Действующий

Об организации оказания государственных услуг в социальной сфере на территории Новосибирской области (с изменениями на 19 сентября 2023 года)



УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 28.12.2020 N 558-п
(Дополнительно введена
постановлением Правительства
 области от 19.09.2023 N 439-п
)  


ТАБЛИЦА
показателей эффективности организации оказания государственной услуги в социальной сфере
по реализации дополнительных образовательных программ (за исключением дополнительных предпрофессиональных программв области искусств)

N п/п

Цель

Тип индикатора

Индикатор

Базовая величина(1)

Целевой ориентир(2)

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

5

6

7

1

Улучшение условий
_________________________
(1)- значение базовой величины рекомендуется определять по первому году формирования государственного социального заказа;(2)- значение целевого ориентира рекомендуется определять для последнего года, в котором действует соглашение о сотрудничестве в сфере апробации механизмов организации оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом «О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере» (далее - Федеральный закон N 189-ФЗ).

для оказания услуг негосударственными организациями

Итоговый результат

Доля юридических лиц,

не являющихся государственными, муниципальными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, вовлеченных в оказание государственных услуг
по реализации дополнительных образовательных программ (за исключением дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств) в соответствии
с социальным сертификатом, процент

значение:
1 % год: 2023

значение:
1% год:  2024

Министерство образования Новосибирской области

2

Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг

Процесс

Уточнение/доработка нормативных актов

с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом
N 189-ФЗ

подготовка
год: 2023

завершение
год: 2024

Министерство образования Новосибирской области

Промежуточный результат

Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участвовавших
в процедурах отбора исполнителей государственных услуг
в социальной сфере
(далее - исполнитель услуг) в целях оказания государственных услуг
в социальной сфере, выбранных для апробации

значение:
год: 2023

значение: год: 2024

Министерство образования Новосибирской области

из них количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, включенных в реестр исполнителей государственных услуг
в социальной сфере
в соответствии
с социальным сертификатом, выбранных для апробации

значение:
год: 2023

значение:
год: 2024

Министерство образования Новосибирской области

Итоговый результат

Доля юридических лиц,

не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, имеющих высокий уровень потенциала
для конкуренции
с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг
в целях оказания государственных услуг
в социальной сфере, выбранных для апробации в общем объеме организаций, оказывающих указанные услуги, процент

значение:
год: 2023

значение:
год: 2024

Министерство образования Новосибирской области

3

Увеличение охвата услугами/доступа
к услугам

Процесс

Информационная кампания для потребителей государственных услуг
в социальной сфере
(далее - потребитель услуг) и исполнителей услуг

проведена
год: 2023

проведена
год: 2024

Министерство образования Новосибирской области

Промежуточный результат

Доля детей в возрасте
от 5 до 17 лет (включительно), охваченных дополнительным образованием

значение: 75,5%;
год: 2023

значение: 76%;
год: 2024

Министерство образования Новосибирской области

Итоговый результат

Общее количество потребителей государственных услуг
в социальной сфере, выбранных для апробации, человек

значение:
33 683;
год: 2023

значение:
40 000;
год: 2024

Министерство образования Новосибирской области

Количество потребителей услуг, получивших государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, у исполнителей услуг,
не являющихся государственными учреждениями, человек

значение:
300;
год: 2023

значение: 300;
год: 2024

Министерство образования Новосибирской области

4

Повышение качества оказанных услуг

Процесс

Определение стандартов (порядков) оказания государственных услуг
в социальной сфере, выбранных для апробации, и минимальных требований к качеству их оказания

значение: да;
год: 2023

значение: да;
год: 2024

Министерство образования Новосибирской области

Процесс

Создание системы мониторинга и оценки
(в том числе информационной системы при наличии возможности) качества оказания государственныхуслуг
в социальной сфере, выбранных для апробации

значение: подготовка;
год: 2023

значение: завершение;
год: 2024

Министерство образования Новосибирской области

Процесс

Наличие в областном исполнительном органе власти, осуществляющем регулирование оказания государственных услуг
в социальной сфере, выбранных для апробации, структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания (далее - структурное подразделение), а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий
(далее - чек-лист)

значение: отсутствует;
год: 2023

значение: создано;
год:  2024

Министерство образования Новосибирской области

Промежуточный результат

Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги
в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг оказания таких услуг
в соответствии со стандартом (порядком) оказания государственных услуг в социальной сфере, процент

значение: 100%;
год: 2023

значение: 100%;
год: 2024

Министерство образования Новосибирской области

Итоговый результат

Доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная
в ходе указанного мониторинга, проводимого структурным подразделением, процент

значение: 100%;
год: 2023

значение: 100%;
год: 2024

Министерство образования Новосибирской области

5

Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг
в социальной сфере

Процесс

Создание механизмов обратной связи исполнителей услуг
с потребителями услуг, которым указанные исполнители услуг оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные
для апробации

значение: подготовка;
год: 2023

значение: механизмы; созданы
год:  2024

Министерство образования Новосибирской области

Промежуточный результат

Доля исполнителей услуг, оказывающих государственные услуги

в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители оказали государственныеуслуги
в социальной сфере, выбранные для апробации, качеством оказанных услуг, процент

значение: год: 2023

значение:
год:  2024

Министерство образования Новосибирской области

Итоговый результат

Процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственных услуг
в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг

значение: год: 2023

значение:
год:  2024

Министерство образования Новосибирской области

Редакция документа с учетом

изменений и дополнений

подготовлена "КОДЕКС"