Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 31.07.2013 N 322-п


Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 06.12.2016 N 397-п

«Приложение N 1
к государственной программе Новосибирской области
«Развитие системы социальной поддержки населения иулучшение
 социального положения семей с детьми
в Новосибирской области на 2014-2019 годы»

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
государственной программы Новосибирской области

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Значение целевого индикатора

Примечание

в том числе по годам

2013(1)

2014

2015

2016

2017

2018

2019

Государственная программа Новосибирской области«Развитиесистемы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми
в Новосибирской области на 2014-2019 годы»

Цель 1. Улучшение социального положения семей с детьми, детей, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, путем создания комплексных условий для благополучия детей иподростков, обеспечения дружественных семье и детству общественных отношений и инфраструктуры жизнедеятельности

Задача 1.1.

Улучшение качества жизни семей с детьми, детей, в том числе детей-инвалидов,
детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей

1.1.1. Доля семей с детьми, находящихся в социально опасном положении, в общей численности семей с детьми, состоящих научете в органах социальной защиты населения Новосибирской области

%

3,9

3,8

2,37

1,97

1,97

1,97

1,97

     1.1.2. Доля детей-инвалидов, получивших социальные и реабилитационные услуги, вобщем количестве детей-инвалидов, проживающих в Новосибирской области

%

83,8

84,0

84,0

85,0

85,0

86,0

86,0

     1.1.3. Доля многодетных семей со среднедушевым доходом, не превышающим величину прожиточного минимума, установленного в Новосибирской области, получающих ежемесячную денежную выплату вслучае рождения после 31.12.2012 третьего или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, вобщем количестве семей, обратившихся заданной выплатой

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Задача 1.2.
Повышение доступности икачества отдыха, оздоровления изанятости детей

1.2.1. Доля оздоровленных детей, находящихся втрудной жизненной ситуации, отчисленности детей ввозрасте7-17лет, проживающих в Новосибирской области, находящихся втрудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению, в текущем году

%

63,8

61,0

52,02

56,6

56,6

56,6

56,6

2013 год- 59528 детей;
2014 год -
неменее
50540детей;
2015-2019 гг. -
неменее
48515детей ежегодно

1.2.2. Доля детей, ежегодно отдохнувших в оздоровительных учреждениях различных типов, вобщей численности детей ввозрасте7-17лет Новосибирской области

%

36,0

33,5

-

-

-

-

-

2013 год-
94755детей;
2014 год-
87968детей

1.2.2.1. Доля детей школьного возраста, ежегодно охваченных всеми видами отдыха иоздоровления, вобщей численности детей школьного возраста Новосибирской области*

%

-

45,8

46,0

46,0

46,0

46,0

46,0

2014 год -
134020детей;
2015-2019 гг. - ежегодно
134100 детей

1.2.3. Количество ДОУ и ДОУСОНО, вкоторых проведены работыпо реконструкции, капитальномуитекущему ремонту (ежегодно)

учреж-
дение

27

21

5

-

-

-

-

1.2.3.1. Доля ДОУ и ДОУСОНО, в которых проведены работы
по реконструкции, капитальному
итекущему ремонту (ежегодно)*

%

-

-

7,59

10,13

6,33

6,33

6,33

1.2.4. Доля ДОУ и ДОУСОНО, соответствующихтребованиям СанПиН (в текущем году от общего количества ДОУ и ДОУСОНО)

%

85,0

87,0

87,0

-

-

-

-

1.2.5. Доля ДОУ и ДОУСОНО, соответствующихтребованиям безопасности (в текущем году
от общего количества ДОУ и ДОУСОНО)

%

85,0

87,0

87,0

-

-

-

-

     Задача 1.3.
     Обеспечение и защита прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
     Создание условий
     для совершенствования системы профилактики преступности и правонарушений несовершеннолетних, социализации и реабилитации несовершеннолетних, находящихся в конфликте
     с законом

1.3.1. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в семьи, от общей численности детей этой категории

%

77,7

77,9

85,6

87,5

88,0

88,5

88,5

Целевые индикаторы
1.3.1.-1.3.4. согласованы
с Минобрнауки России в соответствии с приказом Минобрнауки России
от 02.03.2015
N 139

(в рамках государственнойпрограммы Российской Федерации «Социальная поддержка граждан», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации
от 15.04.2014 N 296
)

1.3.2. Доля граждан, обеспеченных жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ
«О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
, от общего числа лиц данной категории, нуждающихся
в жилых помещениях, право на обеспечение жилыми помещениямиу которых уже возникло и не реализовано*

%

-

25,1

9,0

9,0

10,0

17,0

25,0

1.3.3. Численность граждан, не обеспеченных жилыми помещениями в соответствии
с Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ
«О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
, на конец календарного года*

человек

-

2388

3100

2900

2850

2700

2500

1.3.4. Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в отчетном финансовом году****

человек

-

-

272

280

290

484

675

1.3.5.Доля несовершеннолетних лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, а также страдающих алкогольной зависимостью, прошедших курс реабилитации и направленных на реабилитацию повторно, от общего количества несовершеннолетних, прошедших курс реабилитации*

%

-

-

-

16,6

13,3

10,0

6,6

Цель 2. Организация эффективной системы социальной поддержки населения, в том числе социального обслуживания отдельных категорий граждан

