«ПОРЯДОК
предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на реализацию мероприятий построительству, реконструкции и ремонтузданий образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования натерритории Новосибирской области, и строительству, реконструкции и ремонту зданий муниципальных образовательных организаций и иных организаций, обеспечивающих функционирование системы образования Новосибирской области, подпрограммы «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей»
1. Настоящий Порядок определяет процедуру предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на реализацию мероприятий по строительству, реконструкции и ремонту зданий образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования на территории Новосибирской области, и строительству, реконструкции и ремонту зданий муниципальных образовательных организаций и иных организаций, обеспечивающих функционирование системы образования Новосибирской области, подпрограммы «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей».
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству строительства Новосибирской области (далее - министерство строительства), на реализацию мероприятий по строительству, реконструкции и ремонту зданий образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования натерритории Новосибирской области, и строительству, реконструкции иремонту зданий муниципальных образовательных организаций и иных организаций, обеспечивающих функционирование системы образования Новосибирской области, «Развитие дошкольного, общего идополнительного образования детей».
3. Условия предоставления иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам:
1) наличие утвержденной проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов образовательных организаций, имеющей положительное экспертное заключение государственной экспертизы, наличие положительного заключения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов;
2) наличие муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров) на реализацию мероприятий государственной ;
3) наличие выполненных работ по мероприятиям государственной программы, подтвержденных унифицированными формами первичной учетной документации N КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат»(актами выполненных работ, счетами-фактурами/счетами, товарными накладными), и (или) распорядительных документов заказчика, обосновывающих необходимость авансирования поставщиков, подрядчиков, исполнителей по контрактам и гражданско-правовым договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях приобретения материалов, комплектующих изделий и оборудования, осуществления технологического присоединения к сетям водо-, тепло-, электроснабжения иканализации;
4) централизация закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 1 млн. рублей, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, а также на капитальный ремонт зданий и сооружений (кроме муниципального образования города Новосибирска) всоответствии с Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п «О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы»;
5) наличие неиспользованного остатка иных межбюджетных трансфертов, предоставленных ранее на эти цели, в размере, не превышающем 5% от годового назначения, либо его полного отсутствия.
4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на основании соглашений, заключенных между министерством строительства и органами местного самоуправления, типовые формы которых устанавливаются министерством строительства.
5. В соглашении о предоставлении иных межбюджетных трансфертов указываются:
1) целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;
2) сведения об объеме и сроках предоставления иных межбюджетных трансфертов;
3) условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов;
4) обязательство по достижению значений показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов,установленных министерством строительства;
5) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов;
6) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, по форме, утвержденной министерством строительства;
7) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
8) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием условий соглашения;
9) обязанность органов местного самоуправления при принятии решения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в распорядительных документахобосновывать необходимость авансирования лица, осуществляющего поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
6. Условия расходования иных межбюджетных трансфертов местными бюджетами:
1) расходование иных межбюджетных трансфертов на реализацию государственной осуществляется в соответствии с программными мероприятиями;
2) при условии наличия основного долга по долговым обязательствам, принятым органами местного самоуправления в целях выполнения мероприятий государственной , иные межбюджетные трансферты местным бюджетам направляются на сокращение суммы основного долга;
3) осуществление расходов производится с лицевых счетов администраций муниципальных образований Новосибирской области или с лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, уполномоченных органами местного самоуправления, на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», актов выполненных работ, счетов-фактур/счетов, товарных накладных с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством;
4) обоснованием начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора) является положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства, осуществляемых с использованием средств областного бюджета Новосибирской области;
5) авансирование поставщиков, подрядчиков, исполнителей по муниципальным контрактам и гражданско-правовым договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется только в целях приобретения материалов, комплектующих изделий и оборудования, осуществления технологического присоединения к сетям водо-, тепло-, электроснабжения и канализации;
6) осуществление расходов на предоставление бюджетных инвестиций муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в части реконструкции объектов производится в соответствии с порядком, установленным администрацией муниципального образования Новосибирской области;