Профессиональное решение
для специалистов строительной отрасли


ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 декабря 2018 года N 529-п


О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 31.07.2013 N 322-п


Правительство Новосибирской области

п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от  31.07.2013 N 322-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014-2020 годы» (далее - постановление) следующие изменения:

1. Пункт 2 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

«5) порядок предоставления и определения объемасубсидий некоммерческим организациям, неявляющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014-2020 годы» согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.».

2. В приложении N 3 «Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014-2020 годы»:

в разделе II «Условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности»:

1) после пункта 22 дополнить пунктом 22.1 следующего содержания:

«22.1. Расчет показателей результативности использования субсидии осуществляется в следующем порядке:

показатели результативности использования субсидии устанавливаются на  уровне 100 процентов от значений количественных показателей исполнения мероприятий, предусмотренных планом реализации мероприятий.

Главный распорядитель как получатель бюджетных средств имеет право устанавливать в соглашении конкретные показатели результативности на основании указанного порядка, а также сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности.»;

2) в пункте 23:

а) подпункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) конкретные показатели результативности использования субсидии на основании порядка, установленного пунктом 22.1 настоящего порядка;»;

б) в подпункте 5 слово «формы» заменить словом «форма»;

в) после подпункта 10 дополнить подпунктом 11 следующего содержания:

«11) обязанность субъекта указывать в договорах (соглашениях), заключаемых субъектом в целях исполнения обязательств по соглашению, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по  данным договорам (соглашениям) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии органом государственного финансового контроля и главным распорядителем(при предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат).»;

3) дополнить пунктом 30.1 следующего содержания:

«30.1. Субъект возвращает в областной бюджет в текущем финансовом году субсидию (остатки субсидии), предоставленную в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат при выполнении мероприятий государственной программы, не использованную в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств субъекта, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии), в случае отсутствия решения главного распорядителя, принятого по согласованию с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, о наличии потребности в указанных средствах в следующем порядке:

а) главный распорядитель в текущем финансовом году в течение 30 рабочих дней с момента получения от субъекта отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, за отчетный финансовый год направляет субъекту письменное уведомление о возврате остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году;

б) субъект обязан в текущем финансовом году в течение 10 рабочих дней с  момента получения от главного распорядителя письменного уведомления о возврате остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, перечислить их в областной бюджет;

в) в случае невозврата субъектом остатков субсидий взыскание указанных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

3. Дополнить приложением N 5 «Порядок предоставления и определения объема субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с  детьми в Новосибирской области на 2014-2020 годы» в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.



Губернатор области
                                А.А. Травников


Приложение
к постановлению ПравительстваНовосибирской области
от 24.12.2018 N 529-п


«Приложение N 5
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 31.07.2013 N 322-п

ПОРЯДОК
предоставления и определения объема субсидий некоммерческим организациям,не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014-2020 годы»



1. Настоящий порядок предоставления и определения объема субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014-2020 годы» (далее -порядок) разработан в соответствии со  статьей 78.1Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет процедуру предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет).

2. Целью предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014-2020 годы» (далее - субсидия) является финансовое обеспечение затратнекоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, связанных с  выполнением мероприятий государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014-2020 годы» (далее-государственная программа), в рамках следующих задач государственной программы:

1) улучшение качества жизни семей с детьми, детей, в том числе детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

2) повышение доступности и качества отдыха, оздоровления и занятости детей;

3) обеспечение и защита прав, интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Создание условий для совершенствования системы профилактики преступности и правонарушений несовершеннолетних, социализации и реабилитации несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом;

4) создание социально-экономических, организационных условий для повышения качества жизни граждан пожилого возраста, степени их социальной защищенности, содействие их активному участию в жизни общества;

5) формирование условий для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным для них объектам и услугам. Совершенствование системы комплексной реабилитации инвалидов;

6) создание условий для повышения качества предоставления социальных услуг, улучшения материального положения отдельных категорий граждан, в том числе малоимущих, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.

3. Получателями субсидий являются некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, имеющие право на получение субсидий, отбираемые исходя из требований, указанных в пункте 5 настоящего порядка, в том числе по итогам конкурса (за исключением случаев, когда получатель субсидии определяется в соответствии с законом (решением) о бюджете) (далее - субъекты).

4. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главным распорядителям средств областного бюджета как получателям бюджетных средств: министерству труда и социального развития Новосибирской области, министерству образования Новосибирской области, министерству культуры Новосибирской области, министерству здравоохранения Новосибирской области, министерству региональной политики Новосибирской области, министерству транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области, министерству физической культуры и спорта Новосибирской области на   соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий государственной программы (далее - главные распорядители).

Субсидии предоставляютсяв порядке конкурсного отбора, организатором которого является главный распорядитель, являющийся исполнителем мероприятия государственной программы в соответствии с планом реализации мероприятий государственной программы, утверждаемым приказом министерства труда и социального развития Новосибирской области (далее - соответственноконкурсный отбор, план реализации мероприятий).

5. К участию в конкурсном отборе допускаются субъектыпри условии соблюденияна дату регистрации заявки с прилагаемыми к ней документами для получения субсидии следующих требований:

1) соответствие сферы деятельности субъекта целевому назначению субсидии;

2) у субъекта должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

3) у субъекта должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Новосибирской области;

4) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

5) согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о  предоставлении субсидий, на осуществление главным распорядителем и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.

