Действующий

Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Цифровая трансформация Новосибирской области» (с изменениями на 8 мая 2024 года)

Приложение N 4
к государственной программе Новосибирской области
«Цифровая трансформация Новосибирской области»
(В редакции, введенной
постановлением Правительства
 области от 08.05.2024 N 214-п
, -
 см. предыдущую редакцию)


ПОРЯДОК
предоставления и распределения субсидии из областного бюджета
Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятий
по модернизации и развитию инфраструктуры связи на территории Новосибирской области в рамках государственной программы Новосибирской области «Цифровая трансформация
Новосибирской области»

I. Порядок предоставления субсидии


1. Целью предоставления муниципальным районам и городским округам Новосибирской области (далее - муниципальные образования) субсидии (далее - Субсидия) из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) является реализация мероприятий по модернизации и развитию инфраструктуры связи на территории Новосибирской области в муниципальных образованиях Новосибирской области.

2. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям в соответствии с предусмотренными законом об областном бюджете Новосибирской области министерству цифрового развития и связи Новосибирской области(далее - министерство) бюджетными ассигнованиями, в пределах утвержденных на текущий финансовый год и плановый период лимитов бюджетных обязательств.

3. Условия предоставления Субсидии (далее - Условия):

1) заключение на срок, соответствующий сроку распределения Субсидии между местными бюджетами, соглашений о предоставлении Субсидии, предусматривающих обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанными соглашениями обязательств, в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство финансов);

2) наличие правовых актов муниципальных образований, утверждающих порядок использования средств местного бюджета, требования о принятии которых установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения (в случае если указанные расходные обязательства софинансируются за счет средств Субсидии и предусматривают предоставление из местных бюджетов межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений Новосибирской области (далее - поселения), субсидий юридическим лицам (за  исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, прочих субсидий юридическим лицам);

3) - Подпункт утратил силу - постановление Правительства области от 27.02.2023 N 61-п - см. предыдущую редакцию

4) уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, равен уровню софинансирования, предусмотренному распоряжением Правительства Новосибирской области об установлении предельных уровней софинансирования на очередной финансовый год и плановый период, для соответствующего муниципального образования (далее - распоряжение о предельных уровнях софинансирования);(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 08.05.2024 N 214-п, - см. предыдущую редакцию)

5) наличие неиспользованного остатка субсидий, предоставленных ранее на аналогичные цели, в объеме, не превышающем 5% от общего объема субсидий, запланированных к предоставлению в соответствующем финансовом году, или его отсутствие;(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 13.07.2021 N 269-п, - см. предыдущую редакцию)

6) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет средств Субсидии, в соответствии с пунктом 1 и подпунктом 2 пункта 4 постановления Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п «О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы»;(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 13.07.2021 N 269-п, - см. предыдущую редакцию)

7) включение в соглашения о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, прочих субсидий юридическим лицам, предоставляемых из местного бюджета за счет средств субсидий, условия об отсутствии у получателей субсидий просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием (за исключением случаев, установленных местной администрацией муниципального образования);(Подпункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 13.07.2021 N 269-п)

8) сокращение объема Субсидии в случае, если объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, установлен в местном бюджете ниже уровней, предусмотренных порядками предоставления субсидий, пропорционально снижению соответствующего уровня финансирования исполнения расходных обязательств муниципального образования за счет средств местного бюджета.(Подпункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 13.07.2021 N 269-п)

4. - Пункт утратил силу - постановление Правительства области от 08.05.2024 N 214-п  - см. предыдущую редакцию

4.1. При предоставлении бюджету муниципального района субсидий на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований, относящихся к вопросам местного значения поселений, в целях последующего предоставления субсидий в бюджеты поселений за счет средств указанных субсидий, в соглашениях о предоставлении субсидий в бюджет муниципального района указываются уровни софинансирования в пределах, установленных для поселений распоряжением о предельных уровнях софинансирования.(Пункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 08.05.2024 N 214-п)

5. Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется министерством на основании сравнения планируемого значения результата использования Субсидии муниципальным образованием и значения результата, достигнутого в ходе реализации регионального проекта «Информационная инфраструктура».

Перечень результатов использования Субсидии и их планируемые значения предусматриваются в соглашениях о предоставлении Субсидии и определяются для каждого муниципального образования Новосибирской области - получателя Субсидии в зависимости от состава работ в соответствии с показателями регионального проекта «Информационная инфраструктура»:

1) доля населенных пунктов Новосибирской области с численностью населения от 100 человек, обеспеченных услугами сотовой связи и мобильным широкополосным доступом к сети «Интернет»;

2) доля населенных пунктов Новосибирской области с численностью населения от 100 до 500 человек, домохозяйства которых имеют техническую возможность пользоваться услугами проводного широкополосного доступа к сети «Интернет» посредством распределительных волоконно-оптических линий связи.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 08.05.2024 N 214-п, - см. предыдущую редакцию)

6. Порядок оценки эффективности использования Субсидии устанавливается в соглашении о предоставлении Субсидии.

7. Условием расходования Субсидии органами местного самоуправления муниципальных образований является их использование по целевому назначению.

8. Администрации муниципальных образований Новосибирской области - получатели Субсидии представляют в министерство в порядке и по формам, предусмотренным Соглашением:

1) отчеты о расходовании Субсидии ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом и по итогам отчетного финансового года в срок до 20 января года, следующего за отчетным финансовым годом;(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 08.05.2024 N 214-п, - см. предыдущую редакцию)

2) отчеты о выполненных работах, об осуществлении расходов, связанных с реализацией мероприятий по модернизации и развитию инфраструктуры связи на  территории Новосибирской области в рамках настоящей государственной программы, с приложением заверенных копий документов, подтверждающих выполненные объемы работ и условия долевого финансирования расходов за счет средств местных бюджетов, ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

9. - Пункт утратил силу - постановление Правительства области от 11.07.2023 N 297-п - см. предыдущую редакцию

10. Контроль за целевым использованием Субсидии осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета и органами государственного финансового контроля в пределах своих полномочий в соответствии с Законом Новосибирской области от 07.10.2011 N 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области».

11. В случае нецелевого использования Субсидии к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.