Действующий

Об организации оказания государственных услуг в социальной сфере на территории Новосибирской области (с изменениями на 19 сентября 2023 года)


УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
 Новосибирской области
от 28.12.2020 N 558-п
(В редакции, введенной
 постановлением Правительства
 области от 13.12.2021 N 521-п
, -
 см. предыдущую редакцию)

ТАБЛИЦА
показателей эффективности реализации мероприятий, проводимых в рамках апробации механизмов организации оказания государственной услуги в социальной сфере «Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов»

N
п/п

Цель

Тип индикатора

Индикатор

Базовая величина

Целевой ориентир

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

5

6

7

1

Улучшение условий для оказания услуг некоммерческими организациями,
за исключением государственных (муниципальных) учреждений
(далее - некоммерческие организации)

процесс

общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в отраслях социальной сферы(1), которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы
и т.п.), единиц

значение: 9;
год: 2021

значение:
не менее 30;
год: 2024

министерство труда и социального развития Новосибирской области (далее - МТиСР НСО)

промежуточ-ный результат

общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги
в социальной сфере, единиц

значение: 45;
год: 2021

значение:
не менее 52;
год: 2024

МТиСР НСО

итоговый результат

количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги
в социальной сфере, выбранные для апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере
в соответствии
с Федеральным законом N 189-ФЗ (далее - апробация), единиц

значение: 0;
год: 2021

значение:
не менее 2;
год: 2024

МТиСР НСО

из них количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы
и т.п.), единиц

значение: 0;
год: 2021

значение:
не менее 2;
год: 2024

МТиСР НСО

2

Усиление конкуренции
при выборе негосударственных исполнителей услуг

процесс

уточнение/
доработка региональных нормативных актов с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом N 189-ФЗ

значение:
нет;
год: 2021

значение:
да;
год: 2024

МТиСР НСО

промежуточ-ный результат

количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере (далее - исполнитель услуг) в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, единиц

значение: 33;
год: 2021

значение:
не менее 35;
год: 2024

МТиСР НСО

из них количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере
в соответствии
с социальным сертификатом, выбранных для апробации, единиц

значение: 0;
год: 2021

значение:
не менее 35;
год: 2024

МТиСР НСО

итоговый результат

доля юридических лиц,
не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями
при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации,
в общем объеме организаций, оказывающих указанные услуги, процент

значение:
5,71%;
год: 2021

значение:
не менее 5,71%;
год: 2024

МТиСР НСО

3

Увеличение охвата услугами/доступа
к услугам

процесс

информационная кампания
для потребителей государственных услуг в социальной сфере (далее - потребитель услуг) и исполнителей услуг

значение:
нет;
год: 2021

значение:
да;
год: 2024

МТиСР НСО

промежуточ-ный результат

общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги
в социальной сфере, выбранных для апробации, единиц

значение: 33;
год: 2021

значение:
не менее 35;
год: 2024

МТиСР НСО

из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальными предпринимате-лями, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, единиц

значение:1;
год: 2021

значение:
не менее 3;
год: 2024

МТиСР НСО

итоговый результат

общее количество потребителей государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, человек

значение: 19;
год: 2021

значение:
не менее 75;
год: 2024

МТиСР НСО

количество потребителей, получивших услуги в социальной сфере, выбранные для апробации,
у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек

значение: 9;
год: 2021

значение:
не менее 30;
год: 2024

МТиСР НСО

4

Повышение качества оказанных услуг

процесс

определение стандартов (порядков) оказания услуг
в социальной сфере, выбранных для апробации,
и минимальных требований качества их оказания

значение:
да;
год: 2021

значение:
да;
год: 2024

МТиСР НСО

процесс

создание системы мониторинга и оценки (в том числе информационной системы при наличии возможности) качества оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации

значение:
нет;
год: 2021

значение:
да;
год: 2024

МТиСР НСО

процесс

наличие
в областном исполнительном органе государственной власти Новосибирской области, осуществляющем оказание государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания таких услуг
в соответствии со стандартом (порядком) их оказания (далее - структурное подразделение),
а также перечня мероприятий
по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий
(далее - чек-лист)

значение:
нет;
год: 2021

значение:
да;
год: 2024

МТиСР НСО

промежуточ-ный результат

количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги
в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг оказания таких услуг
в соответствии
со стандартом (порядком) оказания, единиц

значение: 0;
год: 2021

значение:
не менее 1;
год: 2024

МТиСР НСО

итоговый результат

доля соответствия показателей, определенных
в рамках мероприятий
по проведению мониторинга оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе мониторинга, проводимого уполномоченным органом, процент

значение:
100%;
год: 2021

значение:
100%;
год: 2024

МТиСР НСО

5

Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере

процесс

создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями услуг, которым указанные исполнители услуг оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные
для апробации

значение: нет;
год: 2021

значение:
да;
год: 2024

МТиСР НСО

промежуточ-ный результат

количество исполнителей услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные
для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, качеством оказанных услуг, единиц

значение: 0;
год: 2021

значение:
не менее 1;
год: 2024

МТиСР НСО

итоговый результат

процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный
по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг

значение:
92%;
год: 2021

значение:
не менее 95%;
год: 2024

МТиСР НСО