Правила финансового обеспечения расходов,
возникающих при реализации пилотного проекта по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше, являющимся гражданами Российской Федерации, в том числе проживающим в сельской местности, в 2020-2024 годах
1. Настоящие Правила определяют механизм расходования денежных средств, предоставляемых в 2020-2024 годах в виде иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Новосибирской области в целях обеспечения расходов, возникающих при реализации пилотного проекта по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше, являющимся гражданами Российской Федерации, в том числе проживающим в сельской местности, в рамках федерального проекта «Старшее поколение» национального проекта «Демография».
2. Главным распорядителем средств бюджета Новосибирской области, предусмотренных на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил, является министерство труда и социального развития Новосибирской области (далее - уполномоченный орган).
2.1. В 2022 году иные межбюджетные трансферты предоставляются уполномоченному органу по результатам конкурсного отбора, проведенного до 01.12.2021.(Пункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 27.12.2021 N 561-п)
3. Иные межбюджетные трансферты перечисляются в установленном порядке на единый счет бюджета, открытый министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области в управлении Федерального казначейства по Новосибирской области (далее - Казначейство).(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 27.12.2021 N 561-п, - см. предыдущую редакцию)
4. Расходование средств иных межбюджетных трансфертов, поступивших из федерального бюджета в бюджет Новосибирской области, осуществляется уполномоченным органом через лицевой счет, открытый в министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 27.12.2021 N 561-п, - см. предыдущую редакцию)
5. Уполномоченный орган за счет иных межбюджетных трансфертов осуществляет предоставление гранта в форме субсидий частным медицинским организациям, признанным победителями конкурсного отбора по оказанию медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше, являющимся гражданами Российской Федерации, в том числе проживающим в сельской местности (далее соответственно - частная медицинская организация, грант).
6. Перечисление гранта частной медицинской организации осуществляется уполномоченным органом в целях реализации мероприятий, указанных в пункте 6 Правил реализации в субъектах Российской Федерации пилотного проекта по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше, являющимся гражданами Российской Федерации, в том числе проживающим в сельской местности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2019 N 1915 «О реализации в субъектах Российской Федерации пилотного проекта по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше, являющимся гражданами Российской Федерации, в том числе проживающим в сельской местности» (далее - Правила реализации пилотного проекта, постановление N 1915).(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 05.10.2020 N 426-п, - см. предыдущую редакцию)
7. В случае если частная медицинская организация при реализации пилотного проекта не смогла обеспечить планируемое к обслуживанию число лиц в возрасте 65 лет и старше в связи с отказом отдельных лиц этой категории граждан от медико-социального патронажа, сумма гранта уменьшается пропорционально уменьшению числа обслуживаемых в рамках пилотного проекта лиц.
8. Образовавшаяся в результате экономия бюджетных ассигнований может быть перераспределена другим частным медицинским организациям - победителям конкурсного отбора на дополнительную численность лиц в возрасте 65 лет и старше.
9. Оценка эффективности предоставления гранта осуществляется уполномоченным органом совместно с министерством здравоохранения Новосибирской области путем сравнения планового и фактически достигнутого частной медицинской организацией в отчетном периоде значения результата предоставления гранта.
10. Результатом представления гранта является оказание медико-социальных услуг при реализации пилотного проекта по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше в количестве, предусмотренном соглашением о предоставлении гранта.
11. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки иных межбюджетных трансфертов подлежат возврату в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
12. В случае если Новосибирской областью по состоянию на 31 декабря года предоставления иных межбюджетных трансфертов допущены нарушения обязательств по достижению значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта и до 10 января года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащий возврату из бюджета Новосибирской области в федеральный бюджет, определяется в соответствии с пунктом 36 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации пилотного проекта по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше, являющимся гражданами Российской Федерации, в том числе проживающим в сельской местности, утвержденных постановлением N 1915.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 26.05.2020 N 196-п, - см. предыдущую редакцию)