Недействующий

МЭРИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Новосибирск

от 31 декабря 2015 года N 7497


Об утверждении муниципальной программы «Создание условий для организации транспортного обслуживания населения в границах города Новосибирска» на 2016 - 2020 годы

(с изменениями на 30 декабря 2019 года)

__________________
- Утратило силу с 01.01.2020 -
постановление мэрии от 06.11.2019 N 4030
___________________

_________________________________________

Документы с изменениями, внесенными:

постановлением мэра от 15.06.2016 N 2519;

постановлением мэра от 04.08.2016 N 3532;

постановлением мэра от 15.11.2016 N 5187;

постановлением мэрии от 27.12.2017 N 5981;   

постановлением мэрии от 29.12.2017 N 5839;   

постановлением мэрии от 24.04.2018 N 1482;     

постановлением мэрии от 03.09.2018 N 3219;     

постановлением мэрии от 29.12.2018 N 4775;     

постановлением мэрии от 29.03.2019 N 1127;     

постановлением мэрии от 25.06.2019 N 2311;     

постановлением мэрии от 23.07.2019 N 2703;     

постановлением мэрии от 05.11.2019 N 4018;     

постановлением мэрии от 30.12.2019 N 4782

_________________________________________


В целях совершенствования транспортного обслуживания населения на территории города Новосибирска, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  принятия решений о разработке муниципальных программ города Новосибирска, их формирования и реализации, установленным постановлением мэрии города Новосибирска от 19.06.2014 N 5141, руководствуясь Уставом города Новосибирска,

постановляю:

1. Утвердить муниципальную программу «Создание условий для организации транспортного обслуживания населения в границах города Новосибирска» на 2016 - 2020 годы (приложение).

2. Департаменту транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска разместить постановление на официальном сайте города Новосибирска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Новосибирска (по городскому хозяйству).

     Мэр города
А. Е. Локоть


     Приложение
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 31.12.2015 N 7497
(В редакции, введенной
постановлением мэрии
от 30.12.2019 N 4782,
 -  см. предыдущую редакцию)



МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Создание условий для организации транспортного обслуживания населения в границах города Новосибирска» на 2016 - 2020 годы

1. Паспорт муниципальной программы «Создание условий для
организации транспортного обслуживания населения в
границах города Новосибирска» на 2016 - 2020 годы

(Раздел в  редакции, введенной
постановлением мэрии от 29.12.2017 N 5839,
постановлением мэрии от 24.04.2018 N 1482,
постановлением мэрии от 03.09.2018 N 3219,
постановлением мэрии от 29.12.2018 N 4775,
постановлением мэрии от 29.03.2019 N 1127,
постановлением мэрии от 25.06.2019 N 2311,
постановлением мэрии от 23.07.2019 N 2703,
постановлением мэрии от 05.11.2019 N 4018,
постановлением мэрии от 30.12.2019 N 4782,
- см. предыдущую редакцию)


Наименование муниципальной программы

«Создание условий для организации транспортного обслуживания населения в границах города Новосибирска» на 2016 - 2020 годы (далее - Программа)

Разработчик Программы

Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска (далее - ДТиДБК)

Исполнители Программы

ДТиДБК;

муниципальное казенное учреждение города Новосибирска «Центр управления городским автоэлектротранспортом» (далее - МКУ «ЦУГАЭТ»);

муниципальное казенное учреждение города Новосибирска «Управление дорожного строительства» (далее - МКУ «УДС»)

Ответственный исполнитель Программы

ДТиДБК

Цели и задачи Программы

Цель:

повышение уровня транспортного обслуживания населения в границах города Новосибирска.

Задача:

развитие городского пассажирского транспорта города Новосибирска

Целевые индикаторы Программы

Количество перевезенных пассажиров городским пассажирским транспортом города Новосибирска - 2144098,0 тыс. человек;

доля пассажиров, перевезенных городским пассажирским транспортом города Новосибирска, зарегистрированных в транспортной платежной системе «Электронный проездной - Новосибирск», в общем количестве перевезенных пассажиров городским пассажирским транспортом города Новосибирска - 48,9 %;

количество перевезенных льготных пассажиров городским пассажирским транспортом города Новосибирска - 547570,2 тыс. человек;

обновление подвижного состава -32 единиц

Сроки реализации Программы

2016 - 2020 годы

Объем финансирования Программы

Финансирование Программы осуществляется в объеме    8505605,28 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) - 2314111,80 тыс. рублей;

за счет средств бюджета города Новосибирска (далее - бюджет города) - 6191493,48 тыс. рублей   




___________

2. Обоснование необходимости разработки Программы*

_________________

* Наименование в редакции, введенной постановлением мэра от 15.06.2016 N 2519, - см. предыдущую редакцию


Общественный пассажирский транспорт является важнейшей частью городской инфраструктуры. Его устойчивое развитие и эффективное функционирование в значительной степени влияют на социальную обстановку в городе. Город Новосибирск является крупным административным, промышленным, научным, культурным и транспортным центром Сибири, областным центром Новосибирской области. Транспортное обеспечение жизнедеятельности города во многом осуществляется посредством транспортной инфраструктуры города.

Одной из основных причин низкого уровня транспортного обслуживания является несоответствие между размером города и степенью развития транспортных коммуникаций. В настоящее время плотность магистральной улично-дорожной сети, являющейся основой развития пассажирского транспорта, составляет всего 0,52 км/кв. км при нормируемом показателе для групповой планировочной структуры в 1,5 км/кв. км, то есть почти в три раза меньше нормы.

