Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 9 сентября 2013 г. N 462
г. Новосибирск

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ


_________________
- Утратил силу -
приказ Минтруда и соцразвития от 11.11.2021 N 944
_________________

   __________________________________

Документ с изменениями, внесенными:      

приказом Минтруда НСО от 05.02.2014 N 49;

приказом Минтруда НСО от 14.05.2014 N 235;

приказом Минтруда НСО от 27.06.2016 N 329;

приказом Минтруда НСО от 28.07.2017 N 374;     

приказом Минтруда и соцразвития НСО от 13.11.2018 N 1228;

приказом Минтруда и соцразвития НСО от 13.06.2019 N 615;

приказом Минтруда и соцразвития НСО от 04.03.2020 N 177         

____________________________________


В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 N 176-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра Шмидта И.В.

Министр
И.В.ШМИДТ

     
Утвержден
приказом министерства труда,
занятости и трудовых ресурсов
Новосибирской области
от 9 сентября 2013 г. N 462
(В редакции, введенной
приказом Минтруда и соцразвития
 НСО от 04.03.2020 N 177)

     

Административный регламент
предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ

     
I. Общие положения


Административный регламент предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее - Административный регламент) разработан в целях обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги, определяет последовательность и сроки административных процедур (действий) государственных казенных учреждений Новосибирской области центров занятости населения (далее - центры занятости населения), осуществляющих предоставление государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее - государственная услуга), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области.

1. Основные понятия, используемые в Административном регламенте


Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.

Административная процедура - закрепленный в правовом акте порядок последовательного совершения юридически значимых действий ее участников, направленный на реализацию субъективных прав, исполнение юридических обязанностей.

2. Описание заявителей и лиц, имеющих право выступать от их имени при предоставлении государственной услуги


Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявитель) являются:

граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы (далее - зарегистрированные граждане);

граждане, признанные в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане).

Заявителями, пользующимися преимущественным правом на участие в оплачиваемых общественных работах (далее - общественные работы), являются безработные граждане:

не получающие пособия по безработице;

состоящие на учете в центрах занятости населения свыше шести месяцев.

Интересы заявителей при взаимодействии с министерством труда и социального развития Новосибирской области (далее - министерство) и центрами занятости населения по вопросам информирования о государственной услуге и порядке ее предоставления могут представлять иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Новосибирской области, полномочиями выступать от их имени.

3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется должностными лицами министерства и работниками центров занятости населения при личном обращении, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ):

1) при ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностные лица министерства и работники центров занятости населения в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа и учреждения, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица министерства, работника центра занятости населения, принявшего телефонный звонок;

2) письменные обращения заявителя о порядке предоставления государственной услуги, о процедуре ее предоставления, включая обращения, поступившие по электронной почте и через Единый портал, рассматриваются работником центра занятости населения, участвующим в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа, в течение 30 дней со дня со дня регистрации обращения;

3) при автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации;

4) при невозможности должностного лица министерства или работника центра занятости населения, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому работнику или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию по интересующим его вопросам.

На Едином портале размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления государственной услуги;

4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

Информация о правилах предоставления государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается:

на информационных стендах (вывесках) в помещениях центров занятости населения;

на сайтах министерства и центров занятости населения;

в государственной информационной системе "Интерактивный портал центров занятости населения Новосибирской области" в сети Интернет;

в средствах массовой информации.

Для получения информации о правилах предоставления государственной услуги заявители вправе обратиться в министерство.

На официальном сайте министерства в сети Интернет, в федеральном реестре и на Едином портале размещается следующая справочная информация:

о местах нахождения и графиках работы министерства, центров занятости населения, МФЦ;

о справочных телефонах министерства, центров занятости населения, МФЦ, в том числе о номере телефона-автоинформатора;

об адресах официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи министерства в сети Интернет.

Информация об адресах электронной почты центров занятости населения размещается на официальном сайте министерства в сети Интернет, информация об адресах электронной почты филиалов МФЦ размещается на официальном сайте МФЦ в сети Интернет.

Кроме того, сведения о местах нахождения и контактных телефонах, официальных сайтах в сети Интернет, адресах электронной почты центров занятости населения и МФЦ размещаются на информационных стендах в центрах занятости населения, МФЦ.

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы министерства и центров занятости населения, размещаются при входе в министерство и центры занятости населения.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

     
4. Наименование государственной услуги


Наименование государственной услуги: организация проведения оплачиваемых общественных работ.

5. Наименование государственного учреждения, предоставляющего государственную услугу


Государственная услуга предоставляется центрами занятости населения.

6. Наименование пункта признано утратившим силу  приказом Минтруда НСО от 27.06.2016 N 329.

Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Новосибирской области.

7. Описание результата предоставления государственной услуги


Результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданину направления для участия в общественных работах, оформленного в соответствии с приложением N 2 к Административному регламенту.

8. Срок предоставления государственной услуги


Государственная услуга предоставляется в дни и часы, установленные графиком работы центра занятости населения.

При личном обращении граждан, впервые обратившихся в центр занятости населения, государственная услуга предоставляется в порядке очереди или с помощью электронной системы управления очередью.

Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.

Прием граждан, обратившихся для получения государственной услуги, проводится с разделением потоков заявителей.

При направлении заявления в центр занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.

Согласование с гражданами даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения гражданина не должно превышать 5 минут.

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам, впервые обратившимся в центр занятости населения, не должно превышать 20 минут без учета формирования и направления межведомственных запросов о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях граждан не должно превышать 15 минут.

Заявители имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.

9. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте министерства в сети Интернет, в федеральном реестре и на Едином портале.

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


Документами, необходимыми для получения гражданами государственной услуги, являются:

заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) в соответствии с приложением N 3 к Административному регламенту (бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в центре занятости населения или в МФЦ, а также размещается в электронной форме на официальном сайте министерства, Едином портале),  или      согласие с предложением о предоставлении государственной услуги (далее - предложение), оформленное в соответствии с приложением N 4 к Административному регламенту.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»