ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
государственной программы Новосибирской области
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели | Наименование целевого индикатора | Единица изме-рения | Значение целевого индикатора | Примечание | ||||||
в том числе по годам | ||||||||||
2013(1) | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | ||||
Государственная программа Новосибирской области «Развитиесистемы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми | ||||||||||
Цель 1. Улучшение социального положения семей с детьми, детей, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, путем создания комплексных условий | ||||||||||
Задача 1.1. Улучшение качества жизни семей с детьми, детей, в том числе детей-инвалидов, | 1.1.1. Доля семей с детьми, находящихся в социально опасном положении, в общей численности семей с детьми, состоящих научете в органах социальной защиты населения Новосибирской области | % | 3,9 | 3,8 | 2,37 | 1,97 | 1,97 | 1,97 | 1,97 | |
1.1.2. Доля детей-инвалидов, получивших социальные и реабилитационные услуги, вобщем количестве детей-инвалидов, проживающих в Новосибирской области | % | 83,8 | 84,0 | 84,0 | 85,0 | 85,0 | 86,0 | 86,0 | ||
1.1.3. Доля многодетных семей со среднедушевым доходом, не превышающим величину прожиточного минимума, установленного в Новосибирской области, получающих ежемесячную денежную выплату вслучае рождения после 31.12.2012 третьего или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, вобщем количестве семей, обратившихся заданной выплатой | % | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||
Задача 1.2. | 1.2.1. Доля оздоровленных детей, находящихся втрудной жизненной ситуации, отчисленности детей ввозрасте7-17лет, проживающих в Новосибирской области, находящихся втрудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению, в текущем году | % | 63,8 | 61,0 | 52,02 | 56,6 | 56,6 | 56,6 | 56,6 | 2013 год- 59528 детей; |
1.2.2. Доля детей, ежегодно отдохнувших в оздоровительных учреждениях различных типов, вобщей численности детей ввозрасте7-17лет Новосибирской области | % | 36,0 | 33,5 | - | - | - | - | - | 2013 год- | |
1.2.2.1. Доля детей школьного возраста, ежегодно охваченных всеми видами отдыха иоздоровления, вобщей численности детей школьного возраста Новосибирской области* | % | - | 45,8 | 46,0 | 46,0 | 46,0 | 46,0 | 46,0 | 2014 год - | |
1.2.3. Количество ДОУ и ДОУСОНО, вкоторых проведены работы по реконструкции, капитальномуитекущему ремонту (ежегодно) | учреж- | 27 | 21 | 5 | - | - | - | - | ||
1.2.3.1. Доля ДОУ и ДОУСОНО, в которых проведены работы | % | - | - | 7,59 | 8,86 | 6,33 | 6,33 | 6,33 | ||
1.2.4. Доля ДОУ и ДОУСОНО, соответствующих требованиям СанПиН (в текущем году от общего количества ДОУ и ДОУСОНО) | % | 85,0 | 87,0 | 87,0 | - | - | - | - | ||
1.2.5. Доля ДОУ и ДОУСОНО, соответствующихтребованиям безопасности (в текущем году | % | 85,0 | 87,0 | 87,0 | - | - | - | - | ||
Задача 1.3. | 1.3.1. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в семьи, отобщей численности детей этой категории | % | 77,7 | 77,9 | 85,6 | 87,5 | 88,0 | 88,5 | 88,5 | Целевые индикаторы |
1.3.2. Доля граждан, обеспеченных жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ | % | - | 25,1 | 9,0 | 9,0 | 10,0 | 17,0 | 25,0 | ||
1.3.3. Численность граждан, не обеспеченных жилыми помещениями всоответствии | человек | - | 2388 | 3100 | 2900 | 2850 | 2700 | 2500 | ||
1.3.4. Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в отчетном финансовом году*** | человек | - | - | 272 | 280 | 290 | 484 | 675 | ||
Цель 2. Организация эффективной системы социальной поддержки населения, в том числе социального обслуживания отдельных категорий граждан | ||||||||||
Задача 2.1. | 2.1.1. Доля ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов Великой Отечественной войны, супругов погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны, участников Великой Отечественной войны, социально-бытовые условия проживания которых улучшены, от общего количества обратившихся | % | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | |
