Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства природных ресурсов и экологии Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению на землях лесного фонда федерального государственного пожарного надзора в лесах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 36 и 37 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации (с изменениями на 13 марта 2019 года)(утратило силу)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

(Раздел в редакции, введенной постановлением губернатора
 области от 13.03.2019 N 68
, - см. предыдущую редакцию)


16. В рамках осуществления государственного контроля (надзора) выделяются следующие административные процедуры:

формирование ежегодного плана проведения плановых проверок;

проведение проверки (плановой и внеплановой) и оформление ее результатов;

контроль за исполнением ранее выданных предписаний;

организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований пожарной безопасности в лесах.

Блок-схема осуществления государственного контроля (надзора) приводится в приложении N 2 к Административному регламенту.(Пункт в редакции, введенной постановлением губернатора области от 13.03.2019 N 68, - см. предыдущую редакцию)

17. Оснований для приостановления осуществления государственного контроля (надзора) законодательством Российской Федерации не предусмотрено.(Пункт в редакции, введенной постановлением губернатора области от 13.03.2019 N 68, - см. предыдущую редакцию)

Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок


18. Проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ.

Проверки в отношении граждан, не являющихся индивидуальными предпринимателями, проводятся в том же порядке, что и граждан, являющихся индивидуальными предпринимателями, и регламентируются Административным регламентом в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации.

19. Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся на основании разрабатываемого министерством ежегодного плана проведения плановых проверок по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489.

20. Разработанный проект ежегодного плана проведения плановых проверок направляется в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в органы прокуратуры.

Органы прокуратуры рассматривают проект ежегодного плана проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения министру об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей совместных плановых проверок.

21. Министерство рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.

22. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

23. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или  места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

цель и основание проведения каждой плановой проверки;

дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

наименование министерства.

Сроки выполнения мероприятий в ежегодных планах проведения плановых проверок указываются по месяцам.

24. Результатом административной процедуры является утверждение министром ежегодного плана проведения плановых проверок.

25. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является размещение утвержденного министром ежегодного плана проведения плановых проверок на официальном сайте министерства.