Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 31.07.2013 N 322-п


Приложение N 1
к постановлению Правительства
 Новосибирской области
от 15.12.2020 N 519-п


«Приложение N 3
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 31.07.2013 N 322-п

ПОРЯДОК
предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области»

1. Настоящий порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за  исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области» (далее -Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» и определяет процедуру предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет).

2. Субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области» (далее - субсидии) предоставляются в целях финансового обеспечения затрат и (или) возмещения затрат (недополученных доходов)при выполнении мероприятий государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области» (далее - государственная программа), в том числе мероприятий региональных проектов «Финансовая поддержка семей при рождении детей», «Старшее поколение» (в рамках национального проекта «Демография»), направленных на выполнение задач государственной программы:

1) улучшение качества жизни семей с детьми, детей, в том числе детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

2) повышение доступности и качества отдыха, оздоровления и занятости детей;

3) обеспечение и защита прав, интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Создание условий для совершенствования системы профилактики преступности и правонарушений несовершеннолетних, социализации и реабилитации несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом;

4) создание социально-экономических, организационных условий для повышения качества жизни граждан пожилого возраста, степени их социальной защищенности, содействие их активному участию в жизни общества;

5) формирование условий для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным для них объектам и услугам. Совершенствование системы комплексной реабилитации инвалидов;

6) создание условий для повышения качества предоставления социальных услуг, улучшения материального положения отдельных категорий граждан, в том числе малоимущих, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.

3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с кассовым планом областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, установленных главным распорядителям средств областного бюджета как получателям бюджетных средств: министерству труда и социального развития Новосибирской области, министерству культуры Новосибирской области, министерству здравоохранения Новосибирской области, министерству физической культуры и спорта Новосибирской области, министерству цифрового развития и связи Новосибирской области на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий государственной программы (далее - главный распорядитель).

4. Субсидии предоставляются в порядке отбора, организатором которого является главный распорядитель средств областного бюджета как получатель бюджетных средств, являющийся исполнителем мероприятия государственной программы в соответствии с планом реализации мероприятий государственной программы (далее -план реализации мероприятий).

5. Отбор получателей субсидий для предоставления субсидии осуществляется путем проведения конкурса (за исключением случаев, когда получатель субсидии определяется в соответствии с законом (решением) о бюджете), который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения целей (результатов) предоставления субсидии.

К участию в отборе допускаются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, физические лица - производители товаров, работ, услуг (далее - субъекты), соответствующие требованиям, указанным в пункте 9 Порядка.

6. Решение о проведении отбора оформляется приказом главного распорядителя, являющегося исполнителем соответствующего мероприятия государственной программы, и содержит следующую информацию:

1) наименование общественно полезной услуги;

2) размер стоимости единицы общественно полезной услуги, максимальный размер субсидии, определенный в соответствии с пунктом 20Порядка;

3) форму предоставления субсидии (финансовое обеспечение затрат или возмещение затрат);

4) даты начала и окончания приема документов, указанных в пункте10 Порядка, дату подведения итогов отбора;

5) требования к оказанию общественно полезной услуги, содержащие информацию о категориях потребителей общественно полезных услуг, объеме общественно полезных услуг, в отношении которых проводится отбор показателей качества.

7. Решение об отмене проведения отбора оформляется приказом главного распорядителя, являющегося исполнителем соответствующего мероприятия государственной программы, не ранее чем за три рабочих дня до даты начала приема заявок и в тот же день подлежит размещению на официальном сайте главного распорядителя в сети «Интернет».

8. Объявление о проведении отбора на предоставление субсидии подлежит обязательному размещению на официальном сайте главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») не менее чем за 10 календарных дней до дня начала приема заявок.

Объявление о проведении отбора на предоставление субсидии содержит информацию:

1) сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;

2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя, проводящего отбор;

3) цели предоставления субсидии, а также результаты предоставления субсидии;

4) адрес страницы официального сайта главного распорядителя в сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение отбора;

5) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 9Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;