__________________
- Утратило силу -
- постановление Правительства области
от 17.06.2019 N 239-п
__________________
Правительство Новосибирской области
п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 15.07.2013 N 309-п «О государственной программе Новосибирской области «Управление государственными финансами в Новосибирской области на 2014 -2019 годы» (далее - постановление) следующие изменения:
1. В государственной программе Новосибирской области «Управление государственными финансами в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы»:
1) в позиции «Объемы финансирования государственной программы» раздела I «Паспорт государственной программы Новосибирской области»:
а) в абзаце первом цифры «74 163 175,3» заменить цифрами «75 005 419,3»;
б) в абзаце шестом цифры «15 920 832,9» заменить цифрами «15 771 399,7»;
в) в абзаце седьмом цифры «9 178 614,3» заменить цифрами «9 674 452,9»;
г) в абзаце восьмом цифры «8 681 433,9» заменить цифрами «9 177 272,5»;
д) в абзаце тринадцатом цифры «15 920 832,9» заменить цифрами «15 771 399,7»;
е) в абзаце четырнадцатом цифры «9 178 614,3» заменить цифрами «9 674 452,9»;
ж) в абзаце пятнадцатом цифры «8 681 433,9» заменить цифрами «9 177 272,5»;
2) в абзаце седьмом раздела VI «Ресурсное обеспечение государственной программы» цифры «74 163 175,3» заменить цифрами «75 005 419,3»;
3) приложение N 1 «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
4) приложение N 5 «Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Приложение N 2 к постановлению «Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Управление государственными финансами в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы» изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
Губернатор области
В.Ф. Городецкий
Цели, задачи и целевые индикаторы
государственной программы Новосибирской области
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели | Наименование целевого индикатора | Единица | Значение целевого индикатора по годам | Примечание | ||||||
2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Цель: обеспечение долгосрочной сбалансированности, устойчивости бюджетной системы Новосибирской области и повышение качества управления государственными и муниципальными финансами | ||||||||||
Задача 1. Планирование доходов областного и консолидированного бюджетов Новосибирской области и содействие в обеспечении поступлений вобластной бюджет Новосибирской области | 1.1. Отклонение фактического исполнения налоговых и неналоговых доходов областного бюджета Новосибирской области от уточненных плановых показателей | % | -13,3 | ?0 | ?0 | ?0 | ?0 | ?0 | ?0 | При условии отсутствия существенных изменений федерального законодательства, не подлежащих количественной оценке, изначительного изменения макроэкономических показателей |
1.2. Отношение темпа роста поступлений налоговых доходов | коэффи-циент | 0,98 | > 0,95 | - | - | - | - | - | Целевой индикатор исключен с 2015 года | |
1.3. Темп роста поступлений налоговых и неналоговых доходов областного бюджета Новосибирской области | % | 102,1 | 98,7 | ? 100 | ? 100 | ? 100 | ? 100 | ? 100 | При условии отсутствия существенных изменений федерального законодательства, не подлежащих количественной оценке, изначительного изменения макроэкономических показателей. | |
1.4. Соотношение задолженности по платежам в областной бюджет Новосибирской области к объему налоговых и неналоговых доходов областного бюджета Новосибирской области за отчетный период | коэффи-циент | 1,03 | < 1 | < 1 | < 1 | < 1 | < 1 | < 1 | ||
1.5. Наличие отчета о ежегодной оценке эффективности налоговых льгот, предоставленных в соответствии с законодательством | да/нет | да | да | да | да | да | да | да | ||
1.6. Доля нормативных правовых актов, регламентирующих порядки предоставления государственной поддержки, содержащих норму о безусловном исполнении субъектами государственной поддержки выполнения налоговых обязательств перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, а также по платежам во внебюджетные фонды, в общем количестве нормативных правовых актов, регламентирующих порядки предоставления государственной поддержки | % | 100 | 100 | 100 | - | - | - | - | Целевой индикатор исключен с 2016 года | |
Задача 2. Планирование расходов и обеспечение сбалансированности областного бюджета Новосибирской области, а также создание условий | 2.1. Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета Новосибирской области | % | 0,10 | 0,03 | 0,05 | ? 0,07 | ? 0,03 | ? 0,03 | ? 0,03 | Целевой индикатор введен с 2016 года, значение в отношении 2013 - 2014 годов приведено справочно, в отношении 2015 года указано базовое значение |
2.2. Превышение фактической даты направления проекта закона об областном бюджете Новосибирской области в Законодательное Собрание Новосибирской области над установленной законодательством | коли-чество дней | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
2.3. Наличие основных направлений бюджетной и налоговой политики Новосибирской области | да/нет | да | да | да | да | да | да | да | Целевой индикатор введен с 2015 года, значение в отношении 2013 года приведено справочно, в отношении 2014 года указано базовое значение | |
2.4. Наличие реестра расходных обязательств Новосибирской области | да/нет | да | да | да | да | да | да | да | Целевой индикатор введен с 2015 года, значение в отношении 2013 года приведено справочно, в отношении 2014 года указано базовое значение | |
2.5. Наличие актуальной редакции бюджетного прогноза Новосибирской области на долгосрочный период | да/нет | нет | нет | нет | нет | да | да | да | Целевой индикатор введен с 2015 года, значение в отношении 2013 года приведено справочно, в отношении 2014 года указано базовое значение | |
2.6. Доля расходов областного бюджета Новосибирской области, осуществленных в рамках государственных программ Новосибирской области | % | - | 61,9 | ? 90 | ? 91 | ? 92 | ? 93 | ? 93 | Целевой индикатор введен с 2015 года, значение в отношении 2013 года приведено справочно, в отношении 2014 года указано базовое значение | |
2.7. Превышение фактической даты утверждения сводной бюджетной росписи | коли-чество дней | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
2.8. Превышение фактической даты доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до ГРБС от 31 декабря финансового года, предшествующего планируемому периоду | коли-чество дней | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
2.9. Наличие сформированного рейтинга качества финансового менеджмента ГРБС Новосибирской области | да/нет | да | да | да | - | - | - | - | Целевой индикатор исключен с 2016 года | |
2.10. Доля ГРБС, получивших высокие и средние оценки рейтинга по итогам проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС, в общем количестве ГРБС | % | 80 | 83 | 83 | ? 86 | ? 89 | ? 92 | ? 95 | Целевой индикатор введен с 2016 года, значение в отношении 2013 - 2014 годов приведено справочно, в отношении 2015 года указано базовое значение | |
2.11. Обеспеченность бюджетными ассигнованиями резервного фонда Правительства Новосибирской области распоряжений Правительства Новосибирской области, предусматривающих выделение соответствующих средств | % | не менее 100 | не менее 100 | не менее 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Целевой индикатор введен с 2015 года, значение в отношении 2013 года приведено справочно, в отношении 2014 года указано базовое значение | |
2.12. Срок санкционирования документов | день | ? 2 | ? 2 | ? 2 | ? 2 | ? 2 | ? 2 | ? 2 | Не позднее дня, следующего за представлением документов | |
2.13. Срок подготовки пакета документов, необходимых для исполнения судебного решения | день | ? 5 | ? 5 | ? 5 | ? 5 | ? 5 | ? 5 | ? 5 | Не позднее 5 рабочих дней со дня поступления судебного решения в МФиНП НСО | |
2.14. Доля принятых к учету обязательств по приобретению товаров (работ, услуг), предоставленных бюджетополучателями и государственными учреждениями Новосибирской области, вобъемах, | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
2.15. Уровень обеспеченности финансовыми ресурсами финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений в течение финансового года - в объеме не менее 5% от годовых плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности по субсидиям на выполнение госзадания и иных субсидий | % | ? 5 | ? 5 | ? 5 | ? 5 | ? 5 | ? 5 | ? 5 | При условии достаточного остатка средств наедином счете бюджета | |
2.16. Доля юридических лиц - получателей государственной поддержки из областного бюджета Новосибирской области, не имевших задолженности по уплате налогов и отчислений во внебюджетные фонды в момент получения государственной поддержки, от общего числа юридических лиц, получивших государственную поддержку из областного бюджета Новосибирской области | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
2.17. Время планового простоя автоматизированных систем за рабочий год | рабочий час | ? 24 | ? 22 | ? 20 | - | - | - | - | Целевой индикатор исключен с 2016 года | |
2.18. Доля заявок, соответствующая норме выполнения заявок, переданных в службу технической поддержки, с приоритетом «высокий», «средний» | % | 50 | 55 | 60 | - | - | - | - | Целевой индикатор исключен с 2016 года | |
2.19. Доля оценок, выставленных заказчиками по результату выполнения заявок, переданных в службу технической поддержки, со статусом «хорошо» и «превосходно», в общем числе оценок | % | 94 | 95 | 95 | - | - | - | - | Целевой индикатор исключен с 2016 года | |
Задача 3. Эффективное управление государственным долгом Новосибирской области | 3.1. Отношение государственного долга Новосибирской области (за вычетом выданных государственных гарантий) к объему доходов областного бюджета Новосибирской области без учета объема безвозмездных поступлений | % | 31,2 | ? 47 | ? 55 | ? 58 | ? 46 | ? 45 | ? 42 | |
3.2. Отношение общего объема долговых обязательств Новосибирской области | % | 22,3 | ? 35,1 | ? 45,6 | ? 38,4 | ? 27 | ? 31 | ? 35 | Целевой индикатор введен с 2015 года, значение в отношении 2013 года приведено справочно, в отношении 2014 года указано базовое значение | |
3.3. Отношение средней процентной ставки по привлеченным Новосибирской областью кредитным ресурсам ксредней процентной ставке, предлагаемой коммерческими банками | ||||||||||
по кредитным линиям сроком до 3 лет | % | ? 100 | ? 100 | ? 99 | ? 98 | ? 97 | ? 96 | ? 95 | ||
по кредитным линиям сроком от 3 лет | % | ? 100 | ? 100 | ? 99 | ? 98 | ? 97 | ? 96 | ? 95 | ||
3.4. Отношение объема просроченной задолженности по долговым обязательствам к общему объему долговых обязательств | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Задача 4. Формирование профессионального кадрового состава МФиНП НСО и содействие в повышении квалификации специалистов финансовых служб органов государственной власти и местного самоуправления | 4.1. Доля включенных в кадровый резерв МФиНП НСО и территориальных органов МФиНП НСО граждан и гражданских служащих от предельной штатной численности | % | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | |
4.2. Доля сотрудников МФиНП НСО, являющихся государственными гражданскими служащими, имеющих планы индивидуального профессионального развития, от фактической штатной численности МФиНП НСО (без учета сотрудников, не являющихся государственными гражданскими служащими) | % | 100 | 100 | 100 | - | - | - | - | Целевой индикатор исключен с 2016 года | |
4.3. Доля сотрудников МФиНП НСОи территориальных органов МФиНП НСО, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации, от фактической штатной численности | % | 34 | 34 | 34 | 34 | 34 | 34 | 34 | ||
4.4. Доля сотрудников УФиНП районов, ГРБС, ПБС и МО, прошедших обучение в сферах методологии и использования автоматизированных систем управления общественными финансами, от общего количества сотрудников УФиНП районов, ГРБС, ПБС и МО, изъявивших желание пройти обучение | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
Задача 5. Организация достоверного бюджетного учета, формирование бюджетной отчетности и бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учрежденийНовосибирской области | 5.1. Отклонение от утвержденного срока представления в Федеральное казначейство отчетности об исполнении консолидированного бюджета Новосибирской области и бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) учреждений | день | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Задача 6. Стимулирование муниципальных образований к укреплению и развитию собственной доходной базы, обеспечение долгосрочной сбалансированности местных бюджетов, поддержка и содействие в развитии местных инициатив | 6.1. Уровень выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности МО, установленный законом об областном бюджете Новосибирской области: | коэффи-циент | ||||||||
муниципальный район | 0,810 | 0,810 | не ниже 0,810 | не ниже 0,810 | не ниже 0,810 | не ниже 0,810 | не ниже 0,810 | |||
поселение | 1,000 | 1,000 | 1,000 | 1,000 | 1,000 | 1,000 | 1,000 | |||
городской округ | не | не | не ниже 0,873 | не ниже 0,873 | не ниже 0,873 | не ниже 0,873 | не ниже 0,873 | |||
6.2. Отношение объема просроченной задолженности по бюджетным кредитам к общему объему предоставленных бюджетных кредитов местным бюджетам Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области | коэффи-циент | 0 | 0,045 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Целевой индикатор введен с 2016 года, значение в отношении 2013-2014 годов приведено справочно, в отношении 2015 года указано базовое значение | |
6.3. Доля муниципальных образований Новосибирской области, на территории которых реализуются проекты поддержки местных инициатив | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,9 | 1,7 | 7,6 | Целевой индикатор введен с 2017 года, в отношении 2016 года указано базовое значение. Значения в отношении 2013 - | |
Задача 7. Повышение эффективности использования межбюджетных трансфертов | 7.1. Доля МО, обеспечивших соблюдение показателей эффективности использования целевых межбюджетных трансфертов (МФиНП НСО как ГРБС) | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
7.2. Доля неиспользованных остатков целевых межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета Новосибирской области | % | не | не | не более 10 | не более 10 | не более 10 | не более 10 | не более 10 | ||
Задача 8. Содействие повышению качества управления муниципальными финансами | 8.1. Доля МО, улучшивших оценку качества управления муниципальными финансами | % | - | не | не менее 35 | не менее 40 | не менее 45 | не менее 50 | не менее 55 | |
8.2. Доля МО, осуществляющих организацию казначейского исполнения местных бюджетов в соответствии с едиными стандартами | % | не | не | не менее 60 | не менее 84 | не менее 90 | не менее 95 | не менее 100 | ||
Задача 9. Повышение финансовой грамотности населения, прозрачности и открытости бюджета и бюджетного процесса для общества | 9.1. Доля муниципальных районов и городских округов в Новосибирской области, в которых проводятся мероприятия в рамках повышения финансовой грамотности населения | % | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Целевой индикатор введен с 2015 года, значение в отношении 2013 года приведено справочно, в отношении 2014 года указано базовое значение |
9.2. Наличие портала «Открытый бюджет Новосибирской области» | да/нет | нет | нет | нет | нет | да | да | да | Целевой индикатор введен с 2015 года, значение в отношении 2013 года приведено справочно, в отношении 2014 года указано базовое значение | |
9.3. Наличие материалов, формируемых в рамках «Бюджета для граждан» | да/нет | да | да | да | - | - | - | - | Целевой индикатор исключен с 2016 года | |
9.4. Сроки размещения информации на информационных ресурсах МФиНП НСО | рабочий день | ? 3 | ? 3 | ? 3 | - | - | - | - | Целевой индикатор исключен с 2016 года | |
9.5. Доля размещенных материалов на официальном сайте МФиНП НСО (либо при наличии на портале «Открытый бюджет Новосибирской области») в сети «Интернет» в рамках «Бюджета для граждан» в общем объеме материалов, установленных Методическими рекомендациями по представлению бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и отчетов об их исполнении в доступной для граждан форме, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации | % | - | - | не менее 50 | не менее 80 | не менее 90 | не менее 100 | не менее 100 | Целевой индикатор введен с 2016 года, в отношении 2015 года указано базовое значение. В отношении 2013 - 2014 годов данные отсутствуют | |
9.6. Доля размещенных материалов на официальном сайте МФиНП НСО о прошлой, текущей и планируемой деятельности МФиНП НСО по подготовке и исполнению областного бюджета Новосибирской области в общем объеме материалов, установленных порядком осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
9.7. Позиция Новосибирской области врейтинге по уровню открытости бюджетных данных, формируемом Научно-исследовательским финансовым институтом | место в рейтинге | - | - | 59-60 | не ниже 56 | не ниже 50 | не ниже 30 | не ниже 10 | Целевой индикатор введен с 2016 года, в отношении 2015 года указано базовое значение. В отношении 2013 - 2014 годов данные отсутствуют | |
9.8. Позиция Новосибирской области по результатам проведения оценки в рамках доклада Министерства финансов Российской Федерации олучшей практике развития «Бюджета для граждан» в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях | группа | - | - | группа 2 | не ниже группы 2 | не ниже группы 1 | не ниже группы 1 | не ниже группы 1 | Целевой индикатор введен с 2016 года, в отношении 2015 года указано базовое значение. В отношении 2013 - 2014 годов данные отсутствуют |
Применяемые сокращения:
ГРБС - главный распорядитель средств областного бюджета Новосибирской области;
МО - муниципальные образования Новосибирской области;
МФиНП НСО - министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области;
ПБС - получатель средств областного бюджета Новосибирской области;
УФиНП районов - управления финансов и налоговой политики районов Новосибирской области.