В результате значительная часть пассажирского транспорта вынуждена дублировать друг друга, используя основные магистрали города, где, как правило, из-за высокой интенсивности транспортного потока условия работы пассажирского транспорта серьезно затруднены.

В соответствии с реестром маршрутов регулярного сообщения муниципальной маршрутной сети города Новосибирска организовано движение 149 маршрутов протяженностью 2697,62 км, в том числе: 11 трамвайных, 14 троллейбусных, 69 автобусных и 55 маршрутного такси.

Регулярные пассажирские перевозки осуществляют 4 муниципальных предприятия и 107 немуниципальных перевозчиков различных организационно-правовых форм. В процессе перевозок задействовано более двух тысяч транспортных средств, в том числе: 129 трамваев, 288 троллейбусов, 794 автобуса и 862 маршрутных такси. Объем перевозок по всем видам наземного транспорта в 2015 году составил 357940,5 тыс. человек. Средняя дальность поездки по всем видам наземного транспорта по результатам обследования, проведенного в 2012 году, составила 5,8 км.

Целью реализации Программы является повышение уровня транспортного обслуживания населения в городе Новосибирске путем развития городского пассажирского транспорта города Новосибирска.

В рамках реализации поставленной цели необходимо:

расширить и оптимизировать маршрутную сеть общественного пассажирского транспорта;

выполнить мероприятия по развитию систем информационного обеспечения на общественном пассажирском транспорте.

Решение обозначенных проблем с помощью программно-целевого метода в рамках Программы позволит повысить качество транспортного обслуживания населения города Новосибирска путем комплексного развития всех видов городского пассажирского транспорта, расширения и оптимизации маршрутной сети общественного пассажирского транспорта.

3. Цели, задачи, целевые индикаторы Программы

(Раздел в  редакции, введенной
постановлением мэрии от 24.04.2018 N 1482,
 -  см. предыдущую редакцию)

Таблица 1
(В редакции, введенной
постановлением мэрии
от 30.12.2019 N 4782,
- см. предыдущую редакцию)

N
п/п

Цель, задача

Целевой индикатор

Единица
измерения

Значение целевого индикатора

2015
год

Период реализации Программы по годам

Всего
по Программе

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1. Повышение уровня транспортного обслуживания населения в границах города Новосибирска

1.1

Развитие городского пассажирского транспорта города Новосибирска

Количество перевезенных пассажиров городским пассажирским транспортом города Новосибирска

тыс. человек

436135,0

442680,0

449300,0

428200,0

391428,0

432490,0

2144098,0

Доля пассажиров, перевезенных городским пассажирским транспортом города Новосибирска, зарегистрированных в транспортной платежной системе «Электронный проездной - Новосибирск», в общем количестве перевезенных пассажиров городским пассажирским транспортом города Новосибирска

%

37

44

52

48,8

42,8

48,9

48,9

Количество перевезенных льготных пассажиров городским пассажирским транспортом города Новосибирска

тыс. человек

60771,2

61260,2

73661,0

136960,0

137356,0

138333,0

547570,2

Обновление подвижного состава

единиц

-

-

12

5

10

5

32

 

_____________


 

Таблица 2


Информация о порядке расчета значений целевых индикаторов Программы

N п/п

Наименование целевого индикатора

Методика расчета (плановых
и фактических значений)

Источник получения данных

1

2

3

4

1

Количество перевезенных пассажиров городским пассажирским транспортом города Новосибирска

-

Отчеты МКУ «ЦУГАЭТ», МКП «ГЭТ», МКП «ПАТП N 4», МУП «Новосибирский метрополитен», МУП «Пассажиртрансснаб»

2

Доля пассажиров, перевезенных городским пассажирским транспортом города Новосибирска, зарегистрированных в транспортной платежной системе «Электронный проездной - Новосибирск», в общем количестве перевезенных пассажиров городским пассажирским транспортом города Новосибирска

L=Qмпк/Qобщ х 100, где:

L - доля пассажиров, перевезенных городским пассажирским транспортом города Новосибирска, зарегистрированных в транспортной платежной системе «Электронный проездной - Новосибирск», в общем количестве перевезенных пассажиров городским пассажирским транспортом города Новосибирска, %;

Qмпк - количество пассажиров, перевезенных городским пассажирским транспортом города Новосибирска, зарегистрированных в транспортной платежной системе «Электронный проездной - Новосибирск», тыс. человек;

Qобщ - общее количество перевезенных пассажиров городским пассажирским транспортом города Новосибирска, тыс. человек

Отчет управления пассажирских перевозок мэрии города Новосибирска

3

Количество перевезенных льготных пассажиров городским пассажирским транспортом города Новосибирска

-

Отчет МУП «Пассажиртрансснаб»

4

Обновление подвижного состава

-

Муниципальный контракт

Примечания:

используемые сокращения:

МКП «ГЭТ» - муниципальное казенное предприятие города Новосибирска «Горэлектротранспорт»;

МКП «ПАТП N 4» - муниципальное казенное предприятие города Новосибирска «Пассажирское Автотранспортное Предприятие N 4»;

МУП «Новосибирский метрополитен» - муниципальное унитарное предприятие города Новосибирска «Новосибирский метрополитен»;

МУП «Пассажиртрансснаб» - муниципальное унитарное предприятие города Новосибирска «Пассажиртрансснаб».

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»