ЗАКОН

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 25 декабря 2018 года N 332-ОЗ


Об областном бюджете Новосибирской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

(с изменениями на 28 ноября 2019 года)

_____________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Законом НСО от 06.05.2019 N 366-ОЗ (Закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования; Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 06.05.2019);

Законом НСО от 01.07.2019 N 388-ОЗ (Закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования; Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 01.07.2019);

Законом НСО от 14.10.2019 N 414-ОЗ (Закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования; Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 14.10.2019);

Законом НСО от 28.11.2019 N 440-ОЗ (Закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования; Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 28.11.2019)

______________________________________



Принят
Законодательным Собранием
Новосибирской области
                       21 декабря 2018 года

Подписан
Губернатором
Новосибирской области
 25 декабря 2018 года


Статья 1. Основные характеристики областного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

1. Утвердить основные характеристики областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) на 2019 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 162 531 361,8 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 32 175 064,5 тыс. рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 30 936 183,6 тыс. рублей, в том числе объем субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в сумме 23 023 486,3 тыс. рублей;(Пункт в редакции, введенной Законом НСО от 28.11.2019 N 440-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)

2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 173 351 538,0 тыс. рублей;(Пункт в редакции, введенной Законом НСО от 28.11.2019 N 440-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)

3) дефицит областного бюджета в сумме 10 820 176,2 тыс. рублей.(Пункт в редакции, введенной Законом НСО от 14.10.2019 N 414-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)

2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на плановый период 2020 и 2021 годов:

1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2020 год в сумме 161 288 630,9 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 21 776 345,5 тыс. рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 21 506 671,7 тыс. рублей, в том числе объем субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в сумме 18 581 146,1 тыс. рублей, и на 2021 год в сумме 171 066 806,2 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 18 697 739,9 тыс. рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 18 428 066,1 тыс. рублей, в том числе объем субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в сумме 15 691 102,2 тыс. рублей;(Пункт в редакции, введенной Законом НСО от 14.10.2019 N 414-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)

2) общий объем расходов областного бюджета на 2020 год в сумме 161 288 630,9 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 5 714 829,7 тыс. рублей, и на 2021 год в сумме 171 066 806,2 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 15 439 689,0 тыс. рублей;(Пункт в редакции, введенной Законом НСО от 14.10.2019 N 414-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)

3) дефицит (профицит) областного бюджета на 2020 год в сумме 0,0 тыс. рублей, дефицит (профицит) областного бюджета на 2021 год в сумме 0,0 тыс. рублей.

Статья 2. Главные администраторы доходов областного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета


1. Установить  главных администраторов доходов областного бюджета в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону, в том числе:

1)  главных администраторов налоговых и неналоговых доходов областного бюджета согласно таблице 1;

2)  главных администраторов безвозмездных поступлений согласно таблице 2.

2. Установить  главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Статья 3. Формирование доходов областного бюджета

1. Установить, что доходы областного бюджета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов формируются за счет доходов от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, пеней и штрафов по ним, неналоговых доходов, безвозмездных поступлений, с учетом единых нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований Новосибирской области (далее - местные бюджеты) от налога на доходы физических лиц, установленных  Закона Новосибирской области от 7 ноября 2011 года N 132-ОЗ «О единых нормативах отчислений в бюджеты муниципальных образований Новосибирской области от отдельных налогов, передаче в бюджеты сельских поселений Новосибирской области налоговых доходов от отдельных налогов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района, и межбюджетных трансфертах между областным бюджетом Новосибирской области и бюджетами муниципальных образований Новосибирской области».

2. Установить, что государственные унитарные предприятия Новосибирской области за использование государственного имущества Новосибирской области осуществляют перечисления в областной бюджет в размере 20 % прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в порядке и сроки, которые определяются Правительством Новосибирской области.

Статья 4. Дополнительные и дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от налоговых доходов, зачисляемых в областной бюджет


1. Утвердить дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет, на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону.

2. Установить дифференцированные  отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону.

Статья 5. Нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области, местными бюджетами

Утвердить  распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области, местными бюджетами в случае, если они не установлены  Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законами Новосибирской области, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 5 к настоящему Закону.

Статья 6. Прогнозный план приватизации государственного имущества Новосибирской области

Утвердить прогнозный  приватизации государственного имущества Новосибирской области на 2019 год согласно приложению 6 к настоящему Закону.

