ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области»
Наименование мероприятия | Ресурсное обеспечение | ГРБС (ответственный исполнитель) | Ожидаемый результат | |||||||||||
источники | код бюджетной классификации | по годам реализации, тыс. руб. | ||||||||||||
ГРБС | ГП | пГП | ОМ | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Государственная программа Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» | ||||||||||||||
1. Цель: развитие и обеспечение сохранности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения для обеспечения внутриобластных перевозок в интересах экономики и населения Новосибирской области и для усиления роли Новосибирска как крупнейшего транспортно-логистического узла азиатской части России | ||||||||||||||
О1. Общепрограммное мероприятие «Региональный проект «Дорожная сеть (Новосибирская область)» | областной бюджет | 176 | 61 | 0 | R1 | 2766420,9 | 2403963,2 | 5106323,5 | 4429562,4 | 6212300,0 | 5965600,0 | 0,0 | Минтранс НСО, | Реализация мероприятия позволит к концу 2024 года увеличить долю автомобильных дорог регионального и межмуници-пального значения Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям, |
федеральный бюджет | 176 | 61 | 0 | R1 | 2834502,2 | 1494153,2 | 1000000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
федеральный бюджет | 124 | 61 | 0 | R1 | 200000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
федеральный бюджет | 124 | 61 | 0 | R1 | 0,0 | 677500,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
федеральный бюджет | 176 | 61 | 0 | R1 | 0,0 | 1838500,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 307144,9 | 670130,0 | 371886,0 | 269195,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
О2. Общепрограммное мероприятие «Региональный проект «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства (Новосибирская область)»N | областной бюджет | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Минтранс НСО, | Реализация мероприятия позволит к концу 2024 года увеличить долю контрактов, предусматривающих использование технологий и материалов, до 80% и долю контрактов, предусматривающих выполнение работ на принципах контрактов жизненного цикла, до 70% от общего количества новых государственных контрактов |
федеральный бюджет | 176 | 61 | 0 | R2 | 0,0 | 0,0 | 310 000,0 | 310 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Ввод в эксплуатацию в 2024 году одной интеллектуальной транспортной системы, которая позволит обеспечить автоматизацию | ||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
1.1. Задача: развитие и модернизация автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них | ||||||||||||||
1.1.1. Строительство | областной бюджет | 176 | 61 | 0 | 01 | 90 632,9 | 144 693,5 | 177 869,2 | 257 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Минтранс НСО, | Ввод в эксплуатацию законченных строительством и реконструкцией автодорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, а также искусственных сооружений на них |
областной бюджет | 176 | 61 | 0 | 01 | 229 107,0 | 647 149,0 | 306 097,3 | 1266326,5 | 219 300,0 | 367 000,0 | 195 000,0 | |||
федеральный бюджет | 176 | 61 | 0 | 01 | 175832,7 | 235662,1 | 105290,1 | 109767,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
1.1.2. Мероприятия по строительству (реконструкции) автомобильных дорог (участков автомобильных дорог (или) искусственных дорожных сооружений) в рамках концессионных соглашений, заключаемыхв соответствии с Федеральным законом «О концессионных соглашениях», подлежащих эксплуатации | областной бюджет | 176 | 61 | 0 | 02 | 1615424,2 | 817533,8 | 1500000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Минтранс НСО, ГКУ НСО «Мост» | В рамках мероприятия планируется строительство мостового перехода через р. Обь в створе ул. Ипподромской |
федеральный бюджет | 176 | 61 | 0 | 02 | 1789331,7 | 500000,0 | 6101500,0 | 5289084,7 | 6178387,6 | 0,0 | 0,0 | |||
федеральный бюджет | 176 | 61 | 0 | 02 | 0,0 | 5969336,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 126461,0 | 1507796,3 | 1412591,0 | 1479529,7 | 3685321,1 | 3731,9 | 0,0 | |||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
