Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 07.05.2013 N 199-п (с изменениями на 14 ноября 2017 года)


УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 13.04.2015 N 137-п

ПОРЯДОК
финансирования мероприятий государственной программы
«Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013-2020 годы»

1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование расходов областного бюджета Новосибирской области, в том числе расходов областного бюджета Новосибирской области, источником финансового обеспечения которых являются средства из федерального бюджета, на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной программой «Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013-2020 годы» (далее - Программа).

2. Финансирование расходов областного бюджета Новосибирской области на реализацию  осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Новосибирской области и кассовым планом областного бюджета Новосибирской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных на очередной финансовый год и плановый период главным распорядителям бюджетных средств областного бюджета Новосибирской области:

министерству здравоохранения Новосибирской области;

министерству строительства Новосибирской области;

министерству культуры Новосибирской области;

министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области;

министерству социального развития Новосибирской области;

министерству региональной политики Новосибирской области;

министерству промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области;

департаменту физической культуры и спорта Новосибирской области;

департаменту имущества и земельных отношений Новосибирской области;

департаменту информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области;

управлению социального питания Новосибирской области.

3. Главные распорядители средств областного бюджета Новосибирской области:

1) в части средств областного бюджета Новосибирской области, за исключением средств областного бюджета Новосибирской области, источником финансового обеспечения которых являются средства из федерального бюджета, формируют и представляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявки на финансирование мероприятий  для формирования предельных объемов финансирования на очередной квартал текущего года в порядке и в сроки, установленные министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области;

2) ежеквартально с помесячной разбивкой формируют предельные объемы финансирования, распределяют объемы финансирования по получателям субсидий.

4. Финансирование мероприятий  осуществляется в соответствии с Бюджетным  Российской Федерации,  Правительства Новосибирской области от 14.10.2013 N 435-п «О субсидиях государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области».

5. Финансирование мероприятий  осуществляется посредством:

1) оплаты государственных контрактов, гражданско-правовых договоров, заключаемых в соответствии с Федеральными законами от 05.04.2013  44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», от 18.07.2011  «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

2) предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области, включая субсидии областному бюджету Новосибирской области из средств федерального бюджета, местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской области (далее - местные бюджеты) на основании заключенных соглашений с администрациями муниципальных образований Новосибирской области (далее - администрации муниципальных образований);

3) взноса в уставный капитал открытого акционерного общества «Агентство инвестиционного развития Новосибирской области» за счет средств областного бюджета Новосибирской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.1995 N 208-ФЗ «Об акционерных обществах», Федеральным законом от 25.02.1999 N 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» и на основании договора, заключенного между департаментом имущества и земельных отношений Новосибирской области и открытым акционерным обществом «Агентство инвестиционного развития Новосибирской области», на приобретение акций в государственную собственность Новосибирской области.

6. Финансирование мероприятий в части осуществления расходов на капитальное строительство (реконструкцию) объектов государственной и муниципальной собственности Новосибирской области осуществляется при следующих условиях:

1) обоснованием начальной (максимальной) цены государственного контракта, гражданско-правового договора является положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства, осуществляемых с использованием средств областного бюджета Новосибирской области;

2) авансирование поставщиков, подрядчиков, исполнителей по гражданско-правовым договорам, предметом которых являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги, осуществляется только в целях приобретения материалов, комплектующих изделий и оборудования и при наличии обоснования необходимости авансирования. Обоснование указывается в распорядительных документах заказчика.

7. Главные распорядители средств областного бюджета Новосибирской области доводят до получателей бюджетных средств лимиты бюджетных обязательств на осуществление мероприятий . Главные распорядители бюджетных средств заключают соглашения о предоставлении субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг в соответствии с государственным заданием и на реализацию мероприятий Программы, с государственными бюджетными учреждениями и государственными автономными учреждениями.

8. Главные распорядители средств областного бюджета Новосибирской области, государственные казенные, государственные бюджетные и государственные автономные учреждения Новосибирской области при принятии решения о размещении заказа, а также при заключении государственных контрактов и гражданско-правовых договоров, предметом которых являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги, в распорядительных документах указывают обоснование необходимости авансирования лица, осуществляющего поставку товара, выполнение работы, оказание услуги.