_________».
СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ
государственной программы Новосибирской области
Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков государственной программы (главных распорядителей бюджетных средств) | Финансовые затраты, тыс. рублей | Примечание | ||||||
всего | в том числе по годам | |||||||
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области | ||||||||
Всего финансовых затрат, | 75 005 419,3 | 13 082 600,3 | 12 991 704,2 | 14 307 989,7 | 15 771 399,7 | 9 674 452,9 | 9 177 272,5 | |
федерального бюджета* | ||||||||
областного бюджета | 75 005 419,3 | 13 082 600,3 | 12 991 704,2 | 14 307 989,7 | 15 771 399,7 | 9 674 452,9 | 9 177 272,5 | |
местных бюджетов* | ||||||||
внебюджетных источников* | ||||||||
Капитальные вложения, | ||||||||
федерального бюджета* | ||||||||
областного бюджета | ||||||||
местных бюджетов* | ||||||||
внебюджетных источников* | ||||||||
НИОКР,** | ||||||||
федерального бюджета* | ||||||||
областного бюджета | ||||||||
местных бюджетов* | ||||||||
внебюджетных источников* | ||||||||
Прочие расходы, | 75 005 419,3 | 13 082 600,3 | 12 991 704,2 | 14 307 989,7 | 15 771 399,7 | 9 674 452,9 | 9 177 272,5 | |
федерального бюджета* | ||||||||
областного бюджета | 75 005 419,3 | 13 082 600,3 | 12 991 704,2 | 14 307 989,7 | 15 771 399,7 | 9 674 452,9 | 9 177 272,5 | |
местных бюджетов* | ||||||||
внебюджетных источников* |
|
|
|
|
|
|
| |
ВСЕГО ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ: | ||||||||
Всего финансовых затрат, | 75 005 419,3 | 13 082 600,3 | 12 991 704,2 | 14 307 989,7 | 15 771 399,7 | 9 674 452,9 | 9 177 272,5 |
|
федерального бюджета* | ||||||||
областного бюджета | 75 005 419,3 | 13 082 600,3 | 12 991 704,2 | 14 307 989,7 | 15 771 399,7 | 9 674 452,9 | 9 177 272,5 | |
местных бюджетов* | ||||||||
внебюджетных источников* | ||||||||
Капитальные вложения, | | | | | | | | |
федерального бюджета* |
|
|
|
|
|
|
| |
областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
| |
местных бюджетов* |
|
|
|
|
|
|
| |
внебюджетных источников* |
|
|
|
|
|
|
| |
НИОКР,** |
|
|
|
|
|
|
| |
федерального бюджета* |
|
|
|
|
|
|
| |
областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
| |
местных бюджетов* |
|
|
|
|
|
|
| |
внебюджетных источников* |
|
|
|
|
|
|
| |
Прочие расходы, | 75 005 419,3 | 13 082 600,3 | 12 991 704,2 | 14 307 989,7 | 15 771 399,7 | 9 674 452,9 | 9 177 272,5 | |
федерального бюджета* | ||||||||
областного бюджета | 75 005 419,3 | 13 082 600,3 | 12 991 704,2 | 14 307 989,7 | 15 771 399,7 | 9 674 452,9 | 9 177 272,5 | |
местных бюджетов* | ||||||||
внебюджетных источников* |
|
|
|
|
|
|
|