Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 03.12.2014 N 468-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 апреля 2015 года N 115-п


О внесении изменений в постановление Правительства
Новосибирской области от 03.12.2014 N 468-п

Правительство Новосибирской области  
     
п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 03.12.2014 N 468-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области в 2015-2020 годах» (далее - постановление) следующие изменения:

1. В государственной программе Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области в 2015-2020 годах» (далее - программа):

1) раздел I «Паспорт государственной программы Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области в 2015-2020 годах» изложить в следующей редакции:

«I. ПАСПОРТ
государственной программы Новосибирской области
«Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах
 и обеспечение безопасности населения на транспорте
в Новосибирской области в 2015-2020 годах»

Наименование государственной программы

«Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области в 2015-2020 годах» (далее -государственная программа)

Основные разработчики государственной программы

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области во взаимодействии с Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области;

министерство здравоохранения Новосибирской области;

министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области;

министерство региональной политики Новосибирской области

Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) государственной программы

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области - государственный заказчик-координатор;

министерство здравоохранения Новосибирской области;

министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области;

управление информационных проектов Новосибирской области

Руководитель государственной программы

Министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области

Исполнители подпрограмм государственной программы, отдельных мероприятий государственной программы

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области во взаимодействии с:

Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области,

управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области,

государственным казенным учреждением Новосибирской области «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области»,

государственным бюджетным учреждением Новосибирской области «Специализированное монтажно-эксплуатационное учреждение Новосибирской области»,

государственным бюджетным учреждением Новосибирской области «Центр организации дорожного движения»,

мэрией города Новосибирска;

министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области во взаимодействии с ОГОУ ДОД ОЦД(Ю)ТТ «Автомотоцентр»;

министерство здравоохранения Новосибирской области во взаимодействии с государственным казенным учреждением здравоохранения «Территориальный центр медицины катастроф Новосибирской области» и государственным автономным образовательным учреждением Новосибирской области дополнительного профессионального образования «Новосибирский центр повышения квалификации работников здравоохранения»;

управление информационных проектов Новосибирской области;

субъекты транспортной инфраструктуры (по согласованию);

организации, определяемые на конкурсной основе, во взаимодействии с:

Управлением на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сибирскому Федеральному округу,

Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области,

Управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новосибирской области,

Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новосибирской области

Цели и задачи государственной программы

Цели государственной программы:

1. Сокращение уровня смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах в Новосибирской области.

2. Повышение степени защищенности жизни и здоровья населения на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Задачи государственной программы:

1.1. Развитие комплексной системы профилактики и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения.

1.2. Совершенствование организации дорожного движения на автомобильных дорогах Новосибирской области.

1.3. Обучение навыкам оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях в целях снижения смертности в догоспитальном периоде.

2.1. Оснащение средствами и системами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и специалистов, отвечающих за безопасность на транспорте.

2.2. Повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности населения на транспорте

Перечень подпрограмм государственной программы

Подпрограммы не выделяются

Сроки (этапы) реализации государственной программы

2015-2020 годы, этапы реализации государственной программы не выделяются

Объемы финансирования государственной программы

Общий объем расходов на финансирование мероприятий государственной программы за планируемый период (с учетом прогнозных показателей) составит: 7583784,8 тыс. рублей, в том числе по источникам:

федеральный бюджет* - 352522,5 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области - 6651997,9 тыс. рублей;

местные бюджеты* - 505264,5 тыс. рублей;

внебюджетные источники* - 74000,0 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2015 год - 642117,6 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* - 70822,5 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области - 412004,4 тыс. рублей;

местный бюджет* - 123290,8 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования* - 36000,0 тыс. рублей;

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области - 411704,2 тыс. рублей;

министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области - 180,2 тыс. рублей;

министерство здравоохранения Новосибирской области - 0,0 тыс. рублей;

управление информационных проектов Новосибирской области - 120,0 тыс. рублей,

2016 год - 424440,8 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* - 0,0 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области - 339650,0 тыс. рублей;

местный бюджет* - 70790,8 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования* - 14000,0 тыс. рублей;

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области - 339650,0 тыс. рублей;

министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области - 0,0 тыс. рублей;

министерство здравоохранения Новосибирской области - 0,0 тыс. рублей;

управление информационных проектов Новосибирской области - 0,0 тыс. рублей,

2017 год - 554924,4 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* - 0,0 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области - 475622,5 тыс. рублей;

местный бюджет* - 73301,9 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования* -6000,0 тыс. рублей;

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области - 475622,5 тыс. рублей;

министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области - 0,0 тыс. рублей;

министерство здравоохранения Новосибирской области - 0,0 тыс. рублей;

управление информационных проектов Новосибирской области - 0,0 тыс. рублей,

2018 год - 1983745,7 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* - 279300,0 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области - 1613127,0 тыс. рублей;

местный бюджет* - 85318,8 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования* - 6000,0 тыс. рублей;

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области - 1607820,0 тыс. рублей;

министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области - 5157,0 тыс. рублей;

