НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 13 февраля 2020 года N 116
г. Новосибирск
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению денежной выплаты на улучшение социально-бытовых условий ветеранам Великой Отечественной войны, инвалидам Великой Отечественной войны, супругам погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны, участников Великой Отечественной войны, не вступившим в повторный брак
(с изменениями на 13 июля 2020 года)
_____________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Минтруда и соцразвития НСО от 13.07.2020 N 614
_____________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 N 176-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг»
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению денежной выплаты на улучшение социально-бытовых условий ветеранам Великой Отечественной войны, инвалидам Великой Отечественной войны, супругам погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны, участников Великой Отечественной войны, не вступившим в повторный брак (далее - Административный регламент).
2. Установить следующий порядок действия отдельных положений Административного регламента:
1) абзац девятый пункта 27 Административного регламента действует до 30.06.2020;
2) абзац десятый пункта 27 Административного регламента вступает в силу с 01.07.2020.
3. Управлению организации социального обслуживания населения (Гончарик И.А.) обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с Административным регламентом.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр
Я.А. Фролов
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению денежной выплаты на улучшение социально-бытовых условий ветеранам Великой Отечественной войны, инвалидам Великой Отечественной войны, супругам погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны, участников Великой Отечественной войны, не вступившим в повторный брак
(далее - Административный регламент)
I. Общие положения
Основные понятия, используемые в Административном регламенте
1. В Административном регламенте используется следующее понятие государственной услуги: деятельность по реализации функций министерства труда и социального развития Новосибирской области при осуществлении отдельных государственных полномочий, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий министерства труда и социального развития Новосибирской области, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новосибирской области.
Описание заявителей и лиц, имеющих право выступать
от их имени при предоставлении государственной услуги
2. Заявителями и лицами, имеющими право выступать от их имени при предоставлении государственной услуги (далее - заявители), являются лица, постоянно проживающие на территории Новосибирской области, имеющие в собственности жилое помещение, расположенное на территории Новосибирской области, относящиеся к следующим категориям граждан:
ветераны Великой Отечественной войны;
инвалиды Великой Отечественной войны;
супруги погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны, участников Великой Отечественной войны, не вступившие в повторный брак;
законные представители или доверенные лица вышеуказанных лиц (далее - представитель).
Порядок информирования о правилах
предоставления государственной услуги
3. Справочная информация:
место нахождения министерства труда и социального развития Новосибирской области (далее - министерство): 630007, г. Новосибирск, ул. Серебренниковская, д. 6. Телефон 8-383-238-75-10, телефон горячей линии министерства: 8-800-100-00-82;
адрес электронной почты (e-mail) министерства - uszn@nso.ru;
график работы министерства:
понедельник - с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48;
вторник - с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48;
среда - с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48;
четверг - с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48;
пятница - с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48.
Справочная информация, приведенная в Административном регламенте, о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах и адресе электронной почты министерства размещается на официальном интернет-сайте министерства http://www.mtsr.nso.ru, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - федеральный реестр), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - ЕПГУ) - http://www.gosuslugi.ru.
Кроме того, сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, официальном интернет-сайте и адресе электронной почты министерства размещается на информационных стендах министерства, обновляется по мере изменения действующего законодательства.
Информация, размещаемая на официальном интернет-сайте министерства и на информационных стендах министерства, в соответствующем разделе федерального реестра обновляется по мере изменения действующего законодательства.
На базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг справочная информация не предоставляется.
4. Сведения о графике (режиме) работы министерства сообщаются по телефону, а также размещаются:
на официальном интернет-сайте министерства - (http://www.mtsr.nso.ru);
при входе и на информационных стендах министерства;
в федеральном реестре;
на ЕГПУ.
5. Информация о правилах предоставления государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
на информационных стендах министерства;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на интернет-сайте министерства http://www.mtsr.nso.ru), в средствах массовой информации путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов);
на ЕПГУ - www.gosuslugi.ru.
6. Информация о предоставлении государственной услуги на ЕПГУ.
На ЕПГУ размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме. При обращении заявителя лично, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя.
При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист министерства, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - специалист), дает, с согласия заявителя, устный ответ, о чем делает запись в карточку личного приема заявителя (в случае, если заявитель обратился лично). В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ подписывается министром труда и социального развития Новосибирской области (далее - министр) либо по его поручению заместителем министра, иным уполномоченным должностным лицом министерства, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу, министр вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Услуги, включенные в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
8. Наименование государственной услуги: предоставление денежной выплаты на улучшение социально-бытовых условий ветеранам Великой Отечественной войны, инвалидам Великой Отечественной войны, супругам погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны, участников Великой Отечественной войны, не вступившим в повторный брак.
Наименование областного исполнительного органа
государственной власти Новосибирской области,
предоставляющего государственную услугу
9. Государственная услуга предоставляется министерством.
Органы и (или) организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:
кредитные организации.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Новосибирской области.
Описание результата предоставления государственной услуги
10. Конечным результатом предоставления государственной услуги является предоставление либо отказ в предоставлении денежной выплаты на улучшение социально-бытовых условий ветеранам Великой Отечественной войны, инвалидам Великой Отечественной войны, супругам погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны, участников Великой Отечественной войны, не вступившим в повторный брак (далее - денежная выплата).
Срок предоставления государственной услуги
11. Срок предоставления государственной услуги устанавливается со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и внесения соответствующей записи в день подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги до дня передачи платежного поручения и реестров заявителей в кредитные организации для предоставления заявителю денежной выплаты и составляет не более 41 рабочего дня.
Суммарная длительность административной процедуры принятия решения о включении заявителя в реестр для предоставления денежной выплаты на улучшение социально-бытовых условий ветеранам Великой Отечественной войны, инвалидам Великой Отечественной войны, супругам погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны, участников Великой Отечественной войны, не вступившим в повторный брак (далее - реестр) либо принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги составляет не более 26 рабочих дней с даты регистрации документов.
Решение о включении заявителя в реестр направляется заявителю не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения о включении заявителя в реестр.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
Нормативные правовые акты, регулирующие
предоставление государственной услуги
12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на официальном сайте министерства в сети Интернет, в федеральном реестре и на ЕПГУ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению
заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме
13. Для получения государственной услуги по выбору заявителя лично либо по почте представляются:
заявление о предоставлении денежной выплаты (далее - заявление), по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту (бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в министерстве, а также размещается в электронной форме на официальном интернет-сайте министерства, на ЕПГУ);
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
правоустанавливающий документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН);