ПРАВИТЕЛЬСТВОНОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 августа 2016 года N 243-п


О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 N 22-п


Правительство Новосибирской области  
     
п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 N 22-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» в 2015_2022 годах» следующие изменения:

1. В пункте 5 слова «заместителя Губернатора Новосибирской области Титкова А.П.» заменить словами «заместителя Председателя Правительства Новосибирской области - министра строительства Новосибирской области Боярского С.В.».

2. В государственной программе Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» в 2015-2022годах (далее - государственная программа):

1) в разделе I«Паспорт государственной программы»:

а) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Общий объем расходов на финансирование мероприятий государственной программы за планируемый период (с учетом прогнозных показателей) составит 73037267,5 тыс. рублей, в том числе по источникам:

федеральный бюджет* - 10428728,9 тыс. рублей;

областной бюджет - 61729767,7 тыс. рублей;

местные бюджеты* - 878770,9 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2015 год - 7389522,1 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет - 1562163,2 тыс. рублей;

областной бюджет - 5446414,7 тыс. рублей;

местные бюджеты* - 380944,2 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО - 7008577,9 тыс. рублей;

2016 год - 7748512,7 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет - 625434,8 тыс. рублей;

областной бюджет - 7024974,2 тыс. рублей;

местные бюджеты* - 98103,7 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО - 7650409,0 тыс. рублей;

2017 год - 7091805,4 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* - 1338477,4 тыс. рублей;

областной бюджет - 5699117,5 тыс. рублей;

местные бюджеты* - 54210,5 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей;

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО - 7037594,9 тыс. рублей;

2018 год - 7323374,6 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* - 1380530,7 тыс. рублей;

областной бюджет - 5890212,3 тыс. рублей;

местные бюджеты* - 52631,6 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО - 7270743,0 тыс. рублей;

2019 год - 10501833,9 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* - 1380530,7 тыс. рублей;

областной бюджет - 9054353,2 тыс. рублей;

местные бюджеты* - 66950,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО - 10434883,9 тыс. рублей;

2020 год - 10764695,0 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* - 1380530,7 тыс. рублей;

областной бюджет - 9313197,2 тыс. рублей;

местные бюджеты* - 70967,1 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО - 10693727,9 тыс. рублей;

2021 год - 10995566,4 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* - 1380530,7 тыс. рублей;

областной бюджет - 9539810,6 тыс. рублей;

местные бюджеты* - 75225,1 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО - 10920341,3 тыс. рублей;

2022 год - 11221957,4 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* - 1380530,7 тыс. рублей;

областной бюджет - 9761688,0 тыс. рублей;

местные бюджеты* - 79738,7 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО - 9841426,6 тыс. рублей»;

б) позицию «Основные целевые индикаторы государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Основные целевые индикаторы государственной программы:

удельный вес автодорог с твердым покрытием в общей протяженности автодорог регионального и межмуниципального значения;

плотность автодорог регионального и межмуниципального значения с твердым покрытием (км автодорог на 1000 кв. км территории);

протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Новосибирской области;

объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения;

прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения на территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог;

прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог;

объем ввода в эксплуатацию после строительства мостового перехода через р. Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска на условиях государственно-частного партнерства (объем ввода будет уточняться после включения в государственную программу соответствующих объемов финансирования);

объем работ, выполненных в ходе строительства мостового перехода через р. Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска на условиях частного партнерства(объем работ будет уточняться после включения в государственную программу соответствующих объемов финансирования);

общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года;

прирост протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог;

доля протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного периода- ежегодно;

удельный вес автодорог регионального значения с твердым покрытием (опорная сеть), не соответствующих нормативным требованиям;

удельный вес мостовых сооружений на автодорогах регионального и межмуниципального значения, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии и не соответствующих нормативным требованиям;

протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибирской области;

объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения;

прирост протяженности сети автомобильных дорог местного значения на  территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог;

прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям в результате реконструкции автомобильных дорог.»;

в) позицию «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях» изложить в следующей редакции:

«Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях:

увеличение удельного веса автодорог с твердым покрытием в общей протяженности автодорог регионального и межмуниципального значения на 2,89 процентного пункта по сравнению с 2014 годом;

увеличение плотности автодорог регионального и межмуниципального значения с твердым покрытием на 2,24 км/1000 кв. км территории по сравнению с 2014 годом;

увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Новосибирской области в 2022 году на 1893,6 км по сравнению с 2014 годом;

ввод в эксплуатацию после строительства и реконструкции 537,0 км автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального значения за период 2013-2022 годов;

увеличение протяженности сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения на территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог в 2022 году на 93,8 км по сравнению с 2014 годом;

ввод в 2021 году в эксплуатацию 5,1 км мостового перехода через р. Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска;

увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям в результате реконструкции автомобильных дорог в 2022 году на 374,3 км по сравнению с 2014 годом;

увеличение общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря 2022 года на 2603,6 км по сравнению с 2014 годом;

увеличение протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог к концу 2022 года на 1963,9 км по сравнению с 2014 годом;

увеличение доли протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря 2022 года на 7,1 процентного пункта по сравнению с 2014 годом;

снижение удельного веса автодорог регионального значения с твердым покрытием (опорная сеть), не соответствующих нормативным требованиям, на 13,1 процентного пункта по сравнению с 2014 годом;

снижение удельного веса мостовых сооружений на автодорогах регионального и межмуниципального значения, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии и не соответствующих нормативным требованиям, на 5,1 процентного пункта по сравнению с 2014 годом;

2) раздел III «Цели и задачи государственной политики, важнейшие целевые индикаторы государственной программы» после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:

«объем ввода в эксплуатацию после строительства мостового перехода через р. Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска на условиях государственно-частного партнерства (объем ввода будет уточняться после включения в государственную программу соответствующих объемов финансирования);»;

3) в разделе IV «Система основных мероприятий государственной программы»:

а) абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«Реализация указанного мероприятия позволит увеличить удельный вес автомобильных дорог с твердым покрытием в общей протяженности автодорог регионального и межмуниципального значения на 2,89 процентногопункта по сравнению с 2014 годом, увеличить плотность автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения с твердым покрытием на 2,24 км/1000 кв. км территории по сравнению с 2014 годом, увеличить протяженность сети автомобильных дорог общего пользования региональногои межмуниципального значения на территории Новосибирской области в 2022 году на 33,9 км посравнению с 2014 годом, увеличить протяженность сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на  территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог в 2022 году на65,3 км по сравнению с 2014 годом, увеличить протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения натерритории Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям в результате реконструкции автомобильных дорог в 2022 году на 305,4 км по сравнению с2014годом, ввести в эксплуатацию после строительства и реконструкции 537,0 км автомобильных дорог общего пользования регионального имежмуниципального значения за период 2013-2022 годов, в том числе ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а  также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции.»;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»