Недействующий

Об установлении Порядка установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Новосибирской области (с изменениями на 17 сентября 2019 года)(утратило силу)


Приложение
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 14.12.2016 N 415-п
(В редакции, введенной
 постановлением Правительства
 области от 17.09.2019 N 376-п
, -
см. предыдущую редакцию)

ПОРЯДОК
установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Новосибирской области


1. Настоящий Порядок установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Новосибирской области разработан в соответствии с Законом Новосибирской области от 05.05.2016 N 55-ОЗ «Об отдельных вопросах организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области» и определяет правила установления, изменения и отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Новосибирской области(далее - межмуниципальный маршрут)(в том числе порядок рассмотрения заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества об установлении, изменении либо отмене данных маршрутов, а также основания для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов, основания для отмены данных маршрутов).

2. Установление, изменение, отмена межмуниципальных маршрутов осуществляется областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, уполномоченным в сфере организации транспортного обслуживания населения, осуществления функций по организации регулярных перевозок (далее - уполномоченный орган).

Установление, изменение, отмена межмуниципальных маршрутов осуществляется уполномоченным органом на основе изучения потребностей населения в пассажирских перевозках по межмуниципальным маршрутам, с учетом реализации комплексных и государственных программ и комплексных планов развития пассажирского транспорта Новосибирской области, анализасложившейся маршрутной сети и предполагаемых (прогнозируемых)пассажиропотоков.

При установлении, изменении, отмене межмуниципальных маршрутов учитывается также необходимость максимально возможного обеспечения транспортной доступности для жителей муниципальныхобразований Новосибирской области,с учетом потребности населения в регулярных перевозках, возможности обеспечения безопасных условий регулярных перевозок, а также предложений органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области.

Инициаторами установления, изменения и отмены межмуниципальных маршрутовмогутявляться уполномоченный орган, заинтересованные органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, по территории которых проходит межмуниципальный маршрут, а также перевозчики (юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества)(далее - инициаторы).

Предложения не являющихся перевозчиками юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц рассматриваются уполномоченным органом во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, по  территории которых проходит действующий или устанавливаетсямежмуниципальный маршрут, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3. В целях организации учета действующих на территории Новосибирской области межмуниципальных маршрутов уполномоченный орган ведет реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Новосибирской области (далее - реестр межмуниципальных маршрутов) в  соответствии со статьей 26Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ «Об  организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»(далее - Федеральный закон N 220-ФЗ) в соответствии со своей компетенцией.

Сведения, включенные в реестр межмуниципальных маршрутов, размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Установление, изменение и отмена межмуниципальных маршрутов осуществляются на основании нормативных правовых актов уполномоченного органа.

Межмуниципальный маршрут считается установленным или измененным соответственно со дня включения предусмотренных пунктами 1-11 части 1 статьи 26 Федерального закона N 220-ФЗ сведений о межмуниципальном маршруте регулярных перевозокв реестр межмуниципальных маршрутов, со дня изменения предусмотренных пунктами 3-11 части 1 статьи 26 Федерального закона N 220-ФЗ сведений о межмуниципальном маршруте в реестр межмуниципальных маршрутов.

Межмуниципальный маршрут считается отмененным со дня исключения сведений о данном маршруте из реестра межмуниципальных маршрутов.

5. Для рассмотрения вопроса об установлении, изменении, отмене межмуниципального маршрута заинтересованные органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, по территории которых проходит межмуниципальный маршрут,а также перевозчики (юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества), являющиеся инициаторами, направляют в уполномоченный орган заявление с приложением технико-экономического обоснования целесообразности установления, изменения или отмены межмуниципального маршрута.

В случае если инициатором является уполномоченный орган, технико-экономическое обоснование целесообразности установления, изменения или отмены межмуниципального маршрута формируется самим уполномоченным органом.

Технико-экономическое обоснование должно подтверждать наличие потребности населения в перевозках по новому или измененному межмуниципальному маршруту или отсутствие потребности населения в перевозках для отмены межмуниципального маршрута и включать в себя:

предложения инициатора о целесообразности установления, изменения или отмены межмуниципального маршрута в форме пояснительной записки;

данные проведенного инициатором обследования пассажиропотока попути следования всего межмуниципального маршрута или на отдельных его участках в порядке, определенном уполномоченным органом;

обоснование наличия или отсутствия потребности в дополнительных бюджетных ассигнованиях из областного бюджета Новосибирской области.

6. К технико-экономическому обоснованию установления и изменения межмуниципального маршрута инициатором прилагаются проекты расписания межмуниципального маршрута и схематического описания пути следования нового или измененного межмуниципального маршрута.

Новые межмуниципальные маршруты могут быть организованы при условии соответствия технического состояния и элементов обустройства автомобильных дорог, мостов, железнодорожных переездов помежмуниципальному маршруту требованиям безопасности дорожного движения и безопасности пассажирских перевозок, а также наличияразворотных площадок и площадок отстоя транспорта по пути следования межмуниципального маршрута.

7. Рассмотрение заявления и принятие решения об установлении, изменении, отмене межмуниципального маршрута либо об отказе в установлении или изменении данного маршрута осуществляется уполномоченным органом втечение 45 календарных дней со дня поступления заявления либо со дня формирования технико-экономического обоснования уполномоченным органомв случае, если инициатором является уполномоченный орган.

Решение об установлении, изменении, отмене межмуниципального маршрута оформляется в виде нормативного правового акта.

Информация о принятом решении вносится в реестр межмуниципальных маршрутов в течение 15 календарных дней с момента принятия соответствующего решения.

О принятом решении уполномоченный орган письменно уведомляет инициатора в течение 10 календарных дней с момента его принятия.

8. Решение об отказе в установлении, изменении межмуниципального маршрута принимается в случаях:

1) наличияальтернативных маршрутов регулярных пассажирских перевозок, обеспечивающих транспортные связи в рамках предлагаемого к установлению или изменению межмуниципального маршрута;

2) отсутствия подтвержденного материалами обследования пассажиропотока зон устойчивого (регулярного) транспортного тяготения пассажиров в данном направлении (участке) маршрутной сети уустанавливаемого межмуниципального маршрута;

3) несоответствия технического состояния и элементов обустройства участков автомобильных дорог, по которым ранее не устанавливались маршруты регулярных перевозок, по межмуниципальному маршруту требованиям безопасности дорожного движения и безопасности пассажирских перевозок, а также отсутствия разворотных площадок и площадок отстоя транспорта по пути следования межмуниципального маршрута;