ТРЕБОВАНИЯ
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения
государственных нужд Новосибирской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Настоящий документ разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 N 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» и определяет требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Новосибирской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее - Требования), а именно правовых актов:
1) Правительства Новосибирской области, утверждающих:
а) правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Новосибирской области, государственных органов Новосибирской области (включая соответственно территориальные органы и подведомственные государственные казенные учреждения Новосибирской области), органа управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области (далее - ТФОМС НСО) (далее - нормативные затраты);
б) правила определения требований к закупаемым органами государственной власти Новосибирской области, государственными органами Новосибирской области, соответственно их территориальными органами и подведомственными указанным органам государственными казенными учреждениями Новосибирской области, государственными бюджетными учреждениями Новосибирской области и государственными унитарными предприятиями Новосибирской области, органом управления ТФОМС НСО отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);(Абзац в редакции, введенной постановлением Правительства области от 29.11.2016 N 394-п, - см. предыдущую редакцию)
2) органов государственной власти Новосибирской области (за исключением Правительства Новосибирской области), государственных органов Новосибирской области, органа управления ТФОМС НСО, утверждающих:
а) нормативные затраты;
б) требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым самим органом государственной власти Новосибирской области, государственным органом Новосибирской области, соответственно их территориальными органами и подведомственными указанным органам государственными казенными учреждениями Новосибирской области, государственными бюджетными учреждениями Новосибирской области и государственными унитарными предприятиями Новосибирской области, органом управления ТФОМС НСО.(Абзац в редакции, введенной постановлением Правительства области от 29.11.2016 N 394-п, - см. предыдущую редакцию)
2. Правовые акты, указанные в Требований, разрабатываются контрольным управлением Новосибирской области по согласованию с министерством экономического развития Новосибирской области, министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, управлением делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области и министерством цифрового развития и связи Новосибирской области в форме проектов постановлений Правительства Новосибирской области.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 05.12.2023 N 575-п, - см. предыдущую редакцию)
3. Согласование и утверждение правовых актов, указанных в подпункте 1 пункта 1 Требований, осуществляется в порядке и сроки, установленные в соответствии с законодательством Новосибирской области.
4. Правовые акты, указанные в Требований, разрабатываются органами государственной власти Новосибирской области (за исключением Правительства Новосибирской области), государственными органами Новосибирской области, органом управления ТФОМС НСО в форме проектов приказов соответствующих органов и могут предусматривать право руководителя (заместителя руководителя) органа государственной власти Новосибирской области, государственного органа Новосибирской области, органа управления ТФОМС НСО утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг, если эти нормативы не установлены Правительством Новосибирской области.
5. Согласование и утверждение правовых актов, указанных в подпункте 2 пункта 1 Требований, осуществляется в порядке и сроки, установленные соответствующим органом государственной власти Новосибирской области, государственным органом Новосибирской области, органом управления ТФОМС НСО.
6. Органы государственной власти Новосибирской области, государственные органы Новосибирской области, орган управления ТФОМС НСО в случае, если указанные органы не являются одновременно субъектами бюджетного планирования, согласовывают проекты правовых актов, указанных в подпункте 2 пункта 1 Требований, с субъектами бюджетного планирования, в ведении которых они находятся, в порядке и сроки, установленные соответствующим субъектом бюджетного планирования.
7. Правовые акты, указанные в пункте 1 Требований, подлежат обязательному обсуждению в целях осуществления общественного контроля. Для проведения обсуждения в целях осуществления общественного контроля органы государственной власти Новосибирской области, государственные органы Новосибирской области, орган управления ТФОМС НСО, являющиеся разработчиками правовых актов, указанных в Требований, размещают проекты указанных правовых актов в единой информационной системе в сфере закупок.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 05.12.2023 N 575-п, - см. предыдущую редакцию)
8. Срок проведения обсуждения в целях осуществления общественного контроля устанавливается органами государственной власти Новосибирской области, государственными органами Новосибирской области, органом управления ТФОМС НСО и не может быть менее 5 рабочих дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в Требований, в единой информационной системе в сфере закупок.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 05.12.2023 N 575-п, - см. предыдущую редакцию)
9. Органы государственной власти Новосибирской области, государственные органы Новосибирской области, орган управления ТФОМС НСО рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 8 Требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
10. Органы государственной власти Новосибирской области, государственные органы Новосибирской области, орган управления ТФОМС НСО не позднее 30 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 8 Требований, размещают в единой информационной системе в сфере закупок протокол обсуждения в целях общественного контроля, который должен содержать информацию об учете поступивших предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и (или) обоснованную позицию о невозможности учета поступивших предложений.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 05.12.2023 N 575-п, - см. предыдущую редакцию)
11. По результатам обсуждения в целях осуществления общественного контроля органы государственной власти Новосибирской области, государственные органы Новосибирской области, орган управления ТФОМС НСО при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в Требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц.
12. Органы государственной власти Новосибирской области, государственные органы Новосибирской области, органы управления ТФОМС НСО вправе предварительно обсудить проекты правовых актов, указанных в абзаце «б» подпункта 1 и абзаце «б» подпункта 2 пункта 1 Требований, на заседаниях общественных советов при указанных органах (далее - общественный совет). В этом случае направление для обсуждения и рассмотрение указанных проектов правовых актов осуществляется в порядке и сроки, определенные правовыми актами, регламентирующими деятельность соответствующих общественных советов. По результатам такого рассмотрения решение, принятое общественным советом, размещается на официальном сайте органа государственной власти Новосибирской области, государственного органа Новосибирской области, ТФОМС НСО, при котором создан общественный совет, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее следующего рабочего дня после принятия указанного решения.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 28.05.2019 N 207-п, - см. предыдущую редакцию)
13. - Пункт утратил силу - постановление Правительства области от 28.05.2019 N 207-п - см. предыдущую редакцию
14. - Пункт утратил силу - постановление Правительства области от 28.05.2019 N 207-п - см. предыдущую редакцию
15. - Пункт утратил силу - постановление Правительства области от 28.05.2019 N 207-п - см. предыдущую редакцию
16. - Пункт утратил силу - постановление Правительства области от 28.05.2019 N 207-п - см. предыдущую редакцию
17. По результатам общественного контроля, предусмотренного пунктами 7 и 12 Требований, проекты правовых актов, указанные в пункте 1 Требований, подлежат согласованию и утверждению в установленном порядке.
18. Правовые акты органов государственной власти Новосибирской области (за исключением Правительства Новосибирской области), государственных органов Новосибирской области, органа управления ТФОМС НСО, утверждающих нормативные затраты, принимаются до 1 августа текущего финансового года.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 14.07.2016 N 208-п, - см. предыдущую редакцию)
При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в Требований, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
19. - Пункт утратил силу - постановление Правительства области от 28.05.2019 N 207-п - см. предыдущую редакцию