Задача 2.1.
Создание
социально-экономических, организационных условий
для повышения качества жизни граждан пожилого возраста, степени их социальной защищенности, содействие
их активному участию в жизни общества

2.1.1. Доля ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов Великой Отечественной войны, супругов погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны, участников Великой Отечественной войны, социально-бытовые условия проживания которых улучшены, от общего количества обратившихся

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2.1.2. Количество граждан пожилого возраста, вовлеченных
в мероприятия по поддержанию ихсоциальной активности иадаптации

человек

81560

93140

102400

110250

118100

125950

133800

Задача 2.2.
Формирование условий для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным для них объектам и услугам. Совершенствование системы комплексной реабилитации инвалидов

2.2.1. Доля доступных
для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры
вобщем количестве приоритетных объектов Новосибирской области**

%

9,8

30,9

30,9

44,4

54,2

64,0

66,1

Значения показателей
2.2.1.-2.2.1.6. согласованы
с Минтрудом России
в соответствии
с протоколомзаседания от 19.11.2015
N 23Координацион-ного совета
по контролю
за реализацией государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 годы(утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2015 N 1297).
Начиная с 01.01.2016 применяется новая методика расчета значения целевого индикатора 2.2.1 .
В 2020 году планируется достичь значения целевого индикатора 68,2%

2.2.1.1. Доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов*

%

-

-

44,5

50,1

50,6

51,2

51,8

Значение индикатора на 2016-2019 годы указано в соответствии с государственной программой Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 годы.
В 2020 году планируется достичь значения целевого индикатора 52,5%

2.2.1.2. Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере социальной защиты, в общем количестве приоритетных объектов в сфере социальной зашиты***

%

-

-

39,2

52,4

62,2

72,0

74,1

В 2020 году планируется достичь значения целевого индикатора 76,2%

2.2.1.3. Доля приоритетных объектов органов службы занятости, доступных
для инвалидов и других маломобильных групп населения,
в общем количестве объектов органов службы занятости***

%

-

-

31,8

37,4

47,2

57,0

59,1

В 2020 году планируется достичь значения целевого индикатора 61,2%

2.2.1.4. Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере здравоохранения, в общем количестве приоритетных объектов в сфере здравоохранения***

%

-

-

34,5

45,4

55,2

65,0

67,1

В 2020 году планируется достичь значения целевого индикатора 69,2%

2.2.1.5. Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере культуры,
в общем количестве приоритетных объектов в сфере культуры***

%

-

-

29,8

36,8

46,6

56,4

58,5

В 2020 году планируется достичь значения целевого индикатора 60,6%

2.2.1.6. Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере физической культуры и спорта, в общем количестве приоритетных объектов***

%

-

-

34,3

49,8

59,6

69,4

71,5

В 2020 году планируется достичь значения целевого индикатора 73,6%

2.2.2. Доля инвалидов, получивших социальные услуги по различным направлениям ворганизациях негосударственного сектора, от общего количества инвалидов, имеющих индивидуальную программу реабилитации инвалида

%

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

Задача 2.3.
Создание условий
для повышения качества предоставления социальных услуг, улучшения материального положения отдельных категорий граждан,
в том числе малоимущих, граждан, находящихся
в трудной жизненной ситуации

2.3.1. Количество оказанной адресной помощи отдельным категориям граждан по различным направлениям

выплата

13511

11625

10025

10025

10025

10025

10025

2.3.2. Количество сотрудников социальных служб, опеки и попечительства, сотрудников Минсоцразвития НСО и территориальных органов Минсоцразвития НСО, прошедших профессиональную реабилитацию

человек

1300

1300

1100

1100

1100

1100

1100

2.3.3. Соотношение средней заработной платы социальных работников и средней заработной платы в Новосибирской области

%

51,5

58,0

56,0

79,0

100,0

100,0

100,0

2.3.4. Доля граждан, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в организации социального обслуживания населения

%

98,0

99,0

99,7

99,9

100,0

100,0

100,0

2.3.5. Средняя численность получателей услуг на одного социального работника*

человек

-

8,1

9,2

9,5

9,8

10,1

10,4

2.3.6. Доля некоммерческих организаций (за исключением государственных и муниципальных организаций), оказывающих социальные услуги, от общего количества организаций, оказывающих социальные услуги, в Новосибирской области*

%

-

-

-

6,7

8,8

10,0

11,2


(1)-приводитсязначение целевого индикатора до начала реализации государственной программы.

*Индикатор введен с 2015, 2016, 2017 годов (базовое значение - факт предшествующего года).

**Значение индикатора на 2017-2019 годы указано справочно с последующей корректировкой после утверждения финансирования мероприятий из средств федерального бюджета.

***Индикатор введен с 2016 года (базовое значение - факт 2015 года). Значения индикатора на 2016-2019 годы указано в соответствии с государственной программой Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 годы (утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2015 N 1297).

****Индикатор введен с 2016 (базовое значение - факт предшествующего года).Значение индикатора на 2017-2019 годы указано с учетом корректировки после утверждения финансирования мероприятий из средств федерального бюджета.

Применяемые сокращения:

ДОУ-детские оздоровительные учреждения государственной и муниципальной форм собственности;

ДОУСОНО-детские оздоровительные учреждения социальноориентированных некоммерческих организаций;

СанПиН-санитарно-эпидемиологические правила и нормативы.




_________».