Действующий

О Регламенте Законодательного Собрания Новосибирской области (с изменениями на 21 ноября 2024 года)


Статья 101. Порядок реализации права законодательной инициативы
в Федеральном Собрании Российской Федерации*     

_________________

*Наименование в редакции, введенной постановлением двадцать третьей сессии Законодательного Собрания Новосибирской области седьмого созыва от 07.07.2022 N 116, - см. предыдущую редакцию

1. Проект закона Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации, проект федерального конституционного закона или проект федерального закона (далее в настоящей статье - проект федерального закона), предназначенный для внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума) в порядке реализации Законодательным Собранием права законодательной инициативы, поправка к проекту федерального закона, принятому в первом чтении, могут быть предложены любым субъектом права законодательной инициативы в Законодательном Собрании, определенным  Устава Новосибирской области.(Часть в редакции, введенной постановлением двадцать третьей сессии Законодательного Собрания Новосибирской области седьмого созыва от 07.07.2022 N 116, - см. предыдущую редакцию)

2. Проект федерального закона, поправка к проекту федерального закона регистрируются в установленном порядке и направляются Председателю Законодательного Собрания.

Председатель Законодательного Собрания определяет головной комитет в соответствии с направлением деятельности комитета и направляет проект федерального закона, поправку к проекту федерального закона в этот комитет для рассмотрения и руководителю аппарата Законодательного Собрания для организации проведения экспертизы и подготовки в течение семи рабочих дней заключения соответствующими департаментами (департаментом) аппарата Законодательного Собрания о соответствии  Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и соблюдении требований Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по оформлению законодательной инициативы и порядку ее внесения. Головной комитет принимает решение о вынесении проекта федерального закона, поправки к проекту федерального закона на рассмотрение Законодательного Собрания.

Проект федерального закона, поправка к проекту федерального закона, не соответствующие требованиям федерального законодательства или оформленные и внесенные в Законодательное Собрание с нарушением требований настоящего Регламента, по представлению головного комитета возвращаются Председателем Законодательного Собрания инициатору с соответствующими замечаниями.(Часть в редакции, введенной постановлением двадцать третьей сессии Законодательного Собрания Новосибирской области седьмого созыва от 07.07.2022 N 116, - см. предыдущую редакцию)

3. Решение о внесении проекта федерального закона, поправки к проекту федерального закона в Государственную Думу в порядке реализации права законодательной инициативы принимается большинством от установленного числа депутатов и оформляется постановлением Законодательного Собрания, в котором указывается представитель Законодательного Собрания, уполномоченный представлять внесенный проект федерального закона, поправку к проекту федерального закона. Обеспечение представителя Законодательного Собрания - депутата, необходимыми документами и материалами для представления проекта федерального закона, поправки к проекту федерального закона в Государственной Думе осуществляется головным комитетом и аппаратом Законодательного Собрания. (Часть в редакции, введенной постановлением двадцать третьей сессии Законодательного Собрания Новосибирской области седьмого созыва от 07.07.2022 N 116, - см. предыдущую редакцию)

4. До принятия Государственной Думой внесенного Законодательным Собранием в порядке реализации права законодательной инициативы проекта федерального закона в первом чтении Законодательное Собрание вправе отозвать указанный проект федерального закона. Законодательное Собрание вправе отозвать поправку к проекту федерального закона, внесенную им в Государственную Думу.

С инициативой об отзыве внесенного Законодательным Собранием в Государственную Думу проекта федерального закона, внесенной Законодательным Собранием в Государственную Думу поправки к проекту федерального закона», после слов «проект федерального закона вправе выступить Председатель Законодательного Собрания, головной комитет или субъект права законодательной инициативы в Законодательном Собрании, предложивший внести указанный проект федерального закона в Государственную Думу, поправку к проекту федерального закона.

Решение об отзыве внесенного Законодательным Собранием в Государственную Думу проекта федерального закона, поправки к проекту федерального закона принимается большинством от установленного числа депутатов и оформляется постановлением Законодательного Собрания.(Часть в редакции, введенной постановлением двадцать седьмой сессии Законодательного Собрания Новосибирской области седьмого созыва от 24.11.2022 N 233, - см. предыдущую редакцию)