ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 августа 2017 года N 300-п


О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 N 66-п



В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды» Правительство Новосибирской области

п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 N 66-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах» (далее - постановление) следующие изменения:

1. В наименовании и по тексту постановления цифры «2015-2020» заменить цифрами «2015-2022».

2. В наименовании государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах» (далее - Программа), по тексту Программы цифры «2015-2020» заменить цифрами «2015-2022».

3. В Программе:

1) в разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах»:

а) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:

Объемы финансирования государственной программы

Общий объем ассигнований на реализацию государственной программы в 2015-2022 годах составляет 20 420 095,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 3 977 653,1 тыс. рублей;

2016 год - 2 226 224,8 тыс. рублей;

2017 год - 2 101 372,2 тыс. рублей;

2018 год - 1 596 139,6 тыс. рублей;

2019 год - 1 687 340,2 тыс. рублей;

2020 год - 2 956 055,2 тыс. рублей;

2021 год - 2 937 655,2 тыс. рублей;

2022 год - 2 937 655,2 тыс. рублей;

в том числе за счет:

средств областного бюджета Новосибирской области:

всего 14 163 915,4 тыс. рублей, в том числе:

2015 год - 2 558 654,1 тыс. рублей;

2016 год - 1 348 991,2 тыс. рублей;

2017 год - 1 179 669,8 тыс. рублей;

2018 год - 952 279,5 тыс. рублей;

2019 год - 973 610,5 тыс. рублей;

2020 год - 2 383 570,1 тыс. рублей;

2021 год - 2 383 570,1 тыс. рублей;

2022 год - 2 383 570,1 тыс. рублей;

средств местных бюджетов:

всего 1 523 627,9 тыс. рублей, в том числе:

2015 год - 292 892,9 тыс. рублей;

2016 год - 371 693,6 тыс. рублей;

2017 год - 178 562,2 тыс. рублей;

2018 год - 85 891,1 тыс. рублей;

2019 год - 84 144,7 тыс. рублей;

2020 год - 170 147,8 тыс. рублей;

2021 год - 170 147,8 тыс. рублей;

2022 год - 170 147,8 тыс. рублей;

средств федерального бюджета:

всего 621 476,4 тыс. рублей, в том числе:

2015 год - 21 760,0 тыс. рублей;

2016 год - 20 440,0 тыс. рублей;

2017 год - 520 876,4 тыс. рублей;

2018 год - 20 000,0 тыс. рублей;

2019 год - 20 000,0 тыс. рублей;

2020 год - 18 400,0 тыс. рублей;

2021 год - 0,0 тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

внебюджетных источников:

всего 4 111 075,8 тыс. рублей, в том числе:

2015 год - 1 104 346,1 тыс. рублей;

2016 год - 485 100,0 тыс. рублей;

2017 год - 222 263,8 тыс. рублей;

2018 год - 537 969,0 тыс. рублей;

2019 год - 609 585,0 тыс. рублей;

2020 год - 383 937,3 тыс. рублей;

2021 год - 383 937,3 тыс. рублей;

2022 год - 383 937,3 тыс. рублей.

Распределение объемов финансирования в разрезе исполнителей государственной программы:

МЖКХиЭ НСО:

всего 20 329 474,4 тыс. рублей, в том числе за счет:

средств федерального бюджета - 579 276,4 тыс. рублей;

средств областного бюджета Новосибирской области - 14 117 915,4 тыс. рублей;

средств местных бюджетов - 1 521 206,8 тыс. рублей;

внебюджетных источников - 4 111 075,8 тыс. рублей.

Министерство строительства Новосибирской области - 48 421,1 тыс. рублей средств областного и местного бюджетов Новосибирской области.

Министерство сельского хозяйства Новосибирской области - 42 200,0 тыс. рублей (за счет средств федерального бюджета).

Суммы средств, выделяемые из федерального, областного, местных бюджетов и внебюджетных источников, подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней. В государственной программе с 2018 года приведена прогнозная (справочная) информация об объемах средств федерального, местного бюджетов, а также внебюджетных источников


б) позицию «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях» изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях

Реализация государственной программы позволит достичь следующих результатов:

удельный вес площади жилищного фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства, в общей площади жилищного фонда Новосибирской области увеличится к концу 2022 года до 60,5%, что на 2,5 процентных пункта (далее - проц. п.) выше значения данного показателя 2014 года;

доля населения Новосибирской области, обеспеченного качественной питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности и безвредности, в необходимом и достаточном количестве, к концу 2022 года составит 78,3%, что на 0,3 проц. п. выше значения данного показателя 2014 года;

уровень газификации жилищного фонда в Новосибирской области природным газом (от расчетной потребности) возрастет к концу 2022 года на 1,7 проц. п. по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составит 30,2%;

удельный вес жилищного фонда, обеспеченного водопроводом, возрастет к концу 2022 года на 3,1 проц. п. по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и составит 85,5%;

удельный вес жилищного фонда, обеспеченного отоплением, возрастет к концу 2022 года на 0,7 проц. п. по сравнению с аналогичным показателем 2015 года и составит 91,9%;

исключить возможность возникновения аварий и отключений продолжительностью более суток на объектах жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области;

уровень износа коммунальной инфраструктуры к концу 2022 года снизится на 1,5 проц. п. по сравнению с аналогичным показателем 2014 года и составит 63,4%;

количество домовладений (квартир), переведенных на использование природного газа в жилищном фонде в Новосибирской области, к концу 2022 года увеличится на 43 323 домовладения по сравнению с аналогичным показателем 2014 года и их общее количество составит 134 000;

доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, к концу 2022 года уменьшится до 33,5%, что на 2,2 проц. п. ниже значения данного показателя в 2014 году;

доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене, к концу 2022 года уменьшится до 37,7%, что на 1,3 проц. п. ниже значения данного показателя в 2014 году;

доля городских и сельских поселений, в которых будут проведены мероприятия по благоустройству территорий, к концу 2020 года составит 27,3%, что на 27,1 проц. п. выше значения данного показателя в 2014 году;

доля ветхого и аварийного жилищного фонда в общем объеме жилищного фонда Новосибирской области к концу 2022 года уменьшится до 1,0%, что на 1,8 проц. п. ниже значения данного показателя в 2014 году;

доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства от общего количества организаций жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области к концу 2022 года составит 45,0%, что на 0,8 проц. п. ниже значения данного показателя в 2014 году;

доля заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод составит 30,0% в 2018 году и сохранится на достигнутом уровне вплоть до конца 2022 года


2) в разделе II «Обоснование необходимости реализации государственной программы»:

а) абзацы пятый, шестой изложить в следующей редакции:

«В 2016 году коммунальный комплекс Новосибирской области насчитывал 1239 отопительных котельных, из них работающих на твердом топливе - 1061 единица и 178 единиц, работающих на жидком топливе и природном газе. Суммарная мощность котельных - 7000,7 Гкал/ч, в том числе работающих на твердом топливе - 2603,2 Гкал/ч, мазуте (нефтепродуктах) - 93,0 Гкал/ч и природном газе - 4304,5 Гкал/ч. Протяженность тепловых сетей составляет 3,8 тыс. км, а также функционирует более 10,3 тыс. км водопроводных и 2,4 тыс. км канализационных сетей.

На конец 2016 года общее количество организаций, предоставляющих услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства, составило 712 ед., из них муниципальной и государственной форм собственности - 368 ед. (51,7%), частной формы собственности с долей участия в уставном капитале субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований не более 25% - 328 ед. (46,1%). Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства - 37,5% (260 ед.)»;

б) абзацы десятый, одиннадцатый изложить в следующей редакции:

«По состоянию на 01.01.2017 переведено на использование природного газа 104 253 домовладения (квартиры) в 5 городских округах и 16 муниципальных районах (89 населенных пунктов) Новосибирской области. На 01.01.2017 уровень газификации жилищного фонда в Новосибирской области природным газом (от расчетной потребности) составил 28,85%.

На 1 января 2017 года средний уровень газификации трубопроводным газом в Российской Федерации составляет 67,2%.»;

3) в разделе V «Механизм реализации и система управления государственной программы»:

а) абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«До 01.01.2017 в рамках подпрограммы «Газификация» государственной программы министерство сельского хозяйства Новосибирской области предоставляло субсидии бюджетам муниципальных образований Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, источником финансового обеспечения которых являлись субсидии из федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству сельского хозяйства Новосибирской области как главному распорядителю бюджетных средств. Перечисление денежных средств, источником финансового обеспечения которых являлись субсидии из федерального бюджета, местным бюджетам осуществлялось министерством сельского хозяйства Новосибирской области на основании заключенных соглашений с администрациями муниципальных районов Новосибирской области. Соглашение обязательно содержало положение о форме, сроках и порядке представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет средств местного бюджета. С 01.01.2017 в рамках подпрограммы «Газификация» министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области предоставляет субсидии бюджетам муниципальных образований Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области как главному распорядителю бюджетных средств. Перечисление денежных средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, местным бюджетам осуществляется министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области на основании заключенных соглашений с администрациями муниципальных районов Новосибирской области. Соглашение обязательно содержит положение о форме, сроках и порядке представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет средств местного бюджета.»;

б) в абзаце двенадцатом после слов «На реализацию мероприятий по повышению уровня надежности систем водо-, теплоснабжения и водоотведения:» дополнить словами «качества и безопасности питьевой воды:»;

после слов «В рамках подпрограммы «Безопасность жилищно-коммунального хозяйства» государственной программы министерство сельского хозяйства Новосибирской области» дополнить словами и цифрами «до 01.01.2017»;

после слов «Соглашение обязательно содержит положение о форме, сроках и порядке представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет средств местного бюджета.» дополнить словами:

«С 01.01.2017 министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области предоставляет субсидии бюджетам муниципальных образований Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции сетей водоснабжения на сельских территориях, направленных на обеспечение сельского населения водоснабжением, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области как главному распорядителю бюджетных средств. Перечисление денежных средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, местным бюджетам осуществляется министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области на основании заключенных соглашений с администрациями муниципальных районов Новосибирской области. Соглашение обязательно содержит положение о форме, сроках и порядке представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет средств местного бюджета.»;

в) абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:

«Органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области ежемесячно не позднее 5 числа, следующего за отчетным месяцем, представляют в МЖКХиЭ НСО отчеты об использовании субсидий из областного бюджета Новосибирской области по форме, прилагаемой к соглашению. МЖКХиЭ НСО ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в министерство сельского хозяйства Новосибирской области сведения о ходе реализации мероприятий по газификации и водоснабжению, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, по форме N 1-УРСТ, утвержденной приказом Росстата от 11.11.2016 N 721 «Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством сельского хозяйства Российской Федерации федерального статистического наблюдения за ходом реализации федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»;

4) в разделе VI «Ресурсное обеспечение государственной программы»:

а) в абзаце одиннадцатом цифры «14 535,2» заменить цифрами «20 420,1»;

б) в абзаце двенадцатом цифры «9 396,7» заменить цифрами «14 163,9»;

в) в абзаце четырнадцатом цифры «3 333,6» заменить цифрами «4 111,1»;

г) в абзаце пятнадцатом цифры «1 183,3» заменить цифрами «1 523,6»;

5) в разделе VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы»:

а) подраздел 1 «Экономическая эффективность государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Реализация государственной программы к 2022 году позволит достичь следующих результатов:

увеличить удельный вес площади жилищного фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства, в общей площади жилищного фонда Новосибирской области до 60,5%, что на 2,5 проц. п. выше значения данного показателя 2014 года;

увеличить уровень газификации жилищного фонда в Новосибирской области природным газом (от расчетной потребности) до 30,2%, что на 1,7 проц. п. выше значения данного показателя 2015 года;

увеличить удельный вес жилищного фонда, обеспеченного водопроводом, до 85,5%, что на 3,1 проц. п. выше значения данного показателя 2014 года;

увеличить удельный вес жилищного фонда, обеспеченного отоплением, до 91,9%, что на 0,7 проц. п. выше значения данного показателя 2015 года;

снизить износ коммунальной инфраструктуры до 63,4%, что на 1,5 проц. п. ниже значения данного показателя 2014 года, и не допустить аварий и отключений продолжительностью более суток на объектах жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области;

снизить долю уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, до 33,5%,что на 2,2 проц. п. ниже значения данного показателя 2014 года;

снизить долю уличной канализационной сети, нуждающейся в замене, до 37,7%, что на 1,3 проц. п. ниже значения данного показателя 2014 года;

снизить долю убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства от общего количества организаций жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области до 45,0%, что на 0,8 проц. п. ниже значения данного показателя в 2014 году;

