ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2019 года N 477-п
О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 601-п
______________________
- Утратило силу -
- постановление Правительства области
от 13.04.2022 N 165-п
_____________________
В соответствии с Федеральным законом от 26.07.2019 N 199-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита» Правительство Новосибирской области
п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 601-п «Об установлении Порядка осуществления контрольным управлением Новосибирской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю, Порядка осуществления контрольным управлением Новосибирской области контроля за соблюдением Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Порядка осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок государственными органами в отношении подведомственных им заказчиков» следующие изменения:
1. В наименовании слова «и Порядка осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок государственными органами в отношении подведомственных им заказчиков» исключить.
2. В преамбуле слова «, статьей 100» исключить.
3. Пункт 2 признать утратившим силу.
4. В приложении N 1 «Порядок осуществления контрольным управлением Новосибирской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю»:
1) пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Управление в ходе контрольной деятельности осуществляет:
1) контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных учреждений Новосибирской области;
2) контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета Новосибирской области, государственных контрактов;
3) контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения государственных контрактов;
4) контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации государственных программ Новосибирской области, отчетов об исполнении государственных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;
5) контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
6) контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, соглашений, определяющих порядок использования средств, предоставленных из областного бюджета Новосибирской области, а также имущества Новосибирской области, учреждениями, предприятиями и иными юридическими лицами, созданными Новосибирской областью или при ее участии, получившими имущественные взносы за счет средств областного бюджета Новосибирской области, либо в уставном капитале которых имеется доля Новосибирской области.»;
2) пункт 16 изложить в следующей редакции:
«16. Должностные лица, указанные в пункте 14 настоящего Порядка, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в устной или письменной форме документы, информацию, письменные и (или) устные объяснения от уполномоченных лиц объекта контроля, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
2) при осуществлении контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа Управления о проведении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляются контрольные мероприятия, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также документального и фактического подтверждения проведения иных хозяйственных операций;
3) проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;
4) привлекать независимых экспертов для проведения экспертиз, необходимых при проведении контрольных мероприятий;
5) подписывать и направлять акты проверок (ревизий) и заключения по результатам обследований;
6) осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
7) получать необходимый для осуществления внутреннего государственного финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;
8) осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.»;
3) подпункт 2 пункта 20 признать утратившим силу;
4) в абзаце втором подпункта 7 пункта 25 слова «указываются наименование объекта контроля, тема контрольного мероприятия,» заменить словом «указывается»;
5) пункт 38 изложить в следующей редакции:
«38. Срок проведения контрольных действий устанавливается исходя из темы контрольного мероприятия, вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия, объема предстоящих контрольных действий, особенностей деятельности объекта контроля и других обстоятельств.»;
6) пункт 49 изложить в следующей редакции:
«49. В случае установления бюджетного нарушения и при наличии возможности определения суммы причиненного ущерба Новосибирской области в результате этого нарушения в акте ревизии (проверки) указывается размер причиненного ущерба, выявленного в результате проведения контрольного мероприятия.»;
7) подпункт 2 пункта 54 изложить в следующей редакции:
«2) о реализации итогов контрольного мероприятия:
а) о направлении представления объекту контроля;
б) о направлении представления и (или) предписания объекту контроля;
в) об отсутствии оснований для направления представления и предписания объекту контроля.»;
8) в пункте 56 слово «вынесения» заменить словом «принятия»;
9) пункт 57 изложить в следующей редакции:
«57. В соответствии с решением начальника Управления, принятым по результатам рассмотрения материалов контрольного мероприятия, Управлением может быть направлено:
1) представление, содержащее информацию о выявленных бюджетных нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения требований по каждому бюджетному нарушению:
а) требование об устранении бюджетного нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;
б) требование о принятии мер по устранению причин и условий бюджетного нарушения в случае невозможности его устранения;
2) предписание, содержащее обязательные для исполнения требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба Новосибирской области.»;
10) пункт 61 изложить в следующей редакции:
«61. Срок исполнения требований, содержащихся в представлении, устанавливается в этом представлении или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан.
О результатах исполнения требований, содержащихся в представлении, объект контроля сообщает в Управление в письменной форме в установленный в представлении срок с приложением копий подтверждающих документов.»;
11) абзац второй пункта 62 изложить в следующей редакции:
«О принятии мер по возмещению причиненного ущерба Новосибирской области объект контроля сообщает в Управление в письменной форме в установленный в предписании срок с приложением копий подтверждающих документов.»;
12) пункт 64 изложить в следующей редакции:
«64. Срок исполнения представления, предписания может быть продлен по обращению объекта контроля, но не более одного раза.»;
13) в пункте 66 слово «выданного» заменить словом «направленного»;
14) пункт 67 изложить в следующей редакции:
«67. В случае неустранения бюджетного нарушения, указанного в представлении, Управление направляет в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня окончания срока исполнения представления, уведомление о применении бюджетных мер принуждения финансовому органу, а копию такого уведомления - участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилась проверка (ревизия).».
5. В приложении N 1.1 «Порядок осуществления контрольным управлением Новосибирской области контроля за соблюдением Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:
в пункте 43 слова «подпунктом «а» пункта 42» заменить словами «подпунктом 1 пункта 42».
6. Приложение N 2 «Порядок осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок государственными органами в отношении подведомственных им заказчиков» признать утратившим силу.
7. Абзац седьмой подпункта 1 пункта 4 вступает в силу с 01.01.2020.
И.о. Губернатора области
С.Н. Сёмка
Текст документа сверен по:
файл-рассылка