Действующий

О Регламенте мэрии города Новосибирска (с изменениями на 28 октября 2024 года)

6. Взаимодействие мэрии с Законодательным Собранием Новосибирской
области, Советом депутатов города Новосибирска и
Правительством Новосибирской области



6.1. Общие положения

6.1.1. Координацию взаимодействия мэрии, ее структурных подразделений с Законодательным Собранием Новосибирской области, Советом депутатов города Новосибирска и Правительством Новосибирской области осуществляет департамент организационно-контрольной работы мэрии.

6.1.2. Первые заместители мэра, заместители мэра, руководители структурных подразделений мэрии, в компетенции которых находятся вопросы, рассматриваемые на заседаниях комиссий, комитетов, сессий Законодательного Собрания Новосибирской области, Совета депутатов города Новосибирска, осуществляют подготовку материалов по данным вопросам для мэра и (или) непосредственно участвуют в заседаниях комиссий, комитетов и сессий Законодательного Собрания Новосибирской области, Совета депутатов города Новосибирска.

6.1.3. Взаимодействие мэрии с Законодательным Собранием Новосибирской области, Советом депутатов города Новосибирска и Правительством Новосибирской области осуществляется в соответствии с Уставом Новосибирской области, законами Новосибирской области, постановлениями Законодательного Собрания Новосибирской области, Регламентом Законодательного Собрания Новосибирской области, Уставом города Новосибирска, Регламентом Совета депутатов города Новосибирска, постановлениями Губернатора Новосибирской области, постановлениями Правительства Новосибирской области, иными правовыми актами Новосибирской области, города Новосибирска и настоящим Регламентом.

6.1.4. Работа с предложениями по наказам избирателей, направленным кандидатам в депутаты:

Законодательного Собрания Новосибирской области, осуществляется в соответствии с Законом Новосибирской области от 01.07.2015 N 574-ОЗ «О наказах избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области»;

Совета депутатов города Новосибирска, осуществляется в соответствии с подразделом 6.2 Регламента.

6.1.5. Работа с корреспонденцией, поступающей в адрес мэрии от Законодательного Собрания Новосибирской области, Совета депутатов города Новосибирска, Правительства Новосибирской области, производится в соответствии с разделом 10 Регламента.

6.1.6. В структурных подразделениях мэрии, указанных в приложении 6 к Регламенту, назначаются ответственные за взаимодействие с Законодательным Собранием Новосибирской области, Советом депутатов города Новосибирска.

6.2. Работа с предложениями по наказам избирателей, представленными
депутатами Совета депутатов города Новосибирска

6.2.1. Депутаты Совета депутатов города Новосибирска в течение 30 дней со дня избрания представляют в администрации перечни предложений по наказам избирателей с сопроводительным письмом и приложением соответствующих протоколов либо информационное письмо об отсутствии предложений по наказам избирателей в соответствии с Положением о наказах избирателей в городе Новосибирске, принятым решением Совета депутатов города Новосибирска от 23.12.2009 N 1490 (далее - Положение о наказах), для формирования проекта плана мероприятий по реализации наказов избирателей.

6.2.2. Формирование проекта плана мероприятий по реализации наказов избирателей осуществляется в муниципальной информационной системе «Наказы избирателей» (далее - МИС «Наказы») специалистами структурных подразделений мэрии, имеющих доступ к МИС «Наказы», размещенной на внутреннем портале мэрии в разделе «Информационные системы».

Организация доступа к МИС «Наказы» осуществляется департаментом связи и информатизации мэрии по согласованию с департаментом экономики и стратегического планирования мэрии.

Методическое руководство по работе с МИС «Наказы» осуществляет департамент экономики и стратегического планирования мэрии.

6.2.3. Администрации в течение 30 дней со дня получения предложений по наказам избирателей:

регистрируют перечни предложений по наказам избирателей, направленные в соответствии с пунктом 3.1 Положения о наказах;

создают комиссию по рассмотрению предложений по наказам избирателей, возглавляемую главой администрации, с обязательным включением в ее состав начальника юридического отдела администрации;

проводят правовую и экономическую экспертизу содержания поступивших предложений по наказам избирателей в целях установления отсутствия оснований для их отклонения, предусмотренных пунктом 3.3 Положения по наказам;

организуют (по графику) рассмотрение предложений по наказам избирателей с участием депутатов Совета депутатов города Новосибирска, представителей отраслевых (функциональных) органов мэрии, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в предложениях по наказам избирателей, с целью их предварительного принятия в качестве наказов избирателей либо подготовки мотивированных заключений об отклонении;

готовят мотивированные заключения об отклонении предложений по наказам избирателей и в письменной форме направляют их депутатам Совета депутатов города Новосибирска;

вносят в МИС «Наказы» все необходимые данные по предложениям, рекомендуемым для принятия в качестве наказа избирателей, и по предложениям, рекомендуемым к отклонению, с обоснованиями отклонения;

размещают в МИС «Наказы», заверяют подписью главы администрации и направляют в департамент экономики и стратегического планирования мэрии следующие документы:

уведомление о завершении работы в МИС «Наказы»;

перечень принятых предложений по наказам избирателей по району и мер по их реализации;

перечень отклоненных предложений по наказам избирателей по району с обоснованиями отклонения;

сканируют сформированные и заверенные подписью главы администрации документы, включая мотивированные заключения об отклонении предложений по наказам избирателей, и помещают их в папку «Итоговые документы районов и отраслей по наказам избирателей и меры по их реализации» МИС «Наказы» с заполнением обязательных реквизитов (ОТРАСЛЬ/РАЙОН, СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ - автор документа, ТИП ДОКУМЕНТА).

6.2.4. Департамент экономики и стратегического планирования мэрии в течение одного дня со дня получения документов, предусмотренных пунктом 6.2.3 Регламента, уведомляет отраслевые (функциональные) органы мэрии о необходимости начала работы с предложениями по наказам избирателей.

6.2.5. Отраслевые (функциональные) органы мэрии в пределах компетенции в течение 30 дней со дня окончания работы администраций в МИС «Наказы»:

создают комиссию по рассмотрению предложений по наказам избирателей, возглавляемую руководителем отраслевого (функционального) органа с обязательным включением в ее состав руководителя юридической службы (при ее отсутствии - специалиста, осуществляющего правовое обеспечение деятельности) структурного подразделения мэрии;