Действующий

О взаимодействии между областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области при организации и проведении выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий


Приложение N 3
к Положению о взаимодействии
между областными исполнительными
органами государственной власти
Новосибирской области при организации
и проведении выставочно-ярмарочных
и конгрессных мероприятий

ФОРМА СМЕТЫ
проведения мероприятия на территории Новосибирской области, включенного в План приоритетных выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий Новосибирской области, и рекомендации по ее составлению

1. Стоимость затрат в составе сметы мероприятий определяется с учетом ценовых предложений, запрашиваемых в текущем моменте, которые учитывают рыночные цены на момент проведения мониторинга и с учетом экономии, победителей конкурсов, определенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе).

2. В целях обоснования затрат на мероприятие к смете прилагается информация о расчете расходов по каждому разделу сметы испособ такого расчета в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.В случае отсутствия ценовых предложений используются индексы дефляторы к уровню цен предшествующего периода.

3. При определении необходимых количественных и качественных характеристик мероприятия инициатор анализирует материальные затраты (работ, услуг) других выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий в сопоставимых условиях.

4. Форма сметы:

N
п/п

Наименование

Сумма,
тыс. руб.

I. Обеспечение площадки проведения

1

Аренда конференц-зала/площадки

2

Аренда быстровозводимых павильонов

3

Свето-звуковое оснащение

4

Дополнительные расходы, не входящие в стоимость аренды помещения (при наличии):

4.1

Пожарная охрана

4.2

Охрана площадки

4.3

Уборка площадки

4.4

Подключение электроэнергии

4.5

Подключение интернета (Wi Fi)

5

Оформление площадки (баннеры, указатели движения и разделов выставки, информационные стенды, цветочное оформление)

6

Строительство самостоятельных конструкций внутри помещения (при необходимости):

6.1

Строительство конференц-залов

6.2

Оборудование пресс-центра

6.3

Оборудование зоны пресс-подходов

6.4

Строительство сцены

6.5

Организация офиса дирекции, телефонизация и техническое обеспечение

6.6

Организация медпункта (при необходимости)

7

Застройка выставки (разработка дизайн-макета выставочной композиции)

8

Аренда оборудования, мебели

II. Организационные расходы

9

Транспортные расходы (транспортное обеспечение участников мероприятия)

10

Организация регистрации (изготовление бейджей)

11

Организация питания: кейтеринг, кофе-брейк

12

Оплата услуг переводчика

III. Реклама и продвижение мероприятия

13

Разработка фирменного стиля мероприятия

14

Макетирование и изготовление официального каталога

15

Реклама в СМИ (изготовление, размещение)

16

Прямая рассылка

17

Рекламная полиграфическая продукция (буклеты, информационные письма, папки, пригласительные и входные билеты, программы деловых мероприятий, деловая полиграфия (vip-приглашения, бланки)и т.д.)

18

Сувенирная продукция (блокноты, ручки, пакеты)

19

Наружная реклама (щиты, баннерные конструкции, лайт-боксы)

20

Звуковая реклама

21

Фото и видеосъемка

22

Изготовление мультимедиа-презентаций

IV. Реализация деловой, конкурсной и презентационной программы

23

Реализация программы на сцене (оплата услуг ведущего и других участников)

V. Расходы приглашенных vip-участников (спикеров)

24

Транспортные расходы

25

Проживание в гостинице

26

Трансфер

Итого, в том числе по источникам финансирования:


Приложение: расчет расходов по каждому разделы сметы на ____ л. в 1 экз.

Ответственное лицо, заполнившее данную форму________________________
Тел.___________________ E-mail______________________________________
Дата заполнения_______________
Руководитель инициатора ____________________________________________
Главный бухгалтер__________________________________________________________