ПОРЯДОК
формирования и работы межведомственной комиссии
по вопросам заключения социальных контрактов
I. Общие положения
1. Настоящий порядок определяет полномочия и порядок работы межведомственной комиссии по вопросам заключения социальных контрактов (далее - межведомственная комиссия) при оказании социальной помощи на основании социального контракта в соответствии с Федеральным от 17.07.1999 N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», Правительства Новосибирской области от 22.07.2019 N 281-п «Об установлении размера порядка и условий предоставления социальной помощи на территории Новосибирской области».
2. В своей деятельности межведомственная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области и настоящим порядком.
II. Порядок формирования и работы межведомственной комиссии
3. Межведомственная комиссия создается на основании приказа государственного казенного учреждения Новосибирской области (центра социальной поддержки населения города или района Новосибирской области), государственного казенного учреждения Новосибирской области «Центр социальной поддержки населения г. Новосибирска» (клиентской службы), подведомственного министерству труда и социального развития Новосибирской области (далее - центр социальной поддержки населения).(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 28.05.2024 N 247-п, - см. предыдущую редакцию)
4. В состав межведомственной комиссии включаются представители центра социальной поддержки населения, центра занятости населения, органа местного самоуправления муниципального образования Новосибирской области, на территории которого заключается социальный контракт, при необходимости - представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Новосибирской области, общественных организаций и общественных объединений граждан.
5. Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной комиссии осуществляет центр социальной поддержки населения.
6. Межведомственная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря, членов межведомственной комиссии.
7. Число членов межведомственной комиссии, включая председателя, заместителя председателя и секретаря должно быть нечетным.
8. Председателем межведомственной комиссии является руководитель или заместитель руководителя центра социальной поддержки населения.
9. Состав межведомственной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые межведомственной комиссией решения.
10. Основными задачами межведомственной комиссии являются:
1) рассмотрение заявлений граждан о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта и выработка рекомендаций, в соответствии с которыми центром социальной поддержки населения заключаются социальные контракты либо принимаются решения об отказе в заключении социальных контрактов;
2) координация взаимодействия центра социальной поддержки населения с центром занятости населения, органом местного самоуправления муниципального образования Новосибирской области, на территории которого заключается социальный контракт, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Новосибирской области, общественными организациями и общественными объединениями граждан по решению вопросов оказания государственной социальной помощи на основании социальных контрактов;
3) участие в проверке обстоятельств, при наступлении которых принимается решение о прекращении государственной социальной помощи на основании социального контракта, в том числе в обследованиях целевого использования государственной социальной помощи на основании социального контракта и условий жизни получателя социальной помощи (семьи получателя социальной помощи).
11. Председатель межведомственной комиссии:
1) осуществляет общее руководство межведомственной комиссии;
2) определяет дату и время проведения заседания межведомственной комиссии;
3) дает поручения членам межведомственной комиссии, связанные с ее деятельностью.
12. Секретарь межведомственной комиссии:
1) организует работу по подготовке заседаний межведомственной комиссии, формирует по согласованию с председателем межведомственной комиссии повестку заседания;
2) обеспечивает участие членов межведомственной комиссии в заседании;
3) оформляет протоколы заседаний межведомственной комиссии.
В случае отсутствия секретаря межведомственной комиссии исполнение его обязанностей возлагается на члена межведомственной комиссии в соответствии с приказом центра социальной поддержки населения.
13. Заседание межведомственной комиссии проводится председателем или его заместителем по мере необходимости (в зависимости от поступления заявлений граждан о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта и прилагаемых к нему документов (далее - документы) в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов и считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
14. Утверждение выработанных рекомендаций принимается путем открытого голосования простым большинством голосов членов межведомственной комиссии, присутствующих на заседании межведомственной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя межведомственной комиссии.
15. Рекомендации межведомственной комиссии оформляются протоколом межведомственной комиссии с приложением списков граждан, документы которых были рассмотрены. Протокол подписывается всеми членами межведомственной комиссии и является основанием для заключения центром социальной поддержки населения социальных контрактов с гражданами либо принятия решений об отказе в заключении социальных контрактов.