ПОРЯДОК
ведения реестра расходных обязательств Новосибирской области
1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и ведения реестра расходных обязательств Новосибирской области (далее соответственно - реестр расходных обязательств, расходные обязательства).
2. Реестр расходных обязательств формируется и ведется с целью учета расходных обязательств и определения объема бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет), необходимых для их исполнения.
3. Данные реестра расходных обязательств используются при составлении проекта областного бюджета.
4. Реестр расходных обязательств формируется и ведется в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета в виде свода (перечня) федеральных законов, законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) федеральных законов, законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований областного бюджета, необходимых для исполнения расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств.
5. Формирование и ведение реестра расходных обязательств осуществляется министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство финансов) в электронном виде в государственной информационной системе «Автоматизированная система управления бюджетными процессами Новосибирской области» (далее - ГИС Управление бюджетными процессами)на основании сведений, содержащихся в реестрах расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета.
Реестры расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета формируются и ведутся в порядке, установленном министерством финансов.
6. Реестр расходных обязательств представляется министерством финансов ежегодно:
1) в Законодательное Собрание Новосибирской области в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом закона об областном бюджете, по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
2) в Министерство финансов Российской Федерации - по форме и в порядке, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.05.2017 N 82н «Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации, сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, и признании утратившим силу приказа Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2015 г. N 103н «Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации».
7. Главные распорядители бюджетных средств обеспечивают полноту, своевременность и достоверность сведений, вносимых в ГИС Управление бюджетными процессами, для целей формирования и ведения реестра расходных обязательств.
8. Министерство финансов осуществляет контроль за полнотой, своевременностью и достоверностью сведений, вносимых в ГИС Управление бюджетными процессами, для целей формирования и ведения реестра расходных обязательств.