довести в 2018 году долю заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод до 30%, что на 10,0 проц. п. выше значения данного показателя в 2014 году, и сохранить на достигнутом уровне вплоть до конца 2022 года.»;

б) подраздел 2 «Социальная эффективность государственной программы»изложить в следующей редакции:

«Реализация государственной программы позволит достичь следующих результатов:

к концу 2022 года доля населения Новосибирской области, обеспеченного качественной питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности и безвредности, в необходимом и достаточном количестве, составит не менее 78,3%,что на 0,3 проц. п. выше значения данного показателя в 2014 году;

увеличить количество домовладений (квартир), переведенных на использование природного газа в жилищном фонде в Новосибирской области, на 43 323 домовладения по сравнению с аналогичным показателем 2014 года (их общее количество составит 134 000 единиц к концу 2022 года);

увеличить долю городских и сельских поселений, в которых будут проведены мероприятия по благоустройству территорий, до 27,3%, что на 27,1 проц. п. выше значения данного показателя в 2014 году;

уменьшить долю ветхого и аварийного жилищного фонда в общем объеме жилищного фонда Новосибирской области к концу 2022 года до 1,0%, что на 1,8 проц. п. ниже значения данного показателя в 2014 году.».

4. Приложение N 1 к Программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах» изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

5. В приложении N 2 к Программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах»:

1) в наименовании и по тексту цифры «2015-2020» заменить цифрами «2015-2022»;

2) позицию 1.1.1.1.1.2 изложить в следующей редакции:

1.1.1.1.1.2. Предоставление субсидий на условиях софинансирования из бюджетов муниципальных образований Новосибирской области муниципальным районам и городским округам Новосибирской области на строительство, проектирование и приобретение объектов систем газоснабжения (высокого, среднего и низкого давления), в том числе в целях перевода групповых установок сжиженного газа на природный газ; строительство котельных (перевод котельных на использование природного газа), включая субсидии, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в рамках федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области,
министерство сельского хозяйства Новосибирской области,
администрации муниципальных образований Новосибирской области, публичное акционерное общество «Газпром» (в рамках соглашения о сотрудничестве, заключенного между администрацией Новосибирской области и акционерным обществом «Газпром» от 30.06.2005 N 32),
газораспределительные организации (за счет средств специальной надбавки к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям)

2015-
2022 годы

К концу 2022 года планируется дополнительно построить 320,4 км газораспределительных сетей и, начиная с 2017 года, ежегодно создавать техническую возможность для перевода теплоисточников в количестве не менее 100 единиц на использование природного газа в качестве основного вида топлива


3) позицию 1.1.1.1.2.1 изложить в следующей редакции:

1.1.1.1.2.1. Предоставление мер государственной поддержки гражданам при кредитовании на газификацию жилья в Новосибирской области

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области, кредитная организация

2015-2022 годы

К концу 2022 года планируется предоставить государственную поддержку на газификацию жилья 300 жителям Новосибирской области


4) позицию 1.1.2.1.1.1 изложить в следующей редакции:

1.1.2.1.1.1. Предоставление бюджетам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области субсидий за счет средств областного бюджета Новосибирской области на условиях софинансирования из бюджетов муниципальных образований Новосибирской области на строительство и реконструкцию объектов централизованных систем холодного водоснабжения, включая субсидии в 2015 году, источником финансового обеспечения которых являлись субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в рамках федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2013 N 598

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области, министерство строительства Новосибирской области,
министерство сельского хозяйства Новосибирской области,
администрации муниципальных образований Новосибирской области, организации коммунального комплекса

2015-2022 годы

К концу 2022 года планируется ввести в эксплуатацию 60 объектов

     
     5) позицию 1.1.2.1.2.1 изложить в следующей редакции:

1.1.2.1.2.1. Предоставление бюджетам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области субсидий за счет средств областного бюджета на условиях софинансирования из бюджетов муниципальных образований Новосибирской области на строительство и реконструкцию объектов централизованных систем водоотведения

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области,
администрации муниципальных образований Новосибирской области,
организации коммунального комплекса

2015-2018,2022 годы

К концу 2018 года планируется ввести в эксплуатацию 2 объекта централизованных систем водоотведения, в 2022 году - 1 объект.
К концу 2022 года доля сточных вод, очищенных до нормативного значения, в общем объеме сточных вод составит 96,8%;
доля сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в общем объеме сточных вод составит 96,9%

