ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
государственной программы Новосибирской области
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели | Наименование | Единица измерения | Значение целевого индикатора | Примечание | ||||||||
в том числе по годам | ||||||||||||
2013(1) | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | ||||
Государственная программа Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области» | ||||||||||||
Цель 1. Улучшение социального положения семей сдетьми, детей, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, путем создания комплексных условий для благополучия детей и подростков, обеспечения дружественных семье и детству общественных отношений и инфраструктуры жизнедеятельности | ||||||||||||
Задача 1.1. Улучшение качества жизни семей с детьми, детей, в том числе детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | 1. Доля семей с детьми, находящихся в социально опасном положении, в общей численности семей с детьми, состоящих на учете в органах социальной защиты населения Новосибирской области | % | 3,9 | 3,8 | 2,37 | 1,97 | 1,55 | 1,54 | 1,53 | 1,52 | 1,51 | |
2. Доля детей-инвалидов, получивших социальные и реабилитационные услуги, в общем количестве детей-инвалидов, проживающих в Новосибирской области | % | 83,8 | 84,0 | 84,0 | 85,0 | 85,0 | 86,0 | 86,5 | 87,0 | 87,3 | ||
3. Доля многодетных семей со среднедушевым доходом, не превышающим величину прожиточного минимума, установленного в Новосибирской области, получающих ежемесячную денежную выплату в случае рождения после 31.12.2012 третьего или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, вобщем количестве семей, обратившихся за данной выплатой | % | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||
4. Отношение численности третьих или последующих детей (родных, усыновленных), родившихся в отчетном финансовом году, к численности детей указанной категории, родившихся в году, предшествующем отчетному году, в Новосибирской области* | условных единиц | - | - | - | 1,035 | 1,035 | 1,035 | 1,035 | 1,035 | 1,035 | Целевой индикатор установлен государственной программой Российской Федерации «Социальная поддержка граждан», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 296 | |
5. Суммарный коэффициент рождаемости* | единиц | - | - | - | - | - | 1,660 | 1,682 | 1,708 | 1,727 | Целевой индикатор установлен в соответствии с региональным проектом «Финансовая поддержка семей при рождении детей» национального проекта «Демография». Целевой индикатор введен в 2019 году. Базовое значение - 2018 год | |
Задача 1.2. | 6. Доля оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от численности детей в возрасте 7-17 лет, проживающих в Новосибирской области, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению, в текущем году | % | 63,8 | 61,0 | 52,02 | 56,6 | 56,6 | 56,6 | 56,6 | 56,6 | 56,6 | 2013 год - 59528 детей; |
7. Доля детей, ежегодно отдохнувших в оздоровительных учреждениях различных типов, в общей численности детей в возрасте 7_17 лет Новосибирской области | % | 36,0 | 33,5 | - | - | - | - | - | - | - | 2013 год - 94755 детей; | |
8. Доля детей школьного возраста, ежегодно охваченных всеми видами отдыха и оздоровления, в общей численности детей школьного возраста Новосибирской области* | % | - | 45,8 | 46,0 | 46,0 | 46,0 | 46,0 | 46,0 | 46,0 | 46,0 | 2014 год - 134020 детей; | |
9. Количество ДОУ и ДОУСОНО, в которых проведены работы по реконструкции, капитальному и текущему ремонту (ежегодно) | учрежде-ние | 27 | 21 | 5 | - | - | - | - | - | - | ||
10. Доля ДОУ и ДОУСОНО, в которых проведены работы по реконструкции, капитальному и текущему ремонту (ежегодно)* | % | - | - | 7,59 | 10,13 | 7,59 | 35,9 | 6,4 | 6,4 | 6,4 | ||
11. Доля ДОУ и ДОУСОНО, соответствующих требованиям СанПиН (в текущем году от общего количества ДОУ и ДОУСОНО) | % | 85,0 | 87,0 | 87,0 | - | - | - | - | - | - | ||
12. Доля ДОУ и ДОУСОНО, соответствующих требованиям безопасности (в текущем году от общего количества ДОУ и ДОУСОНО) | % | 85,0 | 87,0 | 87,0 | - | - | - | - | - | - | ||
Задача 1.3. | 13. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в семьи, от общей численности детей этой категории | % | 77,7 | 77,9 | 85,6 | 87,5 | 91,0 | 92,34 | 92,39 | 92,39 | 92,4 | |
14. Доля граждан, обеспеченных жилыми помещениями в соответствии сФедеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», от общего числа лиц данной категории, нуждающихся в жилых помещениях, право на обеспечение жилыми помещениями у которых уже возникло и не реализовано* | % | - | 25,1 | 9,0 | 9,0 | 9,0*** | 8,0 | 7,0 | 7,3 | 7,6 | ||
15. Численность граждан, не обеспеченных жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», на конец календарного года* | человек | - | 2388 | 3100 | 2900 | 4300 | 4200 | 4300 | 4200 | 4100 | ||
16. Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в отчетном финансовом году* | человек | - | - | 272 | 280 | 321 | 324 | 308 | 315 | 319 | Значения целевого индикатора включают число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроен-ными жилыми помещениями специализиро-ванного жилищного фонда в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Социальная поддержка граждан» за счет средств федерального бюджета: | |
