.1.1. Обеспечение комплекса мер по формированию организационно-правовых условий для улучшения инвестиционного климата Новосибирской области

областной бюджет

123

15

0

05

2 000,0

2 000,0

745,1

0,0

0,0

2 000,0

2 000,0

2 000,0

2 000,0

2 000,0

2 000,0

2 000,0

МЭР НСО,
ОИОГВ НСО,
АО «АИР»
(по согласованию),
ОМСУ НСО
(по согласованию)

Вхождение Новосибирской области в лидеры Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации.
Принятие правовых актов Новосибирской области, направленных на стимулирование инвестиционной деятельности в Новосибирской области.
Достижение показателей, установленных целевыми моделями в целях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности.
Положительная оценка экспертной группы по мониторингу результатов внедрения муниципального инвестиционного стандарта Новосибирской области.
Внедрение лучших практик, стимулирование органов местного самоуправления к более интенсивному развитию инвестиционной и предпринимательской деятельности на территории муниципальных образований.
Создание эффективных условий для развития конкуренции между хозяйствующими субъектами, а также устранение административных барьеров.
Утверждение нормативно-правовой базы, регламентирующей проектную деятельность в областных исполнительных органах государственной власти Новосибирской области

федеральный бюджет

 

 

 

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

 

 

 

 

-

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача 1.2. Привлечение инвестиций на территорию Новосибирской области, оказание мер государственной поддержки инвестиционной деятельности

1.2.1. Организация привлечения инвестиций на территорию Новосибирской области и оказание мер государственной поддержки инвестиционной деятельности

областной бюджет

123

15

0

06

391 670,6

201 646,1

81 183,4

0

0,0

217 901,0

217 901,0

217 901,0

217 901,0

217 901,0

217 901,0

217 901,0

МЭР НСО, МЖКХиЭ НСО, Минтранс НСО,
Минсельхоз НСО,
АО «АИР»
(по согласованию),
ОМСУ НСО
(по согласованию),
ГКУ НСО «ЦРР»,
ОИОГВ НСО

Сформированные инвестиционные предложения Новосибирской области для их продвижения на рынок, включающие краткое описание проекта и условий его реализации (паспорт). Актуальный реестр инвестиционных проектов, размещенный в сети Интернет.
Привлечение  инвесторов на территорию Новосибирской области  с общим объемом инвестиций по проектам мирового уровня более 7 млрд рублей.
Ежегодное участие Новосибирской области не менее чем в трех крупнейших российских и международных конгрессно-выставочных мероприятиях.
Осуществление поддержки не менее 25 перспективных инвестиционных проектов ежегодно, в том числе не менее 5 новых проектов ежегодно.
Присвоение статуса в 2019 году территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) монопрофильному муниципальному образованию р.п. Горный; развитие ТОСЭР «Линево», ТОСЭР «Горный».
Повышение качества сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» и эффективности реализации инвестиционных проектов на территории Новосибирской области. Увеличение количества инвестиционных проектов, сопровождаемых АО «АИР», успешно завершивших инвестиционную стадию.
Возмещение части затрат по созданию объектов транспортной (в том числе автомобильных дорог) и (или) коммунальной инфраструктуры, являющихся неотъемлемой частью инвестиционного проекта, реализуемого на территории Новосибирской области, в соответствии с приложением N 18 к постановлению Правительства Новосибирской области от 01.04.2015 N126-п

областной бюджет

210

15

0

06

0,0

0,0

110 627,7

98 097,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

-

5 000 000,0

5 000 000,0

5 000 000,0

5 000 000,0

5 000 000,0

5 000 000,0

5 000 000,0

5 000 000,0

5 000 000,0

5 000 000,0

5 000 000,0

Задача 1.3. Применение механизмов государственно-частного партнерства для содействия реализации инфраструктурных и социальных проектов Новосибирской области

1.3.1. Обеспечение реализации механизмов государственно-частного партнерства для содействия реализации инфраструктурных и социальных проектов Новосибирской области

областной бюджет

123

15

0

07

3 000,0

3 000,0

1 117,7

0,0

0,0

3 000,0

3 000,0

3 000,0

3 000,0

3 000,0

3 000,0

3 000,0

МЭР НСО,
ОИОГВ НСО,
АО «АИР»
(по согласованию)

Поддержание в актуальном состоянии реестра инвестиционных проектов, требующих инвестирования на принципах государственно-частного партнерства, размещение реестра в сети Интернет, формирование паспортов проектов.
Увеличение количества реализуемых на территории Новосибирской области проектов на принципах государственно-частного партнерства до 70 проектов к концу 2029 года

федеральный бюджет

 

 

 

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

 

 

 

 

-

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3.2. Функционирование инвестиционного фонда Новосибирской области

областной бюджет

 

 

 

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МЭР НСО,
АО «АИР»
(по согласованию)

Стимулирование реализации инфраструктурных проектов на территории Новосибирской области

федеральный бюджет

 

 

 

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

 

 

 

 

-

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача 1.4. Развитие парковых проектов Новосибирской области

1.4.1. Предоставление субсидий на возмещение управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков затрат, связанных с их функционированием

областной бюджет

123

15

0

09

81 000,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

МЭР НСО

Повышение конкурентоспособности Новосибирской области за счет развития парковых проектов и обеспечения комфортных условий инвесторам и инновационным компаниям

федеральный бюджет

 

 

 

 

0,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

x

x

x

x

0,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

x

x

x

x

0,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

 

 

 

 

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.4.2. Содействие развитию инфраструктуры парковых проектов

областной бюджет

 

 

 

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МЭР НСО,
АО «АИР»
(по согласованию)

Оказание содействия в создании развития инженерной инфраструктуры, обустройстве земельных участков в целях реализации инвестиционных проектов резидентов

федеральный бюджет

 

 

 

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

 

 

 

 

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.4.3. Предоставление субсидий на финансовое обеспечение управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков затрат, связанных с их функционированием

областной бюджет

123

15

0

13

15 000,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

МЭР НСО

Эффективное использование территориального и инфраструктурного потенциала индустриальных (промышленных) парков Новосибирской области за счет увеличения привлекательности индустриальных (промышленных) парков для потенциальных резидентов

федеральный бюджет

 

 

 

 

0,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

x

x

x

x

0,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

x

x

x

x

0,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

 

 

 

 

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.4.4. Создание условий для развития парковых проектов в Новосибирской области

областной бюджет

123

15

0

09

-

11 000,0

13 412,5

0,0

0,0

11 000,0

11 000,0

11 000,0

11 000,0

11 000,0

11 000,0

11 000,0

МЭР НСО,
АО «АИР»
(по согласованию)

Повышение конкурентоспособности Новосибирской области за счет развития парковых проектов и обеспечения комфортных условий инвесторам и инновационным компаниям, эффективного использования имеющегося территориального и инфраструктурного потенциала индустриальных (промышленных) парков Новосибирской области, направленных на увеличение роста производства конкурентоспособной продукции и услуг резидентов парковых проектов

федеральный бюджет

 

 

 

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

 

 

 

 

-

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.4.5. Создание и реконструкция объектов инженерной, дорожно-транспортной и иной инфраструктуры Новосибирского Промышленно- логистического парка

областной бюджет

123

15

0

08

 -

 -

240 600,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МЭР НСО,
АО «УК «ПЛП»,
АО «АИР»
(по согласованию)

К концу 2022 года предусмотрена реализация комплекса мероприятий по строительству канализационного коллектора ливневых сточных вод мощностью 300 л/сек и трех отдельных участков межплощадочных дорог общей протяженностью 685 м

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

 -

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача 1.5. Развитие инновационных и промышленных кластеров Новосибирской области

1.5.1. Создание условий для институционального оформления и развития кластеров Новосибирской области

областной бюджет

123

15

0

11

100 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МЭР НСО,
ОИОГВ НСО,
ГКУ НСО «ЦРР» ,
АО «АИР»
(по согласованию),
СО Субкластеров (по согласованию)

Вхождение экономики Новосибирской области в глобальные рынки и цепочки создания добавленной стоимости за счет диверсификации и структурных изменений по направлениям Национальной технологической инициативы, а также ключевым отраслевым направлениям: информационные технологии, биотехнологии и биофармацевтика, высокотехнологичные медицинские изделия и услуги.
Развитие кооперации коммерческих организаций, научно-исследовательских институтов и образовательных учреждений, формирование институционально оформленных кластеров на территории региона

федеральный бюджет

 

 

 

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

 

 

 

 

-

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача 1.6. Формирование и развитие туристско-рекреационного кластера Новосибирской области

1.6.1. Создание условий для привлечения инвестиций в туристскую индустрию и формирование комфортной туристской среды на территории Новосибирской области

областной бюджет

123

15

0

12

3 200,0

3 200,0

1 192,2

0,0

0,0

3 200,0

3 200,0

3 200,0

3 200,0

3 200,0

3 200,0

3 200,0

МЭР НСО,
МЖКХиЭ НСО, ГКУ НСО «ЦРР»,
ОМСУ НСО
(по согласованию)

Создание развитой инфраструктуры, улучшение материально-технической и научно-методической базы туризма в Новосибирской области. Разработка, внедрение и развитие в муниципальных районах Новосибирской области единой унифицированной системы туристской навигации. Увеличение объема платных услуг гостиниц и аналогичных средств размещения, а также санаторно-оздоровительных услуг к концу 2023 года в 1,2 раза.
Повышение узнаваемости Новосибирской области на внутреннем и внешнем туристских рынках. Внедрение информационно-сервисного мультимедийного централизованного интернет-ресурса, освещающего вопросы туризма в Новосибирской области, новой интерактивной системы информирования о туристских продуктах Новосибирской области

областной бюджет

210

15

0

12

77 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

 

 

 

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

x

x

x

x

4 052,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

 

 

 

 

-

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача 1.7. Информационная поддержка инвестиционной деятельности

1.7.1. Обеспечение информационной поддержки инвестиционной деятельности в Новосибирской области

областной бюджет

 

 

 

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МЭР НСО

Информирование об инвестиционных возможностях Новосибирской области на Инвестиционном портале Новосибирской области.
Информационное продвижение региона. Участие не менее чем в 12 пресс-конференциях о потенциале Новосибирской области, ежегодно

федеральный бюджет

 

 

 

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

 

 

 

 

-

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача 1.8. Содействие развитию международной кооперации и экспорта

1.8.1. Региональный проект «Системные меры развития международной кооперации и экспорта»

областной бюджет

 

 

 

 

-

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МЭР НСО, ГКУ НСО «ЦРР», ОИОГВ НСО

Реализация Регионального экспортного стандарта 2.0.
Увеличение количества новых экспортеров российской конкурентоспособной продукции. Увеличение объема несырьевого экспорта компаний из НСО, привлечение к экспортной деятельности малых и средних экспортно ориентированных предприятий. Повышение уровня информированности об экспортерах и экспортной деятельности НСО, потенциале региона как в России, так и за рубежом, узнаваемости региона

федеральный бюджет

 

 

 

 

-

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

x

x

x

x

-

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

x

x

x

x

-

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

 

 

 

 

-

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Цель 2. Создание условий для развития инновационных процессов (инновационной экономики) в Новосибирской области, повышение инвестиционной привлекательности сферы исследований и разработок

Задача 2.1. Создание условий для выявления талантливой молодежи, построения успешной карьеры в области науки, технологий, инноваций и развития интеллектуального потенциала Новосибирской области

2.1.1. Обеспечение комплекса мероприятий по созданию условий для выявления талантливой молодежи, построения успешной карьеры в области науки, технологий, инноваций и развития интеллектуального потенциала Новосибирской области

областной бюджет

21

15

0

02

74 980,2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

МНиИП НСО,
РФФИ (по согласованию),
ДОУиГГС

Поддержка молодых исследователей путем выделения грантов, премий и стипендий Правительства Новосибирской области.
Поддержка фундаментальных научных проектов, результаты исследований которых могут быть положены в основу решения практических задач, стоящих перед регионом, создание условий для обмена результатами исследований по научным проектам, развитие научного сотрудничества, поддержка научных коллективов и отдельных ученых, которые проводят фундаментальные исследования на территории Новосибирской области.
Присвоение званий заслуженного деятеля науки Новосибирской области за заслуги в развитии научного потенциала Новосибирской области, создании научных школ, плодотворную научно-практическую, научно-методическую деятельность

федеральный бюджет

 

 

 

 

0,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

x

x

x

x

0,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

x

x

x

x

65 000,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

 

 

 

 

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Задача 2.2. Развитие инфраструктуры и среды для научной, научно-технической и инновационной деятельности, соответствующей лучшим российским практикам

2.2.1. Мероприятия, проводимые подведомственной организацией, по содействию субъектам инновационной деятельности в развитии и продвижении инновационных проектов и созданию условий для инновационного развития предприятий

областной бюджет

21

15

0

01

23 384,8

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

МНиИП НСО, Минобразования НСО,
ГАУ НСО «Новосибирский областной фонд поддержки науки и инновационной деятельности»
(по согласованию),
АРИС
(по согласованию)

Подготовка проектов субъектов инновационной деятельности к участию в конкурсах и представлению инвесторам:
инновационных проектов на ярмарках, выставках, форумах;
проектов бизнес-планов инновационных проектов.
Обеспечение организации и проведения обучающих мероприятий для представителей инновационных компаний по вопросам развития и продвижения инновационных проектов.
Обеспечение организации и проведения мероприятий, направленных на взаимодействие участников инновационной сферы, а также популяризацию научной, научно-технической и инновационной деятельности.
Обеспечение эффективной реализации «флагманских» проектов Программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 01.04.2016 N 89-п «Об утверждении программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года»; ведение реестра инновационной, в том числе нанотехнологической, продукции, производимой на территории Новосибирской области

областной бюджет

136

15

0

01

1 933,7

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

 

 

 

 

0,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

x

x

x

x

0,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

x

x

x

x

0,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

 

 

 

 

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.2.2. Обеспечение мероприятий по развитию инфраструктуры и среды для научной, научно-технической и инновационной деятельности, соответствующей лучшим российским практикам

областной бюджет

21

15

0

03

48 307,7

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

МНиИП НСО,
Академпарк
(по согласованию),
НО «Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере Новосибирской области»
(по согласованию)

Создание условий для инновационного развития действующих компаний -резидентов технопарков и размещения новых высокотехнологичных производств.
Обеспечение доступности услуг для инновационных компаний. Оказание услуг, направленных на поддержку и развитие резидентов бизнес-инкубаторов. Обеспечение роста количества резидентов бизнес-инкубаторов. Содействие взаимодействию между инновационными компаниями и венчурными фондами, в том числе финансирование проектов НО «Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере Новосибирской области», что способствует реализации проектов начинающих малых высокотехнологичных и перспективных предприятий

федеральный бюджет

 

 

 

 

0,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

x

x

x

x

0,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

x

x

x

x

0,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

 

 

 

 

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Задача 2.3. Формирование эффективной системы коммуникации в области науки, технологий и инноваций, повышение восприимчивости экономики Новосибирской области и общества к инновациям, развитие наукоемкого бизнеса

2.3.1. Обеспечение формирования эффективной системы коммуникации в области науки, технологий и инноваций, повышение восприимчивости экономики Новосибирской области и общества к инновациям, развитие наукоемкого бизнеса

областной бюджет

21

15

0

04

45 730,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

МНиИП НСО,
Академпарк
(по согласованию)

Оказание поддержки проектам на выполнение научно-прикладных и инновационных разработок при обязательном участии научно-исследовательских институтов и образовательных организаций высшего образования на территории Новосибирской области.
Формирование у населения интереса к знаниям, инновациям.
Продолжение взаимодействия с Ассоциацией инновационных регионов России, направленного на обмен лучшими практиками в инновационной сфере, формирование подходов и механизмов для развития инновационной экосистемы

федеральный бюджет

 

 

 

 

0,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

x

x

x

x

0,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

x

x

x

x

0,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

 

 

 

 

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Задача 2.4. Формирование эффективной современной системы управления в области науки, технологий и инноваций

2.4.1. Обеспечение формирования эффективной современной системы управления в области науки, технологий и инноваций

областной бюджет

 

 

 

 

0,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

МНиИП НСО,
ОИОГВ НСО,
ООО «УК «РОСНАНО»
(по согласованию)

Проведение совместных мероприятий с привлечением ведущих экспертов мониторинга инновационного развития в Новосибирской области.
Увеличение доли закупки инновационной продукции областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области и государственными учреждениями Новосибирской области для формирования спроса на инновационную продукцию.
Внедрение инновационных разработок в производство, создание новых высокотехнологичных производств

федеральный бюджет

 

 

 

 

0,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

x

x

x

x

0,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

x

x

x

x

0,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

 

 

 

 

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого по государственной программе

областной бюджет

 

 

 

 

867 207,0

220 846,1

448 878,6

98 097,3

0,0

237 101,0

237 101,0

237 101,0

237 101,0

237 101,0

237 101,0

237 101,0

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

x

x

x

x

4 052,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

x

x

x

x

65 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

 

 

 

 

-

5 000 000,0

5 000 000,0

5 000 000,0

5 000 000,0

5 000 000,0

5 000 000,0

5 000 000,0

5 000 000,0

5 000 000,0

5 000 000,0

5 000 000,0

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»