Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 31.12.2014 N 576-п

Приложение N 7
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 04.12.2018 N 499-п


«Приложение N 15
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 31.12.2014 N 576-п

«ПОРЯДОК
предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на реализацию мероприятий построительству, реконструкции и ремонтузданий образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования натерритории Новосибирской области, и строительству, реконструкции и ремонту зданий муниципальных образовательных организаций и иных организаций, обеспечивающих функционирование системы образования Новосибирской области, подпрограммы «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей»

1. Настоящий Порядок определяет процедуру предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на реализацию мероприятий по строительству, реконструкции и ремонту зданий образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования на территории Новосибирской области, и строительству, реконструкции и ремонту зданий муниципальных образовательных организаций и иных организаций, обеспечивающих функционирование системы образования Новосибирской области, подпрограммы «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей».

2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству строительства Новосибирской области  (далее - министерство строительства), на реализацию мероприятий по строительству, реконструкции и ремонту зданий образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования натерритории Новосибирской области, и строительству, реконструкции иремонту зданий муниципальных образовательных организаций и иных организаций, обеспечивающих функционирование системы образования Новосибирской области, «Развитие дошкольного, общего идополнительного образования детей».

3. Условия предоставления иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам:

1) наличие утвержденной проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов образовательных организаций, имеющей положительное экспертное заключение государственной экспертизы, наличие положительного заключения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов;

2) наличие муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров) на реализацию мероприятий государственной ;

3) наличие выполненных работ по мероприятиям государственной программы, подтвержденных унифицированными формами первичной учетной документации N КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат»(актами выполненных работ, счетами-фактурами/счетами, товарными накладными), и (или) распорядительных документов заказчика, обосновывающих необходимость авансирования поставщиков, подрядчиков, исполнителей по контрактам и гражданско-правовым договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях приобретения материалов, комплектующих изделий и оборудования, осуществления технологического присоединения к сетям водо-, тепло-, электроснабжения иканализации;

4) централизация закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 1 млн. рублей, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, а также на капитальный ремонт зданий и сооружений (кроме муниципального образования города Новосибирска) всоответствии с  Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п «О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы»;

5) наличие неиспользованного остатка иных межбюджетных трансфертов, предоставленных ранее на эти цели, в размере, не превышающем 5% от годового назначения, либо его полного отсутствия.

4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на основании соглашений, заключенных между министерством строительства и органами местного самоуправления, типовые формы которых устанавливаются министерством строительства.

5. В соглашении о предоставлении иных межбюджетных трансфертов указываются:

1) целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;

2) сведения об объеме и сроках предоставления иных межбюджетных трансфертов;

3) условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов;

4) обязательство по достижению значений показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов,установленных министерством строительства;

5) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов;

6) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, по форме, утвержденной министерством строительства;

7) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

8) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием условий соглашения;

9) обязанность органов местного самоуправления при принятии решения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в распорядительных документахобосновывать необходимость авансирования лица, осуществляющего поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.

6. Условия расходования иных межбюджетных трансфертов местными бюджетами:

1) расходование иных межбюджетных трансфертов на реализацию государственной  осуществляется в соответствии с программными мероприятиями;

2) при условии наличия основного долга по долговым обязательствам, принятым органами местного самоуправления в целях выполнения мероприятий государственной , иные межбюджетные трансферты местным бюджетам направляются на сокращение суммы основного долга;

3) осуществление расходов производится с лицевых счетов администраций муниципальных образований Новосибирской области или с лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, уполномоченных органами местного самоуправления, на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», актов выполненных работ, счетов-фактур/счетов, товарных накладных с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством;

4) обоснованием начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора) является положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства, осуществляемых с использованием средств областного бюджета Новосибирской области;

5) авансирование поставщиков, подрядчиков, исполнителей по муниципальным контрактам и гражданско-правовым договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется только в целях приобретения материалов, комплектующих изделий и оборудования, осуществления технологического присоединения к сетям водо-, тепло-, электроснабжения и канализации;

6) осуществление расходов на предоставление бюджетных инвестиций муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в части реконструкции объектов производится в соответствии с порядком, установленным администрацией муниципального образования Новосибирской области;