министерство здравоохранения Новосибирской области - 0,0 тыс. рублей;

управление информационных проектов Новосибирской области - 150,0 тыс. рублей,

2019 год - 1892021,3 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* - 2400,0 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области - 1805807,0 тыс. рублей;

местный бюджет* - 77814,3 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования* -6000 тыс. рублей;

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области - 1800500,0 тыс. рублей;

министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области - 5157,0 тыс. рублей;

министерство здравоохранения Новосибирской области - 0,0 тыс. рублей;

управление информационных проектов Новосибирской области - 150,0 тыс. рублей,

2020 год - 2086535,0 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* - 0,0 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области - 2005787,0 тыс. рублей;

местный бюджет* - 74748,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования* -6000,0 тыс. рублей;

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области - 2000480,0 тыс. рублей;

министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области - 5157,0 тыс. рублей;

министерство здравоохранения Новосибирской области - 0 тыс. рублей;

управление информационных проектов Новосибирской области - 150,0 тыс. рублей

Основные целевые индикаторы государственной программы

Основные целевые индикаторы государственной программы:

транспортный риск (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. единиц транспорта);

социальный риск (смертность от дорожно-транспортных происшествий в Новосибирской области, количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения);

сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с 2013 годом);

сокращение количества детей, погибших в результате ДТП (по сравнению с 2013 годом);

сокращение количества ДТП с пострадавшими (по сравнению с 2013 годом);

тяжесть последствий ДТП (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших);

количество прошедших обучение участников дорожного движения, не имеющих медицинского образования, а также среднего медицинского персонала;

недопущение террористических актов на объектах транспортной инфраструктуры (по сравнению с 2013 годом);

доля объектов транспортной инфраструктуры, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности, от общего количества категорированных объектов транспортной инфраструктуры;

доля пассажиров, ознакомленных с действиями в случаях возникновения угрозы совершения акта незаконного вмешательства и чрезвычайных ситуаций на транспорте, от общего числа пассажиров.

Полный перечень целевых индикаторов приведен в приложении N 1 к государственной программе

Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях

В результате реализации программы к концу 2020 года:

сократится количество лиц, погибших в ДТП, на 27,9% (147 человек) по сравнению с 2013 годом;

сократится количество ДТП с пострадавшими на 10,1% (290 происшествий) по сравнению с 2013 годом;

транспортный риск снизится на 41,2% по отношению к уровню 2013 года;

социальный риск снизится на 31,1% по отношению к уровню 2013 года;

тяжесть последствий ДТП снизится на 11,9% по отношению к уровню 2013 года;

повысится до 77% доля объектов транспортной инфраструктуры, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности;

повысится до 86% от общего числа пассажиров доля пассажиров, ознакомленных с действиями в случае возникновения актов незаконного вмешательства и чрезвычайных ситуаций на транспорте

Электронный адрес размещения государственной программы в сети Интернет



     
     *Прогнозные объемы.»;

2) в пункте 1 «Краткая характеристика мероприятий государственной программы» раздела IV «Система основных мероприятий государственной программы»:

а) абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«К концу 2020 года будет проведено не менее 110 массовых профилактических мероприятий в области безопасности дорожного движения, в которых примут участие не менее 24 тыс. учащихся общеобразовательных организаций за период реализации государственной программы или не менее 3 тыс. учащихся ежегодно в период 2015-2017 годов и не менее 5 тыс. учащихся ежегодно в период 2018-2020 годов.»;

б) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

«К концу 2020 года не менее 117 кабинетов по изучению основ безопасности жизнедеятельности муниципальных общеобразовательных организаций будут оснащены наглядными пособиями и техническими средствами обучения.»;

в) абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:

«К концу 2020 года будет построено 3000 кв.м многофункциональной шоссейно-кольцевой трассы, что позволит обеспечить проведение ежегодных областных соревнований по автомобильному, мотоциклетному и велосипедному спорту (авто-, мото-, веломногоборью), а также других тематических мероприятий в области безопасности дорожного движения.»;

г) абзацы тридцать четвертый, тридцать пятый, тридцать шестой изложить в следующей редакции:

«1) количество наносимой на автомобильных дорогах дорожной разметки будет составлять не менее 2760 км/год;

2) общее количество построенных/реконструированных светофорных объектов составит не менее 120 шт.;

3) общее количество установленных/замененных дорожных знаков составит не менее 34683 шт.»;

д) в абзаце пятьдесят четвертом слова «министерством региональной политики» заменить на слова «управлением информационных проектов»;

3) в разделе VI «Ресурсное обеспечение государственной программы» абзац девятый изложить в следующей редакции:

«Общий объем расходов на финансирование мероприятий государственной программы за планируемый период (с учетом прогнозных показателей) составит: 7583784,8 тыс. рублей, в том числе по источникам:

федеральный бюджет* - 352522,5 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области - 6651997,9 тыс. рублей;

местные бюджеты* - 505264,5 тыс. рублей;

внебюджетные источники* - 74000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 642117,6 тыс. рублей, в том числе: