ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 декабря 2019 года N 500-п


О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п

Правительство Новосибирской области  
     
п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п «О государственной программе Новосибирской области «Управление финансами в Новосибирской области» следующие изменения (далее - постановление):

1. В государственной программе Новосибирской области «Управление финансами в Новосибирской области»:

1) в разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области»:

а) позицию «Исполнители подпрограмм государственной программы, мероприятий государственной программы» изложить в следующей редакции:

«

Исполнители подпрограмм государственной программы, мероприятий государственной программы

МФиНП НСО;

территориальные органы МФиНП НСО                         (далее - УФиНП районов);

органы местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области (далее - ОМСУ МР НСО) (по согласованию);

автономная некоммерческая организация «Новосибирский Дом финансового просвещения» (далее - АНО «Дом финансового просвещения»);

государственное казенное учреждение Новосибирской области «Региональный информационный центр» (далее- ГКУ НСО РИЦ)










»;


б) в позиции «Объемы финансирования государственной программы»:

в абзаце первом цифры «90 215 812,1» заменить цифрами «90 284 000,8»;

в абзаце третьем цифры «16 881 645,0» заменить цифрами «16 949 833,7»;

в) в позиции «Основные целевые индикаторы государственной программы»:

абзац пятый изложить в следующей редакции:

«4. Обеспеченность бюджетов муниципальных образований Новосибирской области финансовыми ресурсами.»;

в абзаце восьмом слова «бюджетного законодательства и нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения» заменить словами «к основным параметрам бюджета, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации»;

г) в позиции «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях»:

абзац пятый после слов «государственного долга» дополнить словами «, начиная с 2021 года»;

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«6. Повышение обеспеченности бюджетов муниципальных образований Новосибирской области финансовыми ресурсами к концу срока реализации государственной программы: по городским округам - с 14,0 тыс. рублей на человека до 17,7 тыс. рублей на человека, по муниципальным районам - с 18,8 тыс. рублей на человека до 23,0 тыс. рублей на человека.»;

абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

«10. Снижение доли муниципальных образований Новосибирской области, допустивших нарушения требований к основным параметрам бюджета, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, на 1,2 процентных пункта к 1 января 2025 года.»;

2) в подразделе 3.2 «Важнейшие целевые индикаторы государственной программы» раздела III «Цели и задачи, важнейшие индикаторы государственной программы»:

а) абзацы девятый и десятый изложить в следующей редакции:

«4. Обеспеченность бюджетов муниципальных образований Новосибирской области финансовыми ресурсами.

Данный целевой индикатор характеризует обеспеченность бюджетов муниципальных образований Новосибирской области финансовыми ресурсами, к которым для целей данного индикатора относятся налоговые и неналоговые доходы местных бюджетов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов, субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий Новосибирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, а также субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.»;

б) абзацы пятнадцатый и шестнадцатый изложить в следующей редакции:

«7. Доля муниципальных образований Новосибирской области, допустивших нарушения требований к основным параметрам бюджета, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Данный целевой индикатор отражает степень соблюдения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальными образованиями как определяющего фактора оценки качества управления муниципальными финансами. Под основными параметрами бюджета, предусмотренными Бюджетным кодексом Российской Федерации, понимаются:»;

в) после абзаца шестнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

«предельный размер дефицита местного бюджета;

предельный объем муниципального долга;

предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга;

нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления;

размер резервного фонда местной администрации.»;

3) в разделе IV «Система основных мероприятий государственной программы»:

а) в подразделе 4.2 «Характеристика основных мероприятий государственной программы»:

после абзаца семьдесят первого главы 4.2.1 «Формирование условий для своевременного выполнения государственных и муниципальных обязательств и проведения устойчивой долговой политики в Новосибирской области» дополнить абзацем следующего содержания:

«Кроме того, в реализации данного мероприятия принимают участие органы местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области, наделенные отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений в соответствии с Законом Новосибирской области от 02.11.2009 N 400-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления в Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности».»;

абзац тринадцатый главы 4.2.2 «Формирование условий для качественного управления региональными и муниципальными финансами в Новосибирской области» изложить в следующей редакции:

«проведение мониторинга соблюдения муниципальными образованиями требований к основным параметрам бюджета, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях (данный мониторинг будет проводиться в отношении всех муниципальных образований Новосибирской области и включать в себя не только соблюдение основных параметров бюджета, но и иные показатели, характеризующие качество планирования и исполнения местных бюджетов);»;

б) в подразделе 4.3 «Описание мер государственного регулирования, осуществляемых в рамках государственной программы»:

пункт 10 таблицы N 5 «Обобщенная характеристика правовых мер государственного регулирования» в главе 4.3.1 «Правовые меры государственного регулирования, осуществляемые в рамках государственной программы» признать утратившим силу;

главу 4.3.2 «Налоговые меры государственного регулирования, осуществляемые в рамках государственной программы» признать утратившей силу;

в таблице N 6 «Характеристика бюджетных мер государственного регулирования, осуществляемых в рамках государственной программы» в главе 4.3.3 «Бюджетные меры государственного регулирования, осуществляемые в рамках государственной программы»:

позицию «Единые нормативы отчислений от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в бюджеты муниципальных образований» признать утратившей силу;

дополнить строками следующего содержания:

