ПОРЯДОК
осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Новосибирской области, не включенных в состав государственных программ Новосибирской области
1. Настоящий Порядок регламентирует осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Новосибирской области, не включенных в состав государственных программ Новосибирской области (далее - бюджетные инвестиции).
2. Бюджетные инвестиции осуществляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств - министерству строительства Новосибирской области (далее - министерство) в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи и кассового плана, утвержденного министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство финансов), на основании предложений министерства в соответствии с заявкамиu государственных казенных учреждений Новосибирской области - получателей бюджетных средств, осуществляющих бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Новосибирской области.
3. Осуществление бюджетных инвестиций осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с лицевого счета министерства или с лицевого счета государственного казенного учреждения Новосибирской области, находящегося в ведении министерства, имеющего право на принятие и исполнение бюджетных обязательств за счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет), на основании государственных контрактов, гражданско-правовых договоров, актов выполненных работ, счетов-фактур, инвестиционных договоров.
4. Предоставление бюджетных инвестиций, указанных в настоящем Порядке, осуществляется при следующих условиях:
1) начальная (максимальная) цена государственного контракта (гражданско-правового договора) (договора) определяется в соответствии со статьей 22, пунктом 59 статьи 112 Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
2) авансирование поставщиков, подрядчиков, исполнителей по государственным контрактам и гражданско-правовым договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
5. В целях осуществления контроля за расходованием средств областного бюджета государственные казенные учрежденияНовосибирской области, находящиеся в ведении министерства, ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство отчеты о выполненных объемах работ по объектам капитального строительства государственной собственности Новосибирской области, строительство и реконструкция которых осуществляется за счет бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка.
6. Министерство не позднее 15 числа каждого месяца представляет в министерство финансов отчет о выполненных объемах работ по объектам капитального строительства государственной собственности Новосибирской области, строительство и реконструкция которых осуществляется за счет бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка, с указанием лимита расходов за счет средств областного бюджета, суммы перечислений за счет средств областного бюджета.
7. Министерство в пределах своих полномочий осуществляет контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделенных на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства государственной собственности Новосибирской области.
8. Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за государственными учреждениями Новосибирской области, государственными унитарными предприятиями Новосибирской области с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у государственных учреждений Новосибирской области либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у государственных унитарных предприятий Новосибирской области, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав государственной казны Новосибирской области.
9. Получатели бюджетных средств несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена "КОДЕКС"