ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 августа 2020 года N 350-п


О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 N 22-п

Правительство Новосибирской области  
     
п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 N 22-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» (далее - постановление) следующие изменения:

1. Пункт 3 признать утратившим силу.

2. В государственной программе Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» (далее - государственная программа):

1) в разделе I «Паспорт государственной программы»:

а) в позиции «Объемы финансирования государственной программы»:

абзацы с первого по пятый изложить в следующей редакции:

«Общий объем расходов на финансирование мероприятий государственной программы за планируемый период (с учетом прогнозных показателей) составит 164926802,2 тыс. рублей, в том числе по источникам:

федеральный бюджет - 37586408,7 тыс. рублей;

областной бюджет - 116075341,4 тыс. рублей;

местные бюджеты - 2969621,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 8295431,0 тыс. рублей,»;

абзацы с сорок третьего по шестьдесят пятый изложить в следующей редакции:

«2020 год - 27524904,2 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет - 10515151,3 тыс. рублей;

областной бюджет - 11989783,3 тыс. рублей;

местные бюджеты* - 794692,6 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 4225277,0 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО - 21458757,7 тыс. рублей;

Минстрой НСО - 1046176,9 тыс. рублей;

2021 год - 25715644,2 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* - 7516790,1 тыс. рублей;

областной бюджет - 15369154,0 тыс. рублей;

местные бюджеты* - 398959,1 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 2430741,0 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО - 21857092,3 тыс. рублей;

Минстрой НСО - 1028851,8 тыс. рублей;

2022 год - 22460662,8тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* - 5708852,1 тыс. рублей;

областной бюджет - 15784081,1 тыс. рублей;

местные бюджеты* - 299574,6 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 668155,0 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО - 21492933,2 тыс. рублей;»;

б) позицию «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях» изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях

Увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Новосибирской области в 2025 году на 2123,1 км по сравнению с 2014 годом;

ввод в эксплуатацию после строительства и реконструкции 520,9 км автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения за период 2013-2025 годов;

увеличение протяженности сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения на территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог в 2025 году на 59,4 км по сравнению с 2014 годом;

увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на  территории Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог в 2025 году на 346,4 км по сравнению с 2014 годом;

ввод в 2023 году в эксплуатацию 5,1 км мостового перехода через р. Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска;

увеличение протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог к концу 2025 года на 3888,8 км по сравнению с 2014 годом


2) абзац третий подраздела «Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых органами местного самоуправления» раздела IV «Система основных мероприятий государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в рамках реализации мероприятий государственной программы представлен в приложении N 8 к государственной программе»;

3) в разделе VI «Ресурсное обеспечение государственной программы»:

а) абзацы с шестого по десятый изложить в следующей редакции:

«Общий объем расходов на финансирование мероприятий государственной программы за планируемый период (с учетом прогнозных показателей) составит 164926802,2 тыс. рублей, в том числе по источникам:

федеральный бюджет - 37586408,7 тыс. рублей;

областной бюджет - 116075341,5 тыс. рублей;

местные бюджеты - 2969621,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 8295431,0 тыс. рублей,»;

б) абзацы с сорок восьмого по семидесятый изложить в следующей редакции:

«2020 год - 27524904,2 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет - 10515151,3 тыс. рублей;

областной бюджет - 11989783,3 тыс. рублей;

местные бюджеты* - 794692,6 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 4225277,0 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО - 21458757,7 тыс. рублей;

Минстрой НСО - 1046176,9 тыс. рублей;

2021 год - 25715644,2 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* - 7516790,1 тыс. рублей;

областной бюджет - 15369154,0 тыс. рублей;

местные бюджеты* - 398959,1 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 2430741,0 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО - 21857092,3 тыс. рублей;

Минстрой НСО - 1028851,8 тыс. рублей;

2022 год - 22460662,8тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* - 5 708 852,1 тыс. рублей;

областной бюджет - 15784081,1 тыс. рублей;

местные бюджеты* - 299574,6 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 668155,0 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО - 21492933,2 тыс. рублей;»;