1.1.3. Оснащение объектов транспортной инфраструктуры техническими средствами обеспечения транспортной безопасности искусственных сооружений | областной бюджет | 176 | 61 | 0 | 06 | 410,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Минтранс НСО, ГКУ НСО ТУАД | В результате реализации данного мероприятия автомобильные мосты длиной более 25 м будут отвечать требованиям транспортной безопасности, утвержденным Федеральным законом от 09.02.2007 |
федеральный бюджет | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
1.1.4. Строительство объектов дорожной инфраструктуры для многофункциональной ледовой арены по улице Немировича-Данченко | областной бюджет | 124 | 61 | 0 | 07 | 327684,4 | 53476,1 | 1028851,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Минтранс НСО, Минстрой НСО, ГКУ НСО «Арена» | Строительство автомобильных дорог общего пользования с вводом |
федеральный бюджет | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
1.2. Задача: обеспечение сохранности и восстановления автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения и искусственных сооружений на них, а также улично-дорожной сети в муниципальных образованиях Новосибирской области | ||||||||||||||
1.2.1. Капитальный ремонт, ремонт, содержание, иные мероприятия в отношении автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них | областной бюджет | 176 | 61 | 0 | 03 | 4813957,7 | 5766376,4 | 4549283,7 | 6803704,0 | 1142238,0 | 1241238,0 | 5623838,0 | Минтранс НСО, ГКУ НСО ТУАД | Реализация мероприятия позволит обеспечить безопасное |
федеральный бюджет | 176 | 61 | 0 | 03 | 2895,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
1.2.2. Обеспечение восстановления и развития автодорог местного значения, в том числе мероприятия | областной бюджет | 176 | 61 | 0 | 04 | 2414084,9 | 1394701,3 | 2680728,5 | 3007488,2 | 2167850,0 | 2167850,0 | 3922850,0 | Минтранс НСО во взаимодейст- вии с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области | Реализация данного мероприятия позволит повысить пропускную способность |
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
местные бюджеты | 127057,1 | 14087,9 | 27078,1 | 30378,7 | 79738,7 | 79738,7 | 79738,7 | |||||||
внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
1.2.3. Оказание услуг по независимому контролю (диагностика и оценка) состояния автомобильных дорог и тротуаров после ремонта с отбором проб и испытанием материалов покрытия | областной бюджет | 176 | 61 | 0 | 05 | 20000,0 | 20000,0 | 20000,0 | 20000,0 | 20000,0 | 20000,0 | 20000,0 | Минтранс НСО | Реализация мероприятия позволит осуществлять контроль качества дорожно-строительных работ на автомобильных дорогах регионального, межмуниципального и местного значения Новосибирской области |
федеральный бюджет | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
1.2.4. Региональный проект «Жилье» | областной бюджет | 176 | 61 | 0 | F1 | 0,0 | 65000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Минтранс НСО, департамент транспорта и дорожно-благоустро-ительного комплекса г. Новосибирска | Строительство автомобильной дороги общего пользования |
федеральный бюджет | 176 | 61 | 0 | F1 | 0,0 | 296598,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 36900,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Итого по государственной программе | областной бюджет | х | х | х | х | 12277722,2 | 11312893,3 | 15369154,0 | 15784081,1 | 9761688,0 | 9761688,0 | 9761688,0 | х | х |
федеральный бюджет | х | х | х | х | 5002561,9 | 11011750,1 | 7516790,1 | 5708852,1 | 6178387,6 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 434202,0 | 721117,9 | 398964,1 | 299574,6 | 79738,7 | 79738,7 | 79738,7 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 126461,0 | 1507796,3 | 1412591,0 | 1479529,7 | 3685321,1 | 3731,9 | 0,0 | |||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
(1) - финансирование создания интеллектуальной транспортной системы в 2020-2024 годах будет корректироваться в соответствии с утвержденными объемами ассигнований из федерального и областного бюджетов.
Применяемые сокращения:
ГКУ НСО «Арена» - государственное казенное учреждение Новосибирской области «Арена»;
ГКУ НСО «Мост» - государственное казенное учреждение Новосибирской области «Мост»;
ГКУ НСО ТУАД - государственное казенное учреждение Новосибирской области «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области»;
Минстрой НСО - министерство строительства Новосибирской области;
Минтранс НСО - министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области.
_________».