Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 03.02.2015 N 46-п

Приложение N 3
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 22.12.2020 N 532-п


«Приложение N 5
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 03.02.2015 N 46-п


Порядок
определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными(муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Новосибирской области в рамках государственной программы Новосибирской области «Культура Новосибирской области»


I. Общие положения


1. Настоящий Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Новосибирской области (далее - объекты культурного наследия) в рамках государственной программы Новосибирской области «Культура Новосибирской области» (далее - Порядок, государственная программа) разработан в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» и определяет процедуру предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет, субсидия).

2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в  соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как главному распорядителю и получателю средств областного бюджета государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Новосибирской области (далее - Инспекция) на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий по сохранению объектов культурного наследия.

Целью предоставления субсидии является финансовая поддержка некоммерческих организаций на реализацию мероприятий по сохранению объектов культурного наследия в рамках реализации мероприятий государственной программы.

3. Размер субсидии определяется Инспекцией на основании проектно-сметной документации на реализацию мероприятий по сохранению объектов культурного наследия, разработанной в соответствии со статьями 36, 45 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», и не может превышать сумму затрат на реализацию мероприятий по направлениям государственной программы в текущем финансовом году в соответствии с планом реализации мероприятий государственной программы.

4. Субсидии предоставляются по итогам конкурсного отбора (далее - отбор), организатором которого является Инспекция, или на основании приказа Инспекции в качестве государственной преференции.

Субсидии в качестве государственной преференции предоставляются исключительно религиозным организациям, осуществляющим работы по сохранению принадлежащих им на праве собственности объектов культурного наследия религиозного значения. Приказ Инспекции о предоставлении государственной преференции издается с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции».

5. Получателями субсидии могут быть некоммерческие организации, не  являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, сфера деятельности которых соответствует целевому назначению субсидии (далее - получатели субсидии),при соблюдении требований которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, установленных в пункте 6 Порядка.


II. Условия и порядок предоставления субсидий

6. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:

1) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;     

2) у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, а также и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом;

3) получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом;

5) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

6) получатели субсидии не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 2 Порядка.

7. Перечень документов, представляемых получателем субсидии Инспекции для получения субсидии, а также требования к указанным документам (далее - документы для получения субсидии):

1) заявка для участия в отборе или заявка на получение государственной преференции по формам, утвержденным приказом Инспекции;

2) копии документов, подтверждающих полномочия уполномоченного лица, в случае, если оно действует от имени руководителя, заверенные печатью получателя субсидии (при наличии печати) и подписью руководителя или  уполномоченного лица;

3) справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, выданную налоговым органом по месту регистрации получателей субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии(по собственной инициативе получателя субсидии);

4) копия положительного заключения акта государственной историко-культурной экспертизы проектной документации по сохранению объекта культурного наследия в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

5) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации по сохранению объекта культурного наследия в случае, если затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия;

6) копия положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, осуществляемых за счет средств областного бюджета Новосибирской области.

8. К заявке на получение государственной преференции дополнительно прилагаются следующие документы:

1) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся получателем субсидии, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявки, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;

2) сведения о наименованиях видов товаров, объемах товаров, произведенных и (или) реализованных получателем субсидии, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявки, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;

3) бухгалтерский баланс получателя субсидии, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявки, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;