Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 31.07.2013 N 322-п


Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 25.03.2019 N 110-п


«Приложение N 1
к государственной программе Новосибирской области
«Развитие системы социальной поддержки населения и
улучшение социального положения семей с
детьми в Новосибирской области»

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
государственной программы Новосибирской области

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование
целевого индикатора

Единица измерения

Значение целевого индикатора

Примечание

в том числе по годам

2013(1)

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

Государственная программа Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области»

Цель 1. Улучшение социального положения семей сдетьми, детей, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, путем создания комплексных условий для благополучия детей и подростков, обеспечения дружественных семье и детству общественных отношений и инфраструктуры жизнедеятельности

Задача 1.1.

Улучшение качества жизни семей с детьми, детей, в том числе детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

1. Доля семей с детьми, находящихся в социально опасном положении, в общей численности семей с детьми, состоящих на учете в органах социальной защиты населения Новосибирской области

%

3,9

3,8

2,37

1,97

1,55

1,54

1,53

1,52

1,51

     2. Доля детей-инвалидов, получивших социальные и реабилитационные услуги, в общем количестве детей-инвалидов, проживающих в Новосибирской области

%

83,8

84,0

84,0

85,0

85,0

86,0

86,5

87,0

87,3

     3. Доля многодетных семей со среднедушевым доходом, не превышающим величину прожиточного минимума, установленного в Новосибирской области, получающих ежемесячную денежную выплату в случае рождения после 31.12.2012 третьего или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, вобщем количестве семей, обратившихся за данной выплатой

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

4. Отношение численности третьих или последующих детей (родных, усыновленных), родившихся в отчетном финансовом году, к численности детей указанной категории, родившихся в году, предшествующем отчетному году, в Новосибирской области*

условных единиц

-

-

-

1,035

1,035

1,035

1,035

1,035

1,035

Целевой индикатор установлен государственной программой Российской Федерации «Социальная поддержка граждан», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 296

5. Суммарный коэффициент рождаемости*

единиц

-

-

-

-

-

1,660

1,682

1,708

1,727

Целевой индикатор установлен в соответствии с региональным проектом «Финансовая поддержка семей при рождении детей» национального проекта «Демография». Целевой индикатор введен в 2019 году. Базовое значение - 2018 год

Задача 1.2.
Повышение доступности и качества отдыха, оздоровления и занятости детей

6. Доля оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от численности детей в возрасте 7-17 лет, проживающих в Новосибирской области, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению, в текущем году

%

63,8

61,0

52,02

56,6

56,6

56,6

56,6

56,6

56,6

2013 год - 59528 детей;
2014 год - не менее 50540 детей;
2015-2021 гг. - не менее 48515 детей ежегодно

7. Доля детей, ежегодно отдохнувших в оздоровительных учреждениях различных типов, в общей численности детей в возрасте 7_17 лет Новосибирской области

%

36,0

33,5

-

-

-

-

-

-

-

2013 год - 94755 детей;
2014 год - 87968 детей

8. Доля детей школьного возраста, ежегодно охваченных всеми видами отдыха и оздоровления, в общей численности детей школьного возраста Новосибирской области*

%

-

45,8

46,0

46,0

46,0

46,0

46,0

46,0

46,0

2014 год - 134020 детей;
2015-2021 гг. - ежегодно 134100 детей

9. Количество ДОУ и ДОУСОНО, в которых проведены работы по реконструкции, капитальному и текущему ремонту (ежегодно)

учрежде-ние

27

21

5

-

-

-

-

-

-

10. Доля ДОУ и ДОУСОНО, в которых проведены работы по реконструкции, капитальному и текущему ремонту (ежегодно)*

%

-

-

7,59

10,13

7,59

35,9

6,4

6,4

6,4

11. Доля ДОУ и ДОУСОНО, соответствующих требованиям СанПиН (в текущем году от общего количества ДОУ и ДОУСОНО)

%

85,0

87,0

87,0

-

-

-

-

-

-

12. Доля ДОУ и ДОУСОНО, соответствующих требованиям безопасности (в текущем году от общего количества ДОУ и ДОУСОНО)

%

85,0

87,0

87,0

-

-

-

-

-

-

     Задача 1.3.
     Обеспечение и защита прав, интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
     Создание условий для совершенствования системы профилактики преступности и правонарушений несовершеннолетних, социализации и реабилитации несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом

13. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в семьи, от общей численности детей этой категории

%

77,7

77,9

85,6

87,5

91,0

92,34

92,39

92,39

92,4

14. Доля граждан, обеспеченных жилыми помещениями в соответствии сФедеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», от общего числа лиц данной категории, нуждающихся в жилых помещениях, право на обеспечение жилыми помещениями у которых уже возникло и не реализовано*

%

-

25,1

9,0

9,0

9,0***

8,0

7,0

7,3

7,6

15. Численность граждан, не обеспеченных жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», на конец календарного года*

человек

-

2388

3100

2900

4300

4200

4300

4200

4100

16. Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в отчетном финансовом году*

