ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июля 2019 года N 267-п


О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 N 22-п



Правительство Новосибирской области  
     
п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 N 22-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области»» (далее -постановление) следующие изменения:

В государственной программе Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» (далее - государственная программа):

1. В разделе I «Паспорт государственной программы»:

1) позицию «Исполнители подпрограмм государственной программы, мероприятий государственной программы» дополнить абзацем следующего содержания:

«Министерство строительства Новосибирской области (далее - Минстрой НСО) совместно с государственным казенным учреждением Новосибирской области «Арена» (далее - ГКУ НСО «Арена»).»;

2) в позиции «Объемы финансирования государственной программы»:

а) абзацы с первого по пятый изложить в следующей редакции:

«Общий объем расходов на финансирование мероприятий государственной программы за планируемый период (с учетом прогнозных показателей) составит 152693398,7 тыс. рублей, в том числе по источникам:

федеральный бюджет - 35597045,1 тыс. рублей;

областной бюджет - 106681910,9 тыс. рублей;

местные бюджеты - 2119011,7 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 8295431,0 тыс. рублей,»;

б) абзацы с тридцать пятого по пятьдесят пятый изложить в следующей редакции:

«2019 год - 17273396,7 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* - 4268234,9 тыс. рублей;

областной бюджет - 12091214,1 тыс. рублей;

местные бюджеты* - 348287,7 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 565660,0 тыс. рублей;

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО - 16052940,3 тыс. рублей;

Минстрой НСО - 306508,7 тыс. рублей;

2020 год - 24364856,6 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* - 9474199,6 тыс. рублей;

областной бюджет - 11941281,8 тыс. рублей;

местные бюджеты* - 306905,2 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 2642470,0 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО - 21016293,4 тыс. рублей;

Минстрой НСО - 399188,0 тыс. рублей;

2021 год - 24358581,8 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* - 9222257,3 тыс. рублей;

областной бюджет - 12233126,1 тыс. рублей;

местные бюджеты* - 341887,4 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 2561311,0 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО - 21455383,4 тыс. рублей;»;

3) позицию «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях» изложить в следующей редакции:

Ожидаемые
результаты
реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях









Увеличение протяженности сети автомобильных дорог     общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на  территории Новосибирской области в 2025 году на 2048,7 км по сравнению с 2014 годом;

ввод в эксплуатацию после строительства и реконструкции 492,7 км автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения за период 2013-2025 годов;

увеличение протяженности сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения на территории Новосибирской области в  результате строительства новых автомобильных дорог в 2025 году на 65,6 км по сравнению с 2014 годом;

увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям к   транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог в 2025 году на 312,0 км по сравнению с 2014 годом;

ввод в 2023 году в эксплуатацию 5,1 км мостового перехода через р. Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска;

увеличение протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и   местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог к концу 2025 года на 3341,6 км по сравнению с 2014 годом


2. В разделе IV  «Система основных мероприятий государственной программы» в подразделе «Мероприятия государственной программы, реализуемые с 2019 года»:

1) абзац второй изложить в следующей редакции:

«Общепрограммное мероприятие «Региональный проект «Дорожная сеть (Новосибирская область)» позволит:»;

2) после абзаца девятого дополнить абзацами следующего содержания:

«Общепрограммное мероприятие «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства (Новосибирская область)» позволит заключать контракты, предусматривающие использование новых технологий и материалов, а также выполнять работы на принципах контрактов жизненного цикла, которые являются эффективным инструментом бюджетного планирования, способствующим эффективному и безопасному инвестированию бюджетных средств в инновационное развитие дорожной отрасли.

Предусмотренная такими контрактами долгосрочная (сквозная) ответственность исполнителя стимулирует подрядные организации к эффективному расчету ресурсов для выполнения работ, к применению новых технологий и материалов, использованию современной многофункциональной дорожно-строительной техники и соблюдению качества выполняемых работ.

Проекты на основе таких контрактов реализуются на основе комплексных долгосрочных договоров, обеспечивающих реализацию принципа сквозной ответственности исполнителя на всех этапах жизненного цикла объекта, который мотивирует его к принятию максимально эффективных технических решений и обеспечению высокого качества выполняемых дорожных работ.