«

Единые нормативы отчислений в местные бюджеты от налогов, зачисляемых в областной бюджет Новосибирской области

Усилить заинтересованность глав муниципальных образований в развитии собственной доходной базы местных бюджетов

Повышение финансовой самостоятельности муниципальных образований при решении вопросов местного значения

Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет Новосибирской области, взамен дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности









»;


в) дополнить подразделом 4.4 «Обобщенная информация об участии органов местного самоуправления в реализации государственной программы» следующего содержания:

«4.4. Обобщенная информация об участии органов местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области в реализации государственной программы

В реализации государственной программы принимают участие органы местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области, которые в рамках основного мероприятия по выравниванию уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований Новосибирской области осуществляют отдельные государственные полномочия Новосибирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета в соответствии с Законом Новосибирской области от 02.11.2009 N 400-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления в Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности».»;

4) в разделе V «Механизм реализации и система управления государственной программы»:

а) в главе 5.1.1 «Механизм реализации государственной программы в части обеспечения сбалансированности областного бюджета, содействия сбалансированности местных бюджетов и повышения качества управления региональными и муниципальными финансами Новосибирской области» подраздела 5.1 «Описание механизма реализации государственной программы»:

абзац второй пункта 4.1 изложить в следующей редакции:

«Кроме того, в реализации данного мероприятия принимают участие органы местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области, наделенные отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений в соответствии с Законом Новосибирской области от 02.11.2009 N 400-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления в Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности».»;

пункт 4.2 дополнить абзацем следующего содержания:

«В целом предоставление дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности местным бюджетам и субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов в совокупности позволит повысить обеспеченность бюджетов муниципальных образований Новосибирской области финансовыми ресурсами, что отражено в целевом индикаторе 10.»;

б) после абзаца четырнадцатого пункта 1 подраздела 5.2 «Управление государственной программой» дополнить абзацем следующего содержания:

«ОМСУ МР НСО;»;

5) в абзаце четвертом раздела VI «Ресурсное обеспечение государственной программы» цифры «90 215 812,1» заменить цифрами «90 284 000,8»;

6) в подразделе 7.1 «Прогноз конечных результатов реализации государственной программы» раздела VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы»:

а) абзац пятый дополнить словами «, начиная с 2021 года»;

б) абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«6. Повышение обеспеченности бюджетов муниципальных образований Новосибирской области финансовыми ресурсами к концу срока реализации государственной программы: по городским округам - с 14,0 тыс. рублей на человека до 17,7 тыс. рублей на человека, по муниципальным районам - с 18,8 тыс. рублей на человека до 23,0 тыс. рублей на человека.»;

в) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

«10. Снижение доли муниципальных образований Новосибирской области, допустивших нарушения требований к основным параметрам бюджета, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, на 1,2 процентных пункта к 1 января 2025 года.»;

7) в приложении N 1 «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области»:

а) в строке целевого индикатора 6:

после слов «объема безвозмездных поступлений» дополнить словами «(не более установленного значения целевого индикатора)»;

в графах «2019» и «2020» цифры «0,0» заменить цифрами «10,0»;

б) строки целевого индикатора 10 изложить в следующей редакции:

«

Целевой индикатор 10 «Обеспеченность бюджетов муниципальных образований Новосибирской области финансовыми ресурсами»

тыс. рублей/
чел.






муниципальные районы

тыс. рублей/
чел.

18,8

19,0

19,7

20,5

21,3

22,1

23,0

городские округа

тыс. рублей/
чел.

14,0

14,6

15,2

15,8

16,4

17,0

17,7


»;


в) строку целевого индикатора 15 изложить в следующей редакции:

«

Целевой индикатор 15 «Доля муниципальных образований Новосибирской области, допустивших нарушения требований к основным параметрам бюджета, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации» (не более установленного значения целевого индикатора)

%

5,9

5,7

5,5

5,3

5,1

4,9

4,7












»;


8) приложение N 2 «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

9) в разделе II «Расчет части Субсидии, направляемой на покрытие недостатка доходов местных бюджетов для финансового обеспечения расходных обязательств по решению вопросов местного значения» приложения N 3 «Методика расчета субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в рамках государственной программы Новосибирской области «Управление финансами в Новосибирской области»:

а) абзац девятнадцатый дополнить словами «и транспортного налога»;

б) абзац двадцать шестой после символов «(РОij(t + f))» дополнить словами «не включает расходы, осуществляемые бюджетными и автономными учреждениями за счет предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и»;

в) абзац тридцать пятый после слов «на оплату услуг» дополнить словами «вневедомственной и пожарной»;

г) в абзацах шестидесятом и шестьдесят первом после слов «на оплату услуг» дополнить словами «вневедомственной и пожарной»;

д) после абзаца шестьдесят четвертого дополнить абзацем следующего содержания:

«При возникновении дополнительной потребности в расходах муниципальных образований, связанных с созданием новой и/или изменением действующей сети муниципальных учреждений, а также увеличением штатной численности муниципальных учреждений (далее - потребность), дополнительная потребность учитывается в исходных данных при расчете Субсидии при условии согласования потребности органами местного самоуправления с министерством труда и социального развития Новосибирской области, министерством образования Новосибирской области, министерством культуры Новосибирской области, министерством физической культуры и спорта Новосибирской области (в зависимости от сферы деятельности муниципального учреждения).»;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»