человек

-

-

272

280

321

324

308

315

319

Значения целевого индикатора включают число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроен-ными жилыми помещениями специализиро-ванного жилищного фонда в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Социальная поддержка граждан» за счет средств федерального бюджета:
2018 год - 131 человек,
2019 год - 134 человека,
2020 год - 142 человека,
2021 год - 145 человек

17. Доля несовершеннолетних лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, а также страдающих алкогольной зависимостью, прошедших курс реабилитации и направленных на реабилитацию повторно, от общего количества несовершеннолетних, прошедших курс реабилитации*

%

-

-

-

16,6

13,3

3,4

3,1

3,1

3,1

Цель 2. Организация эффективной системы социальной поддержки населения, в том числе социального обслуживания отдельных категорий граждан

Задача 2.1.
Создание социально-экономических, организационных условий для повышения качества жизни граждан пожилого возраста, степени их социальной защищенности, содействие их активному участию в жизни общества

18. Доля ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов Великой Отечественной войны, супругов погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны, участников Великой Отечественной войны, социально-бытовые условия проживания которых улучшены, от общего количества обратившихся

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

19. Количество граждан пожилого возраста, вовлеченных в мероприятия по поддержанию их социальной активности и адаптации

человек

81560

93140

102400

110250

118100

128863

136713

144563

152413

Задача 2.2.
Формирование условий для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным для них объектам и услугам. Совершенствование системы комплексной реабилитации инвалидов

20. Доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов Новосибирской области

%

9,8

30,9

30,9

44,4

54,2

60,1

65,9

70,0

74,1

Начиная с 01.01.2016 применяется новая методика расчета значения целевого индикатора

21. Доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов*

%

-

-

44,5

50,1

50,6

51,2

51,8

52,5

53,0

22. Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере социальной защиты, в общем количестве приоритетных объектов в сфере социальной защиты**

%

-

-

39,2

52,4

63,4

77,4

83,9

86,0

88,2

23. Доля приоритетных объектов органов службы занятости, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве объектов органов службы занятости**

%

-

-

31,8

37,4

47,2

57,0

59,1

61,4

63,6

24. Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере здравоохранения, в общем количестве приоритетных объектов в сфере здравоохранения**

%

-

-

34,5

45,4

55,2

65,0

55,4

57,0

58,6

25. Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере культуры, в общем количестве приоритетных объектов в сфере культуры**

%

-

-

29,8

36,8

46,6

56,4

66,3

73,7

81,0

26. Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере физической культуры и спорта, в общем количестве приоритетных объектов**

%

-

-

34,3

49,8

59,6

69,4

94,3

100,0

100,0

27. Доля инвалидов, получивших социальные услуги по различным направлениям в организациях негосударственного сектора, от общего количества инвалидов, имеющих индивидуальную программу реабилитации инвалида

%

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

Задача 2.3.
Создание условий для повышения качества предоставления социальных услуг, улучшения материального положения отдельных категорий граждан, в том числе малоимущих, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации

28. Количество оказанной адресной помощи отдельным категориям граждан по различным направлениям

выплата

13511

11625

10025

10025

10025

10025

10025

10025

10025

29. Количество сотрудников социальных служб, опеки и попечительства, сотрудников министерства труда и социального развития Новосибирской области и территориальных органов министерства труда и социального развития Новосибирской области,прошедших профессиональную реабилитацию

человек

1300

1300

1100

1100

1100

790

790

790

790

30. Соотношение средней заработной платы социальных работников и средней заработной платы в Новосибирской области

%

51,5

58,0

56,0

79,0

80,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Начиная с итогов 2015 года в качестве средней заработной платы в Новосибирской области используется показатель среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимате-лей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности), формируемый в соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 11.07.2015 N 698 «Об организации федеральных статистических наблюдений для формирования официальной статистической информации о среднемесячном доходе от трудовой деятельности»

31. Доля граждан, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в организации социального обслуживания населения

%

98,0

99,0

99,7

99,9

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

32. Средняя численность получателей услуг на одного социального работника*

человек

-

8,1

9,2

9,5

9,9

9,9

10,5

10,5

10,5

33. Доля некоммерческих организаций (за исключением государственных и муниципальных организаций), оказывающих социальные услуги, от общего количества организаций, оказывающих социальные услуги, в Новосибирской области*

%

-

-

-

6,7

19,4

19,4

21,0

21,0

25,0


(1)-приводитсязначение целевого индикатора до начала реализации государственной программы.

*Индикатор введен с 2015, 2016, 2017, 2019годов (базовое значение - факт предшествующего года).

**Индикатор введен с 2016 года (базовое значение - факт 2015 года. Значения индикатора указано в соответствии с государственной программой Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2015 N 1297).

***Значение целевого индикатора рассчитано исходя из фактического значения численности граждан, необеспеченных жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», по состоянию на 31.12.2016, атакже запланированного объема финансирования на 2017 год.

Применяемые сокращения:

ДОУ-детские оздоровительные учреждения государственной и муниципальной форм собственности;

ДОУСОНО-детские оздоровительные учреждения социальноориентированных некоммерческих организаций;

СанПиН-санитарно-эпидемиологические правила и нормативы.




_________».