ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 декабря 2021 года N 521-п


О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 28.12.2020 N 558-п



Правительство Новосибирской области
     
п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 28.12.2020 N 558-п «Об организации оказания государственных услуг в социальной сфере на территории Новосибирской области» следующие изменения:

1. В пункте 2:

1) в абзаце втором слова «(уникальные номера реестровых записей: 870000О.99.0.АЭ25АА07000; 870000О.99.0.АЭ25АА08000)» заменить словами «(уникальный номер реестровой записи: 870000О.99.0.АЭ25АА07000)»;

2) в абзаце третьем слова «(уникальные номера реестровых записей: 889913О.99.0.АЭ34АА00000)» заменить словами «(уникальный номер реестровой записи: 881000О.99.0.БЕ16АА00002)».

2. Таблицу показателей эффективности реализации мероприятий, проводимых в рамках апробации механизмов организации оказания государственной услуги в социальной сфере «Оказание социальных услуг, предоставляемых гражданам при отсутствии определенного места жительства и   занятий в полустационарной форме», изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

3. Таблицу показателей эффективности реализации мероприятий, проводимых в рамках апробации механизмов организации оказания государственной услуги в социальной сфере «Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов», изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.



Губернатор области
      А.А. Травников


Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 13.12.2021 N 521-п


«УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 28.12.2020 N 558-п

ТАБЛИЦА
показателей эффективности реализации мероприятий, проводимых в рамках апробации механизмов организации оказания государственной услуги в социальной сфере «Оказание социальных услуг, предоставляемых гражданам при отсутствии определенного места жительства и занятий в полустационарной форме»

N
п/п

Цель

Тип индикатора

Индикатор

Базовая величина

Целевой ориентир

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

5

6

7

1




















Улучшение условий для оказания услуг некоммерческими организациями, за исключением государственных (муниципальных) учреждений (далее - некоммерческие организации)




















процесс

общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в отраслях социальной сферы(1), которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы
и т.п.), единиц

значение: 9;
год: 2021

значение:
не менее 30;
год: 2024

министерство труда и социального развития Новосибирской области (далее - МТиСР НСО)

промежуточный результат

общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, единиц

значение: 45;
год: 2021

значение:
не менее 52;
год: 2024

МТиСР НСО

итоговый результат

количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере
в соответствии с Федеральным законом N 189-ФЗ (далее - апробация), единиц

значение: 3;
год: 2021

значение:
не менее 8;
год: 2024

МТиСР НСО

из них количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц

значение: 1;
год: 2021

значение:
не менее 8;
год: 2024

МТиСР НСО

2

Усиление конкуренции
при выборе негосударственных исполнителей услуг

процесс

уточнение/доработка региональных нормативных актов с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом N 189-ФЗ

значение: нет;
год: 2021

значение: да;
год: 2024

МТиСР НСО

промежуточный результат

количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере
(далее - исполнитель услуг) в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, единиц

значение: 4;

год: 2021

значение:

не менее 9;

год: 2024

МТиСР НСО

из них количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, выбранных для апробации, единиц

значение: 0;
год 2021

значение:
не менее 9;
год: 2024

МТиСР НСО

итоговый результат

доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала
для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации в общем объеме организаций, оказывающих указанные услуги

значение: 55,56%;
год: 2021

значение:
не менее 55,56%;
год: 2024

МТиСР НСО

3

Увеличение охвата услугами/доступа к услугам

процесс

информационная кампания для потребителей государственных услуг в социальной сфере
(далее - потребитель услуг) и исполнителей услуг

значение: нет;
год: 2021

значение: да;
год: 2024

МТиСР НСО

промежуточный результат

общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги
в социальной сфере, выбранных для апробации, единиц

значение: 4;
год: 2021

значение:
не менее 9;
год: 2024

МТиСР НСО

из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальными предпринимателями, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, единиц

значение: 3;
год: 2021

значение:
не менее 8; год: 2024

МТиСР НСО

итоговый результат

общее количество потребителей государственных услуг
в социальной сфере, выбранных для апробации, человек

значение: 1493;
год: 2021

значение:
не менее 1493;
год: 2024

МТиСР НСО

количество потребителей, получивших услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек

значение: 218;
год: 2021

значение:
не менее 400;
год: 2024

МТиСР НСО

4

Повышение качества оказанных услуг

процесс

определение стандартов (порядков) оказания услуг
в социальной сфере, выбранных для апробации, и минимальных требований качества ее оказания

значение: да;
год: 2021

значение: да;
год: 2024

МТиСР НСО

процесс

создание системы мониторинга
и оценки (в том числе информационной системы при наличии возможности) качества оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации

значение: нет;
год: 2021

значение: да;
год: 2024

МТиСР НСО

процесс

Наличие  в областном исполнительном органе государственной власти Новосибирской области, осуществляющем оказание государственных услуг
в социальной сфере, выбранных для апробации, структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания таких услуг
в соответствии со стандартом (порядком) их оказания (далее - структурное подразделение),
а также перечня мероприятий
по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - чек-лист)

значение: нет;
год: 2021

значение: да;
год: 2024

МТиСР НСО

промежуточный результат

количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) оказания, единиц

значение: 1;
год: 2021

значение: 9;
год: 2024

МТиСР НСО

итоговый результат

доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственных услуг
в социальной сфере, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе мониторинга, проводимого уполномоченным органом, процент

значение: 100%;
год: 2021

значение:
100%;
год: 2024

МТиСР НСО

5

Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере

процесс

создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями услуг, которым указанные исполнители услуг оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации

значение: нет;
год: 2021

значение: да;
год: 2024

МТиСР НСО

промежуточный результат

количество исполнителей услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители оказали государственные услуги
в социальной сфере, выбранные для апробации, качеством оказанных услуг, единиц

значение: 1;
год: 2021

значение: 9;
год: 2024

МТиСР НСО

итоговый результат

процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственных услуг
в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг

значение: 93%;
год: 2021

значение:
не менее 96%;
год: 2024

МТиСР НСО


(1) - в целях настоящей таблицы к государственным услугам в отраслях социальной сферы относятся государственные услуги, соответствующие направлениям деятельности, определенным в соответствии с частью 2 статьи 28 Федерального закона N 189-ФЗ.


_________».


Приложение N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 13.12.2021 N 521-п


«УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 28.12.2020 N 558-п



ТАБЛИЦА
показателей эффективности реализации мероприятий, проводимых в рамках апробации механизмов организации оказания государственной услуги в социальной сфере «Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов»


N
п/п

Цель

Тип индикатора

Индикатор

Базовая величина

Целевой ориентир

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

5

6

7

1

Улучшение условий для оказания услуг некоммерческими организациями,
за исключением государственных (муниципальных) учреждений
(далее - некоммерческие организации)

процесс

общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в отраслях социальной сферы(1), которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы
и т.п.), единиц

значение: 9;
год: 2021

значение:
не менее 30;
год: 2024

министерство труда и социального развития Новосибирской области (далее - МТиСР НСО)

промежуточ-ный результат

общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги
в социальной сфере, единиц

значение: 45;
год: 2021

значение:
не менее 52;
год: 2024

МТиСР НСО

итоговый результат

количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги
в социальной сфере, выбранные для апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере
в соответствии
с Федеральным законом N 189-ФЗ (далее - апробация), единиц

значение: 0;
год: 2021

значение:
не менее 2;
год: 2024

МТиСР НСО

из них количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы
и т.п.), единиц

значение: 0;
год: 2021

значение:
не менее 2;
год: 2024

МТиСР НСО

2

Усиление конкуренции
при выборе негосударственных исполнителей услуг

процесс

уточнение/
доработка региональных нормативных актов с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом N 189-ФЗ

значение:
нет;
год: 2021

значение:
да;
год: 2024

МТиСР НСО

промежуточ-ный результат

количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере (далее - исполнитель услуг) в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, единиц

значение: 33;
год: 2021

значение:
не менее 35;
год: 2024

МТиСР НСО

из них количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере
в соответствии
с социальным сертификатом, выбранных для апробации, единиц

значение: 0;
год: 2021

значение:
не менее 35;
год: 2024

МТиСР НСО

итоговый результат

доля юридических лиц,
не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями
при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации,
в общем объеме организаций, оказывающих указанные услуги, процент

значение:
5,71%;
год: 2021

значение:
не менее 5,71%;
год: 2024

МТиСР НСО

3

Увеличение охвата услугами/доступа
к услугам

процесс

информационная кампания
для потребителей государственных услуг в социальной сфере (далее - потребитель услуг) и исполнителей услуг

значение:
нет;
год: 2021

значение:
да;
год: 2024

МТиСР НСО

промежуточ-ный результат

общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги
в социальной сфере, выбранных для апробации, единиц

значение: 33;
год: 2021

значение:
не менее 35;
год: 2024

МТиСР НСО

из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальными предпринимате-лями, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, единиц

значение:1;
год: 2021

значение:
не менее 3;
год: 2024

МТиСР НСО

итоговый результат

общее количество потребителей государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, человек

значение: 19;
год: 2021

значение:
не менее 75;
год: 2024

МТиСР НСО

количество потребителей, получивших услуги в социальной сфере, выбранные для апробации,
у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек

значение: 9;
год: 2021

значение:
не менее 30;
год: 2024

МТиСР НСО

4

Повышение качества оказанных услуг

процесс

определение стандартов (порядков) оказания услуг
в социальной сфере, выбранных для апробации,
и минимальных требований качества их оказания

значение:
да;
год: 2021

значение:
да;
год: 2024

МТиСР НСО

процесс

создание системы мониторинга и оценки (в том числе информационной системы при наличии возможности) качества оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации

значение:
нет;
год: 2021

значение:
да;
год: 2024

МТиСР НСО

процесс

наличие
в областном исполнительном органе государственной власти Новосибирской области, осуществляющем оказание государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания таких услуг
в соответствии со стандартом (порядком) их оказания (далее - структурное подразделение),
а также перечня мероприятий
по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий
(далее - чек-лист)

значение:
нет;
год: 2021

значение:
да;
год: 2024

МТиСР НСО

промежуточ-ный результат

количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги
в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг оказания таких услуг
в соответствии
со стандартом (порядком) оказания, единиц

значение: 0;
год: 2021

значение:
не менее 1;
год: 2024

МТиСР НСО

итоговый результат

доля соответствия показателей, определенных
в рамках мероприятий
по проведению мониторинга оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе мониторинга, проводимого уполномоченным органом, процент

значение:
100%;
год: 2021

значение:
100%;
год: 2024

МТиСР НСО

5

Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере

процесс

создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями услуг, которым указанные исполнители услуг оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные
для апробации

значение: нет;
год: 2021

значение:
да;
год: 2024

МТиСР НСО

промежуточ-ный результат

количество исполнителей услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные
для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, качеством оказанных услуг, единиц

значение: 0;
год: 2021

значение:
не менее 1;
год: 2024

МТиСР НСО

итоговый результат

процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный
по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг

значение:
92%;
год: 2021

значение:
не менее 95%;
год: 2024

МТиСР НСО


(1 )- в целях настоящей таблицы к государственным услугам в отраслях социальной сферы относятся государственные услуги, соответствующие направлениям деятельности, определенным в соответствии с частью 2 статьи 28 Федерального закона N 189-ФЗ.


_________».



Текст документа сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»