17. Доля несовершеннолетних лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, а также страдающих алкогольной зависимостью, прошедших курс реабилитации и направленных на реабилитацию повторно, от общего количества несовершеннолетних, прошедших курс реабилитации* | % | - | - | - | 16,6 | 13,3 | 3,4 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | ||
Цель 2. Организация эффективной системы социальной поддержки населения, в том числе социального обслуживания отдельных категорий граждан | ||||||||||||
Задача 2.1. | 18. Доля ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов Великой Отечественной войны, супругов погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны, участников Великой Отечественной войны, социально-бытовые условия проживания которых улучшены, от общего количества обратившихся | % | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | |
19. Количество граждан пожилого возраста, вовлеченных в мероприятия по поддержанию их социальной активности и адаптации | человек | 81560 | 93140 | 102400 | 110250 | 118100 | 128863 | 136713 | 144563 | 152413 | ||
Задача 2.2. | 20. Доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов Новосибирской области | % | 9,8 | 30,9 | 30,9 | 44,4 | 54,2 | 60,1 | 65,9 | 70,0 | 74,1 | Начиная с 01.01.2016 применяется новая методика расчета значения целевого индикатора |
21. Доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов* | % | - | - | 44,5 | 50,1 | 50,6 | 51,2 | 51,8 | 52,5 | 53,0 | ||
22. Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере социальной защиты, в общем количестве приоритетных объектов в сфере социальной защиты** | % | - | - | 39,2 | 52,4 | 63,4 | 77,4 | 83,9 | 86,0 | 88,2 | ||
23. Доля приоритетных объектов органов службы занятости, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве объектов органов службы занятости** | % | - | - | 31,8 | 37,4 | 47,2 | 57,0 | 59,1 | 61,4 | 63,6 | ||
24. Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере здравоохранения, в общем количестве приоритетных объектов в сфере здравоохранения** | % | - | - | 34,5 | 45,4 | 55,2 | 65,0 | 55,4 | 57,0 | 58,6 | ||
25. Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере культуры, в общем количестве приоритетных объектов в сфере культуры** | % | - | - | 29,8 | 36,8 | 46,6 | 56,4 | 66,3 | 73,7 | 81,0 | ||
26. Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере физической культуры и спорта, в общем количестве приоритетных объектов** | % | - | - | 34,3 | 49,8 | 59,6 | 69,4 | 94,3 | 100,0 | 100,0 | ||
27. Доля инвалидов, получивших социальные услуги по различным направлениям в организациях негосударственного сектора, от общего количества инвалидов, имеющих индивидуальную программу реабилитации инвалида | % | 12,0 | 12,0 | 12,0 | 12,0 | 12,0 | 12,0 | 12,0 | 12,0 | 12,0 | ||
Задача 2.3. | 28. Количество оказанной адресной помощи отдельным категориям граждан по различным направлениям | выплата | 13511 | 11625 | 10025 | 10025 | 10025 | 10025 | 10025 | 10025 | 10025 | |
29. Количество сотрудников социальных служб, опеки и попечительства, сотрудников министерства труда и социального развития Новосибирской области и территориальных органов министерства труда и социального развития Новосибирской области,прошедших профессиональную реабилитацию | человек | 1300 | 1300 | 1100 | 1100 | 1100 | 790 | 790 | 790 | 790 | ||
30. Соотношение средней заработной платы социальных работников и средней заработной платы в Новосибирской области | % | 51,5 | 58,0 | 56,0 | 79,0 | 80,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | Начиная с итогов 2015 года в качестве средней заработной платы в Новосибирской области используется показатель среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимате-лей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности), формируемый в соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 11.07.2015 N 698 «Об организации федеральных статистических наблюдений для формирования официальной статистической информации о среднемесячном доходе от трудовой деятельности» | |
31. Доля граждан, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в организации социального обслуживания населения | % | 98,0 | 99,0 | 99,7 | 99,9 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||
32. Средняя численность получателей услуг на одного социального работника* | человек | - | 8,1 | 9,2 | 9,5 | 9,9 | 9,9 | 10,5 | 10,5 | 10,5 | ||
33. Доля некоммерческих организаций (за исключением государственных и муниципальных организаций), оказывающих социальные услуги, от общего количества организаций, оказывающих социальные услуги, в Новосибирской области* | % | - | - | - | 6,7 | 19,4 | 19,4 | 21,0 | 21,0 | 25,0 |
(1)-приводитсязначение целевого индикатора до начала реализации государственной программы.
*Индикатор введен с 2015, 2016, 2017, 2019годов (базовое значение - факт предшествующего года).
**Индикатор введен с 2016 года (базовое значение - факт 2015 года. Значения индикатора указано в соответствии с государственной программой Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2015 N 1297).
***Значение целевого индикатора рассчитано исходя из фактического значения численности граждан, необеспеченных жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», по состоянию на 31.12.2016, атакже запланированного объема финансирования на 2017 год.
Применяемые сокращения:
ДОУ-детские оздоровительные учреждения государственной и муниципальной форм собственности;
ДОУСОНО-детские оздоровительные учреждения социальноориентированных некоммерческих организаций;
СанПиН-санитарно-эпидемиологические правила и нормативы.
_________».