(Статья в редакции, введенной постановлением восемнадцатой сессии Законодательного Собрания
Новосибирской области седьмого созыва от 24.02.2022 N 36, - см. предыдущую редакцию)
1. Поступившие в Законодательное Собрание из Государственной Думы проекты федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее в настоящей статье - проект федерального закона) регистрируются в установленном порядке и направляются Председателю Законодательного Собрания.
2. Председатель Законодательного Собрания направляет проект федерального закона с прилагаемыми документами и материалами на рассмотрение в комитет, комиссию Законодательного Собрания в соответствии с направлениями их деятельности. В исключительных случаях Председатель Законодательного Собрания вправе вынести проект федерального закона с прилагаемыми документами и материалами на рассмотрение президиума без предварительного направления в соответствующий комитет, комиссию Законодательного Собрания.
3. В случае необходимости проект федерального закона направляется Председателем Законодательного Собрания,комитетом, комиссией Законодательного Собрания руководителю аппарата Законодательного Собрания для организации подготовки справки на проект федерального закона соответствующими департаментами (департаментом) аппарата Законодательного Собрания, органам государственной власти, иным государственным органам, органам местного самоуправления и организациям для представления замечаний и предложений.
4. В случае необходимости подготовки отзыва на проект федерального закона он может быть рассмотрен на заседании комитета, комиссии Законодательного Собрания.По результатам рассмотрения проекта федерального закона комитет, комиссия Законодательного Собрания принимает одно из следующих решений:
1) вынести проект федерального закона на рассмотрение Законодательного Собрания и рекомендовать его поддержать;
2) вынести проект федерального закона на рассмотрение Законодательного Собрания и рекомендовать его не поддерживать;
3) вынести проект федерального закона на рассмотрение президиума и рекомендовать его поддержать;
4) вынести проект федерального закона на рассмотрение президиума и рекомендовать его не поддерживать.
5. Решение комитета, комиссии Законодательного Собрания направляется:
Председателю Законодательного Собрания - при принятии решения, указанного в пунктах 3 или 4 части 4 настоящей статьи;
первому заместителю Председателя Законодательного Собрания (заместителю Председателя Законодательного Собрания) для организации работы по подготовке проекта постановления Законодательного Собрания- при принятии решения, указанного в пунктах 1 или 2 части 4 настоящей статьи.(Часть в редакции, введенной постановлением сорок первой сессии Законодательного Собрания Новосибирской области седьмого созыва от 01.02.2024 N 16, - см. предыдущую редакцию)
6. Постановление Законодательного Собрания по проекту федерального закона принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Законодательного Собрания и направляется в Государственную Думу.
Решение президиума по проекту федерального закона принимается в соответствии с частью 4 статьи 8 настоящего Регламента. Выписка из протокола заседания президиума, содержащая указанное решение,направляется в Государственную Думу.
К постановлению Законодательного Собрания, решению президиума, указанным в настоящей части, могут прилагаться предложенияи замечания по проекту федерального закона.(Часть в редакции, введенной постановлением двадцать третьей сессии Законодательного Собрания Новосибирской области седьмого созыва от 07.07.2022 N 116, - см. предыдущую редакцию)