МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 июня 2018 года N 642
г. Новосибирск


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной выплаты гражданам, имеющим ВИЧ-инфицированного ребенка (детей)

(с изменениями на 1 декабря 2020 года)

_____________________________________
Документ с изменениями, внесенными

 приказом Минтруда и соцразвития НСО от 10.12.2018 N 1357;     
 приказом Минтруда и соцразвития НСО от 24.06.2019 N 656;     
 приказом Минтруда и соцразвития НСО от 13.07.2020 N 614;     
приказом Минтруда и соцразвития НСО от 01.12.2020 N 1023

_____________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 N 176-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг»


приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной выплаты гражданам, имеющим ВИЧ-инфицированного ребенка (детей) (далее - Административный регламент) согласно приложению.

2. Управлению организации социальных выплат (Мальцева Т.А.) обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с Административным регламентом.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.


Временно исполняющий
обязанности министра
 Я.А. Фролов





ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу министерства труда
и социального развития
Новосибирской области
(В радакции, введенной
приказом Минтруда и соцразвития НСО
от 01.12.2020 N 1023,
- см. предыдущую редакцию)

 

     

Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной выплаты гражданам, имеющим ВИЧ-инфицированного ребенка (детей)


I. Общие положения

     
Основные понятия, используемые в Административном регламенте


1. В Административном регламенте используется следующее понятие государственной услуги: деятельность по реализации функций областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области при осуществлении отдельных государственных полномочий, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий министерства труда и социального развития Новосибирской области, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новосибирской области.

Описание заявителей и лиц, имеющих право выступать от
их имени при предоставлении государственной услуги


2. Заявителями и лицами, имеющими право выступать от их имени при предоставлении государственной услуги (далее - заявители), являются:

один из родителей (опекунов, попечителей), единственный родитель (опекун, попечитель), являющийся гражданином Российской Федерации, при условии, что он постоянно проживает на территории Новосибирской области совместно с ВИЧ-инфицированным ребенком, до достижения ребенком возраста восемнадцати лет;

законные представители или представители вышеуказанных лиц по доверенности (далее - представители).

Порядок информирования о правилах
предоставления государственной услуги


3. Информация о местах нахождения, контактных телефонах и адресах электронной почты государственных казенных учреждений Новосибирской области, подведомственных министерству труда и социального развития Новосибирской области (далее - центры социальной поддержки населения), размещается на официальном интернет-сайте министерства труда и социального развития Новосибирской области (далее - министерство) - http://www.mtsr.nso.ru, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - федеральный реестр), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - ЕПГУ) - www.gosuslugi.ru. Информация о местах нахождения, контактных телефонах филиалов государственного автономного учреждения Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» (далее - МФЦ) и адресе электронной почты МФЦ размещается на официальном интернет-сайте МФЦ - http://www.mfc-nso.ru. (Абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 24.06.2019 N 656,  - см.предыдущую редакцию)

Кроме того, сведения о местах нахождения и контактных телефонах, официальных интернет-сайтах, адресах электронной почты центров социальной поддержки населения и МФЦ размещаются на информационных стендах в центрах социальной поддержки населения, МФЦ. (Абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 24.06.2019 N 656,  - см. предыдущую редакцию)

- Абзац признан утратившим силу  приказом Минтруда и соцразвития НСО от 24.06.2019 N 656,  - см.предыдущую редакцию.

Информация, размещаемая на официальном интернет-сайте министерства и информационных стендах центров социальной поддержки населения, МФЦ, в соответствующем разделе федерального реестра, обновляется по мере изменения действующего законодательства. (Абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 24.06.2019 N 656,  - см. предыдущую редакцию)

Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах центров социальной поддержки населения, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт TimesNewRoman размером не менее 14. (Абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 24.06.2019 N 656,  - см. предыдущую редакцию)

4. Сведения о графике (режиме) работы центров социальной поддержки населения, МФЦ сообщаются по контактным телефонам, а также размещаются: (абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 24.06.2019 N 656,  - см. предыдущую редакцию)

на официальном интернет-сайте министерства - http://www.mtsr.nso.ru;

при входе в помещения, в которых располагаются центры социальной поддержки населения; (абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 24.06.2019 N 656,  - см. предыдущую редакцию)

на информационных стендах в центрах социальной поддержки населения; (абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 24.06.2019 N 656,  - см. предыдущую редакцию)

в федеральном реестре; (абзац дополнительно введен приказом Минтруда и соцразвития НСО от 24.06.2019 N 656)

на ЕПГУ. (Абзац дополнительно введен приказом Минтруда и соцразвития НСО от 24.06.2019 N 656)

5. Информация о правилах предоставления государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается:

непосредственно в центрах социальной поддержки населения и в МФЦ; (абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 24.06.2019 N 656,  - см. предыдущую редакцию)

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на интернет-сайте министерства (http://www.mtsr.nso.ru) и МФЦ (http://www.mfc-nso.ru), в средствах массовой информации, на информационных стендах центров социальной поддержки населения, путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов); (абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 24.06.2019 N 656,  - см. предыдущую редакцию)

на ЕПГУ - www.gosuslugi.ru. (Абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 24.06.2019 N 656,  - см. предыдущую редакцию)

5.1 Информация о предоставлении государственной услуги на ЕПГУ.

На ЕПГУ размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления государственной услуги;

4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

5) - Абзац признан утратившим силу  приказом Минтруда и соцразвития НСО от 24.06.2019 N 656,  - см.предыдущую редакцию.

6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно. (Абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 24.06.2019 N 656,  - см. предыдущую редакцию)

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.

6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме или в форме электронного документа (на ЕПГУ). При обращении заявителя лично, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя.

При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист центра социальной поддержки населения, обеспечивающий предоставление государственной услуги (далее - специалист), дает, с согласия заявителя, устный ответ, о чем делает запись в карточку личного приема заявителя (в случае, если заявитель обратился лично). В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. (Абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 24.06.2019 N 656,  - см.предыдущую редакцию)

При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ подписывается руководителем центра социальной поддержки населения, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме. (Абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 24.06.2019 N 656,  - см. предыдущую редакцию)

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу, руководитель центра социальной поддержки населения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. (Абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 24.06.2019 N 656,  - см. предыдущую редакцию)

Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через ЕПГУ, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может посмотреть в личном кабинете на ЕПГУ.

Для просмотра сведений о ходе и результате предоставления государственной услуги через личный кабинет ЕПГУ заявителю необходимо:

а) авторизоваться на ЕПГУ (войти в личный кабинет);

б) найти в личном кабинете соответствующую заявку;

в) просмотреть информацию о ходе и результате предоставления государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

     
Наименование государственной услуги


7. Наименование государственной услуги: предоставление ежемесячной выплаты гражданам, имеющим ВИЧ-инфицированного ребенка (детей) (далее - государственная услуга).


Наименование областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, предоставляющего государственную услугу


8. Государственная услуга предоставляется министерством через центры социальной поддержки населения по месту жительства (пребывания) (далее - место жительства) родителя (опекуна, попечителя), с которым проживает ВИЧ-инфицированный ребенок (дети). (Абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 24.06.2019 N 656, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 13.07.2020 N 614, - см. предыдущую редакцию)

Органы и (или) организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:

государственные (муниципальные) медицинские организации.

Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в переченьуслуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Новосибирской области.

Описание результата предоставления государственной услуги


9. Конечным результатом предоставления государственной услуги является предоставление либо отказ в предоставлении ежемесячной выплаты гражданам, имеющим ВИЧ-инфицированного ребенка (детей). (Пункт

в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 24.06.2019 N 656,  - см. предыдущую редакцию)

Срок предоставления государственной услуги


10. Срок предоставления государственной услуги устанавливается до достижения ребенком возраста восемнадцати лет:

с месяца установления ребенку соответствующего диагноза, если обращение за предоставлением государственной услуги последовало в течение шести месяцев со дня возникновения права;

за истекшее время, но не более чем за шесть месяцев до месяца, в котором заявление было подано в центр социальной поддержки населения, при обращении за предоставлением государственной услуги по истечении шести месяцев. (Абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 24.06.2019 N 656,  - см. предыдущую редакцию)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»