Правительство Новосибирской области
п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 09.12.2014 N 477-п «О государственной программе Новосибирской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области на 2015-2020 годы» следующие изменения:
1. Пункт 5 изложить в редакции:
«5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.».
2. В государственной программе Новосибирской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области на 2015-2020 годы» (далее - государственная программа):
1) в разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области»:
а) позицию «Руководитель государственной программы»изложить в следующей редакции:
«Временно исполняющая обязанности заместителя Председателя Правительства Новосибирской области - министра экономического развития Новосибирской области Молчанова О.В.»;
б) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:
«Общий объем финансирования государственной программы составляет 2 584 785,2 тыс. руб., в том числе за счет средств федерального бюджета - 72 000,0 тыс. руб., областного бюджета Новосибирской области -2 512 785,2 тыс. руб.
В том числе по годам:
2015 год - 370 434,2 тыс. руб., в том числе: федеральный бюджет - 72 000,0 тыс. руб., областной бюджет - 298 434,2 тыс. руб.;
2016 год -388 992,6 тыс. руб., в том числе областной бюджет -388 992,6 тыс. руб.;
2017 год -411 792,6 тыс. руб., в том числе областной бюджет -411 792,6 тыс. руб.;
2018 год -476 114,0 тыс. руб., в том числе областной бюджет -476 114,0 тыс. руб.;
2019 год -462 364,3 тыс. руб., в том числе областной бюджет -462 364,3 тыс. руб.;
2020 год -475 087,5 тыс. руб., в том числе областной бюджет -475 087,5 тыс. руб.
В том числе по исполнителям мероприятий:
Минэкономразвития НСО - 2 512 785,2 тыс. руб.:
2015 год - 298 434,2 тыс. руб.;
2016 год - 388 992,6 тыс. руб.;
2017 год - 411 792,6 тыс. руб.;
2018 год - 476 114,0 тыс. руб.;
2019 год - 462 364,3 тыс. руб.;
2020 год - 475 087,5 тыс. руб.»;
в) позицию «Основные целевые индикаторы государственной программы» изложить в следующей редакции:
«Основные целевые индикаторы государственной программы:
1. Уровень удовлетворенности населения Новосибирской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области.
2. Уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе ГАУ НСО «МФЦ».
3. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ.
4. Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг.
5. Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности.
Подробный перечень целевых индикаторов с указанием плановых значений в разбивке по годам приведен в приложении N 1 к государственной программе.»;
г) позицию «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях» изложить в следующей редакции:
«1. В результате реализации мероприятий государственной программы на территории Новосибирской области будут осуществлять деятельность:
44 филиала ГАУ НСО «МФЦ» (что в 2 раза больше аналогичного показателя 2014 года);
56 территориально обособленных структурных подразделений (офисов) МФЦ (что на 15% больше аналогичного показателя 2014 года);
8 выездных групп МФЦ, созданных до начала реализации государственной программы;
13 окон обслуживания, ориентированных на предоставление государственных, муниципальных и дополнительных (сопутствующих) услуг субъектам малого и среднего предпринимательства.
Действующие филиалы ГАУ НСО «МФЦ», территориально обособленные структурные подразделения (офисы) МФЦ, выездные группы МФЦ обеспечат доступ для 90% граждан (от численности населения Новосибирской области) к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе на базе МФЦ.
2. Результатами, характеризующими состав услуг, оказываемых на базе ГАУ НСО «МФЦ» в рамках реализации государственной программы, станут:
100% регламентированных государственных услуг, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов;
85,0% государственных услуг, предоставляемых областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области;
100% администраций городских округов, муниципальных районов и административных центров муниципальных районов, предоставляющих муниципальные услуги по принципу «одного окна» на базе ГАУ НСО «МФЦ».
3. Созданная сеть МФЦ будет обслуживать население 5 городских округов и 30 муниципальных районов Новосибирской области и позволит:
предоставлять ежегодно, начиная с 2018 года,не менее 1 200 000 государственных и муниципальных услуг;
обрабатывать обращения заявителей (получателей государственных и муниципальных услуг) в ГАУ НСО «МФЦ»: в 2015 году - 1 750 000, в 2016 году - 2 100 000, в 2017 году - 2 172 260, начиная с 2018 года ежегодно - 2 270 000 (что более чем в 1,6 раза выше аналогичного показателя, достигнутого до начала реализации государственной программы);
обрабатывать обращения заявителей в окна обслуживания, ориентированные на предоставление государственных, муниципальных и дополнительных (сопутствующих) услуг субъектам малого и среднего предпринимательства: в 2017 году - 4 500, начиная с 2018 года ежегодно - 30 000;
обеспечить поддержание на достигнутом (до начала реализации государственной программы) уровне среднего времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг - неболее 15минут и среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, - не более 2.