В рамках контрактов жизненного цикла частный исполнитель привносит в  сферу производства современный организационный опыт, знания, новые управленческие и строительные технологии, оптимизирует бизнес-процессы, организационную структуру, повышает эффективность принятия решений - использует новаторские подходы к решению технических задач.»;

3) абзац десятый изложить в следующей редакции:

«Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» разработан региональный проект «Дорожная сеть (Новосибирская область)» национального проекта «Дорожная сеть» «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (далее - БКАД НСО ДС). Мероприятия БКАД НСО ДС состоят из взаимоувязанных по срокам и ресурсам мероприятий, направленных на решение задач в рамках государственной программы, и представлены в приложении N 2.2 к государственной программе Новосибирской области «Развитиеавтомобильных дорог регионального,межмуниципального и местного значенияв Новосибирской области». В рамках мероприятий БКАД НСО ДС предусмотрена реализация проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог на территории Новосибирской агломерации регионального, межмуниципального и местного значения, относящихся в соответствии с концепцией БКАД НСО ДС к автодорогам крупнейшей городской агломерации, а именно к автомобильным дорогам, обеспечивающим взаимосвязь ядра агломерации - города Новосибирска с участками автомобильных дорог, расположенных в его пригородной зоне и имеющих соединение с его магистральными автомобильными дорогами и улицами.»;

4) после абзаца двадцать первого дополнить абзацем следующего содержания:

«1.4. Строительство объектов дорожной инфраструктуры для  многофункциональной ледовой арены по улице Немировича-Данченко в г. Новосибирске.

Реализация указанного мероприятия позволит к концу 2022 года построить объекты дорожной инфраструктуры для многофункциональной ледовой арены по улице Немировича-Данченко в г. Новосибирске.».

3. В разделе V «Механизм реализации и система управления государственной программы»:

1) абзацы шестой и двенадцатый признать утратившими силу;

2) после абзаца тридцать четвертого дополнить абзацем следующего содержания:

«Минстрой НСО;»;

3) после абзаца тридцать шестого дополнить абзацем следующего содержания:

«ГКУ НСО «Арена»;».

4.  В разделе VI «Ресурсное обеспечение государственной программы»:

1) абзацы с шестого по десятый изложить в следующей редакции:

«Общий объем расходов на финансирование мероприятий государственной программы за планируемый период (с учетом прогнозных показателей) составит 152693398,7 тыс. рублей, в том числе по источникам:

федеральный бюджет - 35597045,1 тыс. рублей;

областной бюджет - 106681910,9 тыс. рублей;

местные бюджеты - 2119011,7 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 8295431,0 тыс. рублей,»;

2) абзацы с сорокового по шестьдесят второй изложить в следующей редакции:

«2019 год - 17273396,7 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* - 4268234,9 тыс. рублей;

областной бюджет - 12091214,1 тыс. рублей;

местные бюджеты* - 348287,7 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 565660,0 тыс. рублей;

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО - 16052940,3 тыс. рублей;

Минстрой НСО - 306508,7 тыс. рублей;

2020 год - 24364856,6 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* - 9474199,6 тыс. рублей;

областной бюджет - 11941281,8 тыс. рублей;

местные бюджеты* - 306905,2 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 2642470,0 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО - 21016293,4 тыс. рублей;

Минстрой НСО - 399188,0 тыс. рублей;

2021 год - 24358581,8 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* - 9222257,3 тыс. рублей;

областной бюджет - 12233126,1 тыс. рублей;

местные бюджеты* - 341887,4 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 2561311,0 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО - 21455383,4 тыс. рублей;».

5. В разделе VII  «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» абзацы с четырнадцатого по двадцать четвертый изложить в следующей редакции:

«увеличить к 2025 году удельный вес автодорог с твердым покрытием в общей протяженности автодорог регионального и межмуниципального значения на 1,27 процентного пункта по сравнению с 2014 годом;

увеличить к 2025 году плотность автодорог регионального и  межмуниципального значения с твердым покрытием на 0,71 км/1000 кв. км территории по сравнению с 2014 годом;

увеличить протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Новосибирской области в 2025 году на 2048,7 км по сравнению с 2014 годом;

ввести в эксплуатацию после строительства и реконструкции 492,7 км автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения за период 2013-2025 годов;

увеличить протяженность сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения на территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог в 2025 году на 65,6 км по сравнению с 2014 годом;     

ввести в эксплуатацию в 2023 году 5,1 км мостового перехода через р. Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска на условиях государственно-частного партнерства;

увеличить протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог в 2025 году на 312,0 км по сравнению с 2014 годом;

увеличить общую протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря 2025 года на 8235,0 км по сравнению с 2014 годом;

снизить к 2025 году удельный вес автодорог регионального значения с   твердым покрытием (опорная сеть), не соответствующих нормативным требованиям, на 30,26 процентного пункта по сравнению с 2014 годом;

увеличить протяженность автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог к концу 2025 года на 3341,6 км по сравнению с 2014 годом;

увеличить долю протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря 2025 года на 27,4 процентных пункта по сравнению с 2014 годом;».

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»