2.1.2. Количество граждан пожилого возраста, вовлеченных | человек | 81560 | 93140 | 102400 | 110250 | 118100 | 125950 | 133800 | ||
Задача 2.2. | 2.2.1. Доля доступных | % | 9,8 | 30,9 | 30,9 | 44,4 | 54,2 | 64,0 | 66,1 | Значения показателей |
2.2.1.1. Доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов* | % | - | - | 49,6 | 50,1 | 50,6 | 51,2 | 51,8 | В 2020 году планируется достичь значения целевого индикатора 52,5% | |
2.2.1.2. Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере социальной защиты, в общем количестве приоритетных объектов в сфере социальной зашиты*** | % | - | - | 49,0 | 52,4 | 62,2 | 72,0 | 74,1 | В 2020 году планируется достичь значения целевого индикатора 76,2% | |
2.2.1.3. Доля приоритетных объектов органов службы занятости, доступных | % | - | - | 34,0 | 37,4 | 47,2 | 57,0 | 59,1 | В 2020 году планируется достичь значения целевого индикатора 61,2% | |
2.2.1.4. Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере здравоохранения, в общем количестве приоритетных объектов в сфере здравоохранения*** | % | - | - | 42,0 | 45,4 | 55,2 | 65,0 | 67,1 | В 2020 году планируется достичь значения целевого индикатора 69,2% | |
2.2.1.5. Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере культуры, | % | - | - | 33,4 | 36,8 | 46,6 | 56,4 | 58,5 | В 2020 году планируется достичь значения целевого индикатора 60,6% | |
2.2.1.6. Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере физической культуры и спорта, в общем количестве приоритетных объектов *** | % | - | - | 46,4 | 49,8 | 59,6 | 69,4 | 71,5 | В 2020 году планируется достичь значения целевого индикатора 73,6% | |
2.2.2. Доля инвалидов, получивших социальные услуги по различным направлениям в организациях негосударственного сектора, от общего количества инвалидов, имеющих индивидуальную программу реабилитации инвалида | % | 12,0 | 12,0 | 12,0 | 12,0 | 12,0 | 12,0 | 12,0 | ||
Задача 2.3. | 2.3.1. Количество оказанной адресной помощи отдельным категориям граждан по различным направлениям | выплата | 13511 | 11625 | 10025 | 10025 | 10025 | 10025 | 10025 | |
2.3.2. Количество сотрудников социальных служб, опеки ипопечительства, сотрудников Минсоцразвития НСО и территориальных органов Минсоцразвития НСО, прошедших профессиональную реабилитацию | человек | 1300 | 1300 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | ||
2.3.3. Соотношение средней заработной платы социальных работников и средней заработной платы в Новосибирской области | % | 51,5 | 58,0 | 56,0 | 79,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||
2.3.4. Доля граждан, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в организации социального обслуживания населения | % | 98,0 | 99,0 | 99,7 | 99,9 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||
2.3.5. Средняя численность получателей услуг на одного социального работника* | человек | - | 8,1 | 9,2 | 9,5 | 9,8 | 10,1 | 10,4 |
(1)-приводитсязначение целевого индикатора до начала реализации государственной программы.
*Индикатор введен с 2015, 2016 годов (базовое значение - факт предшествующего года).
**Значение индикатора на 2017-2019 годы указано справочно с последующей корректировкой после утверждения финансирования мероприятий из средств федерального бюджета.
***Индикатор введен с 2016 года (базовое значение - факт 2015 года). Значение индикатора на 2017-2019 годы указано справочно с последующей корректировкой после утверждения финансирования мероприятий из средств федерального бюджета.
Применяемые сокращения:
ДОУ-детские оздоровительные учреждения государственной и муниципальной форм собственности;
ДОУСОНО-детские оздоровительные учреждения социальноориентированных некоммерческих организаций;
СанПиН-санитарно-эпидемиологические правила и нормативы.
_________».