Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 декабря 2019 года N 477-п


О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 601-п



______________________
- Утратило силу -
- постановление Правительства области
от 13.04.2022 N 165-п

_____________________

В соответствии с Федеральным законом от 26.07.2019 N 199-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита» Правительство Новосибирской области

п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 601-п «Об установлении Порядка осуществления контрольным управлением Новосибирской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю, Порядка осуществления контрольным управлением Новосибирской области контроля за соблюдением Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Порядка осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок государственными органами в отношении подведомственных им заказчиков» следующие изменения:

1. В наименовании слова «и Порядка осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок государственными органами в отношении подведомственных им заказчиков» исключить.

2. В преамбуле слова «, статьей 100» исключить.

3. Пункт 2 признать утратившим силу.

4. В приложении N 1 «Порядок осуществления контрольным управлением Новосибирской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю»:

1) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Управление в ходе контрольной деятельности осуществляет:

1) контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к  бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных учреждений Новосибирской области;

2) контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а  также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета Новосибирской области, государственных контрактов;

3) контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения государственных контрактов;

4) контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации государственных программ Новосибирской области, отчетов об исполнении государственных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;

5) контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

6) контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, соглашений, определяющих порядок использования средств, предоставленных из областного бюджета Новосибирской области, а также имущества Новосибирской области, учреждениями, предприятиями и иными юридическими лицами, созданными Новосибирской областью или при ее участии, получившими имущественные взносы за счет средств областного бюджета Новосибирской области, либо в уставном капитале которых имеется доля Новосибирской области.»;

2) пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16. Должностные лица, указанные в пункте 14 настоящего Порядка, в  порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:

1) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в устной или письменной форме документы, информацию, письменные и (или) устные объяснения от уполномоченных лиц объекта контроля, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

2) при осуществлении контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа Управления о проведении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляются контрольные мероприятия, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также документального и фактического подтверждения проведения иных хозяйственных операций;

3) проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;

4) привлекать независимых экспертов для проведения экспертиз, необходимых при проведении контрольных мероприятий;

5) подписывать и направлять акты проверок (ревизий) и заключения по результатам обследований;

6) осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;

7) получать необходимый для осуществления внутреннего государственного финансового контроля постоянный доступ к государственным и  муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;

8) осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.»;

3) подпункт 2 пункта 20 признать утратившим силу;

4) в абзаце втором подпункта 7 пункта 25 слова «указываются наименование объекта контроля, тема контрольного мероприятия,» заменить словом «указывается»;

5) пункт 38 изложить в следующей редакции:

«38. Срок проведения контрольных действий устанавливается исходя из темы контрольного мероприятия, вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия, объема предстоящих контрольных действий, особенностей деятельности объекта контроля и других обстоятельств.»;

6) пункт 49 изложить в следующей редакции:

«49. В случае установления бюджетного нарушения и при наличии возможности определения суммы причиненного ущерба Новосибирской области в результате этого нарушения в акте ревизии (проверки) указывается размер причиненного ущерба, выявленного в результате проведения контрольного мероприятия.»;

7) подпункт 2 пункта 54 изложить в следующей редакции:

«2) о реализации итогов контрольного мероприятия:

а) о направлении представления объекту контроля;

б) о направлении представления и (или) предписания объекту контроля;

в) об отсутствии оснований для направления представления и предписания объекту контроля.»;

8) в пункте 56 слово «вынесения» заменить словом «принятия»;

9) пункт 57 изложить в следующей редакции:

«57. В соответствии с решением начальника Управления, принятым по результатам рассмотрения материалов контрольного мероприятия, Управлением может быть направлено:

1) представление, содержащее информацию о выявленных бюджетных нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения требований по каждому бюджетному нарушению:

а) требование об устранении бюджетного нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;

б) требование о принятии мер по устранению причин и условий бюджетного нарушения в случае невозможности его устранения;

2) предписание, содержащее обязательные для исполнения требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба Новосибирской области.»;

10) пункт 61 изложить в следующей редакции:

«61. Срок исполнения требований, содержащихся в представлении, устанавливается в этом представлении или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан.

О результатах исполнения требований, содержащихся в представлении, объект контроля сообщает в Управление в письменной форме в установленный в представлении срок с приложением копий подтверждающих документов.»;

11) абзац второй пункта 62 изложить в следующей редакции:

«О принятии мер по возмещению причиненного ущерба Новосибирской области объект контроля сообщает в Управление в письменной форме в установленный в предписании срок с приложением копий подтверждающих документов.»;

12) пункт 64 изложить в следующей редакции:

«64. Срок исполнения представления, предписания может быть продлен по обращению объекта контроля, но не более одного раза.»;

13) в пункте 66 слово «выданного» заменить словом «направленного»;

14) пункт 67 изложить в следующей редакции:

«67. В случае неустранения бюджетного нарушения, указанного в представлении, Управление направляет в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня окончания срока исполнения представления, уведомление о применении бюджетных мер принуждения финансовому органу, а копию такого уведомления - участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилась проверка (ревизия).».

5. В приложении N 1.1 «Порядок осуществления контрольным управлением Новосибирской области контроля за соблюдением Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:

в пункте 43 слова «подпунктом «а» пункта 42» заменить словами «подпунктом 1 пункта 42».

6. Приложение N 2 «Порядок осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок государственными органами в отношении подведомственных им заказчиков» признать утратившим силу.

7. Абзац седьмой подпункта 1 пункта 4 вступает в силу с 01.01.2020.




И.о. Губернатора области
       С.Н. Сёмка


Текст документа сверен по:

файл-рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»