     
     6) позицию 1.1.2.1.3.1 изложить в следующей редакции:

1.1.2.1.3.1. Предоставление субсидий на условиях софинансирования из бюджетов муниципальных образований Новосибирской области муниципальным образованиям Новосибирской области на строительство резервных водозаборов в муниципальных образованиях Новосибирской области

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области, администрации муниципальных образований Новосибирской области

2015-2022 годы

К концу 2022 года планируется обеспечить два населенных пункта резервными источниками водоснабжения из семи, предусмотренных постановлением администрации Новосибирской области от 08.09.2008 N 254-па «Об утверждении перечня городов и других населенных пунктов Новосибирской области, для обеспечения питьевой водой граждан которых необходимо осуществить резервирование источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения на случай возникновения чрезвычайной ситуации, и резервировании источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения», что составит 30%


7) в позиции 1.2.1.1.1.1 в столбце «срок реализации» цифры «2015, 2016, 2020» заменить цифрами «2015-2017, 2020-2022»;

8) позицию 1.2.1.1.2.1 изложить в следующей редакции:

1.2.1.1.2.1. Предоставление муниципальным районам и городским округам Новосибирской области финансовой поддержки за счет средств областного бюджета на условиях софинансирования из бюджетов муниципальных образований Новосибирской области на мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в жилые помещения, отвечающие установленным требованиям, на: приобретение жилых помещений у застройщиков многоквартирных домов; строительство жилых помещений; приобретение жилых помещений на вторичном рынке жилья; выкуп жилых помещений у собственников жилых помещений; снос расселенного аварийного жилищного фонда

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области,
администрации муниципальных образований Новосибирской области

2015-2022 годы

К концу 2022 года планируется:
расселить из аварийного жилищного фонда 8900 человек;
ликвидировать 120 218,7 кв.м аварийного жилищного фонда


9) позицию 1.2.1.1.5.1 изложить в следующей редакции:

1.2.1.1.5.1.
Капитальный ремонт, реконструкция и строительство объектов водоснабжения, теплоснабжения и водоотведения; капитальный ремонт, реконструкция и строительство (замена) водозаборных скважин, мероприятия по доведению качества воды до нормативных требований СанПиН 2.1.4.1074-01

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области,
министерство сельского хозяйства Новосибирской области,
администрации муниципальных образований Новосибирской области,
Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области во взаимодействии с администрациями муниципальных образований Новосибирской области

2016-2022 годы

Предотвращение ситуаций, связанных с возможным прекращением подачи ресурса (предоставление коммунальной услуги) потребителям в связи с технологическим нарушением, приведшим к разрушению или повреждению сооружений и (или) технических устройств (оборудования), неконтролируемому взрыву и (или) выбросу опасных веществ, полному или частичному ограничению режима потребления тепловой энергии; нарушением режима бесперебойного обеспечения питьевой водой населения, доведение качества воды до нормативных требований СанПиН 2.1.4.1074-01


10) позицию 1.2.2.1.1.1 изложить в следующей редакции:

1.2.2.1.1.1. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области,
администрации муниципальных образований Новосибирской области

2015-2018, 2020-2022 годы

Реализация подпрограммы позволит достичь следующих результатов к концу 2022 года:
улучшить содержание объектов благоустройства, зеленых насаждений и в целом внешнего облика более чем в 125 населенных пунктах муниципальных образований Новосибирской области;
осуществить организацию (ремонт) уличного освещения в населенных пунктах Новосибирской области протяженностью более 50 км, а также установку более 400 тыс. штук светильников;
обеспечить ввод площадей обустроенных зон отдыха, спортивных и детских площадок, зон озеленения, тротуаров и проездов, приведенных в надлежащее состояние, на территориях населенных пунктов Новосибирской области более 2000 тыс. кв.м;
повысить уровень благоустройства и совершенствования внешнего облика территорий муниципальных образований Новосибирской области;
повысить эстетическое качество среды территорий населенных пунктов и сформировать современный облик населенных пунктов Новосибирской области, сочетающий в себе элементы новизны и привлекательности;
создать благоприятные и комфортные условия проживания и отдыха населения;
повысить уровень доступности информации и информирования граждан и заинтересованных лиц о задачах и проектах по благоустройству территорий населенных пунктов Новосибирской области

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»