Действующий

О взаимодействии между областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области при организации и проведении выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий

Приложение N 4
к Положению о взаимодействии
между областными исполнительными
органами государственной власти
Новосибирской области при организации
и проведении выставочно-ярмарочных
и конгрессных мероприятий

ФОРМА СМЕТЫ
проведения мероприятия за пределами Новосибирской области, включенного в План приоритетных выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий Новосибирской области, и рекомендации по ее составлению

1. Стоимость затрат в составе сметы мероприятий определяется с учетом ценовых предложений, запрашиваемых в текущем моменте, которые учитывают рыночные цены на момент проведения мониторинга и с учетом экономии, победителей конкурсов, определенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе).

2. В целях обоснования затрат на мероприятие к смете прилагается информация о расчете расходов по каждому разделу сметы испособ такого расчета в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе. В случае отсутствия ценовых предложений используются индексы дефляторы к уровню цен предшествующего периода.

3. При определении необходимых количественных и качественных характеристик мероприятия инициаторанализирует материальные затраты (работ, услуг) других выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий в сопоставимых условиях.

4. Форма сметы:

N
п/п

Наименование

Сумма,
тыс. руб.

I. Организация выставочного стенда

1

Аренда открытой/закрытой выставочной площади (рабочего места)

2

Регистрационный взнос за участие в выставке (базовый пакет участника выставки)

3

Аккредитация участников выставки / дополнительные пропуски на выставку / бейджи / пропуски на машину

4

Разработка дизайн-макета выставочного стенда

5

Застройка выставочного стенда:
конструкторская проработка стенда, выставочные конструкции, напольное покрытие, оборудование и мебель, электрооборудование и электричество, печать изображения, согласование с площадкой проведения, монтаж/демонтаж выставочного стенда, погрузо-разгрузочные работы

6

Аренда мультимедийного оборудования(плазменная стена, плазменная панель, тачскрин, ноутбук, аудио-система (колонки) и т.д.)

7

Печать информации на баннерной ткани / фотопанелях / планшетах / евророллах /
самоклеющейся пленке

8

Транспортные расходы

9

Организация презентации в рамках выставки: аренда помещения и мультимедийного оборудования

II. Изготовление презентационной продукции, рекламная и информационная кампания

10

Изготовление пакета презентационной продукции (буклеты, листовки, флешки, приглашения, папки, каталоги,открытки, дипломы, карты, блокноты, пакеты и т.д.)

11

Изготовление мультимедиа-презентаций, роликов

12

Изготовление сувенирной продукции

13

Услуги по изготовлению и размещению рекламных модулей в СМИ, на телевидении, на радио, в интернете, на выставочной площадке и т.д.

14

Публикация дополнительной и рекламной информации в каталоге выставки

15

Участие в «Спонсорском пакете» мероприятия (трансляции по внутренней связи в павильоне, распространение рекламной продукции на мероприятиях выставки, использование логотипа в оформлении павильона,выставочной площадки, на бейджах, в материалах выставки, приглашениях на выставку, упоминание спонсора в рекламной кампании в СМИ, на сайте выставки, специальные мероприятия в кейс-зонах и т.д.)

III. Дополнительные расходы на участие

16

Оплата перевеса багажа

17

Страхование макетов, выставочного оборудования

18

Питание: кофе-брейк

19

Таможенное оформление грузов

20

Доставка грузов (грузоперевозки)
(доставка макетов, выставочных конструкций, презентационных материалов до выставки и обратно)

21

Оплата услуг переводчика (устный и письменный перевод)

IV. Командировочные расходы (не включаются в смету для Плана)

22

Регистрационный взнос за участие в деловой программе выставки, форума (участие в конференциях, семинарах, презентациях)

23

Транспортные расходы (авиабилеты, железнодорожные билеты)

24

Проживание в гостинице

25

Трансфер

26

Командировочные расходы

Итого, в том числе по источникам финансирования:


Приложение: расчет расходов по каждому разделы сметы на ____ л. в 1 экз.

Ответственное лицо, заполнившее данную форму ________________________
Тел.___________________ E-mail______________________________________

Дата заполнения_______________

РуководительОИОГВ НСО____________________________________________
Главный бухгалтер __________________________________________________________