6. Размер субсидии определяется по формуле:

Рс = Р1 + Р2, где:

Рс - размер предоставляемой субсидии;

Р1 - объем расходов на оплату товаров, работ, услуг в рамках выполнения мероприятия;

Р2 - объем иных расходов,непосредственно связанных с проведением мероприятий.

Объем расходов на оплату товаров, работ, услугопределяется по формуле:


Р1 = Qi х Ni, где:

Р1- объем расходов на оплату товаров, работ, услуг;

Qi - стоимость товаров, работ, услуг;

Ni - количество товаров, работ, услуг.

При этом размер субсидии не может превышать сумму затрат на реализацию мероприятия государственной программы в текущем финансовом году в соответствии с планом реализации мероприятий.

7. Решение о проведении конкурсного отбора оформляется приказом главного распорядителя, являющегося исполнителем соответствующего мероприятия государственной программы, и содержит следующую информацию:

наименование общественно полезной услуги;

размерстоимости единицы общественно полезной услуги, максимальный размер субсидии, определенныйв соответствии с пунктом 6 настоящего порядка;

форма предоставления субсидии (финансовое обеспечение затрат);

датыначала и окончания приема документов, указанных в подпунктах 1- пункта 9 настоящего порядка, дата подведения итогов конкурсного отбора;

минимальные требованияк оказанию общественно полезной услуги(далее  - минимальные требования), содержащие информацию о категориях потребителей общественно полезных услуг, объеме общественно полезных услуг, в отношении которых проводится отбор показателей качества.

8. Объявление о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидии подлежит обязательному размещению на официальном сайте главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») не менее чем за 10 календарных дней до дня начала приема заявок. Объявление о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидии содержит информацию о порядке проведения конкурсного отбора на предоставление субсидии, в том числе требование об указании наименования общественно полезных услуг, категорий потребителей общественно полезных услуг, объема общественно полезных услуг, в отношении которых проводится отбор, показателей качества, стоимости единицы общественно полезной услуги, даты начала и окончания приема заявок, информацию об указании на адрес страницы официального сайта главного распорядителя всети «Интернет», на которой размещена форма заявки на участие в конкурсном отборе и приказ о ее утверждении. Срок приема заявок составляет 15 календарных дней.

Решение об отмене проведения конкурсного отбора оформляется приказом главного распорядителя, являющегося исполнителем соответствующего мероприятия государственной программы, не ранее чем за 3 рабочих дня до даты начала приема заявок и в тот же день подлежитразмещению на официальном сайте главного распорядителя в сети «Интернет».

9. Субъекты для получения субсидии в порядке конкурсного отбора представляют главному распорядителю следующие документы:

1) заявку о предоставлении субсидии с указанием расходов на выполнение мероприятия государственной программы за счет средств областного бюджета и собственных (привлеченных) средств и ресурсов субъекта, информации, указанной в пункте 5 настоящего порядка, по форме, утвержденной приказом главного распорядителя (далее - заявка);

2) копии учредительных документов, заверенные нотариально, либо копии учредительных документов с подлинниками (главный распорядитель осуществляет сверку копий на соответствие с подлинником, после чего возвращает подлинник субъекту) по выбору субъекта;

3) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя или его уполномоченного лица, заверенные печатью субъекта (при наличии печати) и подписью руководителя или его уполномоченного лица.

При представлении заявки субъект имеет право указать сумму расходов на выполнение мероприятия государственной программы за счет средств областного бюджета меньше суммы, установленной в приказе о проведении конкурсного отбора.

Заявка может быть изменена или отозвана заявителем до окончания срока приема заявок путем направления главному распорядителю письменного заявления. Отозванные заявки не учитываются при проведении конкурсного отбора на предоставление субсидии.

10. Заявка и документы, указанные в подпунктах 2- пункта 9 настоящего порядка, подаются главному распорядителю субъектом лично (его  уполномоченным представителем) либо почтовым отправлением по юридическому адресу главного распорядителя до даты, определенной приказом главного распорядителя о проведении конкурса.

11. Главный распорядитель принимает поступившие заявки и приложенные к ним документы, указанные в -3 пункта 9 настоящего порядка, регистрирует их в течение 3 рабочих дней с даты поступления как входящую корреспонденцию с указанием даты их поступления, проверяет их на соответствие требованиям, установленным пунктом 5 настоящего порядка.

12. Основанием для отказа в рассмотрении заявки является несоответствие заявки форме, утвержденной приказом главного распорядителя.

При наличии оснований для отказа в рассмотрении заявки главный распорядитель в течение 5 рабочихдней со дня регистрации заявки направляет субъекту письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявки с указанием причин такого отказа по адресу, указанному в заявке.

13. Субъект, которому отказано в рассмотрении заявки, вправе повторно подать доработанную заявку, но не позднее установленного главным распорядителем срока окончания приема заявок.

14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных субъектом документов требованиям, определеннымпунктом 9 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность представленной субъектом информации;

3) несоответствие субъекта требованиям, установленным в пункте 5 настоящего порядка.

Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней после проверки документов, представленных в соответствии с требованиями пункта 9 настоящего порядка, направляет субъекту письменное уведомление об отказе в  предоставлении субсидии с указанием причин такого отказа по адресу, указанному в заявке.

Информация об этом подлежит отражению в решении комиссии об определении победителя конкурсного отбора или его отсутствии.

15. Главный распорядитель на стадии проверки документов субъекта, представленных в соответствии с пунктом 9 настоящего порядка, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах и организациях следующие документы:

1) справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, выданную налоговым органом по месту регистрации субъекта не ранее чем за один месяц до дня представления главному распорядителю;