ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2016 года N 448-п
О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 N 22-п
Правительство Новосибирской области
п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 N 22-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» в 2015_2022 годах» следующие изменения:
В государственной программе Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» в 2015-2022 годах (далее - государственная программа):
1. В разделе I «Паспорт государственной программы»:
1) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:
«Общий объем расходов на финансирование мероприятий государственной программы за планируемый период (с учетом прогнозных показателей) составит 73723403,7 тыс. рублей, в том числе по источникам:
федеральный бюджет* - 10428728,9 тыс. рублей;
областной бюджет - 62388963,1 тыс. рублей;
местные бюджеты* - 905711,7 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2015 год - 7389522,1 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет - 1562163,2 тыс. рублей;
областной бюджет - 5446414,7 тыс. рублей;
местные бюджеты* - 380944,2 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей,
из них по главным распорядителям бюджетных средств:
Минтранс НСО - 7008577,9 тыс. рублей;
2016 год -8434648,9тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет - 625434,8 тыс. рублей;
областной бюджет -7684169,6 тыс. рублей;
местные бюджеты* -125044,5 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей,
из них по главным распорядителям бюджетных средств:
Минтранс НСО -8309604,4 тыс. рублей;
2017 год - 7091805,4 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет* - 1338477,4 тыс. рублей;
областной бюджет - 5699117,5 тыс. рублей;
местные бюджеты* - 54210,5 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей;
из них по главным распорядителям бюджетных средств:
Минтранс НСО - 7037594,9 тыс. рублей;
2018 год - 7323374,6 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет* - 1380530,7 тыс. рублей;
областной бюджет - 5890212,3 тыс. рублей;
местные бюджеты* - 52631,6 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей,
из них по главным распорядителям бюджетных средств:
Минтранс НСО - 7270743,0 тыс. рублей;
2019 год - 10501833,9 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет* - 1380530,7 тыс. рублей;
областной бюджет - 9054353,2 тыс. рублей;
местные бюджеты* - 66950,0 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей,
из них по главным распорядителям бюджетных средств:
Минтранс НСО - 10434883,9 тыс. рублей;
2020 год - 10764695,0 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет* - 1380530,7 тыс. рублей;
областной бюджет - 9313197,2 тыс. рублей;
местные бюджеты* - 70967,1 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей,
из них по главным распорядителям бюджетных средств:
Минтранс НСО - 10693727,9 тыс. рублей;
2021 год - 10995566,4 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет* - 1380530,7 тыс. рублей;
областной бюджет - 9539810,6 тыс. рублей;
местные бюджеты* - 75225,1 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей,
из них по главным распорядителям бюджетных средств:
Минтранс НСО - 10920341,3 тыс. рублей;
2022 год - 11221957,4 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет* - 1380530,7 тыс. рублей;
областной бюджет - 9761688,0 тыс. рублей;
местные бюджеты* - 79738,7 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей,
из них по главным распорядителям бюджетных средств:
Минтранс НСО - 9841426,6 тыс. рублей»;
2) позицию «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях» изложить в следующей редакции:
«Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях:
увеличение удельного веса автодорог с твердым покрытием в общей протяженности автодорог регионального и межмуниципального значения на 2,89 процентного пункта по сравнению с 2014 годом;
увеличение плотности автодорог регионального и межмуниципального значения с твердым покрытием на 2,24 км/1000 кв. км территории по сравнению с 2014 годом;
увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Новосибирской области в 2022 году на 1890,0 км по сравнению с 2014 годом;
ввод в эксплуатацию после строительства и реконструкции 537,0 км автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального значения за период 2013-2022 годов;
увеличение протяженности сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения на территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог в 2022 году на 90,2 км по сравнению с 2014 годом;
ввод в 2021 году в эксплуатацию 5,1 км мостового перехода через р. Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска;
увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям в результате реконструкции автомобильных дорог в 2022 году на 375,2 км по сравнению с 2014 годом;
увеличение общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря 2022 года на 2603,5 км по сравнению с 2014 годом;
увеличение протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог к концу 2022 года на 1963,8 км по сравнению с 2014 годом;
увеличение доли протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря 2022 года на 7,1 процентного пункта по сравнению с 2014 годом;
снижение удельного веса автодорог регионального значения с твердым покрытием (опорная сеть), не соответствующих нормативным требованиям, на 13,1 процентного пункта по сравнению с 2014 годом;
снижение удельного веса мостовых сооружений на автодорогах регионального и межмуниципального значения, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии и не соответствующих нормативным требованиям, на 5,1 процентного пункта по сравнению с 2014 годом.
2. В разделе IV «Система основных мероприятий государственной программы»:
1) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
«Реализация указанного мероприятия позволит увеличить удельный вес автомобильных дорог с твердым покрытием в общей протяженности автодорог регионального и межмуниципального значения на 2,89 процентного пункта по сравнению с 2014 годом, увеличить плотность автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения с твердым покрытием на 2,24 км/1000 кв. км территории по сравнению с 2014 годом, увеличить протяженность сети автомобильных дорог общего пользования региональногои межмуниципального значения на территории Новосибирской области в 2022 году на 33,9 км по сравнению с 2014 годом, увеличить протяженность сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения натерритории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог в 2022 году на 65,3 км по сравнению с 2014 годом, увеличить протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения натерритории Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям в результате реконструкции автомобильных дорог в 2022 году на 305,4 км по сравнению с 2014 годом, ввести в эксплуатацию после строительства и реконструкции 537,0 км автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения за период 2013-2022 годов, в том числе ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, атакже к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции.»;
2) абзац двадцать первый после слов «Обеспечение восстановления и развития автодорог местного значения» дополнить словами «, в том числемероприятия по созданию, восстановлению и содержанию элементов обустройства автомобильных дорог»;
3) абзац двадцать третий изложить в следующей редакции:
«Реализация мероприятий задачи 2 позволит увеличить общую протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря 2022 года на 2603,5 км по сравнению с 2014 годом, снизить удельный вес автодорог с твердым покрытием (опорная сеть), не соответствующих нормативным требованиям, на 13,1 процентного пункта по сравнению с 2014 годом;снизить удельный вес мостовых сооружений на автодорогах регионального и межмуниципального значения, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии и не соответствующих нормативным требованиям, на 5,1 процентного пункта по сравнению с 2014 годом, увеличить протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибирской области в 2022 году на 1856,1 км по сравнению с 2014 годом, ввести в эксплуатацию после строительства иреконструкции 123,5 км автомобильных дорог общего пользования местного значения за период 2013-2022 годов, увеличить протяженность сети автомобильных дорог местного значения на территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог в2022 году на 24,9 км по сравнению с 2014 годом, увеличить протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям в результате реконструкции автомобильных дорог в 2022 году на 69,8 км по сравнению с 2014 годом, увеличить протяженность автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог к концу 2022 года на 1963,8 км по сравнению с 2014 годом; увеличить долю протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря 2022 года на 7,1 процентного пункта по сравнению с 2014 годом.».
3. Раздел VI «Ресурсное обеспечение государственной программы» изложить в следующей редакции:
«В государственной программе предусмотрено финансирование из следующих источников:
федерального бюджета;
областного бюджета Новосибирской области;
местных бюджетов;
внебюджетных источников.
Общий объем расходов на финансирование мероприятий государственной программы за планируемый период (с учетом прогнозных показателей) составит 73723403,7 тыс. рублей, в том числе по источникам:
федеральный бюджет* - 10428728,9 тыс. рублей;
областной бюджет - 62388963,1 тыс. рублей;
местные бюджеты* - 905711,7 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2015 год - 7389522,1 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет - 1562163,2 тыс. рублей;
областной бюджет - 5446414,7 тыс. рублей;