Порядок
определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области некоммерческой организации «Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области»
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области (далее соответственно - субсидии, областной бюджет) некоммерческой организации «Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области» (далее - Фонд).
2. Субсидии предоставляются Фонду на цели и в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Закон) министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее - министерство), являющемуся главным распорядителем бюджетных средств, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области до министерства.
3. Сведения о субсидиях, предусматриваемых Фонду, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при формировании проекта Закона (проекта закона Новосибирской области о внесении изменений в Закон) в соответствии с приказом министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2016 N 243н «О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации» и приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 28.12.2017 N 160 «Об организации формирования и размещения информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации».
II. Условия и порядок предоставления субсидий
4. Субсидии предоставляются Фонду на основании соглашения, заключенного между министерством и Фондом (далее - Соглашение),на счета, открытые в кредитных организациях, либо на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Новосибирской области в случае принятия Правительством Российской Федерации решения о казначейском сопровождении субсидии Фонду. Соглашение заключается не позднее 31января соответствующего финансового года в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
Соглашение должно содержать положение о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
5. Результаты предоставления субсидий в виде имущественного взноса в Фонд:
1) увеличение доли муниципальных образований Новосибирской области, в которых выполнена модернизация, строительство и реконструкция муниципальных котельных и тепловых сетей, предусмотренное государственной программой Новосибирской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 16.03.2015 N 89-п, - на обеспечение мероприятий по модернизации коммунальной инфраструктуры в рамках данной государственной программы. Показателем, необходимым для достижения результата, указанного в настоящем подпункте, является количество реализуемых мероприятий по модернизации коммунальной инфраструктуры в рамках Соглашения в текущем финансовом году и двух последующих годах;
2) снижение ежегодного числа аварий в системах централизованного водоснабжения продолжительностью более 8 часов, водоотведения (канализования), на источниках теплоснабжения и тепловых сетях продолжительностью более 8 часов, предусмотренное государственной программой Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 N 66-п, - на обеспечение мероприятий по повышению уровня надежности систем водо-, теплоснабжения и водоотведения, качества и безопасности питьевой воды в рамках подпрограммы «Безопасность жилищно-коммунального хозяйства» указанной государственной программы. Показателем, необходимым для достижения результата, указанного в настоящем подпункте, является количество реализуемых мероприятий по повышению уровня надежности систем водо-, теплоснабжения и водоотведения, качества и безопасности питьевой воды в рамках Соглашения в текущем финансовом году и двух последующих годах;
3) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, в соответствии с Региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, на 2014-2043 годы, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 27.11.2013 N 524-п, - на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области. Показателем, необходимым для достижения результата, указанного в настоящем подпункте, является количество многоквартирных домов, в которых были выполнены работы по капитальному ремонту общего имущества в рамках Соглашения.
6. Результатом предоставления субсидий на обеспечение деятельности Фонда является выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, в соответствии с краткосрочным (сроком на три года) планом реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, на 2014-2043 годы, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 27.11.2013 N 524-п, включающим мероприятия на год, в котором предусмотрено предоставление данной субсидии Фонду (далее - краткосрочный план). Показателями, необходимыми для достижения результата, указанного в настоящем абзаце, являются следующие:
1) доля видов работ, в отношении которых заключены договоры на подготовку проектно-сметной документации, в общем количестве видов работ, запланированных краткосрочным планом к выполнению в году, следующем за отчетным, %;
2) доля видов работ, в отношении которых заключены договоры на подготовку проектно-сметной документации, в общем количестве видов работ, запланированных краткосрочным планом к выполнению в отчетном году, %;
3) доля видов работ, в отношении которых разработана проектно-сметная документация, в общем количестве видов работ, запланированных краткосрочным планом к выполнению в отчетном году, %;
4) доля видов работ, в отношении которых заключены договоры на выполнение строительно-монтажных работ, в общем количестве видов работ, запланированных краткосрочным планом к выполнению в отчетном году, %;
5) доля законченных капитальным ремонтом видов работ в общем количестве видов работ, запланированных краткосрочным планом на отчетный год, %;
6) уровень собираемости взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, %.
7. Отчетным годом является год, в котором Фонду предоставляются субсидии.
8. Министерство устанавливает значения показателей, указанных в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, в соответствующих Соглашениях, а также сроки и форму представления Фондом отчетности о достижении результатов предоставления субсидий, данных показателей.
9. Требования, которым должен соответствовать Фонд на первое число месяца, в котором планируется предоставление субсидии:
1) у Фонда должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у Фонда должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
3) Фонд не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура банкротства, деятельность Фонда не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
10. Фонд для получения субсидии ежемесячно (при наличии потребности) не позднее 10 числа представляет в министерство заявку на предоставление субсидии по форме, установленной в Соглашении, включающей информацию о соответствии требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка, и информацию о наличии остатков ранее предоставленной субсидии в соответствующем финансовом году на счете Фонда на дату представления заявки(далее - заявка).
Министерство в течение 5 рабочих дней рассматривает заявку.
По результатам рассмотрения заявки министерство принимает решение о предоставлении субсидии Фонду либо об отказе в ее предоставлении.