4) в разделе VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» абзацы с четырнадцатого по двадцать третий изложить в следующей редакции:

«увеличить к 2025 году удельный вес автодорог с твердым покрытием в общей протяженности автодорог регионального и межмуниципального значения на 4,23 процентного пункта по сравнению с 2014 годом;

увеличить к 2025 году плотность автодорог регионального и межмуниципального значения с твердым покрытием на 2,83 км/1000 кв. км территории по сравнению с 2014 годом;

увеличить протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Новосибирской области в 2025 году на 2123,1 км по сравнению с 2014 годом;

ввести в эксплуатацию после строительства и реконструкции 520,9 км автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения за период 2013-2025 годов;

увеличить протяженность сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения на территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог в 2025 году на 59,4 км по сравнению с 2014 годом;

ввести в эксплуатацию в 2023 году 5,1 км мостового перехода через р. Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска на условиях государственно-частного партнерства;

увеличить протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям к   транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог в 2025 году на 346,4 км по сравнению с 2014 годом;

увеличить общую протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря 2025 года на 6408,3 км по сравнению с 2014 годом;

увеличить протяженность автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог к концу 2025 года на 3888,8 км по сравнению с 2014 годом;

увеличить долю протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря 2025 года на 20,5 процентных пункта по сравнению с 2014 годом;»;

5) приложение N 1 к государственной программе «Сведения о целевых показателях государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области»» изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

6) приложение N 2.2 к государственной программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;

7) приложение N 4 к государственной программе «Методика расчета субсидий местным бюджетам на осуществление дорожной деятельности в  отношении автомобильных дорог местного значения в рамках реализации мероприятия государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» признать утратившим силу;

8) приложение N 5 к государственной программе «Сведения о привлечении средств муниципальных дорожных фондов к реализации государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» (справочно)» изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;

9) приложение N 6 к государственной программе «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению;

10) государственную программу дополнить приложением N 8 «Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в  рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» в соответствии с приложением N 5 к настоящему постановлению.

3. Приложение N 2 к постановлению «Условия предоставления и  расходования субсидий местным бюджетам на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в рамках реализации мероприятия государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» признать утратившим силу.


Губернатор области
      А.А. Травников


Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 19.08.2020 N 350-п


«Приложение N 1
к государственной программе Новосибирской области
 «Развитие автомобильных дорог регионального,
межмуниципального и местного значения
 в Новосибирской области»

СВЕДЕНИЯ
о целевых показателях государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области»(1)

Цель/задачи,
требующие решения длядостижения цели

Показатели
ииндикаторы

Единица изме-рения

2003-2012 годы(2)

2013-2025 годы

В том числе:

2013 год(2)

2014 год(2)

2015
год

2016
год

2017
год

2018
год

2019
год

2020
год

2021
год

2022
год

2023
год

2024
год

2025
год

Цель: развитие и обеспечение сохранности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения для обеспечения внутриобластных перевозок в интересах экономики и населения Новосибирской области и для усиления роли Новосибирска как крупнейшего транспортно-логистического узла азиатской части России

Задача 1.
Развитие и модернизация автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципаль-ного значения и искусственных сооружений
на них

1. Удельный вес автодорог с твердым покрытием в общей протяженности автодорог реги-онального и межмуници-пального значения

%

78,95

84,48

79,19

80,25

80,57

80,94

81,25

81,28

81,29

84,27

84,37

84,47

84,47

84,48

84,48

2. Плотность автодорог регионального и межмуници-пального значения с твердым покрытием
(км автодорог на 1000 кв. км территории)

км/
тыс.
кв. км

56,44

60,41

56,71

57,58

57,88

58,03

58,11

58,08

58,07

60,21

60,28

60,36

60,36

60,41

60,41

3. Протяжен-ность сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуници-пального значения
на территории Новосибирской области

км

12738,6

12741,4

12760,5

12785,9

12801,5

12777,4

12741,8

12732,9

12729,9

12731,9

12731,9

12732,9

12732,9

12741,4

12741,4

4. Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуници-пального значения(3)

км

268,5

692,1

48,00

38,30

38,3

42,5

39,1

18,1

35,6

39,0

27,1

39,5

273,5

33,1

20,0

5. Количество искусственных сооружений, оснащенныхсредствами обеспечения транспортной безопасности(4)

ед.

15,0

0,0

0,0

10,0

5,0

0,0

0,0

0,0

6. Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального и межмуници-пального значения
на территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог

км

64,6

84,9

30,0

20,1

15,6

7,3

0,9

0,0

0,0

1,5

0,0

1,0

0,0

8,5

0,0

7. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуници-пального значения
на территории Новосибирской области, соответству-ющих нормативным требованиям
к транспортно-эксплуатаци-онным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог

км

203,9

305,6

18,0

18,2

10,9

21,3

37,5

17,4

26,4

28,2

23,8

36,7

22,6

24,6

20,0

8. Ввод
в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования после строительства или реконструкции с твердым покрытием, ведущих
от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также
к объектам производства
и переработки сельскохозяй-ственной продукции(5)

км

18,124

9,570

5,568

27,959

9,594

12,670

12,486

12,622

12,600

0,000

0,000

0,000

9. Техническая готовность объекта, преду-смотренного мероприятиями по строи-тельству (рекон-струкции) автомобильных дорог (участков автомобильных дорог и (или) искусственных сооружений), реализуемых с применением механизмов государственно-частного партнерства(6)

%

100,00

1,00

8,59

23,80

54,32

77,22

100,00

10. Непревы-шение планового значения доли средств федерального бюджета в годовом объеме инвестиций, направленных
на строи-тельство(рекон-струкцию) объекта, преду-смотренного мероприятиями по строи-
тельству (рекон-струкции) автомобильных дорог (участков автомобильных дорог и (или) искусственных сооружений), реализуемых
с применением механизмов государственно-частного партнерства(6)

%

69,05

48,31

66,62

73,75

68,45

78,14

55,37

11. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, относящихся к государст-венной собственности Новосибирской области, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования, относящихся к государст-венной собственности Новосибирской области

%

64,0

51,5

64,0

64,0

63,2

62,3

63,3

63,2

62,3

59,7

57,6

56,2

54,0

52,7

51,5

12. Общая протяженность грунтовых автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуници-пального значения
на территории Новосибирской области

км

2622,7

1929,5

2538,5

2497,7

2457,1

2426,5

2416,0

2390,8

2381,2

2002,2

1989,5

1974,5

1959,5

1944,5

1929,5

Задача 2. Обеспечение сохранности и восстановления автомобильных дорог регионального, межмуниципаль-ного и местного значения и искусственных сооружений
на них, а также улично-дорожной сети в муниципальных образованиях Новосибирской области

13. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуници-пального
и местного значения, соответству-ющих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатаци-онным показателям, на 31 декабря отчетного года, в том числе:

км

8436,4

15531,5

8962,0

9123,2

9325,9

10250,0

17537,7

17301,8

16174,6

14392,8

14674,1

14873,8

15175,1

15362,4

15531,5

автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуници-пального значения

км

4585,8

6173,7

4593,7

4602,9

4635,6

4726,6

4678,9

4683,8

4799,2

5129,8

5392,6

5573,2

5855,4

6023,7

6173,7

автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

3850,6

9357,8

4368,3

4520,3

4690,3

5523,4

12858,8

12618,0

11375,4

9263,0

9281,5

9300,6

9319,7

9338,7

9357,8

14. Прирост протяженности автомобильных дорог регионального, межмуници-пального и местного значения, соответству-ющих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатаци-онным показателям в результате капитального ремонта
и ремонта автомобильных дорог,
в том числе:

км

2115,6

4851,0

758,1

204,1

202,7

284,4

260,8

269,3

483,0

441,9

385,9

375,1

451,9

440,8

293,0

автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуници-пального значения

км

1644,0

2146,4

240,4

52,1

32,7

129,4

100,5

65,3

139,0

190,3

235,9

225,1

301,9

290,8

143,0

автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

471,6

2704,6

517,7

152,0

170,0

155,0

160,3

204,0

344,0

251,6

150,0

150,0

150,0

150,0

150,0

15. Объемы ввода
в результате планово-предупреди-тельного ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуници-пального значения
и сооружений на них