4. В результате реализации государственной программы качество и доступность предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области будет характеризоваться:
удовлетворенностью населения Новосибирской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области на уровне не менее 90,0%;
удовлетворенностью заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе ГАУ НСО «МФЦ» на уровне не менее 90,0% от общего числа опрошенных заявителей»;
2) раздел III «Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы государственной программы» изложить в следующей редакции:
«Цель государственной программы - повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области.
Для достижения указанной цели в рамках государственной программы предусматривается решение задачи по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также реализация системы мер государственного регулирования, приведенных в государственной программы.
Основные целевые индикаторы государственной программы:
1. Уровень удовлетворенности населения Новосибирской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области.
2. Уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе ГАУ НСО «МФЦ».
3. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ.
4. Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг.
5. Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности.
Цель и задача государственной программы с указанием плановых значений целевых индикаторов по годам реализации государственной программы приведены в к государственной программе.»;
3) в разделе VI «Ресурсное обеспечение государственной программы»:
а) в абзаце первом цифры «2 373 097,2» заменить цифрами «2 584 785,2», цифры «2 301 097,2» заменить цифрами «2 512 785,2»;
б) в абзаце пятом цифры «421 792,6» заменить цифрами «411 792,6»;
в) в абзаце шестом цифры «397 292,6» заменить цифрами «476 114,0»;
г) в абзаце седьмом цифры «397 292,6» заменить цифрами «462 364,3»;
д) в абзаце восьмом цифры «397 292,6» заменить цифрами «475 087,5»;
е) в абзаце десятом цифры «2 301 097,2» заменить цифрами «2 512 785,2»;
ж) в абзаце тринадцатом цифры «421 792,6» заменить цифрами «411 792,6»;
з) в абзаце четырнадцатом цифры «397 292,6» заменить цифрами «476 114,0»;
и) в абзаце пятнадцатом цифры «397 292,6» заменить цифрами «462 364,3»;
к) в абзаце шестнадцатом цифры «397 292,6» заменить цифрами «475 087,5»;
4) в разделе VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы»:
а) абзацы с первого по одиннадцатый изложить в следующей редакции:
«В результате реализации мероприятий государственной программы на территории Новосибирской области будут осуществлять деятельность:
44 филиала ГАУ НСО «МФЦ» (что в 2 раза больше аналогичного показателя 2014 года);
56 территориально обособленных структурных подразделений (офисов) МФЦ (что на 15% больше аналогичного показателя 2014 года);
8 выездных групп МФЦ, созданных до начала реализации государственной программы;
13 окон обслуживания, ориентированных на предоставление государственных, муниципальных и дополнительных (сопутствующих) услуг субъектам малого и среднего предпринимательства.
Действующие филиалы ГАУ НСО «МФЦ», территориально обособленные структурные подразделения (офисы) МФЦ, выездные группы МФЦ обеспечат доступ для 90% граждан (от численности населения Новосибирской области) к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе на базе МФЦ.
Результатами, характеризующими состав услуг, оказываемых на базе ГАУ НСО «МФЦ» в рамках реализации государственной программы, станут:
100% регламентированных государственных услуг, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов;
85,0% государственных услуг, предоставляемых областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области;
100% администраций городских округов, муниципальных районов и административных центров муниципальных районов, предоставляющих муниципальные услуги по принципу «одного окна» на базе ГАУ НСО «МФЦ».
Созданная сеть МФЦ будет обслуживать население 5 городских округов и 30 муниципальных районов Новосибирской области и позволит:»;
б) после абзаца одиннадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
«предоставлять ежегодно, начиная с 2018 года, не менее 1 200 000 государственных и муниципальных услуг;
обрабатывать обращения заявителей (получателей государственных и муниципальных услуг) в ГАУ НСО «МФЦ»: в 2015 году - 1 750 000, в 2016 году - 2 100 000, в 2017 году - 2 172 260, начиная с 2018 года ежегодно - 2 270 000 (что более чем в 1,6 раза выше аналогичного показателя, достигнутого до начала реализации государственной программы);
обрабатывать обращения заявителей в окна обслуживания, ориентированные на предоставление государственных, муниципальных и дополнительных (сопутствующих) услуг субъектам малого и среднего предпринимательства: в 2017 году - 4 500, начиная с 2018 года ежегодно - 30 000;
обеспечить поддержание на достигнутом (до начала реализации государственной программы) уровне среднего времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг - не более 15 минут и среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, - не более 2.
В результате реализации государственной программы качество и доступность предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области будет характеризоваться:
удовлетворенностью населения Новосибирской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области на уровне не менее 90,0%;
удовлетворенностью заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе ГАУ НСО «МФЦ» на уровне не менее 90,0% от общего числа опрошенных заявителей.»;
5) приложение N 1 к государственной программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области на 2015-2020 годы» изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
6) приложение N 3 к государственной программе «Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области на 2015-2020 годы» изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Новосибирской области
А.А. Травников