Статья 7. Особенности реструктуризации и уменьшения отдельных видов задолженности перед областным бюджетом

- Статья утратила силу - Закон НСО от 06.05.2019 N 366-ОЗ - см. предыдущую редакцию

Статья 8. Бюджетные ассигнования областного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

1. Установить в пределах общего объема расходов, установленного  настоящего Закона, распределение бюджетных ассигнований:

1) по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов:

а) на 2019 год согласно таблице 1  приложения 7 к настоящему Закону;

б) на 2020 - 2021 годы согласно таблице 2  приложения 7 к настоящему Закону;

2) по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов:

а) на 2019 год согласно таблице 1 приложения 8 к настоящему Закону;

б) на 2020 - 2021 годы согласно таблице 2 приложения 8 к настоящему Закону.

2. Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета:

1) на 2019 год согласно таблице 1 приложения 9 к настоящему Закону;

2) на 2020 - 2021 годы согласно таблице 2 приложения 9 к настоящему Закону.

3. Установить размер резервного фонда Правительства Новосибирской области на 2019 год в сумме 609 358,1 тыс. рублей, в плановом периоде 2020 - 2021 годов в сумме 0,0 тыс. рублей ежегодно.(Часть в редакции, введенной Законом НСО от 28.11.2019 N 440-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)

4. Установить общий объем бюджетных ассигнований на государственную поддержку семьи и детей на 2019 год в сумме 12 767 240,4 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 13 339822,1 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 13 452803,7 тыс. рублей.(Часть в редакции, введенной Законом НСО от 28.11.2019 N 440-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)

5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на государственную поддержку семьи и детей на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов:

1) на 2019 год согласно таблице 1 приложения 10 к настоящему Закону;

2) на 2020 - 2021 годы согласно таблице 2 приложения 10 к настоящему Закону.

6. Установить общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2019 год в сумме 15 270 038,9 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 15 761711,5 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 15 849056,9 тыс. рублей.(Часть в редакции, введенной Законом НСО от 14.10.2019 N 414-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)

7. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета:

1) на 2019 год согласно таблице 1 приложения 11 к настоящему Закону;

2) на 2020 - 2021 годы согласно таблице 2 приложения 11 к настоящему Закону.

8. Установить, что субсидии, в том числе гранты в форме субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), а также некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, предоставляются в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и (или) законодательством Новосибирской области, и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных ведомственной структурой расходов областного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов по соответствующим целевым статьям и виду расходов согласно  к настоящему Закону, в порядке, установленном Правительством Новосибирской области.

9. Установить, что использование бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству здравоохранения Новосибирской области, министерству труда и социального развития Новосибирской области, министерству образования Новосибирской области, министерству культуры Новосибирской области, министерству физической культуры и спорта Новосибирской области, министерству природных ресурсов и экологии Новосибирской области и министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», Указа Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года N 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» и Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников, осуществляется в порядке, установленном Правительством Новосибирской области.

Статья 9. Особенности заключения и оплаты договоров (государственных контрактов)

Установить, что органы государственной власти Новосибирской области, государственные органы Новосибирской области, государственные учреждения Новосибирской области при заключении договоров (государственных контрактов) вправе предусматривать авансовые платежи:

1) в размере 100 процентов цены договора (государственного контракта) - по договорам (государственным контрактам):

а) о предоставлении услуг связи, услуг проживания в гостиницах;

б) о подписке на периодические издания и об их приобретении;

в) об обучении на курсах повышения квалификации;

г) о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение;

д) страхования;

е) подлежащим оплате за счет средств, полученных от иной приносящей доход деятельности;

ж) аренды;

з) об оплате услуг по зачислению денежных средств (социальных выплат и государственных пособий) на счета физических лиц;

и) об оплате нотариальных действий и иных услуг, оказываемых при осуществлении нотариальных действий;

2) в размере 90 процентов цены договора (государственного контракта) - по договорам (государственным контрактам) об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям;

3) в размере 20 процентов цены договора (государственного контракта), если иное не предусмотрено федеральным законодательством, - по остальным договорам (государственным контрактам);

4) в размере 100 процентов цены договора (государственного контракта) - по распоряжению Правительства Новосибирской области.

Статья 10. Особенности учета средств, поступающих во временное распоряжение государственных учреждений Новосибирской области


Установить, что средства, поступающие во временное распоряжение государственных учреждений Новосибирской области (в том числе государственных автономных учреждений Новосибирской области в случае принятия ими соответствующего решения), учитываются на лицевых счетах, открытых им в министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области, в порядке, установленном министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

Статья 11. Особенности доведения лимитов бюджетных обязательств и санкционирования оплаты денежных обязательств


1. Установить, что при отсутствии федерального закона и (или) нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, иных федеральных органов исполнительной власти, устанавливающих распределение межбюджетных трансфертов для Новосибирской области, доведение лимитов бюджетных обязательств по расходам областного бюджета, осуществляемым за счет соответствующих межбюджетных трансфертов федерального бюджета, до главных распорядителей средств областного бюджета осуществляется министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области после принятия соответствующего закона и (или) нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, иных федеральных органов исполнительной власти.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»