Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства природных ресурсов и экологии Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению на землях лесного фонда федерального государственного пожарного надзора в лесах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 36 и 37 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации (с изменениями на 13 марта 2019 года)(утратило силу)


V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) министерства,
а также его должностных лиц

(Раздел в редакции, введенной постановлением губернатора
 области от 13.03.2019 N 68
, - см. предыдущую редакцию)

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления государственного контроля (надзора)


77. Действия (бездействие) министерства, а также его должностных лиц и решения, принятые (осуществляемые) в ходе осуществления государственного контроля (надзора), заинтересованное лицо вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке.(Пункт в редакции, введенной постановлением губернатора области от 13.03.2019 N 68, - см. предыдущую редакцию)

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования


78. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе осуществления министерством и его должностными лицами государственного контроля (надзора).(Пункт в редакции, введенной постановлением губернатора области от 13.03.2019 N 68, - см. предыдущую редакцию)

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых
ответ на жалобу не дается


79. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.

80. В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

81. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заинтересованному лицу, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

82. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

83. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

84. В случае если текст жалобы не позволяет определить ее суть, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.

85. В случае если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О принятом решении заинтересованное лицо, направившее жалобу, уведомляется письменно.

86. В случае поступления в министерство письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.

87. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

88. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в министерство.

Основания для начала процедуры
досудебного (внесудебного) обжалования


89. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная в министерство.

90. Жалоба может быть подана заинтересованным лицом в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в структурное подразделение министерства, ответственное за прием документов.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта министерства, а также может быть принята в устном порядке в ходе личного приема заинтересованного лица министром.

Личный прием граждан осуществляется министром еженедельно по пятницам с 14-00 до 17-00.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. Если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

91. В жалобе, поданной в письменной форме, заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает либо наименование министерства, либо фамилию, имя, отчествосоответствующего должностного лица министерства, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе, поданной в письменной форме, документы и материалы либо их копии.

В жалобе, поданной в электронной форме, заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы. Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Права заинтересованных лиц на получение
информации и документов, необходимых для
обоснования и рассмотрения жалобы