Действующий

Об утверждении региональной программы Новосибирской области «Повышение мобильности трудовых ресурсов в 2016-2018 годах» (с изменениями на 31 марта 2017 года)


Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 01.12.2015 N 424-п
(В редакции, введенной
постановлением Правительства
области от 31.03.2017 N 124-п
, -
см. предыдущую редакцию)

ПОРЯДОК
предоставления работодателям финансовой поддержки,
предусмотренной сертификатом на привлечение трудовых ресурсов, в рамках реализации региональной программы Новосибирской области «Повышение мобильности трудовых ресурсов в 2016-2018 годах»

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со  Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 8 статьи 22.2 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» и регламентирует предоставление работодателям, являющимся юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям (далее - работодатели) финансовой поддержки, предусмотренной сертификатом на привлечение трудовых ресурсов, в форме субсидий (далее - финансовая поддержка). Источником финансового обеспечения предоставления финансовой поддержки являются средства областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет), включая предоставленную областному бюджету субсидию из  федерального бюджета на софинансирование региональной программы Новосибирской области «Повышение мобильности трудовых ресурсов в 2016-2018 годах» (далее - региональная программа).

2. Финансовая поддержка предоставляется работодателям с целью привлечения работников для трудоустройства в рамках региональной программы (далее - привлекаемые работники).

3. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление финансовой поддержки, является министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области (далее - министерство). Предоставление финансовой поддержки осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на предоставление финансовой поддержки в соответствующем финансовом году.

4. Финансовая поддержка предоставляется работодателям, участвующим в региональной программе, по результатам отбора, организатором которого является министерство. Порядок проведения отбора работодателей для предоставления финансовой поддержки (далее - отбор) утверждается министерством.

5. Критериями отбора работодателей, имеющих право на получение финансовой поддержки, являются:

1) наличие сертификата на привлечение трудовых ресурсов в Новосибирскую область (далее - сертификат);

2) привлечение граждан для трудоустройства из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.04.2015 N 696-р (далее - другие субъекты);

3) отсутствие просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также задолженности по выплате заработной платы;

4) заключение с работником, привлеченным для трудоустройства из другого субъекта Российской Федерации в Новосибирскую область, трудового договора на неопределенный срок или срочного трудового договора продолжительностью не менее трех лет (далее - трудовой договор).

6. Для предоставления финансовой поддержки работодатели представляют в министерство:

1) заявку на предоставление финансовой поддержки с указанием количества привлекаемых работников по форме, утвержденной министерством;

2) копию сертификата на привлечение трудовых ресурсов в рамках реализации региональной программы;

3) копии трудовых договоров, заключенных работодателем с каждым из привлекаемых работников;

4) справку, подтверждающую отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданную налоговым органом по месту регистрации работодателя не ранее чем за два месяца до момента представления в министерство;

5) информацию согласно приложению N 2 к Порядку формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 N 163н «О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса».

7. В случае непредставления работодателем документа, указанного в  подпункте 4 пункта 6 настоящего Порядка, министерство запрашивает информацию об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с  использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

8. Министерство формирует комиссию по проведению отбора (далее - комиссия). Состав комиссии и положение о комиссии утверждается министерством.

9. Основаниями для отказа в рассмотрении заявки являются:

1) несоответствие представленных работодателем документов требованиям подпунктов 1-3 пункта 6 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность представленной работодателем информации.

10. Заседание комиссии проводится в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявки в министерстве.

Результат рассмотрения заявки фиксируется в протоколе рассмотрения заявок.

Протокол рассмотрения заявок размещается на официальном сайте министерства не позднее трех рабочих дней, следующих за датой подписания протокола.

11. Основанием для предоставления работодателям финансовой поддержки является соглашение о предоставлении финансовой поддержки, заключаемое между министерством и работодателем (далее - соглашение) по форме, утвержденной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

12. Финансовая поддержка предоставляется работодателям при соблюдении ими по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующих условий:

1) отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;