(10)

км

107,3

169,2

101,7

-

-

-

-

-

-

16. Доля протяженности автомобильных дорог регионального, межмуници-пального и местного значения, соответству-ющих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатаци-онным показателям, на 31 декабря отчетного периода,
в том числе:

%

36,0

56,5

36,0

36,0

36,8

37,7

64,1

63,2

59,1

52,4

53,5

54,2

55,3

55,9

56,5

автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуници-пального значения

%

36,0

48,5

36,0

36,0

36,2

37,0

36,7

36,8

37,7

40,3

42,4

43,8

46,0

47,3

48,5

автомобильных дорог общего пользования местного значения

%

36,0

63,5

36,0

36,0

37,3

38,4

87,9

86,3

77,7

63,0

63,1

63,2

63,3

63,4

63,5

17. Удельный вес мостовых сооружений
на автодорогах регионального и межмуници-пального значения, находящихся в неудовлетво-рительном техническом состоянии и
не соответству-ющих нормативным требованиям

%

15,3

18,6

15,0

15,8

18,5

15,8

23,5

19,6

18,8

19,1

19,0

18,9

18,8

18,7

18,6

18. Протяжен-ность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибирской области

км

10696,1

14725,9

12134,1

12558,3

12561,3

14393,7

14622,0

14627,0

14633,5

14714,1

14714,8

14715,1

14718,7

14722,3

14725,9

19. Объемы ввода
в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

63,0

130,4

9,1

19,7

10,5

9,7

15,4

5,9

3,7

4,5

4,9

9,5

12,5

12,5

12,5

20. Прирост протяженности сети автомобильных дорог местного значения на территории Новосибирской области
в результате строительства новых автомобильных дорог

км

20,5

40,1

5,5

10,0

3,0

1,2

3,7

2,4

2,0

0,5

0,7

0,3

3,6

3,6

3,6

21. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
на территории Новосибирской области,соответству-ющих нормативным требованиям
к транспортно-эксплуатаци-онным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог

км

42,5

90,3

3,6

9,7

7,5

8,5

11,7

3,5

1,7

4,0

4,2

9,2

8,9

8,9

8,9

22. Протяжен-ность грунтовых автомобильных дорог общего пользования местного значения
на территории Новосибирской области

км

7095,4

5739,0

5530,6

5508,3

6111,0

6091,0

6072,2

6046,3

5859,0

5814,0

5799,0

5784,0

5769,0

5754,0

5739,0

23. Доля протяженности дорожной сети Новосибирской агломерации, соответствую-щей нормативным требованиям(8)

%

85,1

50,0

56,5

63,4

69,2

73,8

78,9

85,1

24. Доля автомобильных дорог регионального и межмуници-пального значения Новосибирской области, обслужива-ющих движение
в режиме перегрузки(8)

%

1,27

1,42

1,42

1,42

1,33

1,30

1,28

1,27

25. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков)на дорожной сети Новосибирской области(8)

%

48,8

93,0

86,0

79,1

72,1

65,1

58,1

48,8

26. Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта «Общесистем-ные меры развития дорожного хозяйства (Новосибирская область)», предусматри-вающих использование новых технологий
и материалов, включенных
в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологиче-ских решений повторного применения, от общего количества новых государ-ственных контрактов
на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог(7)

%

80,0

0,0

10,0

20,0

40,0

53,0

66,0

80,0

27. Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта «Общесистем-ные меры развития дорожного хозяйства (Новосибирская область)», предусматри-вающих выполнение работ
на принципах контракта жизненного цикла, от общего количества новых государствен-ных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог(7)

%

70,0

0,0

10,0

20,0

35,0

50,0

60,0

70,0

28. Доля соот-ветствующих нормативным требованиям автомобильных дорог регионального значения и автомобильных дорог
в городских агломерациях с учетом загруженности(9)

%

48,38

-

40,21

42,56

44,